Скачать 53.32 Kb.
|
Конспект урока по английскому языку в начальной школе (4-й класс) Тема: “Animals”. Цели урока:
Задачи урока:
Материалыучебныхпособий: Spotlight 4, Оснащение урока: наглядный материал (комплект карточек с изображением животных), диск , раздаточный материал: карточки с грамматическим и лексическим материалом. Оборудование: магнитофон, интерактивная доска, компьютер, проектор. ХОД УРОКА I. Организационный момент - Good morning, dear children and dear guests!- I’m glad to see you! Sit down, please. How are you?- Who is absent today? - Thanks. So, let’s begin our lesson. II. Фонетическая зарядка и речевая разминка. Прочитать слова по транскрипции и прервести их: [kæt],[krɔkɔdail],[foks],[dɔg],[frɔg] (Cлайд 1) - What is the date today? - What is the day today? Правильно вставив пропущенные буквы в слова, вы узнаете тему сегодняшнего урока. Write down these words. beAr moNkey pIg caMel cAt doLphin horSe We are going to speak about “Animals”. Сегодня мы вспомним слова по этой теме и потренируемся в правильном употреблении степеней сравнения имён прилагательных. (Cлайд 2) Well done, what animals do you know? Students give their own answers. Звучат названия животных (ant, bear, bird, chimp, elephant, frog, kangaroo, parrot, spider, rabbit, seahorse, tortoise). III. Объяснение нового материала. Слайд 3 At the Zoo!. Показываю на обезьянку и говорю: Monkey is small. Затем показываю на кукушку, говорю: Cuckoo is smaller than monkey — и записываю предложение на доске, подчеркивая слова smaller than. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. При сравнении двух людей, животных или предметов, к прилагательному добавляется _er. Запишем на доске следующие прилагательные, попробуйте сформулировать правила правописания: small — smaller, nice — nicer, funny — funnier, big — bigger. А теперь посмотрите на это предложение John is a good student but Mary is better than him. сравнительная степень прилагательного good образуется не по правилам и имеет форму better. А теперь давайте потренируемся, составьте предложения из этих слов: George/tall/Mike, а учащиеся строят предложение: George is taller than Mike. Или My schoolbag/big/your schoolbag — My schoolbag is bigger than your schoolbag. (Слайд 5) Давайте устно составим предложения по картинкам: (слайд 6) Ответы: 2 Monkeys are cleverer than emus. 3 Giraffes are taller than elephants. 4 Crocodiles are longer than lizards. 5 Hippos are fatter than seals. IV. Физминутка. -It's time to have a rest Two little feet go tap, tap, tap. Two little hands go clap, clap, clap. Two little feet go jump, jump, jump. Two little hands go thump, thump, thump. Up, down, up, down, Which is the way to London town? Where? Where? Up in the air, Close your eyes - And you are there! Thanks. Sit down, please. Continue our lesson! Загадки: It is not small. It is big. It can run and go. It can't jump. It can't fly. It is grey. It has a big nose and big ears. It lives in the jungle. Who is it? (слон) It is big. It lives in the river. It can swim. It can go. It is green. It has a big nose. Who is it? (крокодил) It is big. It can jump. It can't fly. It is grey. It lives in Australia. Who is it? (страус) It can climb. It can't fly. It lives in the jungle. It likes bananas. Who is it? (обезьяна) Have you got any pets at home? What pet have you got? Работа в группах.
После опроса подводятся итоги, какие самые популярные животные и клички в России. How many cats have you got? How many dogs? How many hamsters? How many parrots?What are the most popular pets’ names in Russia? Let’s start with parrots names. Do you know any cats’ names? What about dogs’ names? V. Итог урока It’s a pity that our lesson is almost over. I’ve enjoyed our work today so much. You’ve been so good students and I’m proud of you. VI. Домашняяработа And here is your home task. I want you to do the project “My favourite animal” for the next class. Please, draw a picture of the animal you like and write about it. Thank you and have a good day. Bye-bye, my dear friends. |
Разработка урока на тему: "Animals in our life" Научить учащихся общению на английском языке (аудированию, говорению, письму) по теме: «Animals in our life». Употреблять Present... | Тема: “Animals” Конспект открытого урока английского языка в 4 классе. Подготовила Ягужинская Е. В | ||
Тема: «Wild animals» Речевой материал: лексика по теме p. 103-104 ex. 7, текст p. 105 ex. 9 «Helen Beatrix Potter», упражнения к тексту | Урок английского языка Тема : the animals of the arctic circle Маоу «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением иностранных языков» город Северодвинск, Архангельская область | ||
Урок по теме "Pets and animals" в 4 классе | Разработка урока “Animals in our Life” Мбоу «Каратунская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок 3 Что я не умею делать. Лесные животные. (Things I cannot do. Forest animals) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Название урока: «People Must Be Clever With Animals» «Люди должны быть разумными с животными» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «The Earth is a big green home for people, birds,animals and plants. Let`s protect our nature. Everything is in our hand»(написан... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: совершенствование лексических знаний, тренировка навыков монологической речи на тему “Endangered animals” | ||
«Pets and other animals» Хорошо играет в волейбол. Заветное желание – пройти успешно аттестацию на I категорию. Считает, что учитель года – это возможность... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учащиеся высказывают мнение о цитате. (ответ: If people do sth wrong to the Nature, they do harm to themselves, if they kill animals... | ||
Муниципальное общественное учреждение Сми о негативном влиянии деятельности человека на окружающую среду, квиз «How green you are?», компьютерные презентации уч-ся по... | Урок английского языка с использованием цор по теме: “Animals” во... «Английский с удовольствием» (Enjoy English) Биболетовой М. З., Добрыниной Н. В., Ленской Е. А.) | ||
Методические указания по подготовке к семинарским занятиям Кемерово 2010 С. К. Ашванян, д-р экон наук, проф. (тема 3); Т. А. Сапожникова, канд экон наук, доц. (предисловие, тема 2); Е. А. Плосконосова,... | Тема: Насекомые. Изделие "Пчелы и соты" Межпредметные связи: Окружающий мир, раздел "Что и кто?", тема "Кто такие насекомые?"; раздел "Почему и зачем?", тема "Почему мы... |