Тема Модуль





Скачать 58.63 Kb.
НазваниеТема Модуль
Дата публикации01.09.2013
Размер58.63 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Банк > Документы

Стажерская проба



Наименование общеобразовательного учреждения

Тема

Модуль

Количество часов

Дата и время проведения

Способ организации

ация стажерской пробы

1




Деятельностная модель образования. (посещение уроков)

1

2







2




Управленческие решения для создания условий становления профессиональной педагогической субъектности при введении ФГОС. (участие в заседании Совета ОУ, разработка программы ОУ по созданию условий становления профессиональной педагогической субъектности при введении ФГОС )


1

3







3




Роль информационно- коммуникационных технологии в повышении профессиональной компетентности педагогов.

(Участие в разработке основных направлений электронной среды школы)

1

2













Проблема нового качества общего образования в условиях введения ФГОС второго поколения: системно-деятельностный подход (разработка показателей качества образования для Г(М)З.)

2

2













Отражение критериев и показателей качества общего образования в Требованиях к образовательным результатам ФГОС

Классификация результатов в Требованиях ФГОС к образовательным результатам (предметные, метапредметные, личностные)( Участие в разработке положения о ШСОКО, работа с кейсами)

2,4

2













Требования ФГОС к условиям обеспечения образовательного процесса (участие в разработке ООП ОУ)

2

2













Отражение критериев и показателей качества общего образования в Требованиях к образовательным результатам ФГОС (участие в разработке ООП)

3

2













Требования ФГОС к условиям обеспечения образовательного процесса как предмет общественной экспертизы управляющих советов общеобразовательных учреждений (Участие в разработке ООП)

3

2













Применение технологии портфолио в системе оценки качества общего образования (Участие в педагогическом совете)

4

1













Проведение анализа проблем общего образования, поиск путей их решения (Конференция, подготовка события)

4

2













Экспертная оценка качества образования: позиция субъекта (организация сетевого события, предъявление собственной позиции)

4,5

2













Проведение управляющим советом ОУ анализа внешних и внутренних условий деятельности школы (Заседание Управляющего совета, подготовка Публичного доклада)

4

2













Проведение управляющим советом ОУ экспертизы качества образования исходя из критериев всеобщего менеджмента качества (Заседание Управляющего совета.Разработка показателей для общественной аккредитации ОУ. Разработка положения о распределении стимулирующей части оплаты труда)

4

6













Общественная экспертиза образовательной среды школы управляющим советом ОУ (по В.А. Ясвину) (Проведение образовательного аудита, разработка показателей для общественной аккредитации ОУ)



















Участие управляющего совета в распределении стимулирующей части ФОТ ОУ как инструмент управления качеством общего образования (Заседание Управляющего совета)

5

3













Утверждение управляющим советом школы ежегодного публичного доклада ОУ как механизм управления качеством общего образования. (Участие в представлении Публичного доклада)

5

2













Разработка управляющим советом школы требований к основной образовательной программе ОУ как проекту развития человеческого капитала (личностного потенциала учащихся), как проекту успешной социализации учащихся, как проекту развития образовательной среды (Заседание педагогического совета ОУ)

5

2







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема Модуль iconI. Модуль. Информационная справка о школе
Модуль. Система дополнительного образования, внеклассной и внеурочной деятельности учащихся
Тема Модуль iconСамостоятельная работа Модуль 1
Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования
Тема Модуль iconСамостоятельная работа Модуль 1
Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования
Тема Модуль iconШуляк Юлия Степановна Модуль 2
...
Тема Модуль iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Модуль Образовательный модуль на повторение курса математики в 9 классе по теме подобные треугольники
Тема Модуль iconТема Лек
Модуль «Основные направления, виды и формы рекреативной деятельности: оздоровительные, реабилитационные, досуговые»
Тема Модуль iconВопросы для подготовки к письменному экзамену. Модуль Введение в...
Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Тульский институт управления и бизнеса имени...
Тема Модуль iconТема «Рациональные числа, 6 класс»
Модуль Содержание и порядок использования международных стандартов аудиторской деятельности за рубежом
Тема Модуль iconПрофессиональная переподготовка (фаза II) Базовый модуль «Образовательный...
Хаминич С. Ю., доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрою маркетинга дну им. О. Гончара
Тема Модуль iconРабочая программа Учебного курса по математике модуль «Алгебра»
Пояснительная записка к рабочей программе по математике (модуль «Алгебра»), 9 класс
Тема Модуль iconУрок по курсу орксэ. Модуль «Светская этика». Тема : Дружба
Цель: развитие представлений о дружбе, друге, добродетельности, понимания их значения в жизни общества
Тема Модуль iconПрограмма «Финансы» Утверждена
Модуль «Право», раздел «Система органов государственной власти», тема «Основы конституционного (государственного) права Российской...
Тема Модуль iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема Ш. Материки и океаны. Модуль Австралия. Технологическая карта №3 к уроку
Тема Модуль iconПрофессиональная переподготовка (фаза II) Базовый модуль «Образовательный...
Модульный элемент «Организационная культура и менеджмент воспитательной работы вуза»
Тема Модуль iconПрограмма «образовательный менеджмент» Вариативный модуль «Организационное консультирование»
Вариативный модуль «Организационное консультирование» (три модульных элемента 6 кредитов, 216 часов)
Тема Модуль iconУроку №1 Модуль (тема) «Великая Отечественная война: знать и помнить»
Советско-германский пакт о ненападении был заключен на 10 лет, но действовал меньше двух. Почему?


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск