Скачать 27.94 Kb.
|
Тема урока: Животный мир Класс 6 Цели урока:
Оснащение урока: Интерактивная доска, программное обеспечение «Витаминный курс», 6 класс, раздаточный материал. Ход урока: ОНУ: Hello, dear boys and girls. I am glad to see you. How are you? I am fine. I think it is time to start our lesson. I have got pleasant news for you. The clown of the Zoo sent us a letter.Ребята, у меня для Вас приятная новость, я получила письмо от одного известного клоуна и вот, что он пишет. Look at it. “Hello dear boys and girls, I invite you to visit our Zoo. Do you want to visit it? Do some tasks.” Повторение лексики: Let’s go. Look at the screen. The first task is for you. Who is it? Do you like crocodiles (giraffes)…What colours are they? Ok, excellent, thank you very much. Our animals forget where they. Let’s look at the screen. Where do they live?
Использую эффект проектора (Kangaroos, zebras, cheetahs, crocodiles, tigers, monkeys, lion, pumas) Thank you very much. Now we know where our animals live. Our Clown doesn’t know how to write the names of the animals. Lepehtna Fgafier Azebr Ykmnoe Oiln Our clown can’t find his favorite animals. Will you help him? Let’s go. Jknghedgehognmmi Nmonkeymlkjhgfdf Beardsjjkuhcbdjdks Ntghgelephantjjjkio Thdklkswolfnnmm Koalambuilnhlionll I think you know English perfectly. Let’see…(использование программы «Витаминный курс», 6 класс, упражнения 1, 2,3) Закрепление грамматического материала. Let’s see what our animals can and can’t do… Crocodiles……swim. Kangaroos……jump. Hippos…..swim. Cheetahs…..fly. Dolphins ….run fast. Говорение: Your friend clown has made some mistakes. Let’s correct them. Wolves are grey. Foxes are fat. Giraffes are small. Monkeys hunt zebras. Tigers live in water. Kangaroos are not wild animals. Yes, it is true, No it is false. Let’s do the following. Sharp wings Long teeth Small, big legs Long tail Let’s have an interview with the Clown. Who has got sharp teeth? Who has got long tail? Who has got small legs? Who has got long legs? Использую эффект занавески. (Витаминный курс, урок 5) Some days ago, when I visited Zoo, I asked the Clown some questions. No I cant find the answers. Can monkeys jump? It is green. Does Mike like cheetahs? Elephants are big. Can giraffes run fast? Tigers live in Africa. What colour is a crocodile? They can run fast. Are elephants big? He likes cheetahs. Where do tigers live? They can jump. You task is to make a puzzle.
I give you only 5 minutes. Look at the watches. Чтение Hippos are wild animals. They are grey and brown. They live in Africa. They live in water. Hippos are funny. Thank you. Let’s prepare for visiting ZOO.
Let’s go. Make a circle. Go to the Zoo. Look a giraffe. Say Hello, Giraffe, tiger, monkey…. Окончание урока Do you like the lesson… Choose the face… Thank you for the lesson. Bye-bye. |
Животный мир нашего края Я хочу рассказать о природе родного края, о животных наших лесов. Животный мир наших лесов богат и разнообразен | Рабочая программа элективного курса «Растительный и животный мир Татарстана» В соответствии с концепцией модернизации школьного образования элективные курсы являются обязательным компонентом школьного обучения.... | ||
Тема урока «Животный и растительный мир России» Цель урока: сформировать представление о растительном и животном мире России: выявить закономерности его распространения по территории... | Конспект по теме «Латинская Америка», небольшие презентации о традициях, праздниках ГП, рельеф, климат, природные зоны, в т ч растительный мир, почвы, животный мир | ||
Конспект урока по географии в 7 классе на тему: «Животный мир зоны арктических пустынь» Составление таблицы алгоритмов для решения простейших тригонометрических уравнений | Учитель: Учитель ГП, рельеф, климат, природные зоны, в т ч растительный мир, почвы, животный мир | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей в разделах «Животный мир», «Растительный мир», «Техника рисования» | Реферат по географии на тему «Животный мир океанов Земли» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» | ||
Конспект урока Окружающий мир 2 класс «Животные леса» Учебный комплект (система учебников, автор учебника, стр в учебнике): «Школа России». Окружающий мир, 3 класс. Плешаков А. А., стр.... | Конспект урока «Домашние животные. Значение домашних животных в жизни... Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир, 2 класс, 2 часть. М.: Академкнига/учебник, 2007 | ||
Земля, ее недра, воды, растительный и животный мир являются достоянием... Земля, ее недра, воды, растительный и животный мир являются достоянием коренных народов, проживающих на соответствующей территории,... | Курсовая работа тема: «Животный мир степей» Согоу духовщинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат №1, VIII вида | ||
Тема: Животный мир экваториального леса Цели: -сформировать представление о животных экваториальных лесов, их разнообразии, приспособленности к условиям жизни | Конспект урока географии в 8-м классе коррекционной школы VIII вида... Обучающая: закрепить знания о растительном мире Австралии, дать понятие о своеобразии животного мира Австралии, познакомить с особенностями... | ||
Тема: Животный мир Казахстана. Задачи урока Оборудование: интерактивная доска, графопроектор, компьютер, магнитофон; слайды животных Казахстана, рисунки учащихся с изображением... | Животный мир калмыкии: современное состояние, проблемы охраны и мониторинга Калмыцкий институт социально-экономических и правовых исследований, г. Элиста, Россия |