Скачать 12.28 Kb.
|
Тема урока: «Многообразие млекопитающих». Задачи:
Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор. Ход урока: 1.Речевая зарядка: Today we are speaking about mammals. The closest to us are our pets: dogs and cats. T – P1 P2 P3 Have you got a pet? What is it? Who takes care of your pet? ( Would you like to have a pet? What pet would you like to have?). It is very nice that you take care of your pets. We can discuss the problem of animals in different aspects. Now we shall try to show the variety of the world of mammals. Our “experts” will help us to do it. 2.Фонетическая зарядка: First let us pronounce the names of the orders and the names of some animals. 3.Контроль усвоения учащимися значений терминов: I hope that you remember not only the pronounciation of the words but their meanings too. Read and give the correct meaning of the names a) of the orders b) of the animals. 4.Сообщения учащихся об особенностях млекопитающих каждого из отрядов: Nowadays international conferences are held very often. The problem of saving animals is one of the most important problems in the world. You know that all international conferences are held in English. That is why I asked our biological “experts” to speak English. Imagine we are at such a conference. If you don’t mind, I shall be the chairman of the conference. Well, let’s start our conference. It is devoted to the variety of mammals. As you know the class of mammals is divided into 2 subclasses: overpositors or first beasts and real beasts. 5.Презентация плаката Влады: As you have seen the world of mammals is rich and numerous. But it must be protected. Vlada has prepared a poster calling to save rare animals. You are welcome, Vlada….Thank you, Vlada. By the way, our Russian government, especially the prime-minister V.V. Putin, pay much attention to the problem of saving rare animals. Do you remember charity maraphon in St.Petersburg? On Sunday I saw on T.V. that V.V. Putin had visited Hakasiya. There are only about 40 mountain leopards (they are called “ирбис”) left. Children also can help animals. 6.Аудирование рассказа Nikkie. T: Listen to the girl’s story how she helps animals and retell this story in Russian to our guests. 7.Составление учащимися диалогов. T: So Nikkie wants to be a wildlife specialist. And you? Would you like to work with animals? Discuss this question in pairs, please. 8.Подведение итогов. T: Any conference usually adopts some decision. Your suggestions, please. Dasha: I think we must take care of our pets at home. And we should help homeless, lost or sick animals. T: This is a very good suggestion. If you are for it, please, raise your hand. Unanimously. Fine! In conclusion I can’t help telling you one fact. You know, I live in Pavlov lane. The thing is that there are very many homeless cats there. Galina Vasilevna, the teacher of music, likes cats very much. She always brings them food. No doubt, she is an example to follow. |
Тема урока. Многообразие грибов Задачи: 1 познакомить учащихся со строением гриба, учить выделять группы съедобных и несъедобных грибов | Конспект урока по окружающему миру Тема: "В царстве грибов" Цели и задачи: расширить знания детей о грибах; отметить их многообразие, значение; развивать умение видеть взаимосвязи в природе;... | ||
План урока Тема Тема: «Многообразие кубанских рушников в конце 19 начале 20 века. Узоры на рушниках» | Взаимодействие генов и генный контроль развития В то же время наблюдаемое широчайшее многообразие морфологических форм млекопитающих дает основание заключить, что непременным атрибутом... | ||
Конспект урока. Тема: «Многообразие птиц» Цель : Изучить систематические... Сформировать знания о многообразии и систематических группах птиц, особенностях строения и образа жизни птиц, относящихся к разным... | Конспект урока в 7 классе Учитель В. И. Лунькова Тема урока «Отряды... Сегодня на уроке мы учимся читать учебник на высшем уровне –читать и понимать даже то, что не написано | ||
Тема урока : Течения Задачи занятия: познакомить детей с насекомыми и рыбами, показать их многообразие и красоту; совместно с детьми выявить важнейшие... | Урока Тема урока Вид урока Многообразие географических карт. Различие карт по содержанию, масштабу, занимаемой территории | ||
Конспект урока чтения Тема. Л. Н. Толстой «Акула» Задачи занятия: познакомить детей с насекомыми и рыбами, показать их многообразие и красоту; совместно с детьми выявить важнейшие... | Тема урока «отряды млекопитающих: ластоногие и китообразные, парнокопытные... Готовясь к уроку, следует, прежде всего, определить его место в системе других учебных занятий | ||
Конспект урока по литературному чтению Тема: Слушание и работа с книгами Л. Н. Толстого Задачи занятия: познакомить детей с насекомыми и рыбами, показать их многообразие и красоту; совместно с детьми выявить важнейшие... | Тема урока: Отряды Млекопитающих На уроке использована групповая форма работы, игровые технологии, индивидуальная работа с тестами, используются информационные технологии,... | ||
Урок биологии в формате тркм. 7 класс, тема: «Многообразие видов... Учебник: «Биология. Многообразие живых организмов»; В. Б. Захаров, Н. И. Сонин. Москва : «Дрофа», 2000г | Конспект урока (Тема урока) Предмет Класс Тема Базовый учебник Цель... Методы познания (анализ, синтез, сравнение, моделирование, картографический, исторический) | ||
Конспект урока по физической культуре в 4 классе Тема: волейбол Задачи... | Конспект урока. Тема «Многообразие голосеменных» Мурманской области (МО), особенностям их распространения, ролью в природе и практическим значением |