Тема: «Wild animals»





Скачать 35.61 Kb.
НазваниеТема: «Wild animals»
Дата публикации25.09.2014
Размер35.61 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы

Савельева 245-340-770

Тема: «Wild animals»
Тип: формирование лексических навыков
Цели:

– образовательная: способствовать расширению знаний по теме «Дикие животные»;

– развивающая: развитие внимания, памяти, мышления, умение слушать,;

– воспитательная: воспитывать активность, выразительность речи, быстроту реакции, бережное отношение к животным;

– практическая: ознакомить с новым лексическим материалом и тренировать до уровня репродукции, практиковать в чтении и обсуждении прочитанного.
Задачи:

1. Познакомить с названиями диких животных;

2. Обеспечить отработку лексики в серии языковых и речевых упражнений;

3. Обучать поиску необходимой информации в тексте.
Языковой материал:

– лексический: a lion, an elephant, a hedgehog, a squirrel, a rabbit, a hare, a tiger, a wolf, a monkey;

– грамматический: употребление предложений в Present Perfect Progressive.
Речевой материал: лексика по теме p.103-104 ex.7, текст p.105 ex.9 «Helen Beatrix Potter», упражнения к тексту.
Оборудование: учебник, доска, таблица, рисунки животных, карточки с индивидуальными заданиями.
Ход урока:
I. Организационный момент.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please!
II. Речевая разминка.

Now we begin our lesson. Let’s speak about your favorite animals. Please, answer my questions. What is your favorite animal? What animals have you got at home? What color is your animal? Is it kind or angry?
III. Проверка домашнего задания.

Now let’s check your homework! But at first remember the rule of the formation of Present Perfect Progressive. Look at the table!

Let’s check ex.5 at p.102. Work in pairs. Ask since when (how long) they have been doing it. Your partner will answer the question.
IV. Введение нового лексического материала.

Now ex.7 p.103. Listen to me and repeat after me! Read the words! Regina, begin with you!
Упражнения для визуалов.

Find the words on the topic «Animals» in this crossword.

P

I

D

E

O

N

O

W

L

S

A

H

O

R

S

E

F

W

I

W

R

A

B

B

I

T

O

O

O

A

R

C

R

A

N

E

X

C

N

L

O

F

R

O

G

S

N

A

I

L

T

I

G

E

R

R

A

E

B

O

R

E

K

C

E

P

D

O

O

W


Упражнения для аудиалов.

Guess what animal it is.

a) It’s one of the biggest animals in the world. It lives in Africa and India. It’s kind and clever. It eats vegetables and fruits. It has big ears and a long trunk. (Elephant)

b) It is funny and clever. It lives in the forest, in the trees. It can run, jump, climb very well. It likes bananas. (Monkey)

c) It is a small insect with eight legs. It usually makes a net, catches other insects and eats them. (Spider)

d) This animal is very unusual. It can not walk. It can not run. It can only jump. It eats grass. It has a bag. (Kangaroo)

e) It is a brightly colored tropical bird. This bird can talk like a human. (Parrot)

f) It is wild and dangerous. It lives in the forest. It can run fast. It is grey. It eats meat. (Wolf)
Упражнения для кинестетиков.

Imagine any animal. Tell us about it. We must guess this animal. Use the following constructions: It has got… It is (blue, big, strong…) It lives in… It likes to eat….

V. Практика в чтении и обсуждении прочитанного.

1. Ex.9 p.104. Read the text “Helen Beatrix Potter” and match the paragraphs with their titles.

2. Now find the new words and the sentences in the text in English!

3. Answer the questions:

1) When was Helen Beatrix born?

2) Did she go to school?

3) What was Beatrix fond of?

4) What animals did she have at home?

5) What did she draw?

6) Whom did she write her letter about rabbits to?

7) What was her first famous book called?
VI. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов.

Our lesson is over. I liked your work at the lesson. Your answers were very well. Thank you!

2. Выставление оценок.

I give a «5» . . .

3. Объяснение домашнего задания.

Open your diaries! Write down your homework, please! Do ex.10 p.105 and learn the new words! (Рассказать на следующем уроке, на русском языке, каким путем вам удалось облегчить запоминание новых слов.) Good-bye. See you on.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: «Wild animals» iconРазработка урока на тему: "Animals in our life"
Научить учащихся общению на английском языке (аудированию, говорению, письму) по теме: «Animals in our life». Употреблять Present...
Тема: «Wild animals» iconТема: “Animals”
Конспект открытого урока английского языка в 4 классе. Подготовила Ягужинская Е. В
Тема: «Wild animals» iconТема: "Animals"
Цель: Познакомить детей с понятием: «мать – хранительница очага», объяснить его смысл. Подвести к пониманию незаменимости, значимости...
Тема: «Wild animals» iconУрок английского языка Тема : the animals of the arctic circle
Маоу «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением иностранных языков» город Северодвинск, Архангельская область
Тема: «Wild animals» iconУрок по теме "Pets and animals" в 4 классе

Тема: «Wild animals» iconУрок в 6 классе на тему: “Whipsnade Wild Animal Park”
Оснащение: фотографии заповедников и животных, презентация о заповеднике, презентации с загадками, бумага для написания заметок,...
Тема: «Wild animals» iconГруппы с руководителем от Хабаровска!
Австралии аквапарк Wet’N’Wild (Water World) с водными горками и аттракционами, крупнейший парк диких животных Австралии Currumbin...
Тема: «Wild animals» iconРазработка урока “Animals in our Life”
Мбоу «Каратунская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района...
Тема: «Wild animals» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок 3 Что я не умею делать. Лесные животные. (Things I cannot do. Forest animals)
Тема: «Wild animals» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Название урока: «People Must Be Clever With Animals» «Люди должны быть разумными с животными»
Тема: «Wild animals» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«The Earth is a big green home for people, birds,animals and plants. Let`s protect our nature. Everything is in our hand»(написан...
Тема: «Wild animals» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: совершенствование лексических знаний, тренировка навыков монологической речи на тему “Endangered animals”
Тема: «Wild animals» icon«Pets and other animals»
Хорошо играет в волейбол. Заветное желание – пройти успешно аттестацию на I категорию. Считает, что учитель года – это возможность...
Тема: «Wild animals» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учащиеся высказывают мнение о цитате. (ответ: If people do sth wrong to the Nature, they do harm to themselves, if they kill animals...
Тема: «Wild animals» iconМуниципальное общественное учреждение
Сми о негативном влиянии деятельности человека на окружающую среду, квиз «How green you are?», компьютерные презентации уч-ся по...
Тема: «Wild animals» iconУрок английского языка с использованием цор по теме: “Animals” во...
«Английский с удовольствием» (Enjoy English) Биболетовой М. З., Добрыниной Н. В., Ленской Е. А.)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск