Скачать 67.11 Kb.
|
ПЛАН открытого урока теоретического обучения Дисциплина: электрооборудование, техника и технология сварки Группа № 13, 23 Тема урока: Викторина «Я-сварщик» (повторительно-обобщающий урок) Цели: 1. Образовательная - повторить, обобщить знания по изученным темам, осуществить промежуточный контроль с проверкой знаний на уроке. 2. Развивающая - развивать логическое мышление, интуицию, смекалку, способность чётко формулировать свои мысли; способствовать развитию практического опыта, необходимого для работы в небольших группах. 3.Воспитательная - способствовать формированию навыков принятия решения, анализа информации и способности излагать свою точку зрения и ведения дискуссии, помочь учащимся осмыслить практическую значимость приобретаемых знаний; способствовать развитию уверенности в своих силах. Тип урока: урок повторения, проверки и коррекции знаний. Вид (Форма) урока: урок-игра. Оборудование: мультимедийный проектор, плакаты, ТСО, дидактический материал, карточки с заданиями. Методы обучения: словесные, наглядные, методы проблемного обучения. Межпредметные связи: материаловедение, физика, история. Ход урока
– отметка посещаемости учащихся.
- викторина в игровой форме
Ход урока Ведущий: Сегодня мы обобщим и закрепим знания по всему курсу электрооборудования и теории сварки. Урок будет построен в форме игры, которую мы назвали «Я- сварщик». Мы заранее распределились по командам «Пламя» и «Факел». Разрешите представить вам уважаемое жюри (назвать состав жюри). Игра состоит из нескольких конкурсов. 1-й конкурс – Разминка (у) Ведущий задаёт вопросы для разминки каждой команде. Оценка - 1 балл за каждый верный ответ. Вопросы команде «Пламя»: 1. Основной инструмент газосварщика (сварочная горелка) 2. Сварку угольным электродом изобрел (Бенардос) 3. Рабочее место сварщика, оснащенное необходимым инструментом и оборудованием (сварочный пост) 4. Прибор для измерения давления (манометр) 5. В какой газ добавляют одорант (пропан) Вопросы второй команде «Факел»: 1. Короткий сварной шов для фиксации взаимного расположения подлежащих сварке деталей (прихватка) 2. Основной инструмент электросварщика (электрододержатель) 3. Максимальная длина газовых рукавов (30 м) 4. Номер наконечника горелки подбирается в зависимости от (толщины металла) 5. Сварку покрытым электродом изобрел (Славянов) 2-й конкурс – Найди лишнее слово (у) Задание: на экране 5 слов. Найти лишнее слово и объяснить, почему оно лишнее. Оценка – 1 балл за полный ответ, 0,5 - за ответ без разъяснения. Для команды «Пламя»: 1. Молоток, щетка, керн, зубило, сталь (сталь) 2. Зазор, притупление, угол, электрод, ширина. (Электрод) 3. Горелка, баллон, шланг, электродержатель, манометр (электродержатель) 3-й конкурс - Продолжи фразу Кто быстрее? Предлагается фраза. Ваша задача ее продолжить 1. Остаточное давление газа в баллонах составляет 0,5 атм 2. Длина соединяемых отрезков шлангов (рукавов) должна быть не менее 3 м. 3. Минимальное расстояние от АГ до рабочего места - 10 м 4. Штуцер вентиля кислородного баллона с правой резьбой. 5. Обратный удар – это воспламенение горючей смеси в каналах горелки и распространение пламени навстречу газу 6. Освидетельствование газовых баллонов производят один раз в 5 лет 7. Инжектор – это устройство, в котором происходит явление подсоса кислородом горючего газа 8. Цвет кислородного рукава – синий 9. Цвет ацетиленового рукава – красный 10. Газовые рукава соединяют с помощью ниппеля и хомутов 4-й конкурс – Гонка за лидером (у) Задание: на экране будут появляться изображения объектов. Каждой команде по 5 изображений. Задача команды – назвать данный объект. Время на обдумывание 2-3 секунды. Если команда не называет ответ, право ответа передается другой команде. Начинает команда, набравшая большее количество баллов по итогам 4-х конкурсов. 5-й конкурс – Понемногу обо всем
6 -й конкурс Составь слово (п) Задание: во вторую колонку записать понятие, в первую колонку – только первую букву понятия, и из получившихся букв составить слово. На задание отводится не более 3 минут. Оценка – 6 баллов (1 балл за букву)
Заключение: Ведущий: наша игра подошла к концу. Слово для подведения итогов предоставляется жюри. Объявляются обоснованные оценки за урок участникам игры. Сводная оценка результативности
|
План урока теоретического обучения Оснащение урока:( перечисляются необходимые материалы, дидактические и технические средства обучения, наглядные пособия) | План урока Методы обучения План-конспект открытого урока по биологии в 8 классе «Пищевые продукты, питательные вещества и их превращения в организме» | ||
Keeping pets план открытого урока модель обучения Дети входят в интернет на почтовый ящик, где находятся «письма» от британских друзей | План-конспект открытого урока по физической культуре План – конспект открытого урока по физической культуре в 6-м классе б по разделу "Волейбол" | ||
План-конспект открытого урока соревнования по английскому языку в 4 классе Тема: «Семья» Сд в акушерстве и гинекологии с курсом планирования семьи (заочная форма обучения) | Ө н ді р і ст і к окыту сабагыныц жоспары План открытого урока производственного... Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов | ||
План конспект открытого урока по физической культуре в 6-м классе... План – конспект открытого урока по физической культуре в 6-м классе б по разделу "Волейбол" | План-конспект открытого урока по английскому языку на начальной ступени... Цели урока: активизировать употребление лексических единиц в речи учащихся и развивать умение говорения, воспитывать в учащихся вежливость,... | ||
Урок математики в 4 классе по учебнику Л. Г. Петерсон в технологии... План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория | План – конспект открытого урока по изобразительному искусству Подведение итогов урока. Выставка. Коллективное обсуждение детских работ. Обобщение темы урока. Уборка рабочего места | ||
Анализ теоретического обучения за 2010-2011 учебный год Образовательная программа лицея и годовой план предусматривают выполнение государственной функции образования, обеспечение среднего... | План-конспект урока 2 класс 2 часть урок 23 План-конспект открытого... На уроке отрабатывается понятие «умножение», вырабатывать умение осознанно пользоваться умножением, создаются условия для развития... | ||
План-конспект открытого урока по гимнастике для учащихся 5 класса... Цель урока: Содействовать развитию скоростно-силовых качеств по средствам изучения кувырка назад | Тема урока: «Трапеция и её свойства» План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория | ||
План конспект открытого урока по изобразительному искусству Тема урока Цель: Познакомить учащихся с разновидностями портрета в скульптуре, с выразительными возможностями скульптуры | Конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме:... План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other" |