Скачать 1.13 Mb.
|
Примерное тематическое планирование работы в подготовительной логопедической группе ДОУ (ОНР, ФФНР)Сентябрь1, 2, 3-я недели - обследование ребенка специалистом. 4-я неделя - «Осенняя ярмарка. Сад-огород» (овощи, фрукты, ягоды). Октябрь1-я неделя - «Откуда хлеб пришел?» 2-я неделя - «Осень. Человек, одежда, обувь, головные уборы» 3-я неделя - «Дом. Мебель» 4-я неделя - «Лиственные деревья. Грибы» Ноябрь1-я неделя - «Домашние животные» 2-я неделя - «Перелетные птицы» 3-я неделя - «Звери наших лесов» 4-я неделя - «Осень» (обобщение). Декабрь1-я неделя - «Библиотека» 2-я неделя - «Зимующие птицы» 3-я неделя - «Хвойные деревья» 4-я неделя - «Новый год» Январь1-я неделя - зимние каникулы. 2-я неделя - «Зимние забавы» 3-я неделя - «Наш город. Моя улица» 4-я неделя - «Как звери зимуют» (дикие животные зимой). Февраль1-я неделя - «Игрушки. Русская народная игрушка» 2-я неделя - «Транспорт. Правила дорожного движения» 3-я неделя - «День защитника Отечества. Военные профессии» 4-я неделя - «Зима» (обобщение). Март1-я неделя - «Почта. Профессии» 2-я неделя - «8 Марта. Женские профессии» 3-я неделя - «Животные холодных стран» 4-я неделя - «Животные жарких стран» Апрель1-я неделя - «Перелетные птицы» 2-я неделя - «День космонавтики» 3-я неделя - «Школа. Школьные принадлежности» 4-я неделя - «Орудия труда и инструменты. Профессии» (обобщение). Май1-я неделя – «День Победы» 2-я неделя – «Сад, парк, луг. Лес — наше богатство» 3-я неделя – « Насекомые» 4-я неделя – «Весна (обобщение). Времена года» Примерное планирование работы в старшей логопедической группе ДОУ (ОНР)Сентябрь1, 2, 3-я недели - обследование ребенка специалистом 4-я неделя — «Детский сад» Октябрь1-я неделя - «Овощи» 2-я неделя - «Фрукты» 3-я неделя - «Сад-огород. Ягоды» 4-я неделя - «Осень. Осенняя одежда, обувь, головные уборы» Ноябрь1-я неделя - «Домашние птицы» 2-я неделя - «Перелетные птицы» 3-я неделя - «Игрушки» 4-я неделя - «Поздняя осень. Изменения в природе. Лиственные деревья» Декабрь1-я неделя - «Зимующие птицы» 2-я неделя - «Зимние забавы» 3-я неделя - «Хвойные деревья» 4-я неделя - «Новый год» Январь1-я неделя – зимние каникулы. 2-я неделя - «Зимняя одежда, обувь, головные уборы. 3-я неделя - «Домашние животные» 4-я неделя - «Дикие животные наших лесов» Февраль1-я неделя – «Наша пища. Труд повара. Посуда» 2-я неделя - «Транспорт» 3-я неделя - «День защитника Отечества» 4-я неделя - «Зима» (обобщение). Март 1-я неделя – «Ранняя весна» 2-я неделя - «Мамин праздник. Женские профессии» 3-я неделя - «Моя семья» 4-я неделя – «Перелетные птицы» Апрель 1-я неделя – «Наш город. Дом» 2-я неделя - «Мебель» 3-я неделя - «Рыбы» 4-я неделя - «Комнатные растения» Май 1-я неделя – «День Победы» 2-я неделя - «Весна. Растения луга и сада» 3-я неделя - «Насекомые» 4-я неделя - «Весна. Изменения в природе. Труд людей весной СТАРШАЯ ГРУППАСентябрьТема «Детский сад» (4-я неделя) Задание 1. Родителям рекомендуется: объяснить ребенку, для чего он ходит в детский сад; совместно с воспитателями ознакомить с детским садом — его помещениями, групповой комнатой, умывальной комнатой, спальней, раздевалкой, кабинетом логопеда, физкультурным и музыкальным залами, при этом объяснить назначение каждой комнаты, а также познакомить с сотрудниками детского сада: логопедом, воспитателями, няней, медицинской сестрой; рассказать ребенку о правилах поведения в детском саду; выучить имена и отчества сотрудников детского сада, учить вежливому обращению ко взрослым. Задание 2. Рассмотреть, какие игры и игрушки есть в детском саду. Задание 3. Выучить стихотворение: Мы приходим в детский сад — там игрушки стоят. Паровоз, пароход дожидаются ребят. Задание 4. Построить детский сад из строительного материала (кубиков). |