Н. Н. Юманова техника продаж страховых продуктов





Скачать 363.73 Kb.
НазваниеН. Н. Юманова техника продаж страховых продуктов
страница1/4
Дата публикации19.10.2014
Размер363.73 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Банк > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Финансово-экономический институт

КАФЕДРА БАНКОВСКОГО И СТРАХОВОГО ДЕЛА


Н.Н. Юманова
ТЕХНИКА ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов специальности 080105.65 «Финансы и кредит»

специализации «Страхование» очной и заочной форм обучения


Тюменский государственный университет

2013

Юманова Н.Н. Техника продаж страховых продуктов. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 080105.65 «Финансы и кредит» специализации «Страхование» очной и заочной форм обучения. Тюмень, 2013, 15 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по специальности «Финансы и кредит».

Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Техника продаж страховых продуктов [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk.utmn.ru., свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой банковского и страхового дела. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: М.В. Мазаева, к.э.н., доцент, заведующий кафедрой банковского и страхового дела.

© ФГБОУ ВПО Тюменский государственный университет, 2013.

© Юманова Н.Н., 2013.

СОДЕРЖАНИЕ


1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4

2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 6

3. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 10

4. ТЕМЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ 11

5.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 12

6.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 14

7. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 16


1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Учебно-методический комплекс подготовлен в соответствии с учебными программами по курсу «Техника продаж страховых продуктов», составленными на основе государственного образовательного стандарта, и дает необходимые базовые знания по данной дисциплине. Данный курс по своему предмету соединяет ряд дисциплин: «Страхование», «Маркетинг», «Страховой маркетинг», «Страховой менеджмент». Поскольку курс специализации находится на пересечении упомянутых дисциплин, анализ вопросов непосредственно техники продаж страховых продуктов дает комплексное представление о рассматриваемом объекте.

Цели и задачи дисциплины

Целью дисциплины выступает формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков решения профессиональных задач в области техники продаж страховых продуктов.

Задачами дисциплины «Банковский маркетинг» являются:

  • изучение теоретических основ современных техник продаж страховых продуктов и услуг, элементов сбытовой политики страховой компании, а так же смежных областей, которыми являются: товарная политика, ценовая политика, сервисная политика, коммуникационная политика страховщика;

  • разработка инструментария техники продаж страховых продуктов; организация и проведение маркетинговых научных исследований, в том числе статистических обследований и опросов;

  • сбор, обработка, анализ и систематизация информации по состоянию рынка страховых продуктов и клиентского рынка; подготовка данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций;

  • изучение методов оценки эффективности техники продаж страховых продуктов на современном финансовом рынке с учетом фактора неопределенности; разработка и обоснование показателей, характеризующих эффективность сбытовой политики, и методик их расчета;

  • анализ существующих форм организации деятельности маркетинговых служб (подразделений) страховых компаний, разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;

  • прогнозирование динамики состояния современного страхового рынка, его отдельных сегментов с учетом основных социально-экономических показателей деятельности региона и экономики в целом;

  • разработка сбытовых маркетинговых стратегий развития и страховой компании на современном рынке;

  • приобретение практических навыков по управлению сбытовой деятельностью страховщика с точки зрения повышения экономической эффективности и устойчивости страховой компании.


В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать: теоретические основы техники продаж страховых продуктов; содержание и составляющие сбытовой политики страховщика, а также смежные области – составляющие маркетинговую политику страховой компании в целом, в том числе: товарную политику, ценовую политику, сервисную политику, коммуникационную политику; современную экономическую, правовую основу деятельности компании на рынке; методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий страховщика по сбыту страховых продуктов.

Уметь: принимать маркетинговые решения по повышению эффективности деятельности страховщика путем наращивания сбыта страховых продуктов, проводить оценку и интерпретацию полученных результатов эффективности маркетинговых мероприятий страховой компании; разрабатывать инструментарий исследования сбытовой деятельности страховщика; разрабатывать маркетинговые стратегии развития и страховой компании на современном рынке; анализировать существующие формы организации деятельности маркетинговых подразделений (служб) обеспечивающих продажи страховых продуктов, разрабатывать и обосновывать предложения по их совершенствованию.

Владеть: навыками решения профессиональных задач в области сбыта страховых продуктов; проводить сбор, обработку, анализ и систематизацию информации по состоянию рынка страховых продуктов; методами обработки данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций по результатам маркетинговых исследований; навыками по управлению продажами страховых продуктов специализированными маркетинговыми подразделениями страховой компании с точки зрения повышения экономической эффективности деятельности страховщика.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Н. Н. Юманова техника продаж страховых продуктов iconМосковский государственный технический университет гражданской авиации
Целью данного курса является раскрытие панорамы современного страхового рынка: организационных форм всех организаций, занимающихся...
Н. Н. Юманова техника продаж страховых продуктов iconН. Н. Юманова банковская политика
Юманова Н. Н. Банковская политика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 080105. 65 «Финансы...
Н. Н. Юманова техника продаж страховых продуктов iconН. Н. Юманова страховой менеджмент
Юманова Н. Н. Страховой менеджмент. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 080105. 65 «Финансы...
Н. Н. Юманова техника продаж страховых продуктов iconН. Н. Юманова банковский маркетинг
Юманова Н. Н. Банковский маркетинг. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 080105. 65 «Финансы...
Н. Н. Юманова техника продаж страховых продуктов iconРабочая программа по дисциплине Аудит страховых организаций
РФ, основных процедур аудиторской проверки, порядка оценки систем внутреннего и внешнего аудита страховых организации, знаний в области...
Н. Н. Юманова техника продаж страховых продуктов iconН. Н. Юманова защита банковских операций
Юманова Н. Н. Защита банковских операций. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности 080105. 65...
Н. Н. Юманова техника продаж страховых продуктов iconРостов-на-дону
Понятие и виды продаж. Общая характеристика процесса продажи. Коммуникативный аспект продаж
Н. Н. Юманова техника продаж страховых продуктов iconОрганизационно-правовые формы страховых компаний
...
Н. Н. Юманова техника продаж страховых продуктов iconКонспект лекционного материала учебной дисциплины «анализ и аудит...
Страховая деятельность (страховое дело) это сфера деятельности страховщиков (страховых организаций) в страховании. Финансовый анализ...
Н. Н. Юманова техника продаж страховых продуктов iconМетодические рекомендации по выполнению самостоятельной работы разработаны...
Страховое дело (по отраслям) (базовая подготовка) даются задания к теоретическим и практическим занятиям, способствующие формированию...
Н. Н. Юманова техника продаж страховых продуктов iconТема: «Лесная полянка»- техника «Сухой кистью» (рисование -аппликация)
Ведение и учет расчетных операций: Учебно-методический комплекс (для студентов, обучающихся по специальности 080110 «Банковское дело»....
Н. Н. Юманова техника продаж страховых продуктов iconПланирование продаж вопросы для обсуждения Цели и задачи планирования...
Что содержит портфель заказов предприятия? Какая существует связь между планом производства и портфелем заказов?
Н. Н. Юманова техника продаж страховых продуктов iconЗадания для самостоятельной работы
Составьте конспект по вопросам: История страховых отношений. Страхование «от огня». Страхование государственной недвижимости. Принятие...
Н. Н. Юманова техника продаж страховых продуктов iconДоговор страхования
В настоящее время страховое дело в Российской Федерации развивается очень быстрыми темпами. Введение обязательного страхования автогражданской...
Н. Н. Юманова техника продаж страховых продуктов iconАннотация фундаментального исследования «Глобализация и интеграция страховых рынков»
Объект исследования – экономические отношения, складывающиеся в условиях современной рыночной экономики по поводу организации страховой...
Н. Н. Юманова техника продаж страховых продуктов iconХимия и физика молока
«Химия пищи». Дисциплина является основой для изучения дисциплин «Технология молока и молочных продуктов», «Микробиология молока...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск