Использование мультимедийных технологий на уроках английского языка на начальном этапе обучения





Скачать 45.09 Kb.
НазваниеИспользование мультимедийных технологий на уроках английского языка на начальном этапе обучения
Дата публикации13.09.2014
Размер45.09 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Использование мультимедийных технологий

на уроках английского языка на начальном этапе обучения
Компьютер относится к тем техническим средствам обучения иностранным языкам, которые не были придуманы специально для этой цели и выполняют в первую очередь другие функции. Однако в связи со своими большими возможностями вскоре после своего возникновения привлек свое внимание преподавателей – практиков и методистов.

Использование мультимедийных презентаций на уроках является одним из новых элементов в системе обучения. Как известно, использование зрительных опор является одним из эффективных способов обучения, а использование мультимедийных презентаций – это яркий и запоминающийся способ.

Индивидуализация процесса обучения на уроке происходит исходя из интересов учащихся, их общеинтеллектуальной и речевой подготовки, а также их типологический и возрастных особенностей. В ходе урока используется широкая опора на зрительную и слуховую наглядность, которая мобилизует разные виды памяти. На уроке используются разные формы работ: индивидуальная, групповая. На уроках происходит обучение всем видам речевой деятельности: А, Г, Ч, П. Дети данного возраста воспринимают мир целостно, поэтому любят рисовать. Соответственно домашнее задание было данного типа.

В основе урока лежит сюжетная линия – поездка к Мисс Четтер (этот персонаж знаком и любим детьми). Данный урок предлагает использование конкурса. Если мы правильно ответим на задания викторины, которую предлагает Мисс Четтер, то мы сможем отправиться к ней в гости.
Урок в 4 классе по теме:

«Are they different the country and the city»

Учебник: М. З. Биболетовой «Enjoy English»

Учитель: Н. Г. Гришанова

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Учебные задачи:

  1. Знакомить с новой лексикой по теме: «The country and the city», повторение лексики по теме «Животные»

  2. Развивать умения и навыки монологического высказывания в структуре: there is/are

  3. Продолжить обучение чтения вслух и про себя

Развивающие:

  1. Развивать логическое мышление

  2. Развивать внимание.

Воспитывающие:

1. Воспитывать вежливость, уважение

Орг. момент

T. Good morning, children

P. Good morning

T. How are you

P. Fine, thanks and you

T. I am fine. Let’s start the lesson. And first we should train the tongues. Listen and pronounce
(a:) Car, farm, garden, cart

(au) Town, cow, down

(^) London, country

  1. big, live, hill, city

T. Dear, friends. Our friend Miss Chatter invites us to visit her. But she prepared a QUIZ for us. Do you want to visit Miss Chatter?

P. Yes, we do

T. O’K. Look at the picture. This is the place where she lives. It calls CHATTERPLACE (Slide 1 – изображение местечка - CHATTERPLACE ) It calls the country. What do you think what is the Russian for country?

P. Деревня

T. Yes, you are right. People live in different places (Slide 2 – изображение города, сельской местности, большого города)

Say after me: country, town, city. Children, what is the difference between these words?

Дети высказывают свои предположения, учитель им помогает.

T. Where do we live: in the country or in the city?

P. We live in the country.

T. Yes, we are. Who knows, what is the topic of our lesson?

P. The Country and the city (дети пытаются предположить)

T. Yes, good of you. (Slide 3 – обозначение темы)

Task 1 You know, in the country different animals live. Look at the slide and find the odd animals. (Slide4 – картинки с животными, из которых необходимо выбрать правильное. Этот слайд соответствует заданию 1) На картинке изображены различные животные, среди которых нужно найти тех, которые не живут в деревне.

T. Splendid. Miss Chatter will be very happy. Now, look this is her house. She will tell us of new things we can meet in the country. Listen to her and pronounce. (Slide 5 – изображение дома Мисс Четтер)
T. Task 2 Now name the things I show (Еще раз учитель показывает предметы, а дети их называют соотнося цифры возле слов с цифрами на картинке)

Т. Miss Chatter prepare a crossword for us.





1





w













2





















3


o

a







4



















l







5







s










6













7







r













8







e










9

i
















  1. There are a lot of beautiful … on the flowerbeds. (Flowers)

  2. There are apples and cherry trees in the… (Garden)

  3. There is a long new … near my house. (Road)

  4. When it’s windy, our old … works very well. (Windmill)

  5. The farmer rides his favourite … every morning. (Horse)

  6. A … is a large farm animal. It gives milk. (Cow)

  7. There is a small country… near the house. (Church)

  8. A … is a farm animal. It gives wool (шерсть) (Sheep)

  9. There are ten sheep and a cow in the green … . (Field)


T. You are masters of English. And you’ve done everything correctly.

And let’s listen to the poem about the country and the city.

Listen! (Слушаем аудиозапись, затем читаем)
Country and the city
Some people live in the city

Where the houses are very tall

Some people live in the country

Where the houses are very small

But in the country where the houses are small

The gardens are very big

And in the cities where the houses are tall

There are no gardens at all

T. Do you like the poem? Let’s learn it by heart and then we will tell the poem for Miss Chatter. Do you agree?

P. Yes, we do.

T. Children, what new things have we learnt at the lesson?

Miss Chatter will be very happy to meet us in the CHATTERPLACE. Let’s say “Thank you to Miss Chatter”

We should make a surprise for her. Draw the pictures of your houses and write the things around the house. And learn the poem by heart. It will be you home task.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Использование мультимедийных технологий на уроках английского языка на начальном этапе обучения iconИспользование смарт-доски на уроках английского языка
Как показывает практика, использование и внедрение современных технологий, мультимедийного оборудования обогащает содержание образовательного...
Использование мультимедийных технологий на уроках английского языка на начальном этапе обучения icon«Использование проектных технологий на уроках английского языка «Портфолио ученика»
Обобщение опыта работы Топчиевой Валентины Васильевны, учителя английского языка моу сош №2 ст. Григорополисской Новоалександровского...
Использование мультимедийных технологий на уроках английского языка на начальном этапе обучения iconЭкспериментальная группа по внедрению Информационных технологий в...
Формирование коммуникативной деятельности на уроках английского языка с помощью Интернет технологий
Использование мультимедийных технологий на уроках английского языка на начальном этапе обучения iconСовременные образовательные технологии: использование игровых технологий...
В последнее время все больше и больше возрастает интерес к изучению английского языка, который признан языком профессионального общения...
Использование мультимедийных технологий на уроках английского языка на начальном этапе обучения iconИспользование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка

Использование мультимедийных технологий на уроках английского языка на начальном этапе обучения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Кроме выше названных технологий обучения, я считаю, что эффективным средством повышения мотивации к предмету у обучающихся является...
Использование мультимедийных технологий на уроках английского языка на начальном этапе обучения icon«Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках...
Теоретические предпосылки использования информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языка
Использование мультимедийных технологий на уроках английского языка на начальном этапе обучения iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка
Использование мультимедийных технологий на уроках английского языка на начальном этапе обучения icon«Интегрирование информационно-коммуникационных технологий через использование...
Бартош Д. К., зав кафедрой немецкого языка и современных технологий обучения (сто) иия гоу впо мгпу, к п н., доцент
Использование мультимедийных технологий на уроках английского языка на начальном этапе обучения iconИспользование информационных технологий на уроках английского языка...

Использование мультимедийных технологий на уроках английского языка на начальном этапе обучения iconПрименение информационных технологий на уроках английского языка...
Возможности использования информационно-коммуникативных технологий в обучении английскому языку 17
Использование мультимедийных технологий на уроках английского языка на начальном этапе обучения iconМетодическая разработка по теме «Использование краеведческого материала...
Актуальность использования краеведения на уроках иностранного языка
Использование мультимедийных технологий на уроках английского языка на начальном этапе обучения icon«Страна удивительных открытий»
Моу «Жужгесская сош» состоялся семинар учителей английского языка по теме «Использование интернет -ресурсов на уроках английского...
Использование мультимедийных технологий на уроках английского языка на начальном этапе обучения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: подведение итогов работы за год (68 часов) на начальном этапе изучения английского языка
Использование мультимедийных технологий на уроках английского языка на начальном этапе обучения iconМуниципальная Интернет конференция «Инновации, технологии, разработки»...
Формирование адаптивной среды на уроках английского языка через использование здоровьесберегающих технологий
Использование мультимедийных технологий на уроках английского языка на начальном этапе обучения iconПрограмма краткосрочного повышения квалификации «Использование информационно-коммуникационных...
Икт для совершенствования навыков и умений студентов в освоении английского языка


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск