Разработка урока “Animals in our Life”





Скачать 38.48 Kb.
НазваниеРазработка урока “Animals in our Life”
Дата публикации21.09.2014
Размер38.48 Kb.
ТипРазработка урока
100-bal.ru > Биология > Разработка урока
МБОУ «Каратунская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района Республики Татарстан

Разработка урока

Animals in our Life”


Подготовила:

учитель английского языка

Каратунской СОШ

Печкова Римма Хадиевна
2012
Разработка урока “Animals in our Life” в 6 классе

(УМК М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English -3»; 5-6 классы. – М.: Просвещение, 2008г.)

Цели урока:

Образовательные:

развитие навыков монологической речи (рассказ о домашнем \ диком

животном);

актуализация лексических навыков;

тренировка навыков орфографии и письма.

Воспитательные:
воспитание интереса к предмету, любви к английскому языку;

воспитание культуры речевого поведения.
Развивающие:
развитие внимания, мышления, самостоятельности, памяти, воображения;

навыков развития орфографической зоркости, устной и письменной речи.

Оборудование: презентация по теме. (Приложение)

Ход урока

1.Начало урока (организационный момент).

T: Good morning, children!

Ch: Good morning, our teacher! We are glad to see you.

T: I am glad to see you too. Today we shall talk about our pets. (cлайд 1,2)

2. Фонетическая зарядка

- Let’s remember our poem about the animals. Listen to me, please. (cлайд 3)

  • My dear cat,

  • Slips in the hat.

  • The hat is tall,

  • The cat is small

  • Little mouse, little mouse

  • Left her flat for bigger house.

  • There are ten rooms in it.

  • Where can the mouse sit?

-Will you recite it all together?

Учитель читает стихотворение, дети вместе с учителем переводят. Затем читают хором.

3. Активизация английских прилагательных

Exercise 22 on the page 110. Give characteristics of the following animals and birds. (cлайд 4)

Учащиеся подбирают для описания определенного животного или птицы характерные прилагательные.

4. Тренировка орфографического навыка

Find the mistakes in the word: (cлайд 5)

Учащимся предлагается найти ошибку в слове и записать в тетрадь. После выполнения задания, на интерактивной доске демонстрируется верный вариант ответа. Ребята карандашом исправляют ошибки и записывают исправленные слова, выставляют себе отметки. (1-2 ошибки - «4»; 3-4 ошибки - «3»; 5 и более ошибок - «2»). (Самоконтроль),

  • Anеmal animal

  • Sosieti society

  • wacht watch

  • zoologikal zoological

  • Faight fight

  • ceige cage

  • Enjoyble enjoyable

5. Обучение монологической речи

- It’s time to make up the stories about your pets. Answer the questions. Divide into pairs and listen to each other. (cлайд 6)

  • What pet have you got?

  • What colour is your pet?

  • Is your pet big or little?

  • What can you pet do?

  • What characteristics of your pet can you name?

  • Who looks after your pet?

  • Do you like your pet and why?

Ученики в парах читают вопросы, отвечают на них. Учитель проходит по рядам, помогает затрудняющимся в ответах. Затем, следуя плану, школьники составляют монолог. Можно вносить свои изменения, дополнения.

6. Физкультминутка

- It’s time to relax. (cлайд 7)

  • Can you hop like a rabbit?

  • Can you jump like a frog?

  • Can you walk like a duck?

  • Can you run like a dog?

  • Can you fly like a bird?

  • Can you swim like a fish?

  • Can you be like a good child?

  • As still as you wish?

Ученики поют песенку и делают соответствующие движения.

7. Презентация рассказов

It’s very interesting to listen to your stories about pets. (cлайд 8)

На доске демонстрируется образец рассказа. Слабые учащиеся используют его в качестве опоры.

Example:

  • I have got a …. . It’s name is … .

  • It is white and brown.

  • It is strong.

  • It can run and jump in the field.

  • My friend likes to eat green grass, bread.

  • I feed my pet in the morning and in the evening.

  • I like my pet because it is my friend.

Сильным ученикам учитель предлагает составить рассказ о животных из дикой природы или тех животных, которых они видели в зоопарке.

- I like wild animal. It is… .

8. Заключительный этап урока (cлайд 9)

- Домашнее задание: 1 вариант - упр. 15, 16 с. 51 (рабочая тетрадь)

2 вариант – подготовить презентацию «Мой любимец»

- Подведение итогов урока.

Самоанализ учащихся, обобщение, выставление оценок за урок, комментарии.

T: Thank you for your work. Good – bye, boys and girls!

Ch: Good – bye, teacher!

Литература

1. Е.В.Дзюнина. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English-3». - М.: ВАКО, 2009

2. Е В.Дзюнина. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке.-

М.: ВАКО, 2007

3. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2003.   616 с.

Ресурсы

1. http://www.google.ru/imgres?q=%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%

2. http://www.google.ru/search?tbm=isch&hl=ru&source=hp&biw=1366&bih=667&q

Дополнительные ресурсы

3. http://images.v-teme.com/media/images/posts/viewphoto/80876.jpg

4..http://cat133.pluspicture.ru/images/16/133/orig_25_12975585078deF2n7E6H.jpg

5.http://cat133.pluspicture.ru/images/16/133/orig_13_1297558476haAF7b6eZr.jpg

6.http://www.zoovet.ru/img/japan.jpg

7.http://i.bigmir.net/img/prikol/images/large/9/3/114339_173967.jpg

8.http://i.bigmir.net/img/prikol/images/large/9/3/114339_173969.jpg

9.http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//58/413/58413131_7eafefff33a9.jpg

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Разработка урока “Animals in our Life” iconРазработка урока на тему: "Animals in our life"
Научить учащихся общению на английском языке (аудированию, говорению, письму) по теме: «Animals in our life». Употреблять Present...
Разработка урока “Animals in our Life” iconКонспект урока английского языка в 9 классе «Книги в нашей жизни»....
Цель: к концу урока учащиеся смогут рассказать о книгах, которые они читают и почему
Разработка урока “Animals in our Life” iconТема: “Animals”
Конспект открытого урока английского языка в 4 классе. Подготовила Ягужинская Е. В
Разработка урока “Animals in our Life” iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку для 3 класса с применением метода проектов по теме «Daily Life»
Разработка урока “Animals in our Life” iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Название урока: «People Must Be Clever With Animals» «Люди должны быть разумными с животными»
Разработка урока “Animals in our Life” iconКонспект урока английского языка в 3 классе Тема: «Daily life. Food»...
Оснащение урока: Учебник «English iii» И. Н. Верещагиной, картинки с едой и действиями
Разработка урока “Animals in our Life” iconКонспект урока-презентации по английскому языку с применением технологии...
План-конспект урока-презентации по английскому языку с применением технологии развития творческого мышления в 9 классе на тему “Healthy...
Разработка урока “Animals in our Life” iconЦель урока: раскрыть различия между наследственными и врожденными...
План-конспект урока-презентации по английскому языку с применением технологии развития творческого мышления в 9 классе на тему “Healthy...
Разработка урока “Animals in our Life” iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: совершенствование лексических знаний, тренировка навыков монологической речи на тему “Endangered animals”
Разработка урока “Animals in our Life” iconКонспект Оборина Т. П
Цель урока: формировать коммуникативную компетенцию учащихся на основе изученных ле, речевых и грамматических структур по теме «School...
Разработка урока “Animals in our Life” iconУрок математики. 8 класс. Тип урока : урок изучения нового материала....
Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25
Разработка урока “Animals in our Life” iconУрока английского языка в 6 классе тема урока: “Town life. London.”
Оборудование : Магнитофон, рисунки учащихся, видеомагнитофон, плакаты с достопримечательностями Лондона, творческие проекты учащихся....
Разработка урока “Animals in our Life” iconМетодическая разработка урока изобразительного искусства в 1 классе...
Методическая разработка урока по изобразительному искусству для 1 класса общеобразовательной школы
Разработка урока “Animals in our Life” iconКонспект открытого урока в 5 «A» классе Тема: «Спокойная жизнь» “a quiet Life”
Развитие у учащихся навыков выразительного чтения и умения извлекать нужную информацию
Разработка урока “Animals in our Life” iconУрок по плану и его подтема"Daily Life". Урок тренировка лексических...
...
Разработка урока “Animals in our Life” iconКонспект урока английского языка «Town Life. London» ( «Жизнь в городе. Лондон») Работу
Цель: к концу урока обучающиеся смогут составит монологическое высказывание-рассказ о достопримечательностях Лондона, смогут вести...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск