Викторина 8 класс «познай себя» Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся о строении и функций организма





Скачать 28.66 Kb.
НазваниеВикторина 8 класс «познай себя» Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся о строении и функций организма
Дата публикации29.08.2014
Размер28.66 Kb.
ТипВикторина
100-bal.ru > Биология > Викторина
Урок-викторина 8 класс

« ПОЗНАЙ СЕБЯ»

Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся о строении и функций организма.

Задачи:

  1. Повышение мотивации учащихся к изучению курса Биологии. Человек,

средством применения различных методов контроля знаний учащихся.

  1. Вовлечение учащихся в разные виды деятельности на уроке.

  2. Применение групповых и индивидуальных методов работы учащихся на уроке.

  3. Дифференцированный подход при учете учебных достижений учащихся при изучении предмета.

Формы работы на уроке: игры, конкурсы, викторины.

Оборудование: Чистые листы бумаги. Карандаши, маркеры, карточки с заданиями, муляжи органов человека, ватман, краски, клей.

Ход работы:

Добрый день! Сегодня мы с вами отправимся в большое путешествие. Путешествие по Организму. Оно будет полно таинственных приключений и открытий. Вы узнаете много нового и неизвестного! Вспомним строение человеческого тела. Итак…, мы начинаем: Приглашаются команды, которые должны, представить себя:

1тур: Презентация своей команды (название, девиз, эмблема)

(оценка 5 баллов)

2тур: «Мозговой штурм»

(Кто первый поднимает руку, или отвечает правильно - 1 балл)

  1. Какие функции в организме выполняют жиры?

  2. Смешивается ли лимфа с кровью?

  3. Как называется кровеносный сосуд, по которому венозная кровь течет от сердца к легким?

  4. Какие причины вызывают искривление позвоночника?

  5. В каких продуктах содержится витамин «С»?

  6. Что такое ткань?

  7. В какую «сумку» ничего нельзя положить?

  8. Что такое нейрон?

  9. Назовите самую длинную кость в скелете человека (27,5 % от роста человека).

  10. В чем заключается гуморальная регуляция организма?

  11. Почему люди, одетые в прорезиненную одежду, плохо переносят жару?

  12. У ребенка развивается рахит, а витамина «D» в аптеках нет. Как помочь ребенку?

3 тур. «Путешествие по организму»

 К доске приглашается по одному человеку от каждой команды, им завязываются глаза и предлагают вытащить из мешка любой орган и определить на ощупь, какой орган у них в руках.

5тур. « Битва командиров»

(кто первый поднимает руку или правильно развернуто отвечает на вопрос)

Докажите, что...

     Люди не могут обходиться только растительной пищей? (растения не содержат всех необходимых аминокислот)

     Во влажном воздухе человек чувствует себя хуже чем в сухом? (затрудняется испарение)

     Что у человека в отличие от других млекопитающих?

( мозговой отдел черепа преобладает над лицевым, речь, сознание)

Следующий этап:

На столе лежат: Бинт, шина, косынка, жгут. Каким из этих средств вы воспользуетесь, если ваш товарищ:

  1. Сломал руку.

  2. Сильно порезался.

  3. Повредил артерию или вену.

(3 балла за полный развернутый ответ)

6 тур. « Блиц-опрос»

(Зачитывается правильные ответы-1 балл)

     Гиподинамия – это… (пониженная активность)

     Любой круг кровообращения начинается…( в одном из желудочков )

     Антигенами называют…( чужеродные для организма вещества, способные вызвать ответную иммунную реакцию)

     Что в организме является биологическим катализатором – (фермент)

7 тур. Вопросы команд

Команды готовят по 2 вопроса соседней команде. (Отмечается оригинальность и сложность вопроса).3балла-высший

8 тур. Нарисовать плакат: «Здоровье в наших руках!» (приготовить 2 ватмана и фломастеры, маркеры)

Подведение итогов урока: Выставление оценок.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Викторина 8 класс «познай себя» Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся о строении и функций организма iconВикторина жизни в вопросах и ответах
...
Викторина 8 класс «познай себя» Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся о строении и функций организма iconЛекции по анатомии и физиологии человека с основами патологии. М....
Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по разделу «Внутренняя среда организма»
Викторина 8 класс «познай себя» Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся о строении и функций организма iconДля выпускника: как вести себя во время сдачи егэ
...
Викторина 8 класс «познай себя» Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся о строении и функций организма iconИсследование функций Цели : Обобщить и систематизировать имеющиеся у учащихся знания о функциях
Воспитывать аккуратность, внимание, чёткость, правильность выполнения графика, эстетические качества
Викторина 8 класс «познай себя» Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся о строении и функций организма iconУрок на тему: «Практическое применение химических знаний»
Образовательные: обобщить, углубить и систематизировать знания учащихся о практическом применении веществ, химических реакциях. Продолжать...
Викторина 8 класс «познай себя» Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся о строении и функций организма iconУрок по теме: «Класс Млекопитающие или Звери»
Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Класс Млекопитающие или Звери». Закрепить знания о млекопитающих Зейского...
Викторина 8 класс «познай себя» Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся о строении и функций организма iconТест по алгебре 9 класс I вариант Закрытые задания
...
Викторина 8 класс «познай себя» Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся о строении и функций организма iconВикторина для учащихся 8 класса «Кто лучше» Учитель биологии Толмачёва Л. В. Цель
Цель: обобщить знания учащихся по биологии; проверить уровень усвоения материала; стимулировать познавательную деятельность учащихся;...
Викторина 8 класс «познай себя» Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся о строении и функций организма iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Систематизировать и обобщить знания учащихся о строении и функции кровеносной системы, их нервной и гуморальной регуляции, выявить...
Викторина 8 класс «познай себя» Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся о строении и функций организма iconУрок по теме: «неметаллы»
Цель: Систематизировать знания учащихся о неметаллах, их положении в периодической системе Д. И. Менделеева, строении их атомов
Викторина 8 класс «познай себя» Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся о строении и функций организма iconКонспект урока с использованием интерактивной доски, цор тема урока:...
Систематизировать фактические знания о строении клетки растений и животных, о функциях основных органоидов клетки, ядра, мембран
Викторина 8 класс «познай себя» Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся о строении и функций организма iconПовторение по теме «Имя прилагательное» 5 класс
Обобщить и систематизировать имеющиеся у учащихся знания об имени прилагательном
Викторина 8 класс «познай себя» Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся о строении и функций организма iconУрока: Обобщение и систематизация знаний
Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Имя существительное»
Викторина 8 класс «познай себя» Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся о строении и функций организма iconТема Подтема
Цель урока Обобщить и систематизировать знания учащихся по равномерному и равноускоренному прямолинейному движению
Викторина 8 класс «познай себя» Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся о строении и функций организма iconУрок на тему «Северная Америка»
Цель: систематизировать и обобщить знания учащихся о природе и населении северной Америки
Викторина 8 класс «познай себя» Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся о строении и функций организма iconУрока: обобщающий
Цель: обобщить и систематизировать, проверить знания учащихся и выяснить степень усвоения материала по данной теме


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск