Скачать 43.35 Kb.
|
Тема. It is time to go to the zoo Цели урока: 1.развивающая: -учить детей умению слушать речь учителя -развивать умения и навыки устной речи: а) монологической - описывать животных; б) диалогической - запрашивать информацию; -развивать навыки восприятия иностранной речи с магнитофонной записи; -развивать и поддерживать интерес к изучению английского языка. 2.образовательная: -активизировать изученные структуры в кратких высказываниях по теме; - закрепить изученный материал в небольших диалогах, ролевых играх; -применять изученный материал в реальных ситуациях. 3.воспитательная: -создать условия для общения в процессе урока; -учить детей умению уважительно относиться друг к другу; -воспитывать бережное отношение к животным. Оснащение урока: магнитофонные записи с упражнениями для повторения алфавита и звучание названия цветов на английском языке ,карточки с изображением воздушных шаров и флажков разных цветов, карточки с цифрами от 1 до10,мягкие игрушки, картинки, маски зверей и домашних животных, магнитная доска. ХОД УРОКА 1. Организационный момент -Good morning, my dear boys and girls! Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, dear teacher! We are glad to see you! -I am glad to see you too! Today we shall have a talk about our pets, you will tell us your stories about animals. Today you will ask and answer questions. I hope the lesson will be interesting for you and you will enjoy it. And now let’s start our lesson. 1.Фонетическая зарядка But first let’s remember the English sounds and words. Today is our monkey in the garden. -Как наша обезьянка согревает лапки после прогулки под дождём? ([h],[h],[h].)-how, hello, house, hands, home, hands, home, hands, home -Как пищат комарики ? ([z],[z],[z])zoo, zebra, zet -Как жужжат пчёлки ? ([ ],[ ],[ ])-the , together, that, they, with -Как шипит змейка? ([ ],[ ], [ ])-thank you, I think, three, things -Как наша обезьянка улыбается-([ ],[ ],[ ]) cat, can, have, black, stamp -Как обезьянка зовёт погулять белочку-([ ], [ ], [ ]) name, shake, skate 3.РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА You will answer my questions: What is your name? How old are you? Where do you live? What can you do? Кукла Мэри говорит, что она умеет играть только в одну игру. Угадайте в какую? You will ask questions : -Can you play football? -No, I can’t. -Can you dance? -No, I can’t. -Can you sing?-Yes, I can. 4.Активизация лексических навыков а) Let’s remember the words on the topic “Colour’’ Listen you the speaker and repeat: red, gray, green, black, white, orange, yellow, brown, blue, light- blue. -Show me a red (green, gray, blue…) flag. -Who has a blue (black, orange, brown…) ballon?( у детей по одному шару) -Do you have an orange flag (ballon)? -Yes, I do. -No, I don’t. Физминутка You are tired. Let’s do exercises! Игра: 3 команды-“Yellow”, “Red”, “Green” Команды учителя выполняют только те дети, к кому обратился учитель: “Green”-jump, “Red”-fly, “Yellow”-play the guitar… . б)Now we will remember the names of animals Repeat after the speaker: a red fox, a green crocodile, a gray cat, a black dog, a white cock, an orange camel, a brown bear, a blue rabbit. Игра: »Чьё солнышко ярче?» Две команды - по одному человеку из каждой команды выходят к доске, называют животное и рисуют лучик солнца. У кого больше лучиков, тот победил. Инсценирование Let’s dramatize the poem” Little mouse” Little mouse, little mouse Where is your house? Little cat, little cat I am a poor mouse I have no house Little mouse, little mouse Come to my house. Little cat, little cat I can’t do that, YO WHANT TO EAT ME. 5.Закрепление числительных от «1» до «10». Сегодня в 10 часов мы пойдём в зоопарк. Can you count to ten? Show me what you can. Учитель называет числа – дети в паузах показывают карточки с изображением чисел , которые слышат. Show me figure “2”, “6”, “8” и т. д. ИГРА: «Кто лучше знает цифры от «1» до «10» ?» Дети выходят к доске , на которой написаны цифры (не по порядку). Учитель называет цифру , ребёнок ищет её на доске и обводит цветным мелом. ИГРА: Дети становятся в кружок. Учитель считает до»10», а дети медленно кружатся в хороводе . Но они должны сразу остановиться, как только учитель дойдёт до той цифры , которую он держит в руках, например «8». 6.ЗАКРЕПЛЕНИЕ АЛФАВИТА Oh, well you see, Now we know the ABC Repeat the alphabet all together! (в хоре) ИГРА: »Кто быстрее» (сложить буквы в алфавитном порядке-2 команды) Динамическая пауза: Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together. Touch, touch, touch your ears, Touch your ears together. Touch, touch, touch your cheeks, Touch your cheeks together. Shake, shake, shake your hands, Shake your hands together. Smile, smile at your friends, Let us smile together. 7.Посещение зоопарка It’s time to go to the zoo! Would you like to go to the zoo? Let’s go to the zoo! To the zoo! To the zoo! Let’s go to the zoo! (Зоопарк устраивается с помощью игрушек и картинок на магнитной доске. Дети подходят к игрушкам- зверям.) Учитель в роли “zookeeper” - Good morning! I’m glad to see too! -Good morning! -Please, come in! Look! What’s this? -It is a bear. It is big and fat. -What colour is it? -It’s yellow, I think. (и так далее о других животных) -Now, let’s go home. -So, we are at home. -Волшебник превратил нас в разных животных. -One, two, three! и мы говорим от имени животных. (в руках у детей мягкие игрушки- животные) 8.Тренировка навыков диалогической речи. -We will listen your dialogues. Work in pairs! -Now, start to tell us about your animals in pairs! Учащиеся говорят о себе от имени животных по вопросам: -Who are you ? -What is your name? -How old are you? Where do you live? What colour are you? What can you do? 9.Развитие навыков монологической речи -It is time to make up stories about your animals. -Учащиеся описывают животных по вопросам диалога. 9.Итог урока Children, Thank you for your work. Homework: I give you a five, a four… . ex.6,p.10 That’ s all for today. Stand up, please! It’s time to say “Good – bye” Good- bye, my children, bye. 2010- год учителя. МОУ Большекирсановская сош. Английский язык 2 класс It is time to go to the zoo Учитель английского языка Пьянова Т. А 2010год |
Страны и национальности. Активизация страноведческого материала Задачи:... Задачи: 1 повторить и закрепить материал по теме «Страны, языки и национальности», активизировать изученный лексический материал... | «Однокоренные слова» Цель урока: закрепить и систематизировать материал об однокоренных словах, изученный на предыдущих уроках | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели урока: 1 обобщить и систематизировать изученный материал; 2 закрепить навык употребления в речи причастных форм и конструкций;... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: повторить и обобщить изученный материал, выработать умение учащихся применять изученный материал при решении задач; подготовить... | ||
Урок-презентация по теме: «Немецкие школы. Какие они?» Образовательные задачи: Закрепить изученный материал, используя навыки работы с компьютером | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обобщить, систематизировать и закрепить изученный материал по теме членистоногие | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: закрепить изученный материал по теме «Правописание -н- и нн- в суффиксах причастий» | Урок систематизации и обобщения знаний Форма Цель урока: повторить и закрепить изученный материал по теме урока в процессе решения упражнений | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обобщить, закрепить, осмыслить изученный ранее материал по истории России IX – XIII веков | Урок 3: Координатная плоскость ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: обобщить изученный по теме «Союз как часть речи» материал и закрепить его | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: способствовать выработке навыков и умений в построении параллельных и перпендикулярных прямых; закрепить изученный материал,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: закрепить изученный материал в ходе решения задач, проверить навыки решения задач с помощью признаков подобия | Приведение дробей к ноз Цель: повторить и закрепить изученный материал; отрабатывать навык приведения дробей к ноз, проверить знания и навык учащихся по... | ||
Тема «Земноводные». Цели Закрепить изученный материал. Воспитывать бережное и экологически грамотное отношение к земноводным. Оборудование: медиапроектор,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задачи: образовательные –закрепить умение грамотного правописания суффиксов причастий,овладения приемами различения; научить применять... |