Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/17
Дата публикации30.01.2014
Размер2.35 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Бухгалтерия > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17



Оренбургский городской

Совет

Р Е Ш Е Н И Е

от 11.06.2013615

 

О ежегодном отчете главы администрации города Оренбурга о результатах своей деятельности, деятельности администрации города Оренбурга, в том числе о решении вопросов, поставленных Оренбургским городским Советом, за 2012 год
c:\documents and settings\ilienaanva\рабочий стол\герб новый\оренбург-герб векторный.jpg

На основании статей 12, 132 Конституции Российской Федерации, статей 35, 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 27, 32, 33, 34 Устава города Оренбурга, Оренбургский городской Совет РЕШИЛ:

  1. Принять к сведению ежегодный отчет главы администрации города Оренбурга о результатах своей деятельности, деятельности администрации города Оренбурга, в том числе о решении вопросов, поставленных Оренбургским городским Советом, за 2012 год (прилагается).

  2. Установить, что настоящее решение Совета вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете «Вечерний Оренбург».

  3. Поручить организацию исполнения настоящего решения Совета заместителям главы администрации города Оренбурга в рамках своей компетенции.

  4. Возложить контроль за исполнением настоящего решения Совета на заместителя Главы города Оренбурга Шевченко А.А.


Заместитель Главы

города Оренбурга А.А. Шевченко


Ежегодный отчет

главы администрации города Оренбурга о результатах

своей деятельности, деятельности администрации города Оренбурга, в том числе о решении вопросов, поставленных

Оренбургским городским Советом,

за 2012 год

I. Введение



Деятельность главы администрации города Оренбурга и администрации города в 2012 году была направлена на решение законодательно закрепленных вопросов местного значения, вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, но которые вправе осуществлять органы местного самоуправления, на выполнение полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, реализацию переданных государственных и исполнительно-распорядительных полномочий, решение вопросов, поставленных Оренбургским городским Советом.

В отчетном периоде решены основные задачи жилищно-коммунальной и социальной сфер, обеспечена стабильная работа городской инфраструктуры.

Отчет содержит итоговую информацию о деятельности главы администрации и администрации города Оренбурга в период с 01.01.2012 по 31.12.2012.
II. Информация по решению вопросов местного значения в муниципальном образовании «город Оренбург», в том числе:


  1. Формирование, исполнение бюджета города Оренбурга и контроль за исполнением данного бюджета


Бюджет города Оренбурга за 2012 год исполнен в следующем объеме:

- доходная часть в сумме 10 283,8 млн руб.;

- расходная часть в сумме 10 503,6 млн руб.

Разница между доходной и расходной частями составляет 219,8 млн руб., в том числе за счет привлеченного кредита на сумму 120 млн руб. и за счет остатков средств местного и федерального бюджетов.

По доходам бюджет города Оренбурга исполнен на 101,4 % по отношению к уточненному плану.

На счет бюджета в 2012 году с превышением плана на 245,5 млн руб. поступили налоговые и неналоговые доходы, в том числе:

  1. налоговые доходы в сумме 4 176,5 млн руб., что составило 102,7 % от плановых назначений и превысило план на 110,4 млн руб.

Наиболее весомыми в 2012 году стали поступления следующих налогов:

- налога на доходы с физических лиц - 2 382 млн руб., удельный вес данного налога в структуре налоговых доходов составил 57,0 %;

- налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, – 643,3 млн руб., его удельный вес в структуре налоговых доходов - 15,4 %;

- земельного налога – 667,3 млн руб., удельный вес котрого в структуре налоговых доходов - 16,0 %;

2) неналоговые доходы поступили в сумме 849,7 млн руб., что составило 118,8 % от плановых назначений и превысило план на 135,1 млн руб.

В 2012 году преобладали следующие виды неналоговых доходов:

- поступления доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, – 239,7 млн руб., их удельный вес в структуре неналоговых доходов - 28,2 %;

- доходы от сдачи в аренду имущества – 177,8 млн руб., их удельный вес в структуре неналоговых доходов - 20,9 %;

- штрафы – 134,4 млн руб., удельный вес которых в структуре неналоговых доходов - 15,8 %;

- доходы от реализации имущества – 118,7 млн руб., их удельный вес в структуре неналоговых доходов - 14,0 %;

- доходы от продажи земельных участков – 115,1 млн руб., их удельный вес в структуре неналоговых доходов - 13,5 %;

- плата за негативное воздействие на окружающую среду – 19,4 млн руб., удельный вес данного дохода в структуре неналоговых доходов составил 2,3 %.

Как и в предыдущие годы, в 2012 году основными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета города Оренбурга являлись:

- налоговые органы, которые собирают и контролируют около 83,1 % доходов, что в суммовом выражении составило 4 176,4 млн руб.;

- комитет по управлению имуществом – 303,2 млн руб., или 6 % в структуре доходов;

- департамент градостроительства и земельных отношений – 266,5 млн руб., или 5,3 %;

- Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области – 109,2 млн руб., или 2,2 %.

Несмотря на то, что с 1 января 2012 года из городского бюджета переданы в бюджеты вышестоящих уровней такие доходные источники, как транспортный налог, госпошлина за регистрацию транспортных средств, штрафы за административные правонарушения в области дорожного движения, поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Оренбурга в 2012 году увеличились на 119,9 млн руб. в сравнении с поступлениями 2011 года.

В сопоставимых условиях доходы текущего года выросли на 708,1 млн руб.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составили 5 320,7 млн руб. По сравнению с предыдущим годом произошло увеличение на 110,7 %. При этом объем субсидий на софинансирование расходов при решении вопросов местного значения снижен на 18,4 %, или на 224,1 млн руб., а объем субвенций увеличен на 10,6 %, или на 334,6 млн руб., что связано с делегированием администрации города Оренбурга большого объема полномочий. В 2012 году субвенции составили 65,6 % от общего объема финансовой помощи вышестоящих бюджетов.

Реальным резервом увеличения доходов бюджета является погашение задолженности, с этой целью администраторами доходов ведется постоянная работа по взысканию задолженности через суды и с помощью Федеральной службы судебных приставов. За 2012 год администрацией города Оренбурга совместно с налоговыми и правоохранительными органами проведено 98 заседаний комиссий и рабочих групп по погашению задолженности по платежам в городской бюджет. За отчетный период проведено 8 заседаний комиссий округов по легализации «теневой части» заработной платы.

Таким образом, совместные усилия администрации города Оренбурга, главных администраторов доходов, налоговых и правоохранительных органов позволили получить по итогам 2012 года дополнительные доходы в сумме 245 млн руб., что, в свою очередь, способствовало финансированию расходных обязательств в максимально возможном объеме.

Всего за 2012 год произведено расходов на сумму 10 503,6 млн руб., что составило 97,2 % от уточненного плана.

По сравнению с 2011 годом расходы выросли на 215,4 млн руб.

Приоритетной областью расходов стала социальная сфера - 7 837,4 млн руб., или 74,6 % от общей суммы расходов.

Наименование отрасли

План

2012 года

(в млн руб.)

Факт

2012 года

(в млн руб.)

%

исполнения

Доля в общем объеме расходов

Социально-культурная сфера

7 957,2

7 837,4

98,5

74,6

в том числе:













образование

4 226,9

4 181,7

98,9

39,8

социальная политика

2 562,9

2 527,3

98,6

24,1

здравоохранение

996,5

966,2

97,0

9,2

культура

135,3

129,6

95,8

1,2

физическая культура и спорт

35,6

32,6

91,8

0,3

Национальная экономика

1 164,0

1 122,6

96,4

10,7

Жилищно-коммунальное хозяйство

960,8

865,4

90,1

8,3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

50,4

44,9

89,1

0,4

Общегосударственные вопросы

656,5

622,2

94,8

5,9

Обслуживание долга

7,1

7,0

98,4

0,1

Итого:

10 800,7

10 503,6

97,2

100

В течение 2012 года выплата заработной платы и выплаты социального характера производились своевременно, задолженность на конец отчетного года отсутствовала. Стабильно производились платежи поставщикам коммунальных услуг.

Исполнение бюджета города Оренбурга за 2012 год по отраслям сложилось следующим образом.

По отрасли «Образование» исполнение составило 4 181,7 млн руб., или 98,9 % от годового плана в 4 226,9 млн руб.

За отчетный период после ремонта были открыты 4 детских сада (№ 29, 49, 64 и 73) на 420 мест, созданы 35 дополнительных групп в действующих садах на 1050 мест и 1 группа при школе № 37 в пос. Нижнесакмарском на 20 мест.

С 1 января 2012 года на 10 % увеличена заработная плата младшего обслуживающего персонала детских дошкольных учреждений, средняя заработная плата составила 7,3 тыс. руб. С 1 сентября 2012 года увеличена заработная плата на 25 % педагогических работников школ и на 30 % - педагогических работников детских дошкольных учреждений, средняя заработная плата составила 14,5 тыс. руб. и 18 тыс. руб. соответственно.

На завершение строительства детского сада № 33 в 17-м микрорайоне СВЖР города Оренбурга на 220 мест были направлены средства федерального, областного и местного бюджетов в сумме 105,6 млн руб.

На строительство школ в 18-м микрорайоне СВЖР и по ул. Авиационной города Оренбурга направлено 65,5 млн руб.

По отрасли «Социальная политика» исполнение бюджета составило 2 527,3 млн руб., или 98,6 % от годового плана в 2 562,9 млн руб.

Расходы на социальное обслуживание населения составили 201,9 млн руб., или 99,2 % от годового плана в 203,4 млн руб. Расходы на содержание учреждений социального обслуживания выросли по сравнению с 2011 годом на 25,2 %, или на 40,7 млн руб.

На социальное обеспечение населения направлено 2 100,3 млн руб., или 98,7 % от годового плана в 2 127,5 млн руб.

За счет средств вышестоящих и городского бюджетов оплачены свидетельства на право получения социальной выплаты для приобретения или строительства жилья 83-м молодым семьям на общую сумму 86,6 млн рублей, 15 граждан, уволенных с военной службы, получили единовременные денежные выплаты на общую сумму 21,6 млн руб.

На обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла, реабилитированных лиц, многодетных семей и малоимущих граждан из бюджета направлено 1 583,9 млн руб.

По отрасли «Здравоохранение» исполнение бюджета составило 966,2 млн руб., что составило 97 % от годового плана в 996,5 млн руб.

В рамках Программы модернизации здравоохранения Оренбургской области на 2011-2012 годы из областного бюджета получено 494 млн руб., из них освоено 483,9 млн руб. В пределах выделенных средств произведен капитальный ремонт лечебных учреждений на сумму 393,3 млн руб., приобретено медицинское оборудование на сумму 55,3 млн руб., проведены мероприятия по внедрению современных технологий на сумму 35,3 млн руб. Проведены строительные и ремонтные работы в терапевтическом корпусе МАУ «ГКБ им. Н.И. Пирогова» на сумму более 170 млн руб.

На содержание МБУЗ «Городская детская молочная кухня» из бюджета города Оренбурга в 2012 году направлено 15,1 млн руб. Расходы по обеспечению специальными молочными продуктами детского питания детей первого года жизни и детей-инвалидов в 2012 году составили 12,8 млн руб. Сухие адаптированные смеси ежемесячно получали около 1 600 детей, около 600 детей ежемесячно получали молоко, кисломолочную продукцию и творог.

По отрасли «Культура» исполнение составило 129,6 млн руб., или 95,8 % от годового плана в 135,3 млн руб.

Большое внимание в 2012 году уделено сельским учреждениям культуры: для сельских библиотек и домов культуры приобретены оборудование, оргтехника и мебель на сумму свыше 450 тыс. рублей.

По отрасли «Физическая культура и спорт» исполнение составило 32,6 млн руб., или 91,8 % от годового плана в 35,6 млн руб. В 2012 году в городе Оренбурге были открыты 2 новые детско-юношеские спортивные школы по дзюдо и боксу. На реализацию долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Оренбурге на 2010-2012 годы» из бюджета города Оренбурга направлено 7,5 млн руб., или 85,7 % от годового плана в 8,7 млн руб.

По отрасли «Национальная экономика» исполнение составило 1 122,6 млн руб., что составило 96,4 % от годового плана в 1 164,0 млн руб.

Исполнение по подразделу 0408 «Транспорт» составило 376,1 руб., или 95 % от плана в 396,3 млн руб., из которых на убытки муниципальным казенным предприятиям городского транспорта было направлено 285,4 млн руб., на возмещение затрат по садоводческим маршрутам – 42,3 млн руб., на приобретение 6 троллейбусов – 42,0 млн руб.

На капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования на 164 объектах (дороги, тротуары, ливневая канализация) общей площадью 234 397 кв. м было направлено 220,3 млн руб., на ремонт 46 дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов общей площадью 79 244 кв. м - 106,6 млн руб.

На отрасль «Жилищно-коммунальное хозяйство» направлено 865,4 млн руб., или 90,1 % от годового плана в 960,8 млн руб.

На капитальный ремонт многоквартирных домов из бюджета города Оренбурга направлено 177,9 млн руб., в том числе средства Фонда содействия реформированию ЖКХ - 70 млн руб., за счет которых отремонтировано 366 домов.

За счет вышестоящих бюджетов и средств городского бюджета профинансировано приобретение:

- 6 квартир на сумму 8,0 млн руб. для отдельных категорий граждан по договорам социального найма;

- 17 квартир и выплачен аванс на участие в долевом строительстве 16 квартир на общую сумму 27,7 млн руб. для детей-сирот;

- жилья 12 гражданам, уволенным с военной службы, и приравненным к ним лицам на сумму 16,4 млн руб.;

- 2 квартир для малоимущих граждан на сумму 3,2 млн руб.;

- 36 квартир на сумму 46,3 млн руб. по программе переселения граждан из аварийного жилья.

На реализацию мероприятий сферы коммунального хозяйства в 2012 году из городского бюджета направлено 102,5 млн руб.

За исполнением бюджета города Оренбурга осуществлялся постоянный контроль. В 2012 году контрольно-ревизионным управлением администрации города Оренбурга проведено 22 плановые ревизии получателей средств бюджета города Оренбурга, в том числе проверены:

- 3 отраслевых (функциональных) органа администрации города Оренбурга. Ревизиями, проведёнными в управлении сельского хозяйства администрации города Оренбурга и управлении молодёжной политики администрации города Оренбурга, нарушений не установлено. В комитете по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга общая сумма финансовых нарушений, которыми являются сверхнормативное планирование фонда заработной платы подведомственного учреждения физической культуры, начисление и выплата заработной платы тренерам-преподавателям и спортсменам-инструкторам в отсутствии документального подтверждения отработки рабочего времени, составила 241,9 тыс. руб. Комитетом по физической культуре и спорту принимаются активные меры по устранению нарушений;

- 9 учреждений здравоохранения. Сумма финансовых нарушений, выявленная проведёнными ревизиями, составила 143,7 тыс. руб., нарушения устранены в полном объёме;

- 5 образовательных учреждений. Сумма финансовых нарушений в использовании средств местного бюджета составила 2830,0 тыс. руб., в том числе 1706,4 тыс. руб. - незаконные расходы МОБУ дополнительного образования детей «Многопрофильный центр дополнительного образования» за счёт средств бюджета города Оренбурга на оплату труда педагогов, проводивших занятия в сёлах, не входящих в муниципальное образование «город Оренбург». Согласно представленной информации, с 01.09.2012 нарушение устранено, проведение занятий в сёлах, не входящих в муниципальное образование «город Оренбург», прекращено.

Ревизией, проведённой в МБУ «Станция детского технического творчества Промышленного района», установлено расходование бюджетных средств на оплату коммунальных услуг, предоставленных зданию, не используемому учреждением. Сумма неэффективных расходов в данном случае составила 328,6 тыс. руб. Приняты меры по устранению нарушения: здание передано в оперативное управление комитету по физической культуре и спорту администрации города Оренбурга и используется в настоящее время учреждением физической культуры;

- 1 учреждение культуры. Сумма нарушений в использовании бюджетных средств составила 1,7 тыс. руб., нарушения устранены;

- 1 учреждение физической культуры. Сумма нарушений составила 84,8 тыс. руб., часть нарушений на сумму 81,2 тыс. руб. устранена;

- МБУ «Городской центр градостроительства», финансовых нарушений не установлено;

- МБУ «Оренбургторгсервис», сумма выявленных нарушений составила 15,9 тыс. руб., нарушения устранены;

- управляющая компания жилищным фондом «Южная» по вопросам использования субсидий, выделенных из местного бюджета. Сумма выявленного превышения стоимости выполненных работ составила 2,6 тыс. руб., нарушение устранено, подрядчиком выполнены все необходимые работы.

Таким образом, в результате плановых ревизий, проведённых в организациях - получателях средств бюджета города Оренбурга, в 2012 году выявлены нарушения в сумме 3320,6 тыс. руб., нарушения устранены на сумму 2733,1 тыс. руб.

Основными задачами контрольно-ревизионного управления администрации города Оренбурга на 2013 год являются:

- повышение эффективности контрольных мероприятий за счет оптимизации текущей и последующей, документальной и фактической форм контроля;

- достижение роста результативности контроля, в том числе посредством принятия мер по профилактике и устранению финансовых нарушений.
2. Владение, пользование и распоряжение имуществом,

находящимся в муниципальной собственности города Оренбурга
В рамках концепции, обозначенной Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», осуществляется оптимизация структуры муниципального сектора экономики, сокращение убыточных муниципальных предприятий, привлечение немуниципальных структур к оказанию различных услуг.

Перспективным направлением деятельности является трансформация муниципальных активов. В 2012 году в рамках оптимизации муниципальных активов принято решение о реорганизации МУП «Муниципальный имущественный фонд» путем присоединения к нему МУП «Архград», что позволило упразднить неэффективное звено менеджмента. Ликвидировано МУП «СпортСтройСервис», деятельность которого не была связана с вопросами местного значения.

Продолжается развитие инфраструктуры городского хозяйства посредством публично-частного партнерства. Существенным показателем такой формы партнерства является увеличение стоимости муниципальных активов, переданных в аренду частным операторам, на сумму более 255 млн руб. Увеличение стоимости муниципальных активов зафиксировано независимой оценочной компанией.

Процесс привлечения дополнительных инвестиций в муниципальный сектор экономики сегодня особенно актуален в связи с направленностью государственной политики. С целью развития данного направления разработаны предложения о приватизации ряда муниципальных предприятий, деятельность которых не направлена на решение вопросов местного значения. Оренбургским городским Советом принято Решение от 06.09.2011 № 263 о приватизации МУП «УКС», МУП «Оренбург Центр» путем преобразования в ОАО с последующей продажей акций. МУП «УКС» акционировано, в настоящее время продолжаются процедуры преобразования МУП «Оренбург Центр».

В отчетном периоде на основании Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» реализовано 19 объектов муниципальной собственности и акции 3 открытых акционерных обществ.

Общая стоимость реализованного имущества составила 62,31 млн руб.

В рамках реализации долгосрочной целевой программы «Город - малышам» на 2011 – 2015 годы, утвержденной постановлением администрации города Оренбурга от 20.05.2011 № 3160-п, в судебном порядке было признано право муниципальной собственности на здание детского сада по ул. Мира, 2б, которое затем было передано в систему муниципального дошкольного образования.

На основании Федерального закона от 29.11.2010 № 313-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», статьи 100 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» осуществлена безвозмездная передача в государственную собственность Оренбургской области медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения как имущественных комплексов.

В связи со вступлением 25.06.2012 в силу приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» в рамках существующей автоматизированной информационной системы «Городской территориальный кадастр» проведена модернизация Реестра имущества, находящегося в собственности муниципального образования «город Оренбург».

В отчетном периоде осуществлена государственная регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества различной социально-экономической направленности, в частности вновь построенных объектов: ЦСК «Оренбург» и физкультурно-оздоровительного комплекса (школа ДЗЮДО), расположенных по адресу: г. Оренбург, ул. Новая, 17/1.

Одним из важных направлений работы является реализация Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». За отчетный период заключено 18 договоров купли-продажи объектов, от преимущественного права выкупа арендуемых помещений получено 118,0 млн руб. За 2012 год принято 34 заявки от арендаторов, имеющих преимущественное право на выкуп арендуемых помещений.

Для тех арендаторов, которые по каким-либо причинам не реализовали свое право на приобретение арендуемых помещений либо не подходят под условия, установленные законодательством, имеется возможность включения арендуемых ими помещений в перечень муниципального имущества, которое может быть использовано только в целях его предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Постановлением Главы города Оренбурга от 14.08.2009 № 5917-п утвержден Порядок формирования, ведения, обязательного опубликования Перечня муниципального имущества, предназначенного для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, сам Перечень утвержден постановлением Главы города от 04.12.2009 № 912-п. По состоянию на 31.12.2012 в данном Перечне числилось 217 нежилых муниципальных объектов, как арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства, так и свободных. Таким образом, для каждого арендатора определен свой правовой режим использования муниципального имущества.

Наряду с реализацией Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ, эффективное использование, сохранение надлежащего технического состояния нежилого фонда, сданного в аренду, и обеспечение поступлений доходов от аренды в бюджет города остаются основными направлениями в работе с недвижимостью. Доходы бюджета города от сдачи в аренду муниципального недвижимого имущества за 2012 год составили 166,3 млн руб.

Положительные показатели достигнуты в результате повседневной работы с арендаторами и благодаря сочетанию профилактической и претензионно-исковой работы с арендаторами и лицами, реализовавшими своё преимущественное право на выкуп имущества.

Во исполнение Федерального закона от 26.07.2009 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67, проводится работа по проведению аукционов на право заключения договоров аренды муниципального нежилого фонда.

В отчетный период проведено 20 аукционов, на которые было выставлено 122 объекта муниципального нежилого фонда. При проведении аукционов на право заключения договоров аренды основным критерием определения победителя являлась максимальная величина арендной платы, предложенная участниками торгов, которая в дальнейшем устанавливалась в договоре аренды.

В соответствии с современными условиями и механизмами управления муниципальными активами в 2013 году предстоит:

- реализация поставленной административной реформой задачи существенного сокращения числа унитарных предприятий с сохранением за ними только того имущества, которое необходимо для осуществления публичных функций с использованием различных организационно-правовых форм ведения муниципального хозяйства, в том числе преобразование муниципальных унитарных предприятий в акционерные общества с последующей приватизацией акций;

- организация конструктивного взаимодействия между органами власти и бизнеса в целях более эффективного функционирования всего хозяйственного процесса городской экономики;

- соблюдение баланса между интересами поддержки малого и среднего предпринимательства и самостоятельностью местного самоуправления в распоряжении муниципальной собственностью;

- продолжение осуществления возврата перепрофилированных зданий детских садов из государственной собственности в муниципальную собственность в рамках программы «Город – малышам»;

- установление новых арендных отношений по истечении срока действия договора аренды по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

Всего на 01.01.2013 год насчитывалось 4228 действующих договоров аренды земельных участков, в том числе долгосрочных и краткосрочных договоров аренды и соглашений о фактическом использовании. В 2012 году в консолидированный бюджет поступило175437,09 тыс. руб. арендной платы за земельные участки, что на 37437, 08 тыс. руб. превышает плановое задание местного бюджета.

За 2012 год по результатам торгов заключено 122 договора аренды земельных участков на сумму 4542, 3 тыс. руб.

За отчетный период подготовлено 109 распоряжений о предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, заключен 1 договор безвозмездного срочного пользования, подготовлено 381 распоряжение о безвозмездной передаче гражданам в собственность земельных участков.

В 2012 году оформлено 1069 договоров купли-продажи земельных участков. Сумма доходов, поступивших в местный бюджет, составила 50667,5 тыс. руб. при плане в 30455 тыс. руб.

Продолжался поиск дополнительных источников пополнения доходной части бюджета. По результатам инвентаризации земель выявлены земельные участки, используемые без оформления прав. По данным фактам осуществлялись выездные проверки с составлением актов о нарушении земельного законодательства и предложением о заключении соглашения о фактическом использовании земельных участков и оплате фактического использования в сумме арендной платы. За 2012 год заключено 1297 соглашений о фактическом использовании земельных участков на сумму 13640,5 тыс. руб. Доход от заключения соглашений о фактическом использовании с учетом заключенных до 01.01.2012 составил 33338,3 тыс. руб. Землепользователям, отказывающимся оплачивать фактическое использование, предъявлены иски в суд о неосновательном обогащении.

Основной задачей на 2013 год являются формирование и кадастровый учет земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности, последующая регистрация прав муниципального образования «город Оренбург» на такие участки.


  1. Организация в границах города Оренбурга электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск