Скачать 41.65 Kb.
|
МДОУ «Липицкий детский сад комбинированного вида «Колосок» КОНСПЕКТ открытого интегрированного занятия по познавательно-речевому направлению «В гости к зайцу» 2-я младшая группа Составила: воспитатель высшей квалификационной категории Тишкина Н.Г. Познание: Закрепить понятия «Один», «Много», счёт до 3. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по высоте. Закрепить геометрические фигуры: круг, овал, треугольник. Продолжать учить детей выкладывать картинку из геометрических фигур. Закрепить знания детей о птицах и диких животных. Развивать логическое мышление Социализация: Побуждать детей включаться в совместную с взрослыми игровую ситуацию, воспитывая при этом нравственные качества детей. Учить детей испытывать чувство эмоционального удовлетворения от проделанной работы. Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность Коммуникация: Продолжать осваивать элементарные навыки речевого этикета. Активизировать словарь на основе знаний детей о ближайшем окружении. Учить детей участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы. Развивать связанную речь. Музыка: Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Материал и оборудование: две ёлки разные по высоте, домик-ширма, заяц (варежковый театр), аудиозапись «Голоса птиц», магнитофон; раздаточный материал: набор геометрических фигур: 6 треугольников разного размера зелёного цвета, 1 большой овал и 4 маленьких, круги – 1 большой и 1 маленький, картон голубого цвета. Ход занятия: - Дети, посмотрите, у нас сегодня много гостей. Давайте улыбнёмся им и друг другу. У нас у всех хорошее настроение и мы готовы отправиться с вами на прогулку в лес. Наступает весна, всё оживает, на деревьях набухают почки. Солнце стало ярче светить, тает снег и все вокруг радуются приходу весны. (Звучит запись «Пение птиц») - Что мы слышим? Кто это так красиво поёт в лесу? (птицы) - Каких птиц вы знаете? (ответы детей) - Давайте мы с вами превратимся в птиц и поиграем. («Танец птиц») - Молодцы. Мы продолжаем нашу прогулку по лесу. Скажите мне, кто ещё живёт в лесу? (медведь, заяц, волк, лиса …) - Как их можно назвать одним словом? (Дикие животные) - Почему этих животных называют дикими? (они живут в лесу, добывают себе пищу сами). - Дети, мы с вами гуляли, играли и не заметили как подошли к домику. Кто живёт в этом домике вы узнаете, если отгадаете загадку: Зимой белый, летом – серый, Длинные ушки, быстрые ножки. Кто это? (заяц) Заяц (выглядывает в окно): Здравствуйте, дети! Я всегда рад встрече с гостями. Воспитатель: Дети, давайте угостим зайца морковкой и капустой. (заяц выходит из домика) Арина: К зайке в гости мы пришли И морковку принесли. Кушай, зайка, на здоровье, Угощайся от души. Полина: Вот тебе капуста, зайка. Сварит щи мама-хозяйка. Ешь капусту, угощайся И всегда нам улыбайся. Заяц: Спасибо вам за угощение. Воспитатель: Дети, посмотрите какие красивые ёлочки растут возле дома зайца. Какого они цвета? (зелёного) - Сравните их по величине, какие они? (одна высокая, другая – низкая) Заяц: Дети, скажите, сколько всего елок выросло возле моего домика? (много, две) Воспитатель: Молодцы, правильно ответили. Посмотрите, наш заяц что-то загрустил. Может у него что-то случилось? Он говорит, что пока его мама-зайчиха ушла, его братья убежали из дома без разрешения, и он теперь не знает, что скажет маме. Дети, давайте поможем зайцу. Проходите за столы, а заяц пока посидит, посмотрит на нас. Дети, у каждого из вас на подносе лежат геометрические фигуры. Назовите какие. Сколько овалов? Посчитайте, сколько кругов. Из этих геометрических фигур мы выложим картину. Посмотрите, как это сделаю я. Из треугольников зелёного цвета я выложу ёлку: беру большой треугольник, выкладываю его внизу листа, затем беру треугольник поменьше и приставляю его к верхнему уголку большого треугольника, затем беру маленький треугольник и приставляю его сверху. Посчитайте, сколько треугольников нужно для выкладывания ёлки. (три) Точно также выкладываем елку с другой стороны листа. Из кругов и овалов я выложу зайца. (показ воспитателя). Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель: Посмотри, зайчик, какие картинки выложили дети. Скажите, как бы вы хотели назвать свою картинку? (ответы детей) Заяц: Да ведь на картинках мои братья зайчата. Спасибо вам, ребята. Я буду вспоминать вас и радоваться вашему доброму делу. Мне стало так весело, что захотелось танцевать. Ребята, потанцуйте со мной. (Дети танцуют с зайцем). Воспитатель: ну а теперь нам нужно прощаться с зайцем и возвращаться в детский сад. Скажите зайцу «До свидания». (Дети под спокойную музыку шагают по ковру). Итог: Ну, вот мы и в детском саду. Сколько событий произошло с нами во время прогулки. Мы слушали голоса птиц, вспомнили диких животных, помогли зайцу найти его братишек-зайчат. |
Конспект интегрированного занятия по познавательно речевому развитию... План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания" | Конспект открытого интегрированного познавательно-речевого и музыкального... Цель урока: формирование умений наблюдать признаки весны на всём её протяжении, определять последовательность событий в природе и... | ||
Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой и речевому развитию Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов по специальности 030501. 65... | Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе... Обучающая: обнаружить наличие силы, выталкивающей тело из жидкости; установить, от каких факторов зависит и от каких не зависит выталкивающая... | ||
Реферат-конспект интегрированного открытого занятия Дать представление детям о разных формах и свойствах воды, познакомить с природными явлениями | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого итогового интегрированного занятия на родительское собрание в 1 младшей группе №8 «Сказка» | ||
Конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя... План – конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя группа) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе мдоу «Детский сад №34 «Василёк-1»г. Ершова | ||
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию Описание интеллектуальной игры по физике для учащихся 7 класса «Напиток бодрости» (авторская разработка учителя) | Конспект интегрированного занятия для детей средней группы Интегрированного урока русского языка и искусства «незабудковая гжель. Подготовка к сочинению с элементами описания действия» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности... | ||
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский... ... | Конспект спортивного развлечения План – конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя группа) |