Скачать 23.84 Kb.
|
Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в средней группе. Программное содержание:
Ход занятия: Дети с воспитателем сидят на ковре и беседуют с воспитателем. - Я предлагаю вам сегодня поиграть в интересную игру, которая называется «Библиотека». Скажите, что такое библиотека? (Там много книг. Место где хранят книги. Где можно взять почитать книги домой.) - Сегодня у нас будут одни дети «библиотекари», а другие «воспитатели». «Воспитатели» пойдут в библиотеку, чтобы взять книги в группу для своих детей. Чтобы книжка досталась каждому ребёнку, вы должны взять столько фишек, сколько детей в группе. Тогда «библиотекарь» вам выдаст нужное количество книг. Не забудьте, когда придёте в библиотеку, поздороваться и сказать «библиотекарю», с какой целью вы пришли к нему. - Чтобы узнать, кто из вас будет «воспитателем», а кто «библиотекарем», мы поиграем в игру «Найди свою пару». Игра «Найди свою пару». Дети встают в круг. По кругу выкладываются карточки. Звучит полька. Дети подскоками передвигаются по кругу. По окончании мелодии каждый берёт карточку. Тем, кому досталась карточка с изображением «лисички» - «воспитатели», а те, кому изображение книги, где действующее лицо лисичка – «библиотекари». Дети ищут свою пару, из какой сказки их «лисичка», и называют сказку. - Подгруппа детей – «воспитателей» садятся за столы и выполняют своё задание: раскладывают карточки с изображением детей, а под ними фишки. Лишние фишки кладут обратно в коробку. - Педагог предлагает «библиотекарям» индивидуальные планы – схемы, на которых изображены их залы в «библиотеке», и предлагает «библиотекарю» найти свой зал. - Дети-воспитатели идут в свои залы и получают у детей-библиотекарей книги для своих воспитанников. После этого они возвращаются в «группы» и проверяют разными методами (наложения и приложения), всем ли хватило книг. - В это время воспитатель выдаёт детям-библиотекарям общий план – схему группы, с помощью которой они должны отыскать спрятанный сюрприз. Дети-воспитатели, выполнившие своё задание, присоединяются к ним. - После того, как они нашли сюрприз, воспитатель проводит с игровое упражнение (работа с предлогами). - Где вы нашли сюрприз? (под столом) - Где стоит стол? (у окна) - Куда я положила сюрприз? (в коробку) - А сейчас где он находится? (около коробки) - А теперь? (за коробкой) - Давайте посмотрим, что это за сюрприз! Дети достают кассету. Воспитатель предлагает поиграть в игру «Угадай образ». Игра «Угадай образ». Звучат разные мелодии, дети отгадывают, о каком животном «говорит» та или иная мелодия и изображают животное. Воспитатель следит за осанкой детей, при необходимости даёт указания (петушок ходит гордо, спинка прямая, плечики расправлены, ноги поднимает высоко ит.д.) Воспитатель упражняет детей в подборе прилагательных к существительным. -Какая мышка? (серая, шустрая, быстрая…) -Какой гусь? (сердитый, белый, большой…) и т.д. - Ребята, вам понравилось, как мы сегодня играли? Вечером мы снова поиграем. Только поменяемся ролями. Договорились? |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений с детьми 4-5 лет в средней группе №4 | Конспект занятия (непосредственно образовательная деятельность) по... Эти закономерности подчиняются степенным рядам [синоним – фрактальная природа] | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений в... | Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в 1 младшей группе Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Головановский» Балаковского... | ||
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Мо РФ от 19. 05. 98. №1236), примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы к учебному... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В детском саду специальную работу по формированию элементарных математических представлений начинают со старшего звена. Формирование... | ||
Конспект непосредственной организованной деятельности детей по формированию... Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся основной школы “ Museen in Deutschland.” | Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений Корсаков С. Н. Начертание нового способа исследования при помощи машин, сравнивающих идеи / Пер с франц под ред. А. С. Михайлова.... | ||
Мкдоу «Пителинский детский сад №2» муниципального образования – Пителинский... Содействовать формированию умений и навыков правописания заглавных букв в именах собственных | Конспект занятия по развитию математических представлений ... | ||
План мероприятий дня открытых дверей гбоу детский сад комбинированного... Открытое занятие в подготовительной группе формирование элементарных математических представлений | Программа «Развитие элементарных математических представлений в логопедической группе с онр» Логического мышления требуют и сочинения по литературе, в которых необходимо последовательно раскрывать тему, правильно делать выводы... | ||
Конспект занятия по формированию элементарных экологических представлений... ... | «Женский праздник – 8 Марта» Автор: Рыбачкова Анна Владимировна,... Открытое занятие в подготовительной группе формирование элементарных математических представлений | ||
Конспект занятия по развитию речи в средней группе Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир, 2 класс, 2 часть. М.: Академкнига/учебник, 2007 | Конспект организованной образовательной деятельности по формированию... Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) |