Администрации Муниципального образования «Воткинский район»





НазваниеАдминистрации Муниципального образования «Воткинский район»
страница1/9
Дата публикации08.07.2014
Размер0.89 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

0dd1c1956a9ecdf629c54cc579e.jpg

91068805_slovarik.gif



Министерство образования и науки Удмуртской республики

Управление образования

Администрации Муниципального образования «Воткинский район»

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

Камская средняя общеобразовательная школа


Публичный доклад

по итогам 2011-2012 учебного года

Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!

Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2011-2012 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла.

I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

Учредитель: Муниципальное образование «Воткинский район».

427410 г. Воткинск, ул.Красноармейская-43а

Организационно-правовая форма ОУ – Муниципальное учреждение;

Тип – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение;

Вид – средняя общеобразовательная школа.

Юридический и фактический адрес: 427427, УР,Воткинский район,с.Камское, ул.Молодежная, 7.

Лицензия на образовательную деятельность Серия РО № 036914, рег. № 1698, выдана Службой по надзору и контролю в сфере образования при Министерстве образования и науки Удмуртской Республики от 20.01.2012; на какой срок бессрочно





Школа расположена в Воткинском районе, в 17 км от г. Воткинска.школа.jpg

Для получения школьниками дополнительного образования за пределами школы доступны: Сельский Дом Культуры, находящийся на территории с.Камское, школа искусств в г.Воткинске.

Из спортивных центров доступны: стадион и лыжная база,

спортивно-развлекательный центр «Пароход», бассейн, находящиеся в г.Воткинске.


Основную часть контингента обучающихся составляют дети семей родителей, работающих в бюджетной сфере, ориентированных на средний уровень образования и проживающих в с. Камское.

По состоянию на 1 сентября 2011 года в школе обучалось 69 (10 классов) учеников, что на 3 обучающихся меньше, чем в 2010/11 учебном году.

Ступени обучения

Классов - комплектов

Количество

обучающихся

Начальная школа

3

34

Средняя школа

6

33

Старшая школа

1

2

ВСЕГО:

10

69

Первая ступень - на первой ступени обучения 4ласса, в которых на конец учебного года обучалось 34 учеников. В первую смену обучались все классы в количестве 69 чел.

Вторая ступень - на второй ступени обучения 6 классов, в которых на конец учебного года обучалось – 33  чел.

На третьей ступени обучения 10 класс, в котором на конец учебного года обучался 1 чел.

Средняя наполняемость классов по школе – 6,9 чел.

Во второй половине дня в разные дни (вторая смена) в группах продленного дня, здоровья (секция «легкая атлетика»), факультативах занимается 78 человек, из них 58 человек посещают несколько видов данных объединений.





Структура обучающихся по социально-экономическому статусу:



Статистические данные

01.09.2009

01.09.2010

01.09.2011

1.

Обучающихся из многодетных семей

11

11

9

2.

Обучающихся из малообеспеченных семей




36

17

3.

Детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Опекаемых детей

0
2

0
2

0
2

4.

Детей-инвалидов

-

-

-

5.

Детей, обучающихся индивидуально на дому




1

1


Сформирован и постоянно обновляется банк данных «Социальный паспорт образовательного учреждения», согласно которому социальная характеристика обучающихся и их семей следующая:

Состав семьи


Образование родителей


Структура управления школой представляет собой объединение администрации школы, Совета Учреждения, педагогического совета, совета старост и общешкольного родительского комитета, которое совместными усилиями решает проблемы школы, о чем свидетельствуют протоколы заседаний. Обращения родителей, обучающихся и работников школы рассматриваются в ОУ и по ним принимаются коллегиальные решения.
Состав администрации:

рисунок1.jpg
Директор школы: Фертикова Валентина Михайловна (общий трудовой стаж- 40 лет, педстаж – 20 лет, административный стаж – 20 лет, в должности директора школы 13 лет);

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

Поторочина Татьяна Вениаминовна (общий трудовой стаж - 30 лет, педстаж – 24 лет, административный стаж – 13 лет);

Заместитель директора по воспитательной работе:

Мартюшева Екатерина Николаевна (общий трудовой стаж- 23 лет, педстаж – 20 лет, административный стаж –13 лет).
2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Педагогический коллектив МБОУ Камская СОШ направляет свою деятельность на развитие личностного потенциала обучающихся в соответствии с их способностями, возможностями и потребностями, создает условия для формирования деятельной, целеустремленной, высоконравственной и ответственной личности, готовой к успешной самореализации в условиях современного информационного общества.

Мы хотим построить школу, в которой ребенок может получить качественное образование.

Школа реализует следующие общеобразовательные программы:

  • начального общего образования (срок освоения 4 года);

  • основного общего образования (срок освоения 5 лет);

  • среднего (полного) общего образования (срок освоения 2 года).

Обучение в начальной школе ведётся с учётом особенностей и традиций учреждения, предоставляющих большие возможности обучающимся в раскрытии интеллектуальных и творческих возможностей личности различной направленности.

Преподавание в 1-ом классе осуществлялось в соответствии с требованиями ФГОС с применением современных образовательных технологий и с использованием современных систем средств обучения. Обеспечивается высокое качество предметных знаний и умений, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей, воспитание социально значимых личностных качеств при сохранении здоровья обучающихся, способствует активному формированию способностей к рефлексивной самоорганизации, что позволяет обучающимся становиться самостоятельными субъектами своей учебной деятельности и в целом успешно ориентироваться и самоопределяться в жизни.
Обучение в 1-4 классах проводится в рамках образовательной системы «Школа 2000».

Система обеспечивает доступность знаний и качественное их усвоение, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей, особое место уделяется формированию духовно-нравственных ценностей, знакомству с культурно-историческим наследием мира и России, с традициями и обычаями народов, населяющих нашу родину.

Обучение на начальной ступени организуется так, что создаётся благоприятная и комфортная среда, прививающая детям любовь к познанию с первых дней их пребывания в школе.

Целью основного общего образования является обеспечение условий для самоопределения личности, формирование адекватной мировому уровню общей культуры личности, социальных установок гражданина и соответствующей современному уровню знаний картины мира, которые позволяют реализовать права личности на получение среднего (полного) общего образования, создают основы для усвоения профессиональных образовательных программ и сознательного выбора профессиональных видов деятельности.

В школе второй ступени для успешного осуществления будущего профильного обучения в 8-9-х классах организована работа по предпрофильной подготовке, которая включает в себя факультативные курсы по выбору: «Графический редактор Adobe photoshop», «Теория и практика сочинений разных жанров», «Развитие математической логики», «Уравнения и неравенства в жизни».

На третьей ступени обучения для успешного выбора будущей профессии организована работа факультативных занятий по выбору: «Грамматическая синонимика», «Графический редактор Photoshop глазами художника»
В 2011-2012 учебном году в образовательном учреждении реализовывались различные программы и проекты:

  • Основная образовательная программа общего образования;

  • Образовательная программа на период 2007-2012 годы;

  • Программа развития на 2011-2015 гг.;

  • Программа «Здоровье»;

  • Программа гражданско-патриотического воспитания.

Деятельность по программам дополнительного образования детей осуществляется по следующим направленностям:

Художественно-эстетическая:

  • Кружок « Рукодельница»

  • Детский танцевальный коллектив «Ритм»

Физкультурно-спортивная:

  • «Баскетбол»

  • «Волейбол»


3. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Проектная мощность учреждения 320 обучающихся .

Один двухэтажный корпус, в которых 13 учебных кабинетов:

  • 3 кабинета начальной школы;

  • 2 кабинета русского языка и литературы;

  • 1 кабинет математики;

  • 1кабинет истории;

  • 1 кабинет информатики;

  • 1 кабинет иностранного языка;

  • 1 кабинет технического труда и 1 кабинет обслуживающего труда;

  • 2 спецкабинета: химия-биология, физика;

  • 1 кабинет музыки;

  • 1 кабинет географии;

  • 1 кабинет ОБЖ;

  • 1 спортивный зал;

  • библиотека и читальный зал;

  • кабинеты заместителей директора по УВР, ВР;

  • столовая на 80 посадочных мест.

Территория вокруг зданий школы благоустроена.

Школа сегодня - современное образовательное учреждение с постоянно развивающейся материально-технической базой.

Основные направления, содержание и формы деятельности педагогического коллектива МБОУ Камская СОШ регламентировались нормативными документами:

  1. Законом РФ «Об образовании»;

  2. Типовым положением об общеобразовательном учреждении в РФ;

  3. Уставом школы;

  4. Образовательной программой школы на 2011-2012 учебный год;

  5. Нормативными документами органов управления образованием;

  6. Учебным планом школы на 2011-2012 учебный год;

7. Локальными актами школы.

Деятельность школы строилась в соответствии с методической темой: «Единство образовательного и воспитательного пространства с целью формирования ключевых компетентностей школьников» и планом работы.

Перед педагогическим коллективом школы стояли следующие цели и задачи:

Основная цель: Создание максимально благоприятных условий для интеллектуального, нравственного, физического, эмоционального развития личности ребенка, формирование гуманистических взглядов и творческого мышления через рост методического, психолого-педагогического мастерства каждого учителя в системе самоуправления и сотрудничества.

Задачи:

1. Дать учащимся базовое общее, среднее (полное) образование. 

2. Раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого ребенка.

3. Создать условия для формирования у учащихся и педагогов школы мотивации к саморазвитию и самосовершенствованию.

4. Формировать ИКТ компетентность участников образовательного процесса, умение самостоятельной образовательной деятельности на  основе использования ИКТ и других современных технологий обучения.

5. Направить деятельность педагогического коллектива на постоянное повышение уровня профессионального мастерства.

Анализ педагогических кадров средней школы

В 2011-2012 учебном году в школе работало 18 педагогов (в том числе 2 учителя-совместителя, воспитатель группы продленного дня. Из общего количества педагогов имеют звание «Почетный работник общего образования РФ» - 4 чел. (22%).

В текущем учебном году награждены:

- Грамотой МО и Н УР – 1 человек;

- Грамотой МО «Воткинский район» – 2 человека;

- Грамотой РУО МО «Воткинский район»– 1 человек.

Средний возраст учителей выражается в следующих параметрах:– 39,5 лет, средний педстаж – 17 лет, средний педстаж в данном учреждении – 14,6 лет. Из всего педагогического коллектива 7 человек являются пенсионерами.

Характеристика педагогического коллектива МБОУ Камская СОШ

Коллектив школы насчитывает 32 работника, из них 18 – учителей:

Имеют

высшее

образова-ние

Имеют

среднее

специальное образование

78%

33%

по уровню образования:





по стажу работы:

до 5 лет

до 10 лет

от 10 до 20 лет

от 20 до 30 лет

более 30 лет

2

3

4

7

2

15%

4%

35%

29%

17%

возрастной ценз педагогических работников

Общее

количество

до 25лет

25-35лет

35-45лет

45-55лет

Свыше 55 лет

18

3 (17%)

3 (17%)

5(28%)

5 (28%)

2 (12%)


по квалификационным категориям:

В 2011-2012 учебном году 2 педагога школы повысили и 4 педагога подтвердили свою квалификационную категорию.

аттестация педагогических работников

Общеобразовательный уровень педагогов:

-высшее образование – 12 человек

-среднее специальное - 6 человек.

-незаконченное высшее – 2 человека

Квалификация:

Общее

количество

педагогов

Количество аттестованных педагогов

Количество
не аттестованных
педагогов


Высшая

1 категория

2 категория

Соответствие

занимаемой должности

18 чел.

5 чел.

7 чел.

1 чел.

4 чел.

1 чел.

100 %

28 %

39 %

6 %

23 %

6%


Важным направлением работы администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей через курсовую систему повышения квалификации и стимулирование педагогов школы к аттестации на более высокие квалификационные категории.
Сведения о прохождении курсовой подготовки учителей МБОУ Камская СОШ


Ф.И.О.

Тема и вид курсов


Предмет

Дата прохождения

Ворончихина Н.Я.

Семинар «Структура современного урока: русский язык и литература»

Русский язык и литература

18.11.2011

Лежнева Н.П.

Семинар «Структура современного урока: русский язык и литература»

Русский язык и литература

18.11.2011

Диева В.Н.

Семинар «Структура современного урока: русский язык и литература»

Русский язык и литература

18.11.2011

Федотова Ф.П.

Курсы «ФГОС второго поколения», 36ч.

Начальные классы

05.11.2011-09.11.2011

Вахрушева Е.В.

Семинар «Современный урок: составление конспекта и его обоснование»

Технология

11.01.2012-13.01.2012

Никитина Н.С.

Семинар «Современный урок: составление конспекта и его обоснование»

Начальные классы

11.01.2012-

13.01. 2012

Фертикова В.М.

Курсы «Повышение качества образования в рамках ФГОС», 72 ч.

Директор

Январь 2012г.

Март 2012г.

Ворончихина Н.Я.

Курсы «Методика подготовки школьников к Всероссийским олимпиадам по русскому языку и литературе», 36ч.

Русский язык и литература

10.02.2012г.-06.04.2012.

Лежнева Н.П.

Курсы «Методика подготовки школьников к Всероссийским олимпиадам по русскому языку и литературе», 36ч.

Русский язык и литература

10.02.2012-06.04.2012

Диева В.Н.

Курсы «Методика подготовки школьников к Всероссийским олимпиадам по русскому языку и литературе», 36 ч.

Русский язык и литература

10.02.2012-06.04.2012

Санникова О.А.

Курсы «Подготовка к ЕГЭ: методика решения задач уровня «С», 36ч.

Математика

21.03.2012-24.03.2012

Мартюшева Е.Н.

Семинар «Духовно-нравственное воспитание в рамках ФГОС»

Заместитель директора по ВР

20.03.2012- 22.03.2012.

Назарова Т.И.

Семинар «Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС»

Учитель начальных классов

23.11.2011г.

В 2008-2009 уч. году курсы повышения квалификации прошли 8 человек, что составило 44 %, в 2009-2010учебном году- 5 человек, что составило 28 %, в 2010-2011 учебном году - 10 человек ( 56%), в 2011-2012 учебном году – 9 человек ( 50%).
В течение года аттестовалось 2 учителя:

Поторочина Т.В. – заместитель директора по УВР на высшую категорию;

Лежнева Н.П. – учитель русского языка, литературы на высшую категорию;

Подтвердили соответствие занимаемой должности:

Федотова Ф.П., учитель начальных классов,

Никитина Н.С., учитель начальных классов,

Наговицына Н.С., учитель английского языка.
Обеспечение базового образования

Учебный план школы на 2011-2012 учебный год составлен на основании базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов базисного и регионального уровня, на усиление преподавания базисных предметов и на групповые занятия во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний обучающихся. Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения.

Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.

Школа работала по базисному плану. Учебные программы по предметам выполнены в среднем на 100%.

Выполнение программ

Классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

% выполнения

100

100

100

100

100

100

100

100

99,8

99,9

100

Учебный план за прошедший 2011-2012 учебный год выполнен, учебные программы пройдены.

В течение года коллектив работал над повышением качества знаний учащихся. В ходе анализа работы за год подведены итоги работы каждого класса, всех учителей, по повышению качества знаний, по успеваемости.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Администрации Муниципального образования «Воткинский район» iconПостановление от 10 января 2012 года №46 г. Воткинск Об утверждении...
В соответствии с Положением «О порядке предоставления платных услуг муниципальными бюджетными учреждениями культуры муниципального...
Администрации Муниципального образования «Воткинский район» iconДоклад Главы администрации муниципального образования «Чердаклинский...
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Администрации Муниципального образования «Воткинский район» iconДоклад Главы администрации «О достигнутых показателях социально-экономического...
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Администрации Муниципального образования «Воткинский район» iconПостановление «11» января 2012г. № П-3 с. Красноселькуп Об утверждении...
Госстандарта России от 30. 09. 2003г. №276-ст, штатного расписания Администрации муниципального образования Красноселькупский район...
Администрации Муниципального образования «Воткинский район» iconПостановление 26 апреля 2013г. №603 с. Аксарка Об утверждении Положения...
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Администрации Муниципального образования «Воткинский район» iconПостановление 29 апреля 2009г. №389 с. Аксарка о внесении изменений...
Пр-212, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-фз «О противодействии коррупции» и в целях совершенствования структуры официального...
Администрации Муниципального образования «Воткинский район» iconСероссийская олимпиада школьников по истории 2010/2011 гг. Муниципальный этап
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Администрации Муниципального образования «Воткинский район» iconДавно отмеченный Грибоедовым недуг части русской общественности в XVIII-XIX вв
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Администрации Муниципального образования «Воткинский район» iconАлександр Михайлович Кондратов Атлантиды моря Тетис
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Администрации Муниципального образования «Воткинский район» iconАнонимности нет, смиритесь. Steven Rambam, The Next hope
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Администрации Муниципального образования «Воткинский район» icon«Утверждаю» Директор гбоу сош №1621
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Администрации Муниципального образования «Воткинский район» iconПётр Бормор Запасная книжка
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Администрации Муниципального образования «Воткинский район» iconИзучение Деяний. Рой А. Нэнс
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Администрации Муниципального образования «Воткинский район» icon2011 г. Часть «Эзотеричка» На работе
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Администрации Муниципального образования «Воткинский район» iconИлья Стогов Пепел империй
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...
Администрации Муниципального образования «Воткинский район» iconВсероссийский образовательный проект razvitum
Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск