Страны и национальности. Активизация страноведческого материала Задачи: 1 повторить и закрепить материал по теме «Страны, языки и национальности», активизировать изученный лексический материал в устной





Скачать 23.05 Kb.
НазваниеСтраны и национальности. Активизация страноведческого материала Задачи: 1 повторить и закрепить материал по теме «Страны, языки и национальности», активизировать изученный лексический материал в устной
Дата публикации13.09.2014
Размер23.05 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Тема: Страны и национальности. Активизация страноведческого материала
Задачи: 1)повторить и закрепить материал по теме « Страны, языки и национальности», активизировать изученный лексический материал в устной

речи учащихся

2) развивать умения учащихся воспринимать иноязычный текст как источник информации, аудирование с целью извлечения информации; тре-

нировать в монологической и диалогической речи

3) воспитание уважительного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей культуры
Оборудование: УМК, магнитофон, аудиокассета, компьютер, карточки, книги

Ход урока

  1. Организационный момент

Good morning, boys and girls

I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

I'm fine thank you.

And who is on duty today?

Who is absent today? (All pupils are present).

OK. Let's start our work.

II. Фонетическая зарядка. Let’s remember our tang twister

My cat is black
Today we are going to have a talk about countries and nationalities. Our plan for the lesson

Words

Listen to the tape

Grammar ex.

Guessing

Making dialogues

Results Let’s go on!!!

III. Проверка домашнего задания

At home you must find some information about countries and capitals. Tell me please what countries do you know? Not bad! Look at the screen. Do you know these cities. Then connect countries with capitals?
IV. Активизация страноведческого материала

  • Open your books on page 36 ex. 7 Look at the screen say what are the following places famous for What Egypt is famous for

  • And what about our Kazan? What is this? . Well done.

  • Tell me what your district is famous for?

  • Tell me what your village is famous for?

V. Физкультминутка

- I see you’re tired and I suppose it’s time to rest. Stand up please.

VI. Развитие навыка аудирования

Now pupils find ex.8 on page 36 We will listen to the list of places. Repeat them after the tape. Then group them into 4 columns. I will give you a sheet of paper.

Countries: Portugal, Belgium, China, Australia, India, Norway, Japan, the Netherlands, Switzerland.

Seas and Oceans: the Atlantic, the Pacific, the North Sea, the Black Sea, the Arctic, the Yellow Sea.

Continents and lakes: the Baikal, the Thames, the Nile, the Volga, the Amazon, the Niagara

ex.9, p.36 – As you know, people from different countries take part in the International competitions. We will listen to the stories of the participants about their countries and try to guess the places they are from. You can see the example in ex.9, p36 in your textbooks.

♦ Which country is Sam/ Alison/ Melissa? Say why you think so? Alison: My country is a country and continent. It's the sixth largest country in the world. Because of its geographical position, our summer is from December to February and our winter - from June to August.

My country is famous for its native animals: the kangaroo, the koala, the dingo and the emu. The kangaroo and the emu can be regarded as the symbols our country.

The 2000 summer Olympic Games were held in my country. The largest and the most beautiful cities of my country are Sydney, Melbourne and its capital - Canberra. Sam: My country is situated in North America. It stretches from the Atlantic Ocean in the east to the Pacific Ocean in the west.

My country is large and famous.

Who in the world has not heard of the Niagara Falls and the Mississippi, General Motors and Microsoft, Hollywood and Las Vegas, Mc. Donald's and Coca-Cola?

The capital of my country is Washington.

Melissa: I am from an island country in Western Europe. It is washed by the Atlantic Ocean in the north, by the Irish Sea - in the east, by the North Sea - in the west. It's twice smaller than France or Spain. But its capital is one of the world's biggest cities.

Sometimes my country is called the UK for short. The Head of the country is Queen Elizabeth II.

Most big towns have either a university or a college.

There are 91 universities in my country. The most famous and the oldest are Cambridge and Oxford.

I'd like to go and study in one of them one day.

  1. Sam is from the USA. I think so because...

  2. Alison is from Australia. I think so because...

Melissa is from the UK of Great Britain. I think so because
Say in which countries that you know people speak English?

Text. English is spoken in the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (or the UK), in the United States of America, in Canada, in Australia, in New Zealand, in India and in a number of other countries. Key: People speak English in the UK, the USA, Australia, Canada, India, New Zealand and some other countries

Listen to the tape and check if you were right Well I think you are right.
VII. Развитие навыка диалогической и монологической речи.

Open your books on page 37 ex. 12 Listen to the tape and read the languages people speak in different countries. Who want to read?

-As you know people of different nationalities speak in different languages.

Say:

♦ Which language do people speak in China?

♦ Which languages do people speak in Canada?

♦ Which language do people speak in Italy?

♦ Which language do people speak in Russia?

♦ Which language do people speak in Great Britain?

♦ Which languages do people speak in New Zealand?

♦ Which language do people speak in France?

♦ Which language do people speak in Tatarstan
Which language do most people speak in the world?

Which is the most popular second language in the world?

Listen to the cassette and check if you were right

Next task

Imagine that you came from one of the countries mentioned in ex. 4 on page 35. Introduce yourself. Say which languages people speak in your country You have 5 minute.

Here is Example: I'm from Finland. This country is fa­mous for its beautiful nature. In Finland people speak Finnish.
VIII. Подведение итогов.

Pupils, today we talked about different countries and nationalities. Let’s remember in which countries that you know people speak English?

Which languages do people speak all over the world? Raise your hands

I would like to thank you for good work at the lesson. I give excellent marks to… , good marks to….

Open your diary and write down your homework ex.36, p42 in your textbook.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Страны и национальности. Активизация страноведческого материала Задачи: 1 повторить и закрепить материал по теме «Страны, языки и национальности», активизировать изученный лексический материал в устной iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательные: развивать навыки монологической устной речи, активизировать и закрепить ранее изученный лексический материал по...
Страны и национальности. Активизация страноведческого материала Задачи: 1 повторить и закрепить материал по теме «Страны, языки и национальности», активизировать изученный лексический материал в устной iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательные: совершенствовать коммуникативные умения в аудировании и говорении; развивать навыки устной и письменной речи, монологической...
Страны и национальности. Активизация страноведческого материала Задачи: 1 повторить и закрепить материал по теме «Страны, языки и национальности», активизировать изученный лексический материал в устной iconУрока: Практическая: закрепить лексический материал по теме «Традиции и обычаи Великобритании»
Цели урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся; расширение страноведческого кругозора учащихся
Страны и национальности. Активизация страноведческого материала Задачи: 1 повторить и закрепить материал по теме «Страны, языки и национальности», активизировать изученный лексический материал в устной iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: Расширить и активизировать лексический материал по теме «Зима» с опорой на иллюстративный и дидактический материал
Страны и национальности. Активизация страноведческого материала Задачи: 1 повторить и закрепить материал по теме «Страны, языки и национальности», активизировать изученный лексический материал в устной iconУрок в 5 а классе по теме «Это я!»
«Страны и национальности»; повторение и использование в связной речи структуры «Have got», указательных местоимений, правил образования...
Страны и национальности. Активизация страноведческого материала Задачи: 1 повторить и закрепить материал по теме «Страны, языки и национальности», активизировать изученный лексический материал в устной iconУрок систематизации и обобщения знаний Форма
Цель урока: повторить и закрепить изученный материал по теме урока в процессе решения упражнений
Страны и национальности. Активизация страноведческого материала Задачи: 1 повторить и закрепить материал по теме «Страны, языки и национальности», активизировать изученный лексический материал в устной iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме "Фрукты. Овощи"
Страны и национальности. Активизация страноведческого материала Задачи: 1 повторить и закрепить материал по теме «Страны, языки и национальности», активизировать изученный лексический материал в устной iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
За 2 недели до урока учащиеся получают следующее задание – повторить изученный материал по истории, географии, политике, образованию,...
Страны и национальности. Активизация страноведческого материала Задачи: 1 повторить и закрепить материал по теме «Страны, языки и национальности», активизировать изученный лексический материал в устной iconУрок-презентация по теме: «Немецкие школы. Какие они?»
Образовательные задачи: Закрепить изученный материал, используя навыки работы с компьютером
Страны и национальности. Активизация страноведческого материала Задачи: 1 повторить и закрепить материал по теме «Страны, языки и национальности», активизировать изученный лексический материал в устной iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели: повторить и обобщить изученный материал, выработать умение учащихся применять изученный материал при решении задач; подготовить...
Страны и национальности. Активизация страноведческого материала Задачи: 1 повторить и закрепить материал по теме «Страны, языки и национальности», активизировать изученный лексический материал в устной iconУрок по теме: «метод алгебраического сложения»
Задачи: образовательная – повторить теоретический материал по данной теме, закрепить на практике
Страны и национальности. Активизация страноведческого материала Задачи: 1 повторить и закрепить материал по теме «Страны, языки и национальности», активизировать изученный лексический материал в устной iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Лондона, обучить чтению слов по данной теме; по лексике – активизировать новый лексический материал по данной теме; по грамматике...
Страны и национальности. Активизация страноведческого материала Задачи: 1 повторить и закрепить материал по теме «Страны, языки и национальности», активизировать изученный лексический материал в устной iconЛитература: Салтыков-Щедрин. Сказки из учебника. 9а класс
Русский язык: повторить словарные слова; повторить изученный материал по теме «Имя числительное». § 59-62
Страны и национальности. Активизация страноведческого материала Задачи: 1 повторить и закрепить материал по теме «Страны, языки и национальности», активизировать изученный лексический материал в устной iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели урока: 1 обобщить и систематизировать изученный материал; 2 закрепить навык употребления в речи причастных форм и конструкций;...
Страны и национальности. Активизация страноведческого материала Задачи: 1 повторить и закрепить материал по теме «Страны, языки и национальности», активизировать изученный лексический материал в устной iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Повторить и закрепить лексический материал по теме «Каникулы»; тренировать навыки употребления ответов на разные типы вопросов; совершенствовать...
Страны и национальности. Активизация страноведческого материала Задачи: 1 повторить и закрепить материал по теме «Страны, языки и национальности», активизировать изученный лексический материал в устной iconУрок по теме «Африка» Цел ь: Проверить полученные знания по теме...
Цель: Проверить полученные знания по теме «Особенности природы и страны Африки», обобщить пройденный материал


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск