Keeping pets план открытого урока модель обучения





Скачать 32.89 Kb.
НазваниеKeeping pets план открытого урока модель обучения
Дата публикации26.06.2014
Размер32.89 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
KEEPING PETS

ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА
МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ: Общеобразовательная школа
ПРОГРАММА: Примерные программы по иностранным языкам.

Программа начального общего образования по

английскому языку. МО РФ 2004 год.
УМК: “English” – 4 . Л.В.Хрусталева, В.Н Богородицкая.

Москва, «Версия», 2004 год.
КЛАСС: четвертый.
ТИП УРОКА: Урок совершенствования лексико-грамматических

навыков.
ЦЕЛИ: Познавательный аспект: знакомство с миром домашних

животных, использование интернета в обмене

информацией.

Развивающий аспект: развитие умений в говорении,

способности поддержать диалог, описать объект речи.

Воспитательный аспект: воспитание чувства ответст-

венности, заботы о животных, чуткости, отзывчивости.

Учебный аспект: совершенствование лексико-граммати-

ческих навыков, умений аудирования, чтения и говорения,

развитие умений пользования электронной почтой.

Сопутствующая задача: развитие умений защиты

проектной работы.

Языковой материал: лексический - лексика по теме

“Keeping pets”, грамматический – much/many/a lot of.
ЗАДАЧИ УРОКА: 1. Активизировать лексический материал по

теме: “Keeping pets”

2. Тренировать чтение вслух и про себя.

3. Практиковать в аудировании и говорении.

4. Ознакомить с правилами употребления

местоимений much, many, a lot of.

5. Тренировать в выполнении грамматических

упражнений.

6. Совершенствовать навыки защиты проекта.

7. Ознакомить с посылкой писем по интернету.

ОСНАЩЕНИЕ: доска, карточки. учебник, проектные работы

учащихся, компьютеры.

1.

Hello, everybody! How are you? I’m glad to see you.

What day is it today? What’s the date?

What’s the weather like today?

Who is away? Let’s begin our lesson.

2.

Look at the blackboard and read the words after me:
PET PARROT BUDGIE BARK HAMSTER GUINEA PIG FUR SOFT KEEP HOLD TOUCH THROW MUCH MANY

3.

Excellent!

And now, tell me, please, have you got pets?

What pet have you got?

Where do you keep your pet?

Where is its place at home?
Have you done you project works?

Put them on the blackboard, please. Thank you.
Can you tell us about your pet?
Do you feed your pet?

What does it like to eat?

Where do you keep your pet?

Do you like to play with your pet?
4.

I’VE GOT SOME LETTERS ON MY E-MAIL ADRESS.

Children write about their pets.

Can you read these letters?

(Дети входят в интернет на почтовый ящик, где находятся «письма» от британских друзей)
5.

How many letters have you read? – 6!

So, we can count these letters.

But… there are things we can’t count.

Look at the blackboard and divide these words into two lists: what we can count and what we can’t count:

Apple money

Girl sugar

Day time

Parrot butter

Horse tea

Pencil coffee

And now open your books at page 124. You see exercise 9. Read the words silently, please.

Open your exercise-books and make 2 lists of words. Do it like this – on the blackboard.

Have you finished?

So, what we can count?

And what we can’t count?

That’s right.

6.

And now we have to ask questions to these words.

It’s different to Russian. Compare, please:

In Russian: Сколько животных? / Сколько воды? –

The same word – сколько.

In English: How many animals? How much water? – different words.

So, if you ask questions – use “How many?” – to nouns we can count, use “How much?” – to nouns we can’t count.
Let’s try to do this.

You see some sentences on the blackboard.

Please, complete these questions:

milk is there in the cup?

pets are there at home?

water is there in the bottle?

hamsters are there in the box?

grass is there in the basket?

dogs are there in the garden?

budgies are there in the cage?

And now let’s do the same in your book. Exercise 10b), p.124.

Read questions and complete them.
And please, remember! If you give a negative answer, use also much and many:

There is not much milk in the cup.


There are not many pets at home.

Continue, please.

Well done.

7.

Look at your books, please.

Exercise 11, page 125.

For declarative sentences (для повествовательных предложений) use a lot of .

Can you count nouns or can’t – use a lot of:

There are a lot of pets.

There is a lot of water.

Continue, please:

My kitten drinks __________milk.

His granny has ____________pets.

I eat ___________ ice-cream.

There are __________ animals at the Zoo.

Let’s read exercise 11b) and fill in much, many, a lot of.

8.

Do you remember that some nouns have their own plural?

Well, look at the blackboard and match singular and plural

(Единственное и множественное число этих слов):

a man - men

a woman - women

a child - children

a mouse - mice

a goose - geese

a deer - deer

a sheep - sheep

a foot - feet

That’s correct.

So, now you can do exercise 13a), page 125.

Look attentively at the box and fill in the correct plural.

If you have some difficulties with plural, connect with

http://multitran.ru/

9.

I hope you understand how to do these exercises.

We’ve done them in reading. At home you are to do them in writing. Open your diaries and write down your home task:

Ex. 10b), p 124, ex. 11b), p. 125.

10.

Well, today we have learnt about using much, many, a lot of.

You worked very well. Your marks are:

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Keeping pets план открытого урока модель обучения iconПлан урока Методы обучения
План-конспект открытого урока по биологии в 8 классе «Пищевые продукты, питательные вещества и их превращения в организме»
Keeping pets план открытого урока модель обучения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
К проекту плана урока можно обратиться в любое время, неоднократно просматривать его целиком либо по частям, отмечая новые детали....
Keeping pets план открытого урока модель обучения iconПлан открытого урока теоретического обучения
Образовательная повторить, обобщить знания по изученным темам, осуществить промежуточный контроль с проверкой знаний на уроке
Keeping pets план открытого урока модель обучения iconПлан-конспект открытого урока по физической культуре
План – конспект открытого урока по физической культуре в 6-м классе б по разделу "Волейбол"
Keeping pets план открытого урока модель обучения iconӨ н ді р і ст і к окыту сабагыныц жоспары План открытого урока производственного...
Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов
Keeping pets план открытого урока модель обучения iconПлан-конспект открытого урока соревнования по английскому языку в 4 классе Тема: «Семья»
Сд в акушерстве и гинекологии с курсом планирования семьи (заочная форма обучения)
Keeping pets план открытого урока модель обучения iconПлан конспект открытого урока по физической культуре в 6-м классе...
План – конспект открытого урока по физической культуре в 6-м классе б по разделу "Волейбол"
Keeping pets план открытого урока модель обучения iconКонспект открытого урока по информатике в 7 классе тема «модели объектов и их назначение»
Задачи: сформировать представление учащихся о понятиях «модель», «моделирование»
Keeping pets план открытого урока модель обучения iconПлан-конспект открытого урока по английскому языку на начальной ступени...
Цели урока: активизировать употребление лексических единиц в речи учащихся и развивать умение говорения, воспитывать в учащихся вежливость,...
Keeping pets план открытого урока модель обучения iconУрок математики в 4 классе по учебнику Л. Г. Петерсон в технологии...
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория
Keeping pets план открытого урока модель обучения iconПлан – конспект открытого урока по изобразительному искусству
Подведение итогов урока. Выставка. Коллективное обсуждение детских работ. Обобщение темы урока. Уборка рабочего места
Keeping pets план открытого урока модель обучения iconПлан-конспект урока 2 класс 2 часть урок 23 План-конспект открытого...
На уроке отрабатывается понятие «умножение», вырабатывать умение осознанно пользоваться умножением, создаются условия для развития...
Keeping pets план открытого урока модель обучения iconПлан-конспект открытого урока по гимнастике для учащихся 5 класса...
Цель урока: Содействовать развитию скоростно-силовых качеств по средствам изучения кувырка назад
Keeping pets план открытого урока модель обучения iconТема урока: «Трапеция и её свойства»
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория
Keeping pets план открытого урока модель обучения iconПлан конспект открытого урока по изобразительному искусству Тема урока
Цель: Познакомить учащихся с разновидностями портрета в скульптуре, с выразительными возможностями скульптуры
Keeping pets план открытого урока модель обучения iconКонспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме:...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other"


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск