План открытого урока теоретического обучения





Скачать 67.11 Kb.
НазваниеПлан открытого урока теоретического обучения
Дата публикации27.08.2014
Размер67.11 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
ПЛАН
открытого урока теоретического обучения

Дисциплина: электрооборудование, техника и технология сварки
Группа № 13, 23
Тема урока: Викторина «Я-сварщик» (повторительно-обобщающий урок)

Цели:

1. Образовательная - повторить, обобщить знания по изученным темам, осуществить промежуточный контроль с проверкой знаний на уроке.

2. Развивающая - развивать логическое мышление, интуицию, смекалку, способность чётко   формулировать свои мысли; способствовать развитию практического опыта, необходимого для работы в небольших группах.

3.Воспитательная - способствовать формированию навыков принятия решения, анализа информации и способности излагать свою точку зрения и ведения дискуссии, помочь учащимся осмыслить практическую значимость приобретаемых знаний; способствовать развитию уверенности в своих силах.

Тип урока: урок повторения, проверки и коррекции знаний.

Вид (Форма) урока: урок-игра.

Оборудование: мультимедийный проектор, плакаты, ТСО, дидактический материал, карточки с заданиями.

Методы обучения: словесные, наглядные, методы проблемного обучения.

Межпредметные связи: материаловедение, физика, история.

Ход урока

  1. Организационный момент.

– отметка посещаемости учащихся.

  1. Сообщение темы, образовательной цели и задач урока, мотивация деятельности учащихся.

  2. Основная часть.

- викторина в игровой форме

  1. Подведение итогов урока.

  2. Домашнее задание: повторить пройденный материал.

Ход урока

Ведущий:

Сегодня мы обобщим и закрепим знания по всему курсу электрооборудования и теории сварки. Урок будет построен в форме игры, которую мы назвали «Я- сварщик». Мы заранее распределились по командам «Пламя» и «Факел». Разрешите представить вам уважаемое жюри (назвать состав жюри). Игра состоит из нескольких конкурсов.

1-й конкурс – Разминка (у)

Ведущий задаёт вопросы для разминки каждой команде. Оценка - 1 балл за каждый верный ответ.

Вопросы команде «Пламя»:

1. Основной инструмент газосварщика (сварочная горелка)

2. Сварку угольным электродом изобрел (Бенардос)

3. Рабочее место сварщика, оснащенное необходимым инструментом и оборудованием (сварочный пост)

4. Прибор для измерения давления (манометр)

5. В какой газ добавляют одорант (пропан)

Вопросы второй команде «Факел»:

1. Короткий сварной шов для фиксации взаимного расположения подлежащих сварке деталей (прихватка)

2. Основной инструмент электросварщика (электрододержатель)

3. Максимальная длина газовых рукавов (30 м)

4. Номер наконечника горелки подбирается в зависимости от (толщины металла)

5. Сварку покрытым электродом изобрел (Славянов)

2-й конкурс – Найди лишнее слово (у)

Задание: на экране 5 слов. Найти лишнее слово и объяснить, почему оно лишнее. Оценка – 1 балл за полный ответ, 0,5 - за ответ без разъяснения.

Для команды «Пламя»:

1. Молоток, щетка, керн, зубило, сталь (сталь)

2. Зазор, притупление, угол, электрод, ширина. (Электрод)

3. Горелка, баллон, шланг, электродержатель, манометр (электродержатель)

3-й конкурс - Продолжи фразу

Кто быстрее?

Предлагается фраза. Ваша задача ее продолжить

1. Остаточное давление газа в баллонах составляет 0,5 атм

2. Длина соединяемых отрезков шлангов (рукавов) должна быть не менее 3 м.

3. Минимальное расстояние от АГ до рабочего места - 10 м

4. Штуцер вентиля кислородного баллона с правой резьбой.

5. Обратный удар – это воспламенение горючей смеси в каналах горелки и распространение пламени навстречу газу

6. Освидетельствование газовых баллонов производят один раз в 5 лет

7. Инжектор – это устройство, в котором происходит явление подсоса кислородом горючего газа

8. Цвет кислородного рукава – синий

9. Цвет ацетиленового рукава – красный

10. Газовые рукава соединяют с помощью ниппеля и хомутов

4-й конкурс – Гонка за лидером (у)

Задание: на экране будут появляться изображения объектов. Каждой команде по 5 изображений. Задача команды – назвать данный объект. Время на обдумывание 2-3 секунды. Если команда не называет ответ, право ответа передается другой команде. Начинает команда, набравшая большее количество баллов по итогам 4-х конкурсов.

5-й конкурс – Понемногу обо всем

  1. В честь какой уважаемой профессии в Москве на­зван мост? (Кузнецкий мост - «в честь кузнеца».)

  2. . Прокатчик - это специалист по обработке метал­лов или специалист по перевозке людей? (Специалист по обработке металлов прокаткой.)

  3. Кем по профессии был Вакула из повести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»? (Кузнецом.)

  4. 8 Какие два целых числа, если их перемножить, дают столько же, сколько получается, если их сложить. (число 2)

  5. Что на свете всех длиннее и короче? (время)

  6. Назвать единицу измерения угла. (градус)

  7. Кто и когда совершил первый полет вокруг земного шара? (Юрий Гагарин, 12 апреля 1961 года)

  8. Кем впервые была осуществлена сварка в космосе? (Кубасовым и Шониным в 1969 г.)

  9. Дверь не открывает, а в комнату попадает. Загадка. (свет)

  10. Самый большой и самый холодный остров Земли. (Гренландия)

6 -й конкурс Составь слово (п)

Задание: во вторую колонку записать понятие, в первую колонку – только первую букву понятия, и из получившихся букв составить слово. На задание отводится не более 3 минут. Оценка – 6 баллов (1 балл за букву)

1-ая

буква

Понятие

Определение

Р

редуктор

Устройство для уменьшения давления в баллоне

А

ацетилен

Его получают из карбида кальция

Б

барабан

В нем хранят карбид кальция

О

ом

Немецкий физик

Т

тиристор

Полупроводниковый прибор

А

ампер

Единица измерения силы тока

Заключение:

Ведущий: наша игра подошла к концу. Слово для подведения итогов предоставляется жюри.

Объявляются обоснованные оценки за урок участникам игры.

Сводная оценка результативности

№ конкурса

Команда

«Пламя»

Команда

«Факел»




Конкурс № 1 Разминка










Конкурс № 2

Найди лишнее слово










Конкурс № 3

Продолжи фразу










Конкурс № 4

Гонка за лидером










Конкурс № 5

Понемногу обо всем










Конкурс № 6

Составь слово










Количество очков






















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План открытого урока теоретического обучения iconПлан урока теоретического обучения
Оснащение урока:( перечисляются необходимые материалы, дидактические и технические средства обучения, наглядные пособия)
План открытого урока теоретического обучения iconПлан урока Методы обучения
План-конспект открытого урока по биологии в 8 классе «Пищевые продукты, питательные вещества и их превращения в организме»
План открытого урока теоретического обучения iconKeeping pets план открытого урока модель обучения
Дети входят в интернет на почтовый ящик, где находятся «письма» от британских друзей
План открытого урока теоретического обучения iconПлан-конспект открытого урока по физической культуре
План – конспект открытого урока по физической культуре в 6-м классе б по разделу "Волейбол"
План открытого урока теоретического обучения iconПлан-конспект открытого урока соревнования по английскому языку в 4 классе Тема: «Семья»
Сд в акушерстве и гинекологии с курсом планирования семьи (заочная форма обучения)
План открытого урока теоретического обучения iconӨ н ді р і ст і к окыту сабагыныц жоспары План открытого урока производственного...
Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов
План открытого урока теоретического обучения iconПлан конспект открытого урока по физической культуре в 6-м классе...
План – конспект открытого урока по физической культуре в 6-м классе б по разделу "Волейбол"
План открытого урока теоретического обучения iconПлан-конспект открытого урока по английскому языку на начальной ступени...
Цели урока: активизировать употребление лексических единиц в речи учащихся и развивать умение говорения, воспитывать в учащихся вежливость,...
План открытого урока теоретического обучения iconУрок математики в 4 классе по учебнику Л. Г. Петерсон в технологии...
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория
План открытого урока теоретического обучения iconПлан – конспект открытого урока по изобразительному искусству
Подведение итогов урока. Выставка. Коллективное обсуждение детских работ. Обобщение темы урока. Уборка рабочего места
План открытого урока теоретического обучения iconАнализ теоретического обучения за 2010-2011 учебный год
Образовательная программа лицея и годовой план предусматривают выполнение государственной функции образования, обеспечение среднего...
План открытого урока теоретического обучения iconПлан-конспект урока 2 класс 2 часть урок 23 План-конспект открытого...
На уроке отрабатывается понятие «умножение», вырабатывать умение осознанно пользоваться умножением, создаются условия для развития...
План открытого урока теоретического обучения iconПлан-конспект открытого урока по гимнастике для учащихся 5 класса...
Цель урока: Содействовать развитию скоростно-силовых качеств по средствам изучения кувырка назад
План открытого урока теоретического обучения iconТема урока: «Трапеция и её свойства»
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория
План открытого урока теоретического обучения iconПлан конспект открытого урока по изобразительному искусству Тема урока
Цель: Познакомить учащихся с разновидностями портрета в скульптуре, с выразительными возможностями скульптуры
План открытого урока теоретического обучения iconКонспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме:...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other"


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск