Выпускник образовательной программы на основе знаний, умений, навыков, приобретенных компетенций интегрирует знания в области фундаментальных наук для решения исследовательских и прикладных задач применительно к профессиональной деятельности. Ц5





НазваниеВыпускник образовательной программы на основе знаний, умений, навыков, приобретенных компетенций интегрирует знания в области фундаментальных наук для решения исследовательских и прикладных задач применительно к профессиональной деятельности. Ц5
страница1/7
Дата публикации15.11.2014
Размер0.69 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Банк > Документы
  1   2   3   4   5   6   7


  1. Цели освоения дисциплины

Целями дисциплины «Банковское дело» при подготовке будущего бакалавра в области коммерции являются:

Ц3. Выпускник образовательной программы на основе знаний, умений, навыков приобретает компетенции, необходимые для самореализации в организационно-управленческой деятельности, связанной с выполнением междисциплинарных проектов в профессиональной области, в том числе в интернациональном коллективе.

Ц4. Выпускник образовательной программы на основе знаний, умений, навыков, приобретенных компетенций интегрирует знания в области фундаментальных наук для решения исследовательских и прикладных задач применительно к профессиональной деятельности.

Ц5. Выпускник формирует личностные качества, обеспечивающие саморазвитие и профессиональное самосовершенствование; активную жизненную позицию, умение нести ответственность за принятие своих решений.


  1. Место дисциплины в структуре ООП


Данная дисциплина входит в цикл Б1 – цикл гуманитарных, социальных и

экономических дисциплин. Реализуется в третьем семестре в объёме 135 часов. При изучении дисциплины «Банковское дело» студенты знакомятся с влиянием банковской системы страны на экономику государства, местом коммерческих банков в рыночной инфраструктуре, их ролью, функциями, основными операциями. Изучают экономические и правовые основы деятельности коммерческого банка как самостоятельного юридического лица – универсального финансового посредника.

Для успешного освоения дисциплины студенты должны знать:

а) самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий

и использовать в практической деятельности новые знания и умения, углублять своё научное мировоззрение;

б) адаптироваться к новым ситуациям, переоценивать накопленный опыт,

анализировать свои возможности;

в) анализировать, синтезировать, критически оценивать и резюмировать

получаемую информацию;

г) проявлять инициативу;

д) выполнять самостоятельную работу с использованием знаний, умений

и навыков, полученных на предшествующих уровнях образования;

е) применять компьютерные технологии в образовательной

деятельности.

Иметь навыки:

а) работы с оригинальной литературой по специальности;

б) редактирования текста, ориентированного на ту или иную форму

речевого общения;

в) библиографического поиска с использованием современных информационных технологий;

г) устной речи и грамотности в работе с одним иностранным языком (от

чтения и перевода со словарем до свободного владения (в зависимости от специализации);

д) владения характерными способами и приемами отбора языкового материала в соответствии с различными видами речевого общения;

е) основами реферирования и аннотирования литературы по специальности;

ж) библиографического поиска с использованием современных технологий;

з) проводить расчеты финансовых и банковских показателей с применением пакетов прикладных программ Word 7.

Иметь представление:

а) о роли науки в развитии цивилизации, взаимодействия науки и техники

и связанные с ними современные социальные и этические проблемы, ценность научной рациональности и ее исторических типов, знать структуру, формы и методы научного познания, их эволюцию;

б) об источниках исторического знания и приемах работы с ними;

в) о государстве и праве, системах права и особенностях их функционирования, о теориях права, его сущности и формы;

г) фундаментальном единстве наук, незавершенности естествознания и возможности его дальнейшего развития, применения новых математических методов, появляющихся в естественно-научных дисциплинах, в маркетинговых исследованиях.


  1. Результаты освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины «Банковское дело» бакалавр будет:
а) знать:

– устройство банковско-кредитной системы России;

– роль коммерческих банков в экономической системе страны;

– основные операции коммерческих банков;

– изучить системный подход к анализу деятельности банка;

– роль, назначения и функции Центрального Банка РФ;
б) уметь:

– рассчитывать кредитоспособность юридических и физических лиц – клиентов

банка;

– читать бухгалтерский баланс коммерческого банка и делать выводы о состоянии

банковских активов и пассивов;

– решать практические задачи, связанные с наращением и дисконтированием

процентных доходов по банковским и финансовым вкладам и кредитам;
в) владеть (методами, приёмами):

– библиографического поиска, с привлечением современных информационных

технологий;

– публичных выступлений и участия в дискуссиях при участии в студенческих

конференциях, проводимых в ТПУ, других ВУЗах г. Томска, иногородних ВУЗах;

– публичных выступлений и участия в дискуссиях при защите своей выпускной

аттестационной работы.
В процессе освоения дисциплины у студентов развиваются следующие компетенции:


  1. Общекультурные (ОК):


– владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

– уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, способностью свободно владеть литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи; создавать и редактировать тексты профессионального назначения, анализировать логику рассуждений и высказываний (ОК-2);

– готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе, способность работать в команде и самостоятельно, а также быть коммуникативным, толерантным и честным; способность проявлять организованность, трудолюбие, исполнительскую дисциплину (ОК-3);

– способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, самостоятельно принимать решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-4);

– готовность к выполнению гражданского долга и проявлению патриотизма (ОК-5);

– стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, способность намечать пути и выбирать средства развития своих достоинств и устранения недостатков (ОК-6);

– способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-7);

– осознавать сущность и значение информации в развитии современного общества; владеть основными методами и средствами получения, хранения, переработки информации; навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-8);

– владеть одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-9);

– способность анализировать исторические факты, философские проблемы (ОК-10);

– готовность применять экономические законы и теории, определять экономические показатели (ОК-11);

– способность применять природоохранные мероприятия и ресурсосберегающие технологии, умение реализовать экологические принципы рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды (ОК-12);

– владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-13);

– способность вести здоровый образ жизни, обеспечивать безопасность жизнедеятельности, владеть средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья; готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-14).


  1. Профессиональные (ПК):



– способность применять основные законы социальных, гуманитарных, экономических и естественно-научных наук в профессиональной деятельности, а также методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; владеть математическим аппаратом при решении профессиональных проблем (ПК-1);

– умение пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовность к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов (ПК-2);

торгово-технологическая деятельность:

– способность управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество, диагностировать дефекты, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение, эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет товаров по количеству и качеству (ПК-3);

– способность прогнозировать бизнес-процессы и оценивать их эффективность (ПК-4);

– способность осуществлять управление торгово-технологическими процессами на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и минимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов, а также учитывать и списывать потери (ПК-5);

– готовность к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка (ПК-6);

– способность идентифицировать товары для выявления и предупреждения их фальсификации (ПК-7);

организационно-управленческая деятельность:

– способность управлять персоналом организации (предприятия), готовностью к организационно-управленческой работе с малыми коллективами (ПК-8);

– способность распознавать и оценивать опасности разных видов с учетом общепринятых критериев (ПК-9);

– способностью выбирать деловых партнеров, проводить с ними деловые переговоры, заключать договора и контролировать их выполнение (ПК-10);

– способность осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-11);

– готовность работать с технической документацией, необходимой для профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) и проверять правильность ее оформления (ПК-12);

– способность обеспечивать материально-техническое снабжение предприятия, закупки и продажу (сбыт) товаров, управлять товарными запасами (ПК-13);

готовность анализировать, оценивать и разрабатывать стратегии организации (ПК-14);

логистическая деятельность:

– готовность участвовать в выборе и формировании логистических цепей и схем в торговых организациях, способность управлять логистическими процессами и изыскивать оптимальные логистические системы (ПК-15);

научно-исследовательская деятельность:

– способность проводить научные, в том числе маркетинговые, исследования в профессиональной деятельности (ПК-16);

– способность участвовать в разработке инновационных методов, средств и технологий в области профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-17);

проектная деятельность:

– способность разрабатывать проекты профессиональной деятельности (торгово-технологические, и/или маркетинговые, и/или рекламные, и/или логистические процессы) с использованием информационных технологий (ПК-18);

– готовность участвовать в реализации проектов в области профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-19).


  1. Структура и содержание дисциплины



    1. В таблице 1 приведена структура дисциплины по разделам и видам

учебной деятельности (лекции, практические занятия, семинары, СРС, контрольные работы) с указанием временного ресурса в часах.
Таблица 1

Структура дисциплины по разделам

и формам организации обучения

Название темы

Аудиторная работа (часы)

СРС

(час)

Итого

Формы текущего контроля и аттестации

ЛК

ПР

  1. Организация банковско-кредитной системы РФ

5

6

8

19

Устный опрос
  1. Безналичные расчёты и кассовая работа банков


6

6

8

20

Контрольная работа

3. Банковские ресурсы. Их планирование и регулирование

6

6

8

20

Устный опрос

4. Денежно-кредитная политика Центрального банка РФ

6

6

9

21

ИДЗ

5. Кредитные операции коммерческих банков


6

6

9

21

Решение задач

6. Внешнеэкономическая деятельность коммерческих банков

3

2

8

13

Контрольная работа

7. Трастовые операции коммерческих банков


2

2

7

11

Коллоквиум

8. Ликвидность коммерческих банков

2

2

6

10

ИДЗ

Итого:

36

36

63

135



  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Выпускник образовательной программы на основе знаний, умений, навыков, приобретенных компетенций интегрирует знания в области фундаментальных наук для решения исследовательских и прикладных задач применительно к профессиональной деятельности. Ц5 iconПрограммы Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями...
Интернет для решения задач профессиональной деятельности, в том числе находящихся за пределами профильной подготовки (пк-2)
Выпускник образовательной программы на основе знаний, умений, навыков, приобретенных компетенций интегрирует знания в области фундаментальных наук для решения исследовательских и прикладных задач применительно к профессиональной деятельности. Ц5 iconМетодические указания по выполнению письменных работ (для студентов дневного отделения)
В соответствии с требованиями, предъявляемыми Федеральным государственным образовательным стандартом к профессиональной подготовленности...
Выпускник образовательной программы на основе знаний, умений, навыков, приобретенных компетенций интегрирует знания в области фундаментальных наук для решения исследовательских и прикладных задач применительно к профессиональной деятельности. Ц5 iconУрок математики в 1 классе тема: «Повторение изученного материала»
Дидактическая цель: создать условие для творческого применения и добывания знаний, освоения способов деятельности путем решения задач,...
Выпускник образовательной программы на основе знаний, умений, навыков, приобретенных компетенций интегрирует знания в области фундаментальных наук для решения исследовательских и прикладных задач применительно к профессиональной деятельности. Ц5 iconЛитература 14 >10. Материально-техническое обеспечение дисциплины:...
Целью изучения является : приобретение теоретических знаний и практических умений и навыков в области товарного менеджмента, приобретение...
Выпускник образовательной программы на основе знаний, умений, навыков, приобретенных компетенций интегрирует знания в области фундаментальных наук для решения исследовательских и прикладных задач применительно к профессиональной деятельности. Ц5 iconЦель дисциплины
«Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств» является: освоение теоретических знаний в области организации таможенного...
Выпускник образовательной программы на основе знаний, умений, навыков, приобретенных компетенций интегрирует знания в области фундаментальных наук для решения исследовательских и прикладных задач применительно к профессиональной деятельности. Ц5 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель изучения дисциплины – овладение студентами знаний в области философии и приобретение умений интеллектуальной деятельности, которые...
Выпускник образовательной программы на основе знаний, умений, навыков, приобретенных компетенций интегрирует знания в области фундаментальных наук для решения исследовательских и прикладных задач применительно к профессиональной деятельности. Ц5 icon1 Цели и задачи изучения дисциплины
Цель преподавания дисциплины формирование знаний, умений, компетенций в области документооборота и документационного обеспечения...
Выпускник образовательной программы на основе знаний, умений, навыков, приобретенных компетенций интегрирует знания в области фундаментальных наук для решения исследовательских и прикладных задач применительно к профессиональной деятельности. Ц5 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Закрепление приобретенных по теме знаний и умений: выполнять умножение и деление многозначных чисел столбиком, применять свойства...
Выпускник образовательной программы на основе знаний, умений, навыков, приобретенных компетенций интегрирует знания в области фундаментальных наук для решения исследовательских и прикладных задач применительно к профессиональной деятельности. Ц5 iconПрограммы Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК)
Ок-2); владению культурой научного мышления, обобщением, анализом и синтезом фактов и теоретических положений (ок-3); использованию...
Выпускник образовательной программы на основе знаний, умений, навыков, приобретенных компетенций интегрирует знания в области фундаментальных наук для решения исследовательских и прикладных задач применительно к профессиональной деятельности. Ц5 iconПрограмма специальной дисциплины «Педиатрия»
Формирование специальных профессиональных знаний и умений в области педиатрии и смежных наук, необходимых для эффективной профессиональной,...
Выпускник образовательной программы на основе знаний, умений, навыков, приобретенных компетенций интегрирует знания в области фундаментальных наук для решения исследовательских и прикладных задач применительно к профессиональной деятельности. Ц5 iconПрограмма специальной дисциплины «Педиатрия»
Формирование специальных профессиональных знаний и умений в области педиатрии и смежных наук, необходимых для эффективной профессиональной,...
Выпускник образовательной программы на основе знаний, умений, навыков, приобретенных компетенций интегрирует знания в области фундаментальных наук для решения исследовательских и прикладных задач применительно к профессиональной деятельности. Ц5 iconВ настоящее время широко обсуждается вопрос о создании условий для...
Для решения этой задачи необходимо отойти от классического формирования знаний, умений и навыков и перейти к идеологии развития,...
Выпускник образовательной программы на основе знаний, умений, навыков, приобретенных компетенций интегрирует знания в области фундаментальных наук для решения исследовательских и прикладных задач применительно к профессиональной деятельности. Ц5 iconАннотация рабочей программы дисциплины : б химия (о/о)
Совокупность знаний, умений и навыков, приобретенных в процессе обучения позволит принимать верные решения и выбирать оптимальные...
Выпускник образовательной программы на основе знаний, умений, навыков, приобретенных компетенций интегрирует знания в области фундаментальных наук для решения исследовательских и прикладных задач применительно к профессиональной деятельности. Ц5 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель изучения дисциплины: обогащение фундаментальных основ профессиональной правовой культуры юриста; углубление и расширение знаний,...
Выпускник образовательной программы на основе знаний, умений, навыков, приобретенных компетенций интегрирует знания в области фундаментальных наук для решения исследовательских и прикладных задач применительно к профессиональной деятельности. Ц5 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель изучения дисциплины – освоение обучающимися знаний в области этики и этикета, приобретение умений применять их на практике,...
Выпускник образовательной программы на основе знаний, умений, навыков, приобретенных компетенций интегрирует знания в области фундаментальных наук для решения исследовательских и прикладных задач применительно к профессиональной деятельности. Ц5 iconФормирование ключевых компетенций учащихся при использовании проблемных...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск