Скачать 45.09 Kb.
|
Использование мультимедийных технологий на уроках английского языка на начальном этапе обучения Компьютер относится к тем техническим средствам обучения иностранным языкам, которые не были придуманы специально для этой цели и выполняют в первую очередь другие функции. Однако в связи со своими большими возможностями вскоре после своего возникновения привлек свое внимание преподавателей – практиков и методистов. Использование мультимедийных презентаций на уроках является одним из новых элементов в системе обучения. Как известно, использование зрительных опор является одним из эффективных способов обучения, а использование мультимедийных презентаций – это яркий и запоминающийся способ. Индивидуализация процесса обучения на уроке происходит исходя из интересов учащихся, их общеинтеллектуальной и речевой подготовки, а также их типологический и возрастных особенностей. В ходе урока используется широкая опора на зрительную и слуховую наглядность, которая мобилизует разные виды памяти. На уроке используются разные формы работ: индивидуальная, групповая. На уроках происходит обучение всем видам речевой деятельности: А, Г, Ч, П. Дети данного возраста воспринимают мир целостно, поэтому любят рисовать. Соответственно домашнее задание было данного типа. В основе урока лежит сюжетная линия – поездка к Мисс Четтер (этот персонаж знаком и любим детьми). Данный урок предлагает использование конкурса. Если мы правильно ответим на задания викторины, которую предлагает Мисс Четтер, то мы сможем отправиться к ней в гости. Урок в 4 классе по теме: «Are they different the country and the city» Учебник: М. З. Биболетовой «Enjoy English» Учитель: Н. Г. Гришанова Тип урока: Урок усвоения новых знаний Учебные задачи:
Развивающие:
Воспитывающие: 1. Воспитывать вежливость, уважение Орг. момент T. Good morning, children P. Good morning T. How are you P. Fine, thanks and you T. I am fine. Let’s start the lesson. And first we should train the tongues. Listen and pronounce (a:) Car, farm, garden, cart (au) Town, cow, down (^) London, country
T. Dear, friends. Our friend Miss Chatter invites us to visit her. But she prepared a QUIZ for us. Do you want to visit Miss Chatter? P. Yes, we do T. O’K. Look at the picture. This is the place where she lives. It calls CHATTERPLACE (Slide 1 – изображение местечка - CHATTERPLACE ) It calls the country. What do you think what is the Russian for country? P. Деревня T. Yes, you are right. People live in different places (Slide 2 – изображение города, сельской местности, большого города) Say after me: country, town, city. Children, what is the difference between these words? Дети высказывают свои предположения, учитель им помогает. T. Where do we live: in the country or in the city? P. We live in the country. T. Yes, we are. Who knows, what is the topic of our lesson? P. The Country and the city (дети пытаются предположить) T. Yes, good of you. (Slide 3 – обозначение темы) Task 1 You know, in the country different animals live. Look at the slide and find the odd animals. (Slide4 – картинки с животными, из которых необходимо выбрать правильное. Этот слайд соответствует заданию 1) На картинке изображены различные животные, среди которых нужно найти тех, которые не живут в деревне. T. Splendid. Miss Chatter will be very happy. Now, look this is her house. She will tell us of new things we can meet in the country. Listen to her and pronounce. (Slide 5 – изображение дома Мисс Четтер) T. Task 2 Now name the things I show (Еще раз учитель показывает предметы, а дети их называют соотнося цифры возле слов с цифрами на картинке) Т. Miss Chatter prepare a crossword for us.
T. You are masters of English. And you’ve done everything correctly. And let’s listen to the poem about the country and the city. Listen! (Слушаем аудиозапись, затем читаем) Country and the city Some people live in the city Where the houses are very tall Some people live in the country Where the houses are very small But in the country where the houses are small The gardens are very big And in the cities where the houses are tall There are no gardens at all T. Do you like the poem? Let’s learn it by heart and then we will tell the poem for Miss Chatter. Do you agree? P. Yes, we do. T. Children, what new things have we learnt at the lesson? Miss Chatter will be very happy to meet us in the CHATTERPLACE. Let’s say “Thank you to Miss Chatter” We should make a surprise for her. Draw the pictures of your houses and write the things around the house. And learn the poem by heart. It will be you home task. |
Использование смарт-доски на уроках английского языка Как показывает практика, использование и внедрение современных технологий, мультимедийного оборудования обогащает содержание образовательного... | «Использование проектных технологий на уроках английского языка «Портфолио ученика» Обобщение опыта работы Топчиевой Валентины Васильевны, учителя английского языка моу сош №2 ст. Григорополисской Новоалександровского... | ||
Экспериментальная группа по внедрению Информационных технологий в... Формирование коммуникативной деятельности на уроках английского языка с помощью Интернет технологий | Современные образовательные технологии: использование игровых технологий... В последнее время все больше и больше возрастает интерес к изучению английского языка, который признан языком профессионального общения... | ||
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Кроме выше названных технологий обучения, я считаю, что эффективным средством повышения мотивации к предмету у обучающихся является... | ||
«Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках... Теоретические предпосылки использования информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языка | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка | ||
«Интегрирование информационно-коммуникационных технологий через использование... Бартош Д. К., зав кафедрой немецкого языка и современных технологий обучения (сто) иия гоу впо мгпу, к п н., доцент | Использование информационных технологий на уроках английского языка... | ||
Применение информационных технологий на уроках английского языка... Возможности использования информационно-коммуникативных технологий в обучении английскому языку 17 | Методическая разработка по теме «Использование краеведческого материала... Актуальность использования краеведения на уроках иностранного языка | ||
«Страна удивительных открытий» Моу «Жужгесская сош» состоялся семинар учителей английского языка по теме «Использование интернет -ресурсов на уроках английского... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: подведение итогов работы за год (68 часов) на начальном этапе изучения английского языка | ||
Муниципальная Интернет конференция «Инновации, технологии, разработки»... Формирование адаптивной среды на уроках английского языка через использование здоровьесберегающих технологий | Программа краткосрочного повышения квалификации «Использование информационно-коммуникационных... Икт для совершенствования навыков и умений студентов в освоении английского языка |