Протокол №120/12 от 10. 12. 12 г





НазваниеПротокол №120/12 от 10. 12. 12 г
страница1/32
Дата публикации14.08.2013
Размер2.51 Mb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Банк > Конкурс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32
Утверждено на заседании

Конкурсной комиссии

(протокол №120/12 от 10.12.12 г.)
Конкурсная документация

на проведение запроса предложений с ограниченным составом Участников

по выбору подрядчика на предоставление консультационных услуг по ручному интеграционному, функциональному, регрессионному тестированию, разработке тестов и проведению нагрузочного тестирования автоматизированных систем в рамках проектов стратегической программы развития транзакционного бизнеса 2011.38 для нужд ОАО «Сбербанк России».



  1. Общие сведения о закупке

    1. Заказчик — ОАО «Сбербанк России» (117997, г. Москва, ул. Вавилова, 19), далее по тексту Банк.

      1. Вид конкурса – запрос предложений с ограниченным составом участников;

      2. Количество этапов – один;

      3. Количество победителей конкурса – один. По желанию исполнителя объемы работ могут быть уменьшены.

      4. Дата объявления конкурса – 11 декабря 2012 года;

      5. Дата окончания подачи предложений – 16:00 (время московское) 18 декабря 2012 года;

      6. Дата подведения итогов конкурса: не позднее 16 января 2013 года;

      7. Место рассмотрения предложений участников конкурса и подведения итогов конкурса: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, 19.

    2. Контактные лица со стороны Банка:

  1. Еремеев Альберт Сергеевич,

e-mail: ASEremeev.SBT@sberbank.ru, тел. . 7 (495) 957-51-88

  1. Анисимов Андрей Константинович,

e-mail: AKAnisimov.SBT@sberbank.ru, тел. . 7 (495) 957-51-88


  1. Требования к предмету закупки

    1. Предметом закупки является выбор подрядчика на проведение консультационных услуг по проведению ручного интеграционного, функционального, регрессионного тестирования, разработке тестов и проведению нагрузочного тестирования автоматизированных систем:

      1. АС «СбербанкБизнесОнл@йн», АС «Сбербанк Бизнес» (по проекту ID 60888);

      2. АС «Сбербанк Корпорация» по реализованной функциональности продуктов «контроль и акцепт», «мониторинг», «единый остаток», «овердрафт с общим лимитом» в рамках проекта «Cash Management Единый остаток и Овердрафт с общим лимитом» (по проекту ID 82653);

      3. АС «Сбербанк Корпорация» по реализованной функциональности в рамках ИТ-проекта «Cash Management Компенсационные продукты» (по проекту ID 109760);

      4. АС «e-invoicing» Межкорпоративный электронный документооборот (по проекту ID 99953);

      5. АС «Универсальный платежный шлюз» к учетным системам Холдингов (по проекту ID 99939);

      6. АС «Fraud-Мониторинг» (по проекту ID 116613);

      7. АС «Сбербанк корпорация» в части функциональности прямого управления счетами (по проекту ID 144774);

      8. АС «СбербанкБизнесОнл@йн» в части реализации схемы финансирования автодилеров компании «General Motors» (по проекту ID 113715);

      9. Разработка системы автоматизированных функциональных тестов (САФТ) для АС «СбербанкБизнесОнл@йн», АС «Сбербанк Бизнес» (по проекту ID 60888);

      10. Требования к предмету конкурса приведены в приложении №1 «Техническое задание» к запросу предложения.


3. Требования к условиям исполнения договора, генерального соглашения, гарантийного письма (далее – Договор)

    1. Требования к условиям Договора, к порядку формирования стоимости продукции и прочим условиям договора приведены в приложении №1 «Техническое задание» к конкурсу.

    2. Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, 19

    3. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (лота) 30 000 000. р. (с НДС);

    4. Форма оплаты - безналичная.


4. Требования к участникам конкурса

    1. К участию в конкурсе приглашаются ЗАО «Ай-Теко», ЗАО «Аплана Софтвер» (далее Участники), с которыми заключены рамочные соглашения на оказание консультационных услуг при реализации IT-проектов:

      1. с ЗАО "Ай-Теко" №СБ-АТ-К-0912 от 23.12.2009;

      2. с ЗАО "Аплана Софтвер" №СБ-АС-К-0912 от 23.12.2009;


5. Требования к форме и содержанию предложения Участника

    1. Требования к содержанию, оформлению, сроку действия предложения Участника, инструкции по его заполнению приведены в приложениях № 2 и №3.


6. Порядок подачи предложений

    1. Любой Участник может подать только одно предложение в отношении предмета запроса предложения. Предложения предоставляются в печатном виде на бумажном носителе. Документы, представленные в составе предложения должны быть продублированы участником на CD-ROM в формате MS Office.

    2. Адрес приема заявок: «ОАО «Сбербанк России» 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19 тел. 957-53-19, Отдел развития дистанционного обслуживания.

    3. В предложении указывается:

      1. полное наименование Участника (с указанием организационно-правовой формы) в соответствии с учредительными документами (устав и пр.);

      2. предмет конкурса.

    4. Предложения, поступившие после установленного срока, не принимаются.


7. Отзыв (замена) предложения

    1. Предложение может быть отозвано (заменено) Участником запроса предложения:

  • письменным запросом в адрес: «ОАО «Сбербанк России» 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19 тел. 957-53-19, Отдел развития дистанционного обслуживания.


8. Запрос на разъяснение документации по конкурсу

    1. Все вопросы должны направляться в письменном виде по адресу «ОАО «Сбербанк России» 117997, г. Москва, ул.Вавилова, д.19 тел. 957-53-19, Отдел развития дистанционного обслуживания не позднее, чем за 2 (Два) рабочих дня до даты окончания подачи предложений.

    2. Ответы на заданные вопросы в течение 2 рабочих дней со дня их получения будут направлены Банком (без указания компании, задавшей вопрос) всем приглашенным Участникам конкурса.

    3. Банк оставляет за собой право не отвечать на отдельные вопросы.


9. Внесение изменений в конкурс

    1. Банк вправе внести изменения в конкурс до истечения срока приема предложений Участников.

    2. Информация о внесении изменений (в т.ч. о продлении срока подачи предложений) направляется Банком всем приглашенным Участникам конкурса.


10. Прочие положения

    1. Банк может запросить у Участников разъяснения их предложений. Предоставленные Участником разъяснения не должны изменять суть предложения.

    2. Банк оставляет за собой право проводить с победителем конкурса дополнительные переговоры по оптимизации стоимости продукции, являющейся предметом конкурса.

    3. Банк обеспечивает конфиденциальность полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в предложениях. Предоставление этой информации другим Участникам конкурса или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и документацией по конкурса.

    4. Участники, подавшие предложения, обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в предложениях до времени и даты окончания приема предложений.

    5. Банк не осуществляет возмещение участникам конкурса затрат, связанных с участием в конкурсе, а также затрат, связанных с разработкой и изготовлением образцов продукции, произведенных для участия в конкурсе.

    6. Банк вправе отказаться от проведения закупки при проведении конкурса в срок не позднее даты окончания приема предложений Участников;

Банк размещает соответствующее извещение об отказе от проведения закупки на своем сайте и официальном сайте Российской Федерации (далее официальный сайт) и, в случае Закупочных процедур с ограниченным количеством Участников, информирует о принятом решении каждого Участника.
11. Критерии оценки участников

    1. Банк может отклонить предложение Участника если оно не удовлетворяет одному или нескольким условиям из указанных в «Порядке оценки и сопоставления предложений Участников» (приложение №5)

    2. Банк оценивает и сопоставляет предложения Участников и проводит их предварительное ранжирование в соответствии с «Порядком оценки и сопоставления предложений Участников» (приложение №5), исходя из следующих критериев:

  • Стоимость предложения;

  • Качество работ и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ.

  • Сроки исполнения.

    1. Победителем признается Участник, набравший наибольший рейтинг в соответствии с «Порядком оценки и сопоставления предложений Участников» (приложение №5).




  1. Подписание Договора

    1. С Победителем ежеквартально по каждому проекту будут подписываться спецификации по форме приложения №4) к соглашению, указанному в разделе 4.1. настоящего документа.

    2. Подписание спецификаций работ будет производиться начиная со 4-го квартала 2012 года по 3-ий квартал 2013 года включительно.

    3. Спецификации работ между Банком и Победителем подписывается на основании Протокола о результатах конкурса и предложения победителя, а также протокола переговоров (при их проведении).




  1. Уведомление Участников конкурса о результатах конкурса

    1. Банк направляет всем Участникам выписку из протокола о результатах проведенного конкурса, в котором указывается сокращенное наименование конкурса.


Приложения:

Приложение № 1. Техническое задание

Приложение № 2. Требования к оформлению и содержанию предложения Участника

Приложение № 3. Формы предложения
Приложение № 4. Форма спецификации

Приложение № 5. Порядок оценки и сопоставления предложений Участников
Приложение № 1

Техническое задание



  1. Цели

    1. Цель проекта

      1. Организовать в течение года тестирование системы, состоящей из развиваемых АБС (объект тестирования). Завершение каждого этапа тестирования должно происходить к заранее заданному сроку – выпуску планового интеграционного релиза (далее ПИР), выпускаемого раз в квартал.

      2. Создать и развивать систему автоматизированных тестов для проведения циклического тестирования функциональности АБС, указанных в разделе Объекты тестирования настоящего документа, в рамках выпуска ПИР Банка на 2013 год.

    2. Цель тестирования

      1. Дать заключение о степени соответствия реализованной функциональности комплекса автоматизированных систем, перечисленных в разделе «Объекты тестирования», заявленной функциональности в рамках ПИР Банка.

      2. Выявить все критические дефекты до ввода версии систем в промышленную эксплуатацию. Своевременно предоставить информации о наличии дефектов в ППО Заказчику и компании-разработчику, а также провести проверку устранения выявленных ошибок.

      3. Предоставить информацию (протокол тестирования, пример см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1), необходимую для принятия решения о возможности передачи версий, релизов, дополнений к версиям в промышленную эксплуатацию.




  1. Объект тестирования и состав тестов

    1. АС «Сбербанк Бизнес Онл@йн» версии 1.10 и выше.

    2. АС «Сбербанк Бизнес» версии 1.9 и выше;

    3. АС «Сбербанк Корпорация» 2.12.2.9-SBRF и выше;

    4. Корпоративная Сервисная Шина версии 08.000.00-11.000.00 и выше;

    5. Унифицированный платежный шлюз 1.10.0170, 1C - 8 версии;

    6. АС «E--invoicing» Межкорпоративный электронный документооборот версии 4.0.0 и выше;

    7. АС «Fraud-Мониторинг» (в рамках планируемых внедрений на 2013 год);

    8. АС «ИАСК» схема финансирования автодилеров компании «General Motors» (в рамках планируемых внедрений на 2013 год).

Описание функциональности тестируемых систем приведено в ПРИЛОЖЕНИИ 2.

    1. В составе тестов должны содержаться сценарии интеграционного и функционального тестирования бизнес-процессов.

    2. Должны быть автоматизированы не менее 20% регрессионных тестов.

    3. Виды тестирования по проектам:



Название проекта \ Вид тестирования

ФТ+РТ

САФТ

ИТ



Интернет-банк юридических лиц

+

+

+



Cash Management. Единый остаток и овердрафт с общим лимитом (миграция)

+




+



Cash Management Компенсационные продукты

+




+



Межкорпоративный электронный документооборот (E-invoicing)

+




+



Унифицированный платежный шлюз к учетным системам Холдингов

+




+



Fraud-Мониторинг

+




+



Прямое управление счетами

+




+



Реализация схемы финансирования автодилеров компании «General Motors»

+




+

где:

ФТ – функциональное тестирование.

РТ – регрессионное тестирование.

ИТ – ручное интеграционное тестирование.

САФТ – система автоматизированных функциональных тестов.

  1. Ограничения тестирования

    1. Допускается использование заглушек, вместо смежных систем.

    2. Количество тестировщиков, предоставляемых Участником на территории Банка должно быть не менее 10 человек на постоянной основе в течение всего срока тестирования в рабочее время в соответствии с производственным календарём.

  2. Тестовый стенд и предлагаемый инструментарий

    1. Планируется использовать тестовые стенды, расположенные и настроенные в Банке. В основных элементах тестовые стенды аналогичны промышленным стендам Банка. Настройка бизнес процедур осуществляется силами Исполнителя, системная настройка тестовых стендов, установка и настройка тестируемого ПО осуществляется Заказчиком.

    2. Управление процессами контроля качества с помощью HP Quality Center, развернутого на территории Заказчика.

    3. Исполнитель обязуется предоставить доступ к системе учета дефектов (ошибок) и отчетности не менее чем 100 пользователям.

      1. все ошибки выявляемые в процессе тестирования должны заноситься в систему в интерактивном режиме;

      2. система должна позволять вести сценарии и планы тестирования;

      3. учёт ошибок должен производится в привязке к сценарию тестирования;

      4. учёт ошибок должен вестись в разрезе аналитических признаков, состав и атрибуты которых Победитель конкурса настраивает по требованию Банка;

      5. система должна позволять вести историю изменений;

система должна предоставлять возможность построения отчётности без необходимости разработки программного кода;

    1. работы по настройке системы учёта инцидентов Победитель конкурса производит за счёт собственных средств

  1. Критерии достижения результата

    1. Результат выполнения тестов.

Пройдены все тестовые сценарии, согласованные с Заказчиком, установленное количество раз:

  • Проведено функциональное тестирование для всех объектов тестирования.

  • Проведено регрессионное тестирование для всех объектов тестирования.

  • Проведено ручное интеграционное тестирование для всех объектов тестирования.

  • Представлена первичная диагностика выявленных дефектов.

  • Проведена оценка работоспособности интеграционных решений для следующих объектов тестирования: АС «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн», АС «Сбербанк Корпорация», подсистема «Прямое управление счетами», подсистема «Cash Management Компенсационные продукты».

  • Проведена оценка работоспособности интеграционных решений для следующих объектов тестирования: АС «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн», подсистема «Fraud-Мониторинг», подсистема «Межкорпоративный электронный документооборот (E-invoicing)», подсистема «Унифицированный платежный шлюз к учетным системам Холдингов», подсистема «Специальная программа по поддержке финансирования автодилеров компании «General Motors».

    1. Покрытие бизнес-требований Заказчика:

-100% покрытие бизнес требований тестовыми сценариями, согласованными с Заказчиком.

    1. Информация о выявленных на каждом этапе дефектах АС передается разработчикам, и после их анализа включается в итоговый отчет о тестировании. По итогам тестирования формируется список с предложениями и рекомендациями по исправлениям и оптимизации функциональности АС, который также включаются в итоговый отчет.

    2. Результаты тестирования должны быть представлены

      1. Итоговым отчетом о проведении тестирования (не позднее 60 рабочих дней от начала работ).

      2. Ежедневное предоставление промежуточных результатов тестирования систем.

  1. Требования к форме и содержанию представления результатов

При тестировании каждого продукта (см. Объекты тестирования), необходимо представить следующие документы:

    1. Методика тестирования (со стратегией тестирования, см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1.4).

    2. Протоколы тестирования см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1.1.

    3. Рассылка отчётов по обнаруженным дефектам (ошибкам) на разработчиков программного обеспечения, ежедневно см. ПРИЛОЖЕНИЕ1.5.

    4. Итоговый отчет о проведении тестирования.

  1. Оптимальные оценки затрат предлагаемых решений

    1. Участнику конкурса необходимо предоставить краткий план проекта и оптимальную оценку стоимости, планируемые трудозатраты и их обоснование в виде спецификации работ по тестированию (в соответствии с формой 5 приложения №3 к конкурсной документации).

  2. Требования к Участнику

    1. Участник обязан обеспечить взаимозаменяемость ресурсов (тестировщиков), а так же наличие резерва на случай болезни/ отсутствия ответственного сотрудника (сотрудников). Замену необходимо предоставить не позднее чем в 24 часа от времени обнаружения отсутствия ответственного сотрудника (тестировщика). Замещающий сотрудник должен обладать квалификацией не ниже отсутствующего;

    2. обучение сотрудников Участник производит за счёт собственных средств;

    3. к тестированию допускается персонал, знающий функционал системы по согласованию с руководителем соответствующего проекта от Банка;

    4. Участник должен включить в состав предложения количество выполненных работ, аналогичных объявленной в данном конкурсе, по характеру и объему с указанием наименования автоматизированных систем.




  1. Требуемые ресурсы от Заказчика (Банка)

Участник должен оценить потребность вовлечения ресурсов Заказчика для выполнения работ по тестированию. Результат оценки (количество ресурсов и квалификацию) должен быть включён в состав предложения участника.


  1. Возможные риски

При подаче предложения Участник должен учитывать следующие риски:

    1. Сдвиги сроков поставки автоматизированных систем и другого программного обеспечения в тестирование;

    2. одновременная потребность в одинаковых ресурсах по нескольким проектам;

    3. увеличение циклов тестирования автоматизированных систем и другого программного обеспечения, передаваемого на тестирование.



  1. Доступная документация по системам

См. ПРИЛОЖЕНИЕ3.
Приложение:

  1. Форма протокола тестирования

  2. Описание функциональности тестируемого ПО

  3. Перечень доступной документации по системам

  4. Форма методики тестирования

  5. Форма отчета об обнаруженных ошибках.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.1.

Форма протокола тестирования

Протокол тестирования СББОЛ версии х.хх.х.ххх

Описание: Таблица 1. Внесенные исправления



Наименование

Статус

































































Интеграционные тесты

Тестируемая АС\Наименование АБС

Наименование бизнес процесса

Выполненные тесты:

Наименование теста

Результат







Обнаруженные дефекты:

Номер ошибки

Краткое описание

Критичность

Ответственный













Функциональные тесты 1.10.0.170

СББОЛ \Функционал

Наименование операции

Выполненные тесты:

Наименование теста

Результат







Обнаруженные дефекты:

Номер ошибки

Краткое описание

Критичность

Ответственный













ПРИЛОЖЕНИЕ 1.2.

Описание функциональности тестируемого ПО

Тестируемая функциональность определяется функциональными требованиями указанными ниже.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол №120/12 от 10. 12. 12 г iconУрок №2 120 150 мин 2500 руб. На моей территории Практическое занятие...

Протокол №120/12 от 10. 12. 12 г icon2. Учебники и справочники-120

Протокол №120/12 от 10. 12. 12 г iconДепартамент научно-технологической политики и образования
Утверждено решением Ученого совета Академии 27. 09. 2004 г. (протокол №1), с изменениями в соответствии с решением Ученого совета...
Протокол №120/12 от 10. 12. 12 г iconАдрес
Указ Президента РФ №120 от 30. 01. 1998 г., отмечается в последнее воскресенье ноября
Протокол №120/12 от 10. 12. 12 г iconИнструкция по выполнению тестов по дисциплине «Управленческая психология»...
На выполнение задания в форме тестов по курсу «Управленческая психология» отводится 120 минут
Протокол №120/12 от 10. 12. 12 г iconПубличный отчет Государственное бюджетное образовательное учреждение...
Тип, вид, статус учреждения: Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональный...
Протокол №120/12 от 10. 12. 12 г iconПротокол № Ильина О. С. Привалов Н. Т
Протокол № от мбоу «Татарско Кандызская сош» /Халиуллин И. Ш
Протокол №120/12 от 10. 12. 12 г iconСогласовано утверждено и введено
Мо протокол № педагогического совета школот 20 г протокол № от 20
Протокол №120/12 от 10. 12. 12 г iconПротокол № от 2011 г
Зам дир по увр с. П. Хлопушина от 2012г. № протокол №
Протокол №120/12 от 10. 12. 12 г iconПротокол №1 от «25» августа 2011 г
Обсуждена на заседании кафедры экономики производства 27 января 2009, протокол №9
Протокол №120/12 от 10. 12. 12 г iconПротокол от «28» 08. 2012г. №1
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии (протокол от 20 г. № )
Протокол №120/12 от 10. 12. 12 г iconПротокол заседания от «30» августа 2011г. №01
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. №
Протокол №120/12 от 10. 12. 12 г iconСтатья 120 Доходы от собственности
Министерства финансов Российской Федерации n 65н от 01. 07. 2013 г применительно к финансовой деятельности иоген ран
Протокол №120/12 от 10. 12. 12 г iconПриказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Протокол №120/12 от 10. 12. 12 г icon1. Основные направления деятельности
Гбоу уфимская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №120 VII вида за 2011-2012 учебный год
Протокол №120/12 от 10. 12. 12 г iconПротокол№1 Протокол №1 Приказом школы №
Программа предназначена для учащихся 8 класса, изучающие предмет «немецкий язык» седьмой год и разработана на основе


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск