Скачать 28.66 Kb.
|
Урок-викторина 8 класс « ПОЗНАЙ СЕБЯ» Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся о строении и функций организма. Задачи:
средством применения различных методов контроля знаний учащихся.
Формы работы на уроке: игры, конкурсы, викторины. Оборудование: Чистые листы бумаги. Карандаши, маркеры, карточки с заданиями, муляжи органов человека, ватман, краски, клей. Ход работы: Добрый день! Сегодня мы с вами отправимся в большое путешествие. Путешествие по Организму. Оно будет полно таинственных приключений и открытий. Вы узнаете много нового и неизвестного! Вспомним строение человеческого тела. Итак…, мы начинаем: Приглашаются команды, которые должны, представить себя: 1тур: Презентация своей команды (название, девиз, эмблема) (оценка 5 баллов) 2тур: «Мозговой штурм» (Кто первый поднимает руку, или отвечает правильно - 1 балл)
3 тур. «Путешествие по организму» К доске приглашается по одному человеку от каждой команды, им завязываются глаза и предлагают вытащить из мешка любой орган и определить на ощупь, какой орган у них в руках. 5тур. « Битва командиров» (кто первый поднимает руку или правильно развернуто отвечает на вопрос) Докажите, что... Люди не могут обходиться только растительной пищей? (растения не содержат всех необходимых аминокислот) Во влажном воздухе человек чувствует себя хуже чем в сухом? (затрудняется испарение) Что у человека в отличие от других млекопитающих? ( мозговой отдел черепа преобладает над лицевым, речь, сознание) Следующий этап: На столе лежат: Бинт, шина, косынка, жгут. Каким из этих средств вы воспользуетесь, если ваш товарищ:
(3 балла за полный развернутый ответ) 6 тур. « Блиц-опрос» (Зачитывается правильные ответы-1 балл) Гиподинамия – это… (пониженная активность) Любой круг кровообращения начинается…( в одном из желудочков ) Антигенами называют…( чужеродные для организма вещества, способные вызвать ответную иммунную реакцию) Что в организме является биологическим катализатором – (фермент) 7 тур. Вопросы команд Команды готовят по 2 вопроса соседней команде. (Отмечается оригинальность и сложность вопроса).3балла-высший 8 тур. Нарисовать плакат: «Здоровье в наших руках!» (приготовить 2 ватмана и фломастеры, маркеры) Подведение итогов урока: Выставление оценок. |
Викторина жизни в вопросах и ответах ... | Лекции по анатомии и физиологии человека с основами патологии. М.... Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по разделу «Внутренняя среда организма» | ||
Для выпускника: как вести себя во время сдачи егэ ... | Исследование функций Цели : Обобщить и систематизировать имеющиеся у учащихся знания о функциях Воспитывать аккуратность, внимание, чёткость, правильность выполнения графика, эстетические качества | ||
Урок на тему: «Практическое применение химических знаний» Образовательные: обобщить, углубить и систематизировать знания учащихся о практическом применении веществ, химических реакциях. Продолжать... | Урок по теме: «Класс Млекопитающие или Звери» Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Класс Млекопитающие или Звери». Закрепить знания о млекопитающих Зейского... | ||
Тест по алгебре 9 класс I вариант Закрытые задания ... | Викторина для учащихся 8 класса «Кто лучше» Учитель биологии Толмачёва Л. В. Цель Цель: обобщить знания учащихся по биологии; проверить уровень усвоения материала; стимулировать познавательную деятельность учащихся;... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Систематизировать и обобщить знания учащихся о строении и функции кровеносной системы, их нервной и гуморальной регуляции, выявить... | Урок по теме: «неметаллы» Цель: Систематизировать знания учащихся о неметаллах, их положении в периодической системе Д. И. Менделеева, строении их атомов | ||
Конспект урока с использованием интерактивной доски, цор тема урока:... Систематизировать фактические знания о строении клетки растений и животных, о функциях основных органоидов клетки, ядра, мембран | Повторение по теме «Имя прилагательное» 5 класс Обобщить и систематизировать имеющиеся у учащихся знания об имени прилагательном | ||
Урока: Обобщение и систематизация знаний Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Имя существительное» | Тема Подтема Цель урока Обобщить и систематизировать знания учащихся по равномерному и равноускоренному прямолинейному движению | ||
Урок на тему «Северная Америка» Цель: систематизировать и обобщить знания учащихся о природе и населении северной Америки | Урока: обобщающий Цель: обобщить и систематизировать, проверить знания учащихся и выяснить степень усвоения материала по данной теме |