Скачать 19.72 Kb.
|
Тема урока: “THE MOST PLEASANT MONTH” Цели урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся; расширение страноведческого кругозора учащихся. Задачи урока: Практическая: закрепить лексический материал по теме «Традиции и обычаи Великобритании» Образовательная: продолжить развитие навыков монологической речи, научить приемам работы с текстом. Развивающая: способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной сферы личности учащихся. Обрудование: мультимедийная доска, перекидной календарь, карточки с кроссвордами, карточки с текстом, поощрительные жетоны. Ход урока.
Teacher: Hello, every body! It”s time to say “Hello!” (Hello) It’s time to say “Hello!” It”s time to say “Hello!” (Hello) And start our lesson! What day is it today? What date is it today? Who is absent today? T/: Children, we have unusual lesson today. We have a competion! Our topic is “The most pleasant month” What do you think which month is it? P1: March! P2:January etc. T. Children, Look and try to guess. Here is a puzzlefor you. The name of this month has five letters. You can see five things in these pictures. The first letters of thse names are for the letters of this month. What are they? Учитель обращает внимание детей на перекидной календарь .На нем изображены ЯБЛОКО-APPLE, ТАРЕЛКА-PLATE,, РОЗА-ROSE, МОРОЖЕНОЕ-ICE-CREAM, ЛАМПА- LAMP. Из первых букв этих слов учащиеся складывают слово, название месяца. APRIL T. Well done! We are going to talk about the fourth month of the year – the second month of spring APRIL. You will take part in different contensts. For each correct answer the pupils of the first team get snowdrops, thesecond team – violets. Who gets more cards, will win. Let’s start!
T. Let’s practice our tounges! [w] – west, when, want, William [r] – rocks, rain [i:] - trees, deep, Easter [e:] – Earth, birthday [ai] – ice, shine, sky
Let’s start with Earth day. Do you know when is this holiday celebrated? P1 On the 22nd of April. T.: You are right. The Earth day is celebrated on the 22nd of April. It is a time when many people show how they take care of our planet. Look! This is our planet. Let’s make it more beautiful. Plant flowers, birds, and animals! Our contest is the following – here are cards of different flowers, birds, animals and words. Match the pictures and words.!
T. : I would like you to read a nice poem! По одному ученику от команды читают стихотворение, сначала про себя, а затем вслух. Проверка понимания содержания прочитанного осуществляется путем передачи содержания стихотворения на русском языке Say what is it about?
T. Let’s relax! Hands up, hands down! Hands on hips, sit down! Stand up! Bend left, bend right! One, two, three. Hop! One, two, three, stop. Stand still! 6.T.: Every year William Shakespeare’s birthday is celebrated in his hometown Stratford-upon-Avon. On 23d of April What was William Shakespeare? P1: He was a famous writer and actor. P2: He wrote plays and sonets. T.: Do you know his famous plays and sonets? P3:”Romeo and Julliet”, “Hamlet”. T.: the third contest is the following.I would like you to do word square. Учащиеся разгадывают кроссворд на тему «Шекспир и его произведения» 7.T.: The most favourite holiday is EASTER. The 4th contest. Listen to the text and do the tasks!
Учащиеся отмечают предложения верные (T) и неверные (F), зачитывают их. 8. T.: Check your knowledge! Answer my question, please!
9. Подведение итогов урока. Награждение победителей. |
Страны и национальности. Активизация страноведческого материала Задачи:... Задачи: 1 повторить и закрепить материал по теме «Страны, языки и национальности», активизировать изученный лексический материал... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме "Фрукты. Овощи" | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задачи: практическая: систематизировать лексический и грамматический материал по теме | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Закрепить лексический материал по теме «Позаботимся вместе о нашей планете Земля» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: Расширить и активизировать лексический материал по теме «Зима» с опорой на иллюстративный и дидактический материал | Традиции и обычаи в Великобритании и России Полное название образовательного учреждения: Бюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного... | ||
Методическая разработка интегрированного урока технологии и изо в... Воспитывать трудовую дисциплину, коллективизм, творческое начало личности, эстетический вкус | Цели: 1 Обобщить лексический и грамматический материал по теме «Животные» План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Здоровье и здоровый образ жизни» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Повторить и закрепить лексический материал по теме «Каникулы»; тренировать навыки употребления ответов на разные типы вопросов; совершенствовать... | Урок по обществознанию по теме «Право» в 9 классе. Задачи урока Какие вы знаете социальные нормы (виды социальных норм)? (традиции, обычаи, нормы морали, религиозные нормы, корпоративные нормы,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: обобщить лексический и грамматический материал по теме; продемонстрировать владение учебным материалом | Конспект урока английского языка по теме «Школы Великобритании» (... Образовательная цель: организовать деятельность учащихся, направленную на развитие речевых умений по теме «Школы Великобритании»... | ||
Объектом исследования моей работы являются обычаи и традиции англо-говорящих... Но некоторые из них давно пережили себя и стали обременительными и остаются лишь из-за известного английского консерватизма. Есть... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Лондона, обучить чтению слов по данной теме; по лексике – активизировать новый лексический материал по данной теме; по грамматике... | ||
Урок систематизации и обобщения знаний Форма Цель урока: повторить и закрепить изученный материал по теме урока в процессе решения упражнений | Может ли исчезнуть немецкая нация, если исчезнет немецкий язык? Оснащение урока: интерактивная доска, компьютер, лексический материал, раздаточный дидактический материал, слайд – презентация |