Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М., «Вентана-Граф», 2010





Скачать 33.32 Kb.
НазваниеУчебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М., «Вентана-Граф», 2010
Дата публикации13.08.2013
Размер33.32 Kb.
ТипУчебники и учебные пособия
100-bal.ru > Биология > Учебники и учебные пособия
Приложение № 2

Спецификация к тесту тематического контроля

по разделу « Основы учения о клетке »

Педагогические цели тестирования – определение степени усвоения классом и каждым учеником материала раздела, закрепление знаний и углубление понимания взаимосвязи строения и функций химических веществ и органоидов клетки с процессами ее жизнедеятельности; выявление структуры знаний на содержательном и деятельностном уровнях.

Содержание теста – основы общей биологии, 9 класс, 10ч.

Исходные (нормативные) документы, определяющие содержание педагогического теста:

- Обязательный минимум содержания основного общего биологического образования ( Приказ МО № 1236 от 19.05.1998);

- Федеральный компонент государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования ( Приказ № 1089 от 05.03.2004 );

- Природоведение. Биология. Экология. 5 – 11 классы: программы /Авторы: Т.С.Сухова, В.И. Строганов, И.Н.Пономарёва, О.А. Корнилов и др./ М.: «Вентана-Граф», 2010. – стр. 74-75.

Учебники и учебные пособия, рекомендуемые для подготовки к педагогическому тестированию:

И.Н. Пономарёва, О.А. Корнилов, Н.М. Чернова Биология: 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. – М., «Вентана-Граф», 2010;

дополнительный материал: О.Л. Ващенко Биология. 10 класс: поурочные планы по учебникам В.К. Шумного, А.О. Рувинского, В.Б. Захарова и др. Профильный уровень./ Волгоград, «Учитель», 2009.

Применяемый подход к разработке и интерпретации педагогического теста – критериально ориентированный тест.

Элементы содержания предмета, включенные в тест – согласно Программе.

Требования к уровню подготовки респондента – базовый уровень.

Соотношение заданий в варианте по разделам предмета, видам деятельности и уровням усвоения знаний – 45% заданий ориентированы на фактуальные, 30% - на сравнительные, 10% - на причинно-следственные и по 5% - на классификационные, алгоритмические и системные биологические знания; 90% - на понятийный (воспроизведение, репродукция) уровень усвоения.

Уровень трудности заданий – 10-80%, средний уровень – 50%.

Структура теста – расположение заданий согласно логике предмета и Программы.

Доминирующая деятельность испытуемого – письменные тесты.

Форма предъявления – бланковые тесты.

Инструкция для испытуемых – в тесте.

Количество вариантов теста – 2.

Количество заданий в варианте теста – 20.

Количество форм заданий в варианте теста – 5:

часть А – закрытые тестовые задания множественного выбора одного ответа из четырех предложенных вариантов;

часть В: В1, В2 – закрытые тестовые задания множественного выбора нескольких (3х) правильных ответов из шести предложенных вариантов;

В3 – открытое тестовое задание на установление соответствия;

В4 – открытое тестовое задание на установление последовательности;

часть С: С1 – тестовое задание свободного изложения.

Формы заданий по способам оценки :

часть А – дихотомическая оценка (0/1);

часть В: В1,В2 – политомическая оценка (0/3) ( один балл за каждый указанный верно элемент);

В3 – политомическая оценка (0/6) ( по одному баллу за каждый правильно систематизированный элемент);

В4 – дихотомическая оценка (0/1);

часть С: С1 – политомическая оценка (0/3).

Общее время на выполнение теста и планируемое время на выполнение каждого задания –

45 мин ( 1 мин на выполнение заданий части А; по 5 мин на выполнение каждого из заданий

части В; 10 мин на выполнение задания части С ).

Критерии оценки:

общие:

правильное выполнение 90 -100% ( 28-31 балл ) заданий теста – отметка «5»;

правильное выполнение 89 -75% ( 27-23 балла ) заданий теста – отметка «4»;

правильное выполнение 74 -50% ( 22-16 баллов ) заданий теста – отметка «3»;

правильное выполнение 49% ( менее 16 баллов ) и менее заданий теста – отметка «2»;

система оценивания:

часть А – выполнение одного тестового задания – 1 балл, невыполнение – 0 ( максимальное количество баллов за часть А – 15);

часть В: В1, В2 – каждый верно указанный элемент – 1 балл ( таким образом, максимально возможное количество баллов за каждое из указанных заданий – 3 );

В3 – за каждый правильно систематизированный элемент – 1 балл ( таким образом, максимально возможное количество баллов за указанное задание – 6 );

В4 – все элементы последовательности установлены верно – 1 балл, неверно установленная последовательность – 0;

часть С:

С1 – 1) ответ включает все три необходимых элемента, не содержит биологических ошибок – 3 балла;

2) ответ включает 2 необходимых элемента и не содержит биологических ошибок, ИЛИ

ответ включает 3 необходимых элемента, но содержит негрубые биологические ошибки – 2 балла;

3) ответ включает 1 необходимый элемент и не содержит биологических ошибок, ИЛИ

ответ включает 2 необходимых элемента, но содержит негрубые биологические ошибки – 1 балл;

4) ответ неправильный – 0 баллов.

( таким образом, максимально возможное количество баллов за указанное задание – 3 ).






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М., «Вентана-Граф», 2010 iconУчебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч. С. В....
Концепции и общеобразовательной программы «Начальная школа 21 века». Автор программы С. В. Иванов. – М.: Вентана –Граф, 2009. Русский...
Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М., «Вентана-Граф», 2010 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебники: С. В. Иванов : Русский язык: 4 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. – М.: Вентана – Граф,...
Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М., «Вентана-Граф», 2010 iconУчебник для учащихся общеобразовательных учреждений, М.: Издательский...
Учебник: О. В. Усачёва, Л. В. Школяр Музыка: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений, М.: Издательский центр «Вентана-Граф»,...
Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М., «Вентана-Граф», 2010 iconРабочая программа по технологии уровень: базовый
Учебник: Технология : 8 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Б. А. Гончаров [и др.]; под ред. В. Д. Симоненко....
Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М., «Вентана-Граф», 2010 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебник: Константинов В. М., Бобенко В. Г., Кучменко В. С. Биология: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений....
Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М., «Вентана-Граф», 2010 iconПояснительная записка рабочая программа составлена с учетом Федерального...
М.: Вентана Граф, 2010. – 176 с Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Пономарева И. Н., Корнилова О. А., Чернова...
Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М., «Вентана-Граф», 2010 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Базовый учебник: Пономарева И. П.,Корнилова О. А., Кучменко В. С. Биология: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений....
Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М., «Вентана-Граф», 2010 icon1. Основные направления работы доу
Учебник: Сасова А. И. 5 класс «Технология» учебник для общеобразовательных учреждений-М.: Вентана Граф, 2010 г
Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М., «Вентана-Граф», 2010 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебник: Драгомилов А. Г. Биология 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Драгомилов, Р. Д. Маш. –...
Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М., «Вентана-Граф», 2010 iconУчебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Под ред проф....
Биология. 6 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Под ред проф. И. Н. Пономарёвой. М.: Вентана-Граф
Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М., «Вентана-Граф», 2010 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Базовый учебник: Биология: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Драгомилов, Р. Д. Маш. – Изд. 3-е...
Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М., «Вентана-Граф», 2010 iconУчебник для учащихся образовательных учреждений/ О. А. Бахчиева;...
Бахчиева О. А. Экономическая и социальная география мира: 10 класс: учебник для учащихся образовательных учреждений/ О. А. Бахчиева;...
Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М., «Вентана-Граф», 2010 iconОбразовательная программа Начального общего образования
Концепции и общеобразовательной программы «Начальная школа 21 века». Автор программы С. В. Иванов. – М.: Вентана –Граф, 2009. Русский...
Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М., «Вентана-Граф», 2010 iconТребования к уровню подготовки
Учебник: Т. С. Сухова, В. И. Строганов. Природоведение: 5 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. –М.: Вентана-Граф,...
Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М., «Вентана-Граф», 2010 iconРабочая программа курса «Литературное чтение»
Ефросинина, Л. А., Оморокова, М. И., Литературное чтение: 3 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч....
Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М., «Вентана-Граф», 2010 iconПо дисциплине «Культурология» для направления подготовки 050400 Социально-экономическое...
Концепции и общеобразовательной программы «Начальная школа 21 века». Автор программы С. В. Иванов. – М.: Вентана –Граф, 2009. Русский...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск