Конспект открытого занятия по окружающему миру в старшей группе «Дикие и домашние животные» в форме квн





Скачать 43.71 Kb.
НазваниеКонспект открытого занятия по окружающему миру в старшей группе «Дикие и домашние животные» в форме квн
Дата публикации16.10.2013
Размер43.71 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Биология > Конспект

Конспект открытого занятия по окружающему миру

в старшей группе

«Дикие и домашние животные» в форме КВН.

Задачи:


Познакомить детей с повадками, особенностями поведения диких и домашних животных, их пользе для человека и природы. Закрепить и обобщить знания детей о диких и домашних животных, их приспособлении к условиям жизни. Развивать речь, мышление. Воспитывать интерес, желание больше узнать о диких и домашних животных.

Предварительная работа:


Чтение художественной литературы:

Д. Зуев: «Тайны леса», «Волки»;

Г. Скребицкий: «Белка», «Заяц», «Ёж»;
И. Соколов – Микитов: «Медвежья семья», «Лоси»;
А. Клыков: «Лисица».

«Сказки, стихи, рассказы о животных» Дрофа плюс.
Рассматривание иллюстраций.

Материал:

Иллюстрации с изображением животных, медальоны для команд – участников, медали «Мы любим животных» для награждения.

Ход занятия:


Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами будем играть в КВН.

Для этого вам нужно разделиться на 2 команды, придумать название для вашей команды, выбрать капитана, сочинить девиз. Победит та команда, которая правильно будет отвечать на вопросы, наберет больше баллов.

Для подсчета баллов нужно выбрать жюри. (После проведения конкурсов воспитатель оценивает результаты команд, присваивая баллы. После всех конкурсов у команд должно быть одинаковое число баллов).

I Конкурс: «Приветствие команд».

1 команда: «Мы - ребята – малыши, Любим животных от души».

2 команда: «Раз, два, три, четыре, пять, Любим всех зверей подряд».



2 Конкурс «Стихи про животных.

I команда “Домашние животные».

Домашних животных я очень люблю:

Кормлю, берегу и ласкаю,

Собаку и кошку, козу и свинью

Друзьями своими считаю.

Корова, коза молоко нам дают,

Нет шерсти овечьей пышней,

Нам кошка-мурлыка подарит уют

И всех переловит мышей.

Помощники наши – корова, баран

И конь вороной темногривый.

Живут с нами рядом, привязаны к нам,

Доверчивы, миролюбивы.
II команда «Дикие животные»

Медведь


По завалам, по оврагам
Ходит он хозяйским шагом.
Любит мишка сладкий мёд
Да малину с веток рвёт

Лиса


Знает лисонька-лиса:
В шубе вся её краса.
Шубы нет в лесу рыжей,
Зверя нет в лесу хитрей.

Заяц


Прокатился шум лесной -
Под кустом притих косой.
Уши длинные прижал,
Долго эхо провожал

Крот


День за днём, за годом год
Ход подземный роет крот.
Две передних быстрых лапки
У крота, как две лопатки

3 Конкурс: «Загадки о животных».

1. Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается. (Кошка)

2.С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
Хвост колечком. (Собака)

3. Кто имеет пятачок,
Не зажатый в кулачок?
На ногах его копытца.
Ест и пьёт он из корытца. (Поросенок)

4.Не пахарь, не кузнец, не плотник,
А первый на селе работник. (Лошадь)

5. Сама пёстрая,
Ест зелёное,
Даёт белое. (Корова)

6.Есть рога, а не баран,
Хвост свечой, а не белка,
Не корова, а молоко даёт. (Козел)

4 Конкурс: «Кто лишний?» (показ иллюстраций).

Воспитатель: Ребята вам представлены три картинки с животными. Вы внимательно посмотрите и скажите кто лишний и объяснить почему? Например: Медведь, лиса, корова.

5 Конкурс: «Назови признаки животных» (Какой? Какая?)


лиса – (хитрая, рыжая, пушистая);

заяц – (трусливый, длинноухий);

медведь – (бурый, косолапый, неуклюжий);

белка – (проворная, быстрая) ;

волк – (злой, серый, зубастый, страшный);

лось – (рогатый, сильный).

6 Конкурс: «Кому что дадим?»

Воспитатель: Ребята разложите так картинки, что кто ест.


Мясо – (волку);

мед – (медведю);

морковку – (зайцу);

орехи – (белке);

траву – (коза ).

7 Конкурс: «Назови маму»


Медвежонок – (у медведицы);

лисенок – (у лисицы);

зайчонок – (у зайчихи);

ежонок – (у ежихи);

волчонок – (у волчицы);

лосенок – (у лосихи).
8.Физкультурная минутка.

Звучит песня «Лесной олень». Воспитатель показывает движения, дети повторяют.

9. Конкурс: «Где кто живет?».

У всех животных есть свой домик. Давайте поиграем в игру «Кто где живёт?» Я называю животного. А вы отвечаете. Какой у него домик.

Где живёт волк? (В логове).

Где живёт белка? (В дупле).

Где живет ёж? (В норе).

Где живёт заяц? (Под кустом).

Где живет лиса? (В норе).

Где живет медведь? (В берлоге).
Разминка: Отгадать загадку и вставить подходящие звукоподражания с подходящей интонацией:

1) Кто похлебку съел мою? – свинка хрюкает: (Хрю-хрю).

2) Дайте свежей травки мне! – блеет козочка: (Мээ-мээ).

3) Молочка налили мало! – кот мяукал: (Мяу-мяу).

4) Хватай вора за рукав! – пес залаял: (Гав-гав-гав).

5) Мой хозяин далеко! – ржет лошадка: (И-го-го).

6) Где теленок – не пойму? – замычит корова: (Му-у-у).

10. Конкурс: «Назовите сказки, в которых встречаются дикие животные»


«Лисичка-сестричка и серый волк»; «Рукавичка»; «Заяц - хваста»; «Ёж и заяц»; «Два жадных медвежонка»; «Теремок» и др.

11. Конкурс: «Конкурс капитанов»

Капитаны выбирают животного и рассказывают о нем.

12 «Конкурс изобрази животного.

Ребята вам надо показать животного, а ребята другой команды должны угадать.


Итог праздника:

Воспитатель: - Ребята, закончился наш КВН. Все участники были активными, старались помогать своей команде, правильно отвечали на все вопросы. Игра закончилась в ничью, победила дружба. Спасибо всем за участие. Все участники награждаются медалями «Мы любим животных».





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект открытого занятия по окружающему миру в старшей группе «Дикие и домашние животные» в форме квн iconКонспект урока по окружающему миру для 2 класса Тема: «Дикие и домашние...
Необходимое техническое оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных, презентация, цветные карандаши, анаграмма...
Конспект открытого занятия по окружающему миру в старшей группе «Дикие и домашние животные» в форме квн iconКонспект урока по окружающему миру «Дикие и домашние животные»
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Конспект открытого занятия по окружающему миру в старшей группе «Дикие и домашние животные» в форме квн iconКонспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Дикие домашние животные»
Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир, 2 класс, 2 часть. М.: Академкнига/учебник, 2007
Конспект открытого занятия по окружающему миру в старшей группе «Дикие и домашние животные» в форме квн iconКонспект логопедического занятия в старшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши»
Урок-экскурсия. Урок проводится на природе, у речки, где близко виден лес и в солнечный день
Конспект открытого занятия по окружающему миру в старшей группе «Дикие и домашние животные» в форме квн iconКонспект занятий во 2 младшей группе. Тема: Дикие и домашние животные
Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир, 2 класс, 2 часть. М.: Академкнига/учебник, 2007
Конспект открытого занятия по окружающему миру в старшей группе «Дикие и домашние животные» в форме квн iconДикие и домашние животные. Цели
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Конспект открытого занятия по окружающему миру в старшей группе «Дикие и домашние животные» в форме квн iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе по теме «Зимующие птицы» в старшей группе структурного подразделения мбоу...
Конспект открытого занятия по окружающему миру в старшей группе «Дикие и домашние животные» в форме квн iconКонспект урока «Дикие и домашние животные»
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Конспект открытого занятия по окружающему миру в старшей группе «Дикие и домашние животные» в форме квн iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательные: сформировать понятия «Дикие животные» и «Домашние животные»; выявить особенности жизни диких и домашних животных;...
Конспект открытого занятия по окружающему миру в старшей группе «Дикие и домашние животные» в форме квн iconКонспект занятия по окружающему миру в старшей группе
Много. А сколько профессий знаете вы? А откуда вы знаете о профессиях? Правильно, от родителей, знакомых, смотрите телевизор, слушаете...
Конспект открытого занятия по окружающему миру в старшей группе «Дикие и домашние животные» в форме квн iconКонспект урока по окружающему миру 2 класс «Домашние животные»
Ооо «Глобал-Маркет» объявляет конкурс на создание логотипа для нового креативного современного и безумного проекта ИдеяМаркет
Конспект открытого занятия по окружающему миру в старшей группе «Дикие и домашние животные» в форме квн iconКонспект занятия по окружающему миру в старшей группе по теме: «Воздух и его свойства.»
Он является итоговой частью программы по биологии 10-11 классов. Учебник для учащихся 10-11 класса общеобразовательной школы. Авторы:...
Конспект открытого занятия по окружающему миру в старшей группе «Дикие и домашние животные» в форме квн iconКонспект открытого занятия в старшей группе «А»
План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада
Конспект открытого занятия по окружающему миру в старшей группе «Дикие и домашние животные» в форме квн iconКонспект занятия в средней группе с использованием эор по теме: «Дикие животные весной»
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Конспект открытого занятия по окружающему миру в старшей группе «Дикие и домашние животные» в форме квн iconКонспект комплексного занятия по родной природе и развитию речи для...
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
Конспект открытого занятия по окружающему миру в старшей группе «Дикие и домашние животные» в форме квн iconПрезентация на тему «Дикие и домашние животные. Заяц и кролик»
Конспект урока развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск