Скачать 38.48 Kb.
|
МБОУ «Каратунская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района Республики Татарстан Разработка урока “Animals in our Life” Подготовила: учитель английского языка Каратунской СОШ Печкова Римма Хадиевна 2012 Разработка урока “Animals in our Life” в 6 классе (УМК М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English -3»; 5-6 классы. – М.: Просвещение, 2008г.) Цели урока: Образовательные: развитие навыков монологической речи (рассказ о домашнем \ диком животном); актуализация лексических навыков; тренировка навыков орфографии и письма. Воспитательные: воспитание интереса к предмету, любви к английскому языку; воспитание культуры речевого поведения. Развивающие: развитие внимания, мышления, самостоятельности, памяти, воображения; навыков развития орфографической зоркости, устной и письменной речи. Оборудование: презентация по теме. (Приложение) Ход урока 1.Начало урока (организационный момент). T: Good morning, children! Ch: Good morning, our teacher! We are glad to see you. T: I am glad to see you too. Today we shall talk about our pets. (cлайд 1,2) 2. Фонетическая зарядка - Let’s remember our poem about the animals. Listen to me, please. (cлайд 3)
-Will you recite it all together? Учитель читает стихотворение, дети вместе с учителем переводят. Затем читают хором. 3. Активизация английских прилагательных Exercise 22 on the page 110. Give characteristics of the following animals and birds. (cлайд 4) Учащиеся подбирают для описания определенного животного или птицы характерные прилагательные. 4. Тренировка орфографического навыка Find the mistakes in the word: (cлайд 5) Учащимся предлагается найти ошибку в слове и записать в тетрадь. После выполнения задания, на интерактивной доске демонстрируется верный вариант ответа. Ребята карандашом исправляют ошибки и записывают исправленные слова, выставляют себе отметки. (1-2 ошибки - «4»; 3-4 ошибки - «3»; 5 и более ошибок - «2»). (Самоконтроль),
5. Обучение монологической речи - It’s time to make up the stories about your pets. Answer the questions. Divide into pairs and listen to each other. (cлайд 6)
Ученики в парах читают вопросы, отвечают на них. Учитель проходит по рядам, помогает затрудняющимся в ответах. Затем, следуя плану, школьники составляют монолог. Можно вносить свои изменения, дополнения. 6. Физкультминутка - It’s time to relax. (cлайд 7)
Ученики поют песенку и делают соответствующие движения. 7. Презентация рассказов It’s very interesting to listen to your stories about pets. (cлайд 8) На доске демонстрируется образец рассказа. Слабые учащиеся используют его в качестве опоры. Example:
Сильным ученикам учитель предлагает составить рассказ о животных из дикой природы или тех животных, которых они видели в зоопарке. - I like wild animal. It is… . 8. Заключительный этап урока (cлайд 9) - Домашнее задание: 1 вариант - упр. 15, 16 с. 51 (рабочая тетрадь) 2 вариант – подготовить презентацию «Мой любимец» - Подведение итогов урока. Самоанализ учащихся, обобщение, выставление оценок за урок, комментарии. T: Thank you for your work. Good – bye, boys and girls! Ch: Good – bye, teacher! Литература 1. Е.В.Дзюнина. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English-3». - М.: ВАКО, 2009 2. Е В.Дзюнина. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке.- М.: ВАКО, 2007 3. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2003. 616 с. Ресурсы 1. http://www.google.ru/imgres?q=%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE% 2. http://www.google.ru/search?tbm=isch&hl=ru&source=hp&biw=1366&bih=667&q Дополнительные ресурсы 3. http://images.v-teme.com/media/images/posts/viewphoto/80876.jpg 4..http://cat133.pluspicture.ru/images/16/133/orig_25_12975585078deF2n7E6H.jpg 5.http://cat133.pluspicture.ru/images/16/133/orig_13_1297558476haAF7b6eZr.jpg 6.http://www.zoovet.ru/img/japan.jpg 7.http://i.bigmir.net/img/prikol/images/large/9/3/114339_173967.jpg 8.http://i.bigmir.net/img/prikol/images/large/9/3/114339_173969.jpg 9.http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//58/413/58413131_7eafefff33a9.jpg |
Разработка урока на тему: "Animals in our life" Научить учащихся общению на английском языке (аудированию, говорению, письму) по теме: «Animals in our life». Употреблять Present... | Конспект урока английского языка в 9 классе «Книги в нашей жизни».... Цель: к концу урока учащиеся смогут рассказать о книгах, которые они читают и почему | ||
Тема: “Animals” Конспект открытого урока английского языка в 4 классе. Подготовила Ягужинская Е. В | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методическая разработка учебного занятия по английскому языку для 3 класса с применением метода проектов по теме «Daily Life» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Название урока: «People Must Be Clever With Animals» «Люди должны быть разумными с животными» | Конспект урока английского языка в 3 классе Тема: «Daily life. Food»... Оснащение урока: Учебник «English iii» И. Н. Верещагиной, картинки с едой и действиями | ||
Конспект урока-презентации по английскому языку с применением технологии... План-конспект урока-презентации по английскому языку с применением технологии развития творческого мышления в 9 классе на тему “Healthy... | Цель урока: раскрыть различия между наследственными и врожденными... План-конспект урока-презентации по английскому языку с применением технологии развития творческого мышления в 9 классе на тему “Healthy... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: совершенствование лексических знаний, тренировка навыков монологической речи на тему “Endangered animals” | Конспект Оборина Т. П Цель урока: формировать коммуникативную компетенцию учащихся на основе изученных ле, речевых и грамматических структур по теме «School... | ||
Урок математики. 8 класс. Тип урока : урок изучения нового материала.... Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | Урока английского языка в 6 классе тема урока: “Town life. London.” Оборудование : Магнитофон, рисунки учащихся, видеомагнитофон, плакаты с достопримечательностями Лондона, творческие проекты учащихся.... | ||
Методическая разработка урока изобразительного искусства в 1 классе... Методическая разработка урока по изобразительному искусству для 1 класса общеобразовательной школы | Конспект открытого урока в 5 «A» классе Тема: «Спокойная жизнь» “a quiet Life” Развитие у учащихся навыков выразительного чтения и умения извлекать нужную информацию | ||
Урок по плану и его подтема"Daily Life". Урок тренировка лексических... ... | Конспект урока английского языка «Town Life. London» ( «Жизнь в городе. Лондон») Работу Цель: к концу урока обучающиеся смогут составит монологическое высказывание-рассказ о достопримечательностях Лондона, смогут вести... |