Конспект открытого урока в 5 «A» классе Тема: «Спокойная жизнь» “a quiet Life”





Скачать 46.04 Kb.
НазваниеКонспект открытого урока в 5 «A» классе Тема: «Спокойная жизнь» “a quiet Life”
Дата публикации27.09.2014
Размер46.04 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект


Конспект открытого урока в 5 «A» классе

Тема: «Спокойная жизнь» “A Quiet Life”

(Практическое занятие на материале аутентичного текста)

Дата проведения: 28 марта 2012 г.

Тип урока: Урок закрепления знаний.
Цель и задачи урока:

Образовательные цель:

1. Формирование коммуникативных умений учащихся на основе аутентичных текстов.

2.. Развитие навыков аудирования.

3. Развитие у учащихся навыков выразительного чтения и умения извлекать нужную информацию.

4. Подготовка монологического высказывания на основе прочитанного материала.
Развивающая цель:

1. Развитие навыков аудирования с извлечением конкретной информации и детального понимания содержания

2. Развитие логического мышления, логической догадки, фантазии при изучении иностранного языка, умения анализировать и сопоставлять.

2. Развитие навыков просмотрового чтения.

2. Прививать учащимся навыки анализа текста.
Воспитательная цель:

  1. Прививать любовь и желание изучать иностранный язык через разные формы работы с текстом

  2. Развитие памяти, внимания.


Практические:

1. Умение оценивать себя в разных видах речевой деятельности.
Аспекты языка: лексика, грамматика

Виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение

Режим работы: индивидуальный, фронтальный.

Виды упражнений: языковые, условно-речевые.

Оборудование: магнитофон, аудиокассета, распечатка текста «A Quite life”.

Ход урока:

I. Приветствие и организационный момент начала урока.

- Hello, pupils! Today we’ll listen the text “A quite life”.

Приветствую детей. Сообщаю им планы на урок.


II. Предварительное обсуждение темы текста




What does a quiet life mean to you? Would you like to lead a quiet life?

Is a quiet life boring?
Suggest a) nouns b) adjectives c) verbs to describe a quiet life

E.g. to enjoy, to live, to have, calm, dull, comfortable, an idea, a family, etc.


Учащиеся отвечают на вопросы о том, как они себе представляют «спокойную жизнь»

Разделив доску на 3 части предлагаю назвать существительные, прилагательные и глаголы, касающиеся темы «спокойная жизнь»

III. Фонетическая отработка




1. Listen to the text to get its general idea. In case you fail do not be too upset. We will listen to the text again and again to make things easier for you (after listening to the text)

Who leads a quiet life?

Does Felix lead a quiet life alone?

Where does Felix live?

2. Now we open the text to translate it from English into Russian to get the exact idea of the text. Underline the prepositions, verbs or idioms to memorize them

E.g. resident, in fact, to lead, suburb, to look after, carefully, to feed on, well-cooked, tinned, supply, carpet, to put practice, to be comfortable and content with, etc

Topic: A QUIET LIFE

Felix Catt is a typical resident of Siberia Avenue, Surbiton. He looks gloomy, but in fact he is quite happy, and he leads a quiet life in this suburb of London. His wife Gerty looks after him carefully, she cleans the house regularly and feeds him daily on well-cooked meat and tinned vegetables. There is always a supply of fresh water for his whisky and plenty of carpet space for putting practice, so he is very comfortable and content with suburban life.

(Intermediate English Course, London Lingaphone Institute, 1972)
3. Now we listen to the text again to get the better idea of it in case you missed something before

4. Repeat the following words and combinations all together after the teacher. Mind your correct pronunciation and intonation

E.g. Suburban life

With suburban life

Content with suburban life

Comfortable and content with suburban life

He is very comfortable and content with suburban life.

5. Now we read the text aloud. Mind your correct pronunciation and intonation.


Предлагаю учащимся начать прослушивание. После прослушивания текста, предлагаю ответить на вопросы к тексту для того, чтобы выяснить, кто и какую информацию из текста смог услышать и понять. Затем раздаю текст и предлагаю просмотреть глазами текст и подчеркнуть слова и выражения, вызвавшие затруднения

Вновь слушаем текст для полного понимания услышанного

Повторяем следующие слова и выражения все вместе за учителем (отрабатываем правильное произношение и интонацию)

Читаем текст самостоятельно соблюдая правильную интонацию и произношение

V. Дальнейшая работа над текстом. Выполнение репродуктивных учебных заданий




1. Translate the following into English looking up the text. Be careful with the prepositions: много места на ковре, в пригороде, выглядеть мрачно, на самом деле, быть довольным, ежедневно кормить, заботиться о ком-то и т.д.

2. Now read out the sentences with the above words and word combinations

3. No more reading, please. Now you only speak. In case you are not sure look up the text. There is everything in it. Paraphrase the following using the original text:

1) Felix is a usual representative of Siberia Avenue.

2) He doesn’t seem to be very happy.

3) Felix enjoys his calm life.

4) His wife takes care of him.

5) Felix has tasty food every day.

4. Complete the following sentences by reproducing the original text. Do not forget to repeat the beginning:

1) Felix looks gloomy, but in fact …

2) He leads a quiet life in …

3) His wife looks after him …

4) She feeds him daily on …

5) There is plenty of …

5. Exchange the first person for the third one. Be careful with the predicate:

1) I look gloomy.- Felix ….

2) I am quite happy.

3) I clean the house regularly.

4) I am content with my life.

6. Explain the situation by finding the proper arguments in the text. Do not forget to repeat the beginning:

1) Felix is a typical resident because …

2) He looks gloomy because…

3) He is quite happy because …

4) Gerty cleans the house regularly because …

5) There is plenty of carpet space because …

7. Reproduce as many sentences by heart as possible to characterize:

a) Felix Catt

b) his wife

Находим в тексте и переводим с русского на английский следующие фразы:
А теперь зачитываем предложения, содержащие предложенные выше слова и выражения

Прошу, глядя в текст, перефразировать следующие выражения:

Закончите следующие предложения:
Измените предложения от первого лица предложениями от третьего лица:

Найдите в тексте объяснение ситуациям:
Опишите по памяти персонажей, используя новую лексику урока:


VI. Развитие навыков диалогической и монологической речи. (выполнение продуктивного задания)

Imagine that one of you – Felix. What else would Выбираем героя Феликса и

you like to know about him расспрашиваем о его жизни
Develop the life story as if you were a) Felix Catt, Расскажите эту историю

b) Gerty Catt, c) their neighbor. от лица Феликса, его жены,

соседки



VII. Подведение итогов урока. Выставление оценок

The lesson is over. Thank you for your work! Your marks are:….. See you soon, pupils. Good-bye!

Домашнее задание

To prepare the story about the main characters of the text “A quit life” using the active words and word combinations of the text.

Благодарю детей за хорошую работу на уроке

Подготовить рассказ о главных персонажах текста с использованием активного словаря и грамматические конструкции текста



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект открытого урока в 5 «A» классе Тема: «Спокойная жизнь» “a quiet Life” iconКонспект урока английского языка в 9 классе «Книги в нашей жизни»....
Цель: к концу урока учащиеся смогут рассказать о книгах, которые они читают и почему
Конспект открытого урока в 5 «A» классе Тема: «Спокойная жизнь» “a quiet Life” iconКонспект урока риторики во 2 классе. Тема: Опорные слова
План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г
Конспект открытого урока в 5 «A» классе Тема: «Спокойная жизнь» “a quiet Life” iconКонспект урока английского языка в 3 классе Тема: «Daily life. Food»...
Оснащение урока: Учебник «English iii» И. Н. Верещагиной, картинки с едой и действиями
Конспект открытого урока в 5 «A» классе Тема: «Спокойная жизнь» “a quiet Life” iconКонспект открытого урока по русскому языку в 5 классе
Я верю, что жизнь едина и мир един. Все пробле- мы среды обитания тесно переплетены. Демографи
Конспект открытого урока в 5 «A» классе Тема: «Спокойная жизнь» “a quiet Life” iconКонспект открытого урока во 2в классе Учитель начальных классов мбоу...
Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова
Конспект открытого урока в 5 «A» классе Тема: «Спокойная жизнь» “a quiet Life” iconКонспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина...
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория
Конспект открытого урока в 5 «A» классе Тема: «Спокойная жизнь» “a quiet Life” iconТема: “Animals”
Конспект открытого урока английского языка в 4 классе. Подготовила Ягужинская Е. В
Конспект открытого урока в 5 «A» классе Тема: «Спокойная жизнь» “a quiet Life” iconКонспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая...
План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория
Конспект открытого урока в 5 «A» классе Тема: «Спокойная жизнь» “a quiet Life” iconКонспект открытого урока по физической культуре в 5 «А» классе
Тема урока: Физические упражнения, ориентированные на развитие координации, основных и специальных физических качеств
Конспект открытого урока в 5 «A» классе Тема: «Спокойная жизнь» “a quiet Life” iconТема урока: «Трапеция и её свойства»
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория
Конспект открытого урока в 5 «A» классе Тема: «Спокойная жизнь» “a quiet Life” iconКонспект родительского собрания "Подростковый суицид"
План-конспект урока-презентации по английскому языку с применением технологии развития творческого мышления в 9 классе на тему “Healthy...
Конспект открытого урока в 5 «A» классе Тема: «Спокойная жизнь» “a quiet Life” iconКонспект родительского собрания по теме : "Подростковый суицид"
План-конспект урока-презентации по английскому языку с применением технологии развития творческого мышления в 9 классе на тему “Healthy...
Конспект открытого урока в 5 «A» классе Тема: «Спокойная жизнь» “a quiet Life” iconКонспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме:...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other"
Конспект открытого урока в 5 «A» классе Тема: «Спокойная жизнь» “a quiet Life” iconТема урока «Жизнь на разных материках»
Конспект урока в 7 классе на тему: «сша. Особенности эгп, природы, климата, хозяйственной деятельности людей»
Конспект открытого урока в 5 «A» классе Тема: «Спокойная жизнь» “a quiet Life” iconКонспект открытого урока № З9 по физической культуре в 3 4 классе...
Цель урока: «Формировать знания и представления о разнообразии подвижных игр; развить двигательные способности и укрепить здоровье...
Конспект открытого урока в 5 «A» классе Тема: «Спокойная жизнь» “a quiet Life” iconКонспект урока-презентации по английскому языку с применением технологии...
План-конспект урока-презентации по английскому языку с применением технологии развития творческого мышления в 9 классе на тему “Healthy...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск