Урока: Практическая: закрепить лексический материал по теме «Традиции и обычаи Великобритании»





Скачать 19.72 Kb.
НазваниеУрока: Практическая: закрепить лексический материал по теме «Традиции и обычаи Великобритании»
Дата публикации25.09.2014
Размер19.72 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Тема урока: “THE MOST PLEASANT MONTH”
Цели урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся; расширение страноведческого кругозора учащихся.
Задачи урока:
Практическая: закрепить лексический материал по теме «Традиции и обычаи Великобритании»
Образовательная: продолжить развитие навыков монологической речи, научить приемам работы с текстом.
Развивающая: способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной сферы личности учащихся.
Обрудование: мультимедийная доска, перекидной календарь, карточки с кроссвордами, карточки с текстом, поощрительные жетоны.

Ход урока.

  1. Начало урока. Приветствие. Организационный момент. Сообщение целей, задач урока.

Teacher: Hello, every body! It”s time to say “Hello!” (Hello)

It’s time to say “Hello!”

It”s time to say “Hello!” (Hello)

And start our lesson!

What day is it today? What date is it today? Who is absent today?
T/: Children, we have unusual lesson today. We have a competion! Our topic is “The most pleasant month”

What do you think which month is it?

P1: March! P2:January etc.

T. Children, Look and try to guess. Here is a puzzlefor you. The name of this month has five letters. You can see five things in these pictures. The first letters of thse names are for the letters of this month. What are they?

Учитель обращает внимание детей на перекидной календарь .На нем изображены ЯБЛОКО-APPLE, ТАРЕЛКА-PLATE,, РОЗА-ROSE, МОРОЖЕНОЕ-ICE-CREAM, ЛАМПА- LAMP. Из первых букв этих слов учащиеся складывают слово, название месяца.

APRIL
T. Well done! We are going to talk about the fourth month of the year – the second month of spring APRIL.

You will take part in different contensts. For each correct answer the pupils of the first team get snowdrops, thesecond team – violets. Who gets more cards, will win.

Let’s start!


  1. Фонетическая зарядка.

T. Let’s practice our tounges!

[w] – west, when, want, William

[r] – rocks, rain

[i:] - trees, deep, Easter

[e:] – Earth, birthday

[ai] – ice, shine, sky



  1. T.: Today we are going to talk about Spring Holidays in Great Britain. (На мультимедийной доске появляются ) EARTH DAY – 22nd of April, WILLIAM SHAKESPEAR’s BIRTHDAY – 23d of April, EASTER on Sunday in April


Let’s start with Earth day. Do you know when is this holiday celebrated?

P1 On the 22nd of April.

T.: You are right. The Earth day is celebrated on the 22nd of April. It is a time when many people show how they take care of our planet. Look! This is our planet. Let’s make it more beautiful. Plant flowers, birds, and animals!

Our contest is the following – here are cards of different flowers, birds, animals and words. Match the pictures and words.!


  1. Организация работы над чтением стихотворения.

T. : I would like you to read a nice poem! По одному ученику от команды читают стихотворение, сначала про себя, а затем вслух. Проверка понимания содержания прочитанного осуществляется путем передачи содержания стихотворения на русском языке

Say what is it about?


  1. Физическая пауза.

T. Let’s relax! Hands up, hands down!

Hands on hips, sit down!

Stand up!

Bend left, bend right!

One, two, three. Hop!

One, two, three, stop.

Stand still!
6.T.: Every year William Shakespeare’s birthday is celebrated in his hometown Stratford-upon-Avon. On 23d of April

What was William Shakespeare?

P1: He was a famous writer and actor.

P2: He wrote plays and sonets.

T.: Do you know his famous plays and sonets?

P3:”Romeo and Julliet”, “Hamlet”.

T.: the third contest is the following.I would like you to do word square.

Учащиеся разгадывают кроссворд на тему «Шекспир и его произведения»
7.T.: The most favourite holiday is EASTER. The 4th contest.

Listen to the text and do the tasks!

  1. Answer the question, please1 WHAT IS THE SYMBOL OF EASTER?

  2. Decide whether the following sentences are true or false.

Учащиеся отмечают предложения верные (T) и неверные (F), зачитывают их.
8. T.: Check your knowledge!

Answer my question, please!

  1. Which holidays are celebrated in April? (Easter, Earth day, Birthday of W.Shakespeare)

  2. What are the most famous works of W.Shakespeare? (“Romeo and Julliet”, comedy, tragedy)

  3. What is usually presented on Easter? ( Easter egg)


9. Подведение итогов урока. Награждение победителей.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока: Практическая: закрепить лексический материал по теме «Традиции и обычаи Великобритании» iconСтраны и национальности. Активизация страноведческого материала Задачи:...
Задачи: 1 повторить и закрепить материал по теме «Страны, языки и национальности», активизировать изученный лексический материал...
Урока: Практическая: закрепить лексический материал по теме «Традиции и обычаи Великобритании» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме "Фрукты. Овощи"
Урока: Практическая: закрепить лексический материал по теме «Традиции и обычаи Великобритании» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Задачи: практическая: систематизировать лексический и грамматический материал по теме
Урока: Практическая: закрепить лексический материал по теме «Традиции и обычаи Великобритании» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Закрепить лексический материал по теме «Позаботимся вместе о нашей планете Земля»
Урока: Практическая: закрепить лексический материал по теме «Традиции и обычаи Великобритании» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: Расширить и активизировать лексический материал по теме «Зима» с опорой на иллюстративный и дидактический материал
Урока: Практическая: закрепить лексический материал по теме «Традиции и обычаи Великобритании» iconТрадиции и обычаи в Великобритании и России
Полное название образовательного учреждения: Бюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного...
Урока: Практическая: закрепить лексический материал по теме «Традиции и обычаи Великобритании» iconМетодическая разработка интегрированного урока технологии и изо в...
Воспитывать трудовую дисциплину, коллективизм, творческое начало личности, эстетический вкус
Урока: Практическая: закрепить лексический материал по теме «Традиции и обычаи Великобритании» iconЦели: 1 Обобщить лексический и грамматический материал по теме «Животные»
План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Здоровье и здоровый образ жизни»
Урока: Практическая: закрепить лексический материал по теме «Традиции и обычаи Великобритании» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Повторить и закрепить лексический материал по теме «Каникулы»; тренировать навыки употребления ответов на разные типы вопросов; совершенствовать...
Урока: Практическая: закрепить лексический материал по теме «Традиции и обычаи Великобритании» iconУрок по обществознанию по теме «Право» в 9 классе. Задачи урока
Какие вы знаете социальные нормы (виды социальных норм)? (традиции, обычаи, нормы морали, религиозные нормы, корпоративные нормы,...
Урока: Практическая: закрепить лексический материал по теме «Традиции и обычаи Великобритании» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: обобщить лексический и грамматический материал по теме; продемонстрировать владение учебным материалом
Урока: Практическая: закрепить лексический материал по теме «Традиции и обычаи Великобритании» iconКонспект урока английского языка по теме «Школы Великобритании» (...
Образовательная цель: организовать деятельность учащихся, направленную на развитие речевых умений по теме «Школы Великобритании»...
Урока: Практическая: закрепить лексический материал по теме «Традиции и обычаи Великобритании» iconОбъектом исследования моей работы являются обычаи и традиции англо-говорящих...
Но некоторые из них давно пережили себя и стали обременительными и остаются лишь из-за известного английского консерватизма. Есть...
Урока: Практическая: закрепить лексический материал по теме «Традиции и обычаи Великобритании» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Лондона, обучить чтению слов по данной теме; по лексике – активизировать новый лексический материал по данной теме; по грамматике...
Урока: Практическая: закрепить лексический материал по теме «Традиции и обычаи Великобритании» iconУрок систематизации и обобщения знаний Форма
Цель урока: повторить и закрепить изученный материал по теме урока в процессе решения упражнений
Урока: Практическая: закрепить лексический материал по теме «Традиции и обычаи Великобритании» iconМожет ли исчезнуть немецкая нация, если исчезнет немецкий язык?
Оснащение урока: интерактивная доска, компьютер, лексический материал, раздаточный дидактический материал, слайд – презентация


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск