«Pets and other animals»





Скачать 26.57 Kb.
Название«Pets and other animals»
Дата публикации26.06.2014
Размер26.57 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок




Кустова Татьяна Николаевна

. Учитель английского языка СОШ с. Хадабулак. Стаж работы 18 лет. Отличительные черты – порядочность, дисциплинированность. ЕЕ девиз: УЧЕНИК – ЭТО НЕ СОСУД, КОТОРЫЙ НУЖНО ЗАПОЛНИТЬ, А ФАКЕЛ, КОТОРЫЙ НУЖНО ЗАЖЕЧЬ. Активно внедряет ИКТ-технологии в обучение своему предмету. Увлекается фитодизайном приусадебного участка, разводит комнатные цветы. Хорошо играет в волейбол. Заветное желание – пройти успешно аттестацию на I категорию. Считает, что учитель года – это возможность систематизировать свой опыт и обогатить профессиональные знания через творческое общение с коллегами.

Урок английского языка в 3 классе



Тема «Pets and other animals».

Цель: 1. Активизация лексики по теме «Питомцы» в форме монологического высказывания с опорой на план.

2. Развитие коммуникативных навыков монологического и диалогического общения учащихся.

3. Воспитание ответственного отношения к питомцам средствами ин. языка.

Ход урока:

I.Организационный момент: Фонетико-речевая разминка .

Сегодня некоторые ребята приготовили пословицы и поговорки. Эти пословицы и поговорки помогут определить тему нашего урока. (Today some pupils have the proverbs for you. They can help you to name the theme of the lesson).”Dogs that put up many hares kill none”, “Every dog is a lion at home”, “A cat in gloves catches no mice”.(к ним заранее подобрала картинки)

(Они выходят и читают). Will you translate them? Now match the proverbs and the pictures.(Даю русский перевод)

What is the theme of our lesson? (PETS).

(Берем одну пословицу на скороговорку).

II. Работа над монологическим высказыванием по теме « Питомцы»

1. Работа в группах над планом монологического высказывания.

а)Now make up two groups . Your task is to write the plan of your description. I’m giving you 2 sheets of paper. (You are having 2-3 min.).

б)Now let’s put them on the board and read.(Каждая группа читает свой план).

Ребята, как вы думаете, чем мы сегодня займемся на уроке? (предполагаемое озвучивание цели).

в) Can you describe a pet with the help of your plans?

III. Актуализация навыков монологического высказывания по теме «Питомцы»

1. Загадка:

But at first let’s guess my riddle:

  1. I’m not bright, 2. It has a shell

I can be grey or white, But can’t run well.

I like a carrot,

But I’m not a parrot.

Great! I’ve got a surprise for your groups… (достаю живых питомцев: кролика и черепаху).

2. Монологи о питомцах.

Your task is to describe these little, funny pets. Don’t forget about your plans. (3 min).

3. Now the first (second) group, you are welcome. (Обращение к другой группе): Your task is to listen to them and prepare the questions.

Ребята выступают по группам. Если есть ошибки в предложениях, прошу повторить еще раз, если ребенок не видит её, прошу ребят исправить её. Далее идут вопросы от команды противников. Оценивание. (Вы молодцы и хорошо поработали.)

Динамическая пауза «We go to the zoo».(проводит ребенок)

IV. Тема «Помощь нашим питомцам»:

1. Обсуждение темы в форме учебной беседы с учащимися:

a) What is a pet? (lives at home, near the people who love them).

b) Some pets have homes, some don’t. Do you agree? Why?

c) Where do they live?

d) Can we help them and how?

2. Просмотр слайдфильма по теме.

Let’s watch a short film. (3 слайда с комментарием учащихся.)

3. Обсуждение фильма в форме учебной беседы с учащимися:

a) Is the dog happy? (+ home, food, care; - doesn’t have a home, a kind master)

b) When is a pet a lion at home? (a home) – указать на пословицу.

c) Let’s sum up. What must we do and what mustn’t we do to make our pets happy?

V. Рефлексия усвоения темы и достижения целей урока:

Поднимите руки, кто сможет на следующем уроке рассказать о питомце?

H/t: You’ve described these pets, your h\t is to describe your pet, if you don’t have it, take your friend’s or relatives’ one. Don’t forget to tell about what you must do and what you mustn’t do to make your pet happy.

Приложение к слайдфильму (читают учащиеся наизусть, текст можно разбить к слайдам):

We, the children, like animals. We must look after the pets. But if they don’t have their own home, we can help them. In our school we did it. We organized a bring-and-buy Christmas sale on the 25th of December. The pupils of our school made many interesting things: toys, pictures, Greeting cards. After that each class sold their hand-made things. Later the children of each class prepared a performance in English, German, French. It was a beautiful, colored Christmas Charity concert. We were all happy. Our school raised much money. After the Christmas sale we had 11 000 roubles. We bought much food and some medicines for homeless cats and dogs.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Pets and other animals» iconУрок по теме "Pets and animals" в 4 классе

«Pets and other animals» iconРазработка урока на тему: "Animals in our life"
Научить учащихся общению на английском языке (аудированию, говорению, письму) по теме: «Animals in our life». Употреблять Present...
«Pets and other animals» iconУрок в 3 классе по теме “My Pets”

«Pets and other animals» iconТема урока: «Многообразие млекопитающих». Задачи
Речевая зарядка: Today we are speaking about mammals. The closest to us are our pets: dogs and cats
«Pets and other animals» iconТема: “Animals”
Конспект открытого урока английского языка в 4 классе. Подготовила Ягужинская Е. В
«Pets and other animals» iconKeeping pets план открытого урока модель обучения
Дети входят в интернет на почтовый ящик, где находятся «письма» от британских друзей
«Pets and other animals» iconOur pets (Наши домашние любимцы)
Оборудование: интерактивная доска mimio; ноутбук; проектор; картинки животных, выполненные учащимися (проекты); карточки с английскими...
«Pets and other animals» iconТема: «Wild animals»
Речевой материал: лексика по теме p. 103-104 ex. 7, текст p. 105 ex. 9 «Helen Beatrix Potter», упражнения к тексту
«Pets and other animals» iconУрок в 6 классе Our Pets
Образовательные: научить рассказывать о своих домашних любимцах; обеспечить использование лексики по теме «Животные» в рамках речевой...
«Pets and other animals» iconУрок в 6 классе Our Pets
Образовательные: научить рассказывать о своих домашних любимцах; обеспечить использование лексики по теме «Животные» в рамках речевой...
«Pets and other animals» iconРазработка урока “Animals in our Life”
Мбоу «Каратунская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района...
«Pets and other animals» iconТема: "Animals"
Цель: Познакомить детей с понятием: «мать – хранительница очага», объяснить его смысл. Подвести к пониманию незаменимости, значимости...
«Pets and other animals» iconУрок английского языка Тема : the animals of the arctic circle
Маоу «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением иностранных языков» город Северодвинск, Архангельская область
«Pets and other animals» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок 3 Что я не умею делать. Лесные животные. (Things I cannot do. Forest animals)
«Pets and other animals» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Название урока: «People Must Be Clever With Animals» «Люди должны быть разумными с животными»
«Pets and other animals» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«The Earth is a big green home for people, birds,animals and plants. Let`s protect our nature. Everything is in our hand»(написан...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск