Материалы самообследования общеобразовательного учреждения





НазваниеМатериалы самообследования общеобразовательного учреждения
страница1/8
Дата публикации08.01.2015
Размер1.03 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Банк > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8
Муниципальный район

Оловяннинский район


Материалы самообследования

общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Калангуйская средняя общеобразовательная школа

2012годРазделы самообследования:
1. Общие сведения об ОУ.

2. Сведения об итоговой аттестации выпускников ОУ.

3. Динамика развития ОУ.

4.Материальные условия и технические средства обеспечения образовательного процесса.

Форма паспорта стандартизована, вносимая в нее информация должна быть конкретной и достоверной.

Раздел I «Общие сведения» включает общие сведения об ОУ, о содержании и результатах его деятельности на момент заполнения аккредитационного паспорта.

Раздел II «Сведения об итоговой аттестации выпускников» предложен для заполнения в виде таблиц, в которые строго по указанным формам следует внести данные за три (пять) учебных года, предшествующих аккредитации ОУ.

Информация об итоговой аттестации выпускников, зафиксированная в таблицах по ступеням обучения (начальной, основной, средней (полной)), является наиболее значимой при экспертизе соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям государственных образовательных стандартов.

Аналитические выводы, сделанные по результатам итоговой аттестации выпускников ОУ за три (пять) предыдущих учебных года, могут служить как необходимым и достаточным условием для начала процедуры аккредитационной экспертизы, так и объективным основанием для отказа в ее проведении.

Раздел III «Динамика развития ОУ» предусматривает анализ динамики развития ОУ (не менее чем за три (пять) предыдущих учебных года) с точки зрения самого ОУ. Этот анализ может быть представлен в произвольной форме, однако при этом необходимо затронуть следующие вопросы:

  1. Качественные изменения состава и квалификации педагогических кадров.

  2. Количественная и качественная успеваемость обучающихся.

  3. Индивидуальные достижения обучающихся (на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научных конференциях городского, областного уровня и выше), связанные с их занятиями в школьных кружках, секциях, научных обществах и т.п. под руководством тьютора – работника ОУ, ВУЗа, других учреждений.

  4. Основные направления воспитательной работы, организация самоуправления.

  5. Анализ трудоустройства или поступления для продолжения учебы выпускников ОУ за три (пять) последних года.

  6. Внедрение в образовательный процесс современных технических средств.

  7. Совершенствование методического обеспечения образовательного процесса.

В этом разделе могут быть даны комментарии и пояснения к I и II разделам паспорта, характеризующие динамику развития ОУ, а также другая информация, раскрывающая наиболее существенные (с точки зрения педагогического коллектива) достижения, возникающие трудности, намеченные пути развития и ожидаемые результаты.

Во II и III разделы паспорта заносятся данные за 3 года, предшествующих аккредитации, для образовательных учреждений, проходящих процедуру аккредитации первый раз; для ранее аккредитованных образовательных учреждений информация предоставляется за 5 предшествующих лет.

Раздел IV «Материальные условия и технические средства обеспечения образовательного процесса» содержит сведения о материальном обеспечении и технических средствах обучения в ОУ.

Раздел I
Общие сведения об общеобразовательном учреждении

      1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

1.1. Полное наименование ОУ в соответствии с уставом и свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц

Муниципальное общеобразовательное учреждение Калангуйская средняя общеобразовательная школа

1.2.Юридическийадрес: 674553 Забайкальский край Оловяннинский район п.Калангуй

1.3.Фактический адрес:674553 Забайкальский край Оловяннинский район п.Калангуй

Телефон 8-(30253)54-0-28

E-mail, kalanguy@ mail.ru

1.4.Год основания 1958

1.5.Учредитель_Муниципальный район «Оловяннинский район» Забайкальского края

название организации или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон

1.6. Регистрация устава в ИФНС №9 по Забайкальскому краю

от 01.02.2011г за государственным регистрационным номером 2127515001062 (ОГРН1027500681658)

1.7.Предыдущая лицензия от 27апреля 2007 г серия А 230762

Комитетом образования, науки и молодежной политики Читинской области 21.01.2009

1.8.Действующая лицензия от 28 января 2010 г серия А 344451

Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края 20 мая 2014

кем выдана, срок действия

1.9. Свидетельство о государственной аккредитации

От 28 января 2010 серия ОП № 011069 Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края 16.02.2012

кем выдана, срок действия

1.10. Государственный статус (тип, вид) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калангуйская средняя общеобразовательная школа
2. РУКОВОДИТЕЛИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Директор Аверина Любовь Александровна -8 (30253)-54-0-28

Ф.И.О. полностью, служебный телефон
2.2. Заместители директора:
по учебно-воспитательной работе Ринчинова Валентина Серендашиевна

8 (30253)-54-0-28

вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефон

по воспитательной работе Перминова Надежда Николаевна 8 (30253)-54-0-28


  1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Контингент обучающихся

Таблица 1.3.1

Ступень обучения

Количество обучающихся

Начальная

школа

Основная

школа


Средняя

(полная) школа

Всего ОУ

Общее количество обучающихся










245

Общее количество классов (групп)

в том числе:

4

5

2

11

- общеобразовательных

4

5

2

11

- профильных













- с углублённым изучением отдельных предметов













- другие













Количество классов во 2 смену / средняя наполняемость классов

0/22

0/22,8

0/10,5

0/20,4


Примечание: В таблице 1.3.1 указывается дробью: в числителе - количество соответствующих классов, в знаменателе - средняя наполняемость соответствующего класса. Например: 5/25.


Профильность обучения в соответствии

с реализуемыми образовательными программами

(указать конкретные классы)

Таблица 1.3.2

Профиль классов

I ступень

(начальная школа)

II ступень

(основная школа)

III ступень

(полная школа)

Общеобразовательные классы


1,2,3,4

5,6,7,8,9

10,11

Гуманитарные классы











Физико-математические классы











Химико-биологические классы











Классы с углубленным изучением предметов











Классы компенсирующего обучения










Специальные (коррекционные) классы (с указанием вида)










Другие гибкая профолизация







10


Примечание: обозначаются все имеющиеся классы параллели с указанием литера. Например, гуманитарные классы – 8а, 9а, 10а, 11а

Условия комплектования классов

Таблица 1.3.3




1-е классы

5-е классы

8-е классы для лицеев

10-е классы

по микрорайону

районный набор

городской набор

живущие на территории поселка


+


+





+

Организация урочной деятельности

Таблица 1.3.4




Начальная школа

Основная

школа

Средняя

(полная) школа

Продолжительность учебной недели (дней)

Продолжительность уроков (минут)

Продолжительность перерывов:

- минимальный

- максимальный

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся:

- четверть

- полугодие

- год

33(165)

35-45
10

30

+

35(210)

45
10

30

+


35(210)

45
10

30


+




  1. ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

    1. Образовательные программы, реализуемые в ОУ

Образовательная программа дошкольного образования (первая ступень обучения)

Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения)

4.1.1. Общеобразовательные программы

Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения)

4.1.7. Общеобразовательные программы

Образовательные программы средней (полной) школы (третья ступень обучения)

4.1.15. Общеобразовательные программы
Примечание:
1. Указывается направленность образовательных программ каждого уровня обучения, реализуемых в ОУ.
2.В случае реализации указываются образовательные программы дошкольного образования, образовательные программы дополнительного образования детей
Нестандартные формы освоения образовательных программ

Таблица 1.4.2

Класс

(параллель)

Семейное

образование

Самообразование

Обучение

по индивидуальному

учебному плану

Всего































Итого














Характеристика учебных программ

Таблица 1.4.5

Предмет

Наименование учебной

программы

Автор

программы

Издательство, год издания

Рецензент (Ф.И.О.,

ученая

степень,

звание)

Кем

утверждена

Наличие

учебно-методического обеспечения
















МОиН;

МОЗК;

КЭС;

МЭС;

ГЭС;

Педсовет

ОУ




Букварь

Гармония





«Ассоциация ⅩⅩI век» 2011




Педсовет

31.08.2012г.

« Поурочные методические рекомендации», пособия «Учусь быть читателем»

Обучение грамоте

Гармония

М.С. Соловейчик,

Н.С. Кузьменко,

Н.М. Бетенькова


«Ассоциация ⅩⅩI век» 2011







Прописи «Хочу хорошо писать» ( в 4 частях)

Русский язык

Гармония

М.С. Соловейчик,

Н.С. Кузьменко


«Ассоциация ⅩⅩI век» 2011






Учебник, электронное приложение

Литературное чтение

Гармония

О.В. Кубасова


«Ассоциация ⅩⅩI век» 2011







Учебник, электронное приложение

Математика

Гармония

Н.Б. Истомина


«Ассоциация ⅩⅩI век» 2011







1 ,2,3,4 классы: Учебник в в 2 частях), рабочие тетради № 1,2, Методические рекомендации ( Н.Б. Истомина, З.Б. Редько и др.), Рабочая тетрадь « Учимся решать логические задачи», « Учимся решать комбинаторные задачи 1,2,3,4, классы», Рабочая тетрадь «Наглядная геометрия»1,2,3,4 классы, методические рекомендации (Н.Б. Истомина, З.Б. Редько)

Окружающий мир

Программа курса «Окружающий мир» 1-4 классы

О.Т. Поглазова, Н.И. Ворожейкина, В.Д. Шилин


«Ассоциация ⅩⅩI век» 2011






Учебник ( в 2-х) частях 1,2,3,4. классы, рабочая тетрадь в ( в 2 частях), Методические рекомендации, Тестовые задания к учебникам для 2, 3, и 4 классов, Комплект наглядных пособий к учебникам для 1,2,3 и 4 классов.

Технология

Программа курса « Программа для 1-4 классов»

Н.М. Конышева


«Ассоциация ⅩⅩI век» 2011







Рабочие тетради (в 2 ч.) 1, 2,3,4 классы. Методические рекомендации. Комплект наглядных пособий для организации уроков технологи

Изобразительное искусство

Программа курса «Изобразительное искусство»

1-4 классы

Т.А. Концева, В.П. Копцев, Е.В. Копцев

«Яхонт»

«Ассоциация ⅩⅩI век» 2011







Учебники 1,2,3,4 классы. Творческая папка, Методические рекомендации, Программа.

Музыка

Программа

курса «Музыка» 1-4 классы

М.С. Красильникова, О.Н. Яшмолкина, О.И. Нехаева


«Ассоциация ⅩⅩI век» 2011







Учебник, Музыкальный альбом (в 2ч.), Методические рекомендации , Нотная хрестоматия для учителя, Фонохрестоматия для учителя

Физическая культура

Программа курса «Физическая культура» 1-4 классы

Р.И. Тарнопольская, Б.И. Мишин


«Ассоциация ⅩⅩI век» 2011






Учебники за 1,2,3,4 классы. Программа курса «Физическая культура»

Изобразительное искусство

Программа «Изобразительное искусство и художественный труд»

Под руководством Б.М. Неменского

Издательство «Просвещение, 2010 г.







Учебно-методические комплекты для 5-6, 7-9, 10-11 классов.

МХК

Программа

«Мировая художественная культура»

Под руководством

Г.И. Данилова

Издательство «Просвещение, 2010 г.







Тематическое планирование к учебникам Г.И. Даниловом,

География

Программа «География»

Под руководством

И.В. Душиной,

автор Т. П. Герасимова, В.П, Максаковский.

Издательство «Просвещение, 2010 г.







Учебник, Программа по географии. Рабочая тетрадь 6,7,8,9,10,11 классы. Атласы, Контурные карты для всех классов, карты. Тесты по географии 6-10. «Дрофа».

Информатика и ИКТ

Программа « Информатика и ИКТ»

Л.Л. Босова, А.Ю. Босова.

БИНОМ . Лаборатория знаний, 2011г.







Учебно-методические комплекты для 5-6, 7-9, 10-11 классов.

Алгебра

Программа «Алгебра-задачник в 2частях» для учащихся общеобразовательных учреждений 7-11 классов

А.Г.Мордкович

«Мнемозина» Москва,2009







Тренировочные задания. Подготовка к ГИА,2012г.

Тетради для тематического и итогового контроля, сборник тестовых заданий, учебные пособия, реализующие современные технологии в обучении и контроле учащихся.

Физика

Программа по физике 10-11 классы для общеобразовательных учреждений: базовый и профильные уровни Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев ,Н.Н.Сотский. Программа основного общего образования по физике для 7-9 классов.

Николаева В.И.,Парфентьевой.Н.А.-18 изд.

Под редакцией:А.В.Перышкин,Е.М.Гуткин

М:Просвещение,2009г.-366с.

М:Дрофа,2008г.,-300с.







Тренировочные задания. Подготовка к ГИА,2012г.Тетради для тематического и итогового контроля, сборник тестовых заданий, учебные пособия, реализующие современные технологии в обучении и контроле учащихся.Тематическое и поурочное планирование к учебнику

Математика

Программа по математике 6 класс, для общеобразовательных учреждений.

И.И.Зубаревой,А.Г.Мордкович.

«Мнемозина»

Москва,2007г.







Методическое пособие для учителя, рабочая тетрадь№1 и№2

Алгебра

Программа по алгебре для 8(1 и 2 часть )класса,для общеобразовательных учреждений

А.Г.Мордкович

«Мнемозина»

Москва,2010г







Методическое пособие для учителя. Контрольные работы 8 класса, тесты, самостоятельные работы.

Геометрия

Программа по «Геометрия 7-9 класс для общеобразовательных учреждений

Л.С.Анатасян










Методическое пособие для учителя. Контрольные работы 7-9 классов, тесты, самостоятельные работы.

Алгебра и начала анализа

Программа по курсу 10-11 класса «Алгебра и начала анализа»

А.Г.Мордкович

Мнемозина»

Москва,2010г







Тренировочные задания. Подготовка к ЕГЭ 2012 г.Тетради для тематического и итогового контроля, сборник тестовых заданий, учебные пособия, реализующие современные технологии в обучении и контроле учащихся.


Примечание. В таблице 1.4.5 использованы следующие сокращения:
МОиН - Министерство образования и науки РФ;

МОЗК - Министерство образования Забайкальского края

КЭС, МЭС, ГЭС - краевой, муниципальный, городской экспертные советы;

(Таблица заполняется по предметам в логике образовательных областей учебного плана)


  1. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА


Тема: Роль учителя в формировании ключевых компетенций обучающихся в рамках ФГОС.

Кем и когда утверждена тема: на методическом совете 31.08.2012

Руководитель Ринчинова Валентина Серендашиевна

(Ф.И.О., ученая степень, звание, должность)

(Если школа является базовой для других общеобразовательных учреждений, добавить краткое описание работы в данном направлении, итоги взаимодействия, описание ППО)


  1. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА



  1. СВЕДЕНИЯ О КАДРАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


Сведения об администрации ОУ



№ п/п

Должность

(преподаваемый предмет)

Ф.И.О.


Образование и специальность по диплому,

название вуза, год окончания

Квалификационная категория

Сведения

о повышении квалификации

(тематика, сроки,

место проведения курсов,

количество часов)

1

Директор,

учитель начальных классов

Аверина Любовь

Александровна

Высшее, ЗабГПУ 2005,соцпедагог

Первая

Концептуальные основы УМК «Гармония» -72час, 2005г., ЧИПКРО г. Чита;

Введение в ФГОС.

9.03.2011г.-12.03.2011г.

п.Оловянная.

УМЦ ГОЧС-36часов, 02.04.12-06.04.12,

п. Оловянная;

Формирование системы здоровьесберегающей деятельности в условиях внедрения и реализацииФГОС - 74 час,

08.10.12- 17.10.12, ГБОУ ДПО ЗабКИПКРО г. Чита;

2

Заместитель директора по УВР

учитель географии

Ринчинова Валентина Серендашиевна

Высшее, ЗабГГПУ, 2006 г.

учитель географии

Первая

ИКТ в деятельности ОУ

26.03.07-30.03.07 – 42час;

16.06.08-04.07.08 – 72 часа,

ГОУ ДПО ЧИПКРО;

ДПО по программе География -108часов 16.06.08 -04.07.08;

УМЦ ГОЧС-36часов, 02.04.12-06.04.12, п. Оловянная

3

Заместитель по ВР

учитель биологии

Перминова Надежда Николаевна ,

Высшее, ЗабГГПУ, 2008 , учитель биологиии

Вторая

ГОУ ДПО УМЦ ГОЧС -2011год,

Экспертная деятельность в воспитании – 36 часов,

ГБОУ ДПО ЗабКИПКРО

24.09.12-27.09.12

  1. Состав и квалификация педагогических кадров ОУ

Таблица 1.6.1




Всего

Процент

к общему числу педагогических работников

Имеют образование:

- высшее педагогическое

- высшее непедагогическое

- незаконченное высшее

- среднее профессиональное (педагогическое)

- среднее профессиональное (непедагогическое)

- другое

22

18

1

0

1

2

100

82

4,5

0

4,5

9

Имеют квалификационные категории:

- высшую

- первую

- вторую

- другое


1

6

13

2


4,5

27,2

59,3

9


Сведения о педагогических кадрах

Таблица 1.6.2

№ п/п

Должность

по тарификации

(преподаваемый

предмет)

Ф.И.О.

Образование и специальность по диплому,

название вуза, год окончания

Квалификационная категория

Сведения

о повышении квалификации

(тематика, сроки,

место проведения курсов,

количество часов)

1


учитель

русского языка.

Черкасова

Нина Степановна,

Высшее , ЧГПИ 1983

Учитель русского языка и литературы

Вторая

Применение ИКТ в деятельности ОУ: 06.10.08-18.10.08– 72часа,

19.01.09- 30.01.09 – 72часа

ГОУ ДПО ЧИПКРО г. Чита; Актуальные проблемы преподавания предметов русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС.

3.10.2011г.-21.10.2011г.

г.Чита.144 часа;

Формирование системы здоровьесберегающей деятельности в условиях внедрения и реализации ФГОС - 74 час,

08.10.12- 17.10.12, ГБОУ ДПО ЗабКИПКРО г. Чита;

2

учитель физики и информатики

Космачева Вера Сергеевна,

Высшее, ЧГПИ, 1996 учитель физики и информатики

Высшая

Опорная школа – центр методической работы (стажировка)94часа,

12-23.01.04, ЧИПКРО, г. Чита;

Эффективный лидер – 72час., 03-12.07.06г., ЧИПКРО г. Чита;

Системное администрирование – 72 часа, 15.10.07-21.10.07г., ГОУ ДПО ЧИПКРО г. Чита;

Преподавание информатики в счете требований нового стандарта.

7.11.2011г.-25.11.2011г.

г.Чита, 108 часов.

3

учитель русского языка

Калиничева Елена Сергеевна,

Высшее, ЧГПИ, 1985 учитель русского языка

Первая

Профильное обучение на старшей ступени общего образования – 72 часа,

26.02.07-07.03.07

ЧИПКРО г. Чита;

ДПК «Русский язык и литература» - 108час.,

15.10.07- 02.11.07

ЧИПКРО г. Чита;

Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС.

14.01.2013г.-01.02.2013г.

г.Чита.144 часа;

4

учитель математики

Сараева Галина Николаевна,

Высшее, ЧГПИ, 1978 учитель математики

Вторая

ДПК «Математика» - 120час.,

03.12.07- 22.12.07

ЧИПКРО г. Чита;

5

учитель начальных классов

Ядрищенская Светлана Иннокентьевна ,

Высшее, ЧГПИ, 1986 учитель истории

Первая

Начальное образование в условиях модернизации – 108часов,

15.09.08 –03.10.08г.,

ЧИПКРО г. Чита;

Применение ИКТ в деятельности работников образования,2 ступень.

13.04.2009г.-24.04.2009г.

г.Чита ГОУ ДПО ЗабКИПКРО

72 часа.

9.03.2011г.-12.03.2011г.

Введение в ФГОС;

Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС НОО - 108 часов, 03.12.12-21.12.12

ГБОУ ДПО ЗабКИПКРОг.Чита

6

учитель начальных классов

Аксенова Мария Георгиевна,

Высшее, ЧГПИ, 1971 учитель русского языка

Вторая


7

учитель начальных классов

Аверина Любовь

Александровна,

Высшее, ЗабГПУ 2005, социальный педагог

Первая

Концептуальные основы УМК «Гармония» -72час, 2005г., ЧИПКРО г. Чита;

Введение в ФГОС.

9.03.2011г.-12.03.2011г.

п.Оловянная.

Формирование системы здоровьесберегающей деятельности в условиях внедрения и реализации ФГОС - 74 час,

08.10.12- 17.10.12, ГБОУ ДПО ЗабКИПКРО г. Чита;

УМЦ ГОЧС-36часов, 02.04.12-06.04.12,

п. Оловянная

КПК 08.10.12-17.10.12г

г.Чита.

ЭОР

03.09.2012г.

8

учитель начальных классов

Дикарева Любовь Геннадьевна,

Высшее, ЗабГГПУ, 2010 г. логопед

Вторая

Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС,начальная ступень общего образования.

20.05.2010г.-2.06.2010г.

п.Оловянная.

104 часа;

Использование электронных образовательных ресурсов в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО - 72часа,

22.10.12 – 02.11.12

ЗабКИПКРО г. Чита

9

учитель начальных классов

Токмакова Вера Маратовна,

Высшее, ЗабГГПУ, 2010 г. логопед

Вторая

Введение в ФГОС.

9.03.2011г.-12.03.2011г.

п.Оловянная.

Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС НОО - 108 часов, 24.09.12-12.10.12

ГБОУ ДПО ЗабКИПКРОг.Чита

10

учитель технологии

Софронова Валентина Александровна

Ср.спец.Читинский, тех. мех. и эл.1988 бухгалтер

Вторая

Технология и предпринимательство – 108час., 09.04.07 – 27.04.07г.,

ГОУ ДПО ЧИПКРО г. Чита

11

учитель химии и биологии

Долгова Марина Николаевна,

Высшее, ЧГПИ,1982 учитель химии и биологии

Первая

УМЦ ГОЧС-36часов, 02.04.12-06.04.12, п. Оловянная;

Обучение химии в условиях перехода на ФГОС нового поколения. – 108 часов,

14.01.13 – 01.02.13. г. Чита

12

учитель математики

Самохина Елена Анатольевна ,

Высшее, ЗабГГПУ, 2008 г. учитель математики в профильных классах

Вторая

ДПК «Математика» - 112час.,

16.06.08- 04.07.08

ЧИПКРО г. Чита;

Применение ИКТ в деятельности работников образования,2 ступень.

19.01.2009г.-31.01.2009г.

г.Чита.72 часа.

Учитель математики профильной школы.

2009г.-2011г.

г.Чита.

ЭОР

31.10.2011г..-5.11.2011г.

13

учитель биологии

Перминова Надежда Николаевна ,

Высшее, ЗабГГПУ, 2008 г. учитель биологии

Вторая

ГОУ ДПО УМЦ ГОЧС -2011год;

Экспертная деятельность в воспитании – 36 часов,

ГБОУ ДПО ЗабКИПКРО

24.09.12-27.09.12

14

учитель географии и обществознания

Ринчинова Валентина Серендашиевна,

Высшее, ЗабГГПУ, 2006 г. учитель географии и обществознания

Первая

ИКТ в деятельности ОУ

26.03.07-30.03.07 – 42час;

16.06.08-04.07.08 – 72 часа,

ГОУ ДПО ЧИПКРО;

ДПО по программе География -108часов 16.06.08 -04.07.08;

УМЦ ГОЧС-36часов, 02.04.12-06.04.12, п. Оловянная

15

учитель ИЗО и МХК

Шевлякова Людмила Сергеевна,

Высшее, ЗабГПУ 2004 педагог-дефектолог по работе с детьми с проблемами в развитии

Первая

Культурология и история художественной культуры - 108часов, 15.10.07 – 02.11.07г.

ЧИПКРО г. Чита;

Применение ИКТ в деятельности учителя – 72 часа,

31.03.08 – 12.04 08г.,

ГОУ ДПО ЧИПКРО г. Чита;

Основы русской традиционной культуры. – 72часа,

декабрь 2008г.

ЧИПКРО г. Чита;

Основы русской традиционной культуры,2этап.

Апрель 2011г.

г.Чита.72 часа.

Современные тенденции в преподавании МХК в свете ФГОС нового поколения. – 108часов, 15.10.12 – 02.11.12г.

ГБОУ ДПО ЗабКИПКРО

16

Учитель физической культуры

Большаков Александр Константинович,

Высшее, ЗабГГПУ, 2012 г. Учитель физической культуры

Вторая

Обучение безопасности жизнедеятельности в условиях перехода на ФГОС нового поколения. – 108 часов,

14.01.13 – 01.02.13. г. Чита

17

учитель технологии

Черкасов Сергей Степанович,

Ср.спец. Читинский гоный техникум,1980 электрослесарь

Вторая



18

Воспитатель ГПД

Большакова Екатерина Владимировна,

Высшее, ЗабГГПУ, 2010 г. Учитель начальных классов

Нет категории

Применение ИКТ в деятельности работников образования,2 ступень.

13.04.2009г.-24.04.2009г.

г.Чита. 72 часа.

Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС,начальная ступень общего образования.

20.05.2010г.-2.06.2010г.

п.Оловянная. 104 часа.

Реализация деятельностного подхода в обучении.

15.05.2008г.-18.05.2008г.

30.01.2009г.-31.01.2009г.

п.Агинское. 72 часа.

19

учитель истории

Высотина Евгения Юрьевна,

Высшее, ЗабГГПУ, 2011 г. Менеджмент в организачии

Нет категории



20

учитель английского языка

Круглова Марина Александровна

Среднее прфессиональное, ГОУ СПО Читинскийпедколледж, 2004г. учитель английского языка

Нет категории




21

воспитатель

Матафонова Виктория Владимировна

Высшее, ЗабГГПУ, 2011 г. Специалист по социальной работе

Нет категории

Краевой семинар-практикум «Теоретическое и производственное обучение учащихся ОУ НПО и студентов ОУ СПО в условиях реализации ФГОС» 28-29.04.2010г

ГУ УМЦ НСПО, г. Чита;

«Разработка и экспертиза основных профессиональных образовательных программ профессионального образования», Национальный фонд подготовки кадров, 2010г.;

«Разработка вариативной части ФГОС третьего поколения образовательных программ НСПО» 24часа, Национальный фонд подготовки кадров, 2010г.;

Краевой семинар-практикум «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НПО», 12часов, 18-19.04.2011г.

ГУ УМЦ НСПО г. Чита;

Краевой семинар-практикум

15-16.05.2012г, ГУ ЦРПО, г. Чита

22

Воспитатель ГПД

Рожкова Екатерина Макаровна

Ср.спец. Сретенское пед уч.1974 воспитатель

Вторая

Введение в ФГОС.

9.03.2011г.-12.03.2011г.

п.Оловянная.

Организация профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС НОО - 108 часов, 24.09.12-12.10.12

ГБОУ ДПО ЗабКИПКРОг.Чита

23

Учитель физики

Рудакова Светлана Николаевна

Высшее, ЧГПИ им.Чернышевского, 1973г., учитель физики средней школы


























Данные о совместителях



№ п/п

Ф.И.О.


Образование и специальность по диплому,

название вуза, год окончания

Квалификационная категория

Основное место работы

1


Сараева Галина Николаевна

Высшее, ЧГПИ, учитель математики

Вторая

МВК (с) ОУ Оловяннинскаярайонная вечерняя (сменная) ОШ



Примечание. В таблице 1.6.2 указать сведения по всем педагогическим должностям, включая учителей, психологов, социальных работников, и др.

Данные о совместителях отразить в отдельной таблице, с указанием основного места работы.


  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Материалы самообследования общеобразовательного учреждения icon«Средняя общеобразовательная школа №80» 2012-2013 учебный год Паспорт самообследования
Паспорт самообследования общеобразовательного учреждения представляет собой форму отчета общеобразовательного учреждения о результатах...
Материалы самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №4 от «31» марта 2014 г
Материалы самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения в соответствии с показателями государственной аккредитации
Материалы самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Информация о поступлении выпускников оу в учреждения профессионального образования
Материалы самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Структура
Сведения об уровне подготовки выпускников образовательного учреждения (за 3 года)
Материалы самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Структура
Сведения об уровне подготовки выпускников образовательного учреждения (за 3 года)
Материалы самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Негосударственного общеобразовательного учреждения
Результаты освоения образовательных стандартов и оценка качества подготовки выпускников образовательного учреждения 15
Материалы самообследования общеобразовательного учреждения icon1. Общие сведения о состоянии и развитии образовательного учреждения
Анализ результатов самообследования муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Материалы самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Материалы самообследования общеобразовательного учреждения iconРезультаты самообследования общеобразовательного учреждения к государственной аккредитации

Материалы самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Материалы самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Материалы самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Якшур-Бодьинская гимназия
Материалы самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Материалы самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования деятельности муниципального...
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская...
Материалы самообследования общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Место нахождения (юридический адрес) образовательного учреждения в соответствии с уставом: Российская Федерация, 394036, город Воронеж,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск