Скачать 0.89 Mb.
|
Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2011-2012 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла. I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ Учредитель: Муниципальное образование «Воткинский район». 427410 г. Воткинск, ул.Красноармейская-43а Организационно-правовая форма ОУ – Муниципальное учреждение; Тип – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение; Вид – средняя общеобразовательная школа. Юридический и фактический адрес: 427427, УР,Воткинский район,с.Камское, ул.Молодежная, 7. Лицензия на образовательную деятельность Серия РО № 036914, рег. № 1698, выдана Службой по надзору и контролю в сфере образования при Министерстве образования и науки Удмуртской Республики от 20.01.2012; на какой срок бессрочно
Основную часть контингента обучающихся составляют дети семей родителей, работающих в бюджетной сфере, ориентированных на средний уровень образования и проживающих в с. Камское. По состоянию на 1 сентября 2011 года в школе обучалось 69 (10 классов) учеников, что на 3 обучающихся меньше, чем в 2010/11 учебном году.
Структура обучающихся по социально-экономическому статусу:
Сформирован и постоянно обновляется банк данных «Социальный паспорт образовательного учреждения», согласно которому социальная характеристика обучающихся и их семей следующая:
Структура управления школой представляет собой объединение администрации школы, Совета Учреждения, педагогического совета, совета старост и общешкольного родительского комитета, которое совместными усилиями решает проблемы школы, о чем свидетельствуют протоколы заседаний. Обращения родителей, обучающихся и работников школы рассматриваются в ОУ и по ним принимаются коллегиальные решения. Состав администрации: Директор школы: Фертикова Валентина Михайловна (общий трудовой стаж- 40 лет, педстаж – 20 лет, административный стаж – 20 лет, в должности директора школы 13 лет); Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Поторочина Татьяна Вениаминовна (общий трудовой стаж - 30 лет, педстаж – 24 лет, административный стаж – 13 лет); Заместитель директора по воспитательной работе: Мартюшева Екатерина Николаевна (общий трудовой стаж- 23 лет, педстаж – 20 лет, административный стаж –13 лет). 2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Педагогический коллектив МБОУ Камская СОШ направляет свою деятельность на развитие личностного потенциала обучающихся в соответствии с их способностями, возможностями и потребностями, создает условия для формирования деятельной, целеустремленной, высоконравственной и ответственной личности, готовой к успешной самореализации в условиях современного информационного общества. Мы хотим построить школу, в которой ребенок может получить качественное образование. Школа реализует следующие общеобразовательные программы:
Обучение в начальной школе ведётся с учётом особенностей и традиций учреждения, предоставляющих большие возможности обучающимся в раскрытии интеллектуальных и творческих возможностей личности различной направленности. Преподавание в 1-ом классе осуществлялось в соответствии с требованиями ФГОС с применением современных образовательных технологий и с использованием современных систем средств обучения. Обеспечивается высокое качество предметных знаний и умений, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей, воспитание социально значимых личностных качеств при сохранении здоровья обучающихся, способствует активному формированию способностей к рефлексивной самоорганизации, что позволяет обучающимся становиться самостоятельными субъектами своей учебной деятельности и в целом успешно ориентироваться и самоопределяться в жизни. Обучение в 1-4 классах проводится в рамках образовательной системы «Школа 2000». Система обеспечивает доступность знаний и качественное их усвоение, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей, особое место уделяется формированию духовно-нравственных ценностей, знакомству с культурно-историческим наследием мира и России, с традициями и обычаями народов, населяющих нашу родину. Обучение на начальной ступени организуется так, что создаётся благоприятная и комфортная среда, прививающая детям любовь к познанию с первых дней их пребывания в школе. Целью основного общего образования является обеспечение условий для самоопределения личности, формирование адекватной мировому уровню общей культуры личности, социальных установок гражданина и соответствующей современному уровню знаний картины мира, которые позволяют реализовать права личности на получение среднего (полного) общего образования, создают основы для усвоения профессиональных образовательных программ и сознательного выбора профессиональных видов деятельности. В школе второй ступени для успешного осуществления будущего профильного обучения в 8-9-х классах организована работа по предпрофильной подготовке, которая включает в себя факультативные курсы по выбору: «Графический редактор Adobe photoshop», «Теория и практика сочинений разных жанров», «Развитие математической логики», «Уравнения и неравенства в жизни». На третьей ступени обучения для успешного выбора будущей профессии организована работа факультативных занятий по выбору: «Грамматическая синонимика», «Графический редактор Photoshop глазами художника» В 2011-2012 учебном году в образовательном учреждении реализовывались различные программы и проекты:
Деятельность по программам дополнительного образования детей осуществляется по следующим направленностям: Художественно-эстетическая:
Физкультурно-спортивная:
3. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Проектная мощность учреждения 320 обучающихся . Один двухэтажный корпус, в которых 13 учебных кабинетов:
Территория вокруг зданий школы благоустроена. Школа сегодня - современное образовательное учреждение с постоянно развивающейся материально-технической базой. Основные направления, содержание и формы деятельности педагогического коллектива МБОУ Камская СОШ регламентировались нормативными документами:
7. Локальными актами школы. Деятельность школы строилась в соответствии с методической темой: «Единство образовательного и воспитательного пространства с целью формирования ключевых компетентностей школьников» и планом работы. Перед педагогическим коллективом школы стояли следующие цели и задачи: Основная цель: Создание максимально благоприятных условий для интеллектуального, нравственного, физического, эмоционального развития личности ребенка, формирование гуманистических взглядов и творческого мышления через рост методического, психолого-педагогического мастерства каждого учителя в системе самоуправления и сотрудничества. Задачи: 1. Дать учащимся базовое общее, среднее (полное) образование. 2. Раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого ребенка. 3. Создать условия для формирования у учащихся и педагогов школы мотивации к саморазвитию и самосовершенствованию. 4. Формировать ИКТ компетентность участников образовательного процесса, умение самостоятельной образовательной деятельности на основе использования ИКТ и других современных технологий обучения. 5. Направить деятельность педагогического коллектива на постоянное повышение уровня профессионального мастерства. Анализ педагогических кадров средней школы В 2011-2012 учебном году в школе работало 18 педагогов (в том числе 2 учителя-совместителя, воспитатель группы продленного дня. Из общего количества педагогов имеют звание «Почетный работник общего образования РФ» - 4 чел. (22%). В текущем учебном году награждены: - Грамотой МО и Н УР – 1 человек; - Грамотой МО «Воткинский район» – 2 человека; - Грамотой РУО МО «Воткинский район»– 1 человек. Средний возраст учителей выражается в следующих параметрах:– 39,5 лет, средний педстаж – 17 лет, средний педстаж в данном учреждении – 14,6 лет. Из всего педагогического коллектива 7 человек являются пенсионерами. Характеристика педагогического коллектива МБОУ Камская СОШ Коллектив школы насчитывает 32 работника, из них 18 – учителей:
по стажу работы:
возрастной ценз педагогических работников
по квалификационным категориям: В 2011-2012 учебном году 2 педагога школы повысили и 4 педагога подтвердили свою квалификационную категорию. аттестация педагогических работников Общеобразовательный уровень педагогов: -высшее образование – 12 человек -среднее специальное - 6 человек. -незаконченное высшее – 2 человека Квалификация:
Важным направлением работы администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей через курсовую систему повышения квалификации и стимулирование педагогов школы к аттестации на более высокие квалификационные категории. Сведения о прохождении курсовой подготовки учителей МБОУ Камская СОШ
В 2008-2009 уч. году курсы повышения квалификации прошли 8 человек, что составило 44 %, в 2009-2010учебном году- 5 человек, что составило 28 %, в 2010-2011 учебном году - 10 человек ( 56%), в 2011-2012 учебном году – 9 человек ( 50%). В течение года аттестовалось 2 учителя: Поторочина Т.В. – заместитель директора по УВР на высшую категорию; Лежнева Н.П. – учитель русского языка, литературы на высшую категорию; Подтвердили соответствие занимаемой должности: Федотова Ф.П., учитель начальных классов, Никитина Н.С., учитель начальных классов, Наговицына Н.С., учитель английского языка. Обеспечение базового образования Учебный план школы на 2011-2012 учебный год составлен на основании базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов базисного и регионального уровня, на усиление преподавания базисных предметов и на групповые занятия во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний обучающихся. Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Школа работала по базисному плану. Учебные программы по предметам выполнены в среднем на 100%. Выполнение программ
Учебный план за прошедший 2011-2012 учебный год выполнен, учебные программы пройдены. В течение года коллектив работал над повышением качества знаний учащихся. В ходе анализа работы за год подведены итоги работы каждого класса, всех учителей, по повышению качества знаний, по успеваемости. |
Постановление от 10 января 2012 года №46 г. Воткинск Об утверждении... В соответствии с Положением «О порядке предоставления платных услуг муниципальными бюджетными учреждениями культуры муниципального... | Доклад Главы администрации муниципального образования «Чердаклинский... Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре... | ||
Доклад Главы администрации «О достигнутых показателях социально-экономического... Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре... | Постановление «11» января 2012г. № П-3 с. Красноселькуп Об утверждении... Госстандарта России от 30. 09. 2003г. №276-ст, штатного расписания Администрации муниципального образования Красноселькупский район... | ||
Постановление 26 апреля 2013г. №603 с. Аксарка Об утверждении Положения... Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре... | Постановление 29 апреля 2009г. №389 с. Аксарка о внесении изменений... Пр-212, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-фз «О противодействии коррупции» и в целях совершенствования структуры официального... | ||
Сероссийская олимпиада школьников по истории 2010/2011 гг. Муниципальный этап Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре... | Давно отмеченный Грибоедовым недуг части русской общественности в XVIII-XIX вв Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре... | ||
Александр Михайлович Кондратов Атлантиды моря Тетис Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре... | Анонимности нет, смиритесь. Steven Rambam, The Next hope Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре... | ||
«Утверждаю» Директор гбоу сош №1621 Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре... | Пётр Бормор Запасная книжка Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре... | ||
Изучение Деяний. Рой А. Нэнс Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре... | 2011 г. Часть «Эзотеричка» На работе Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре... | ||
Илья Стогов Пепел империй Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре... | Всероссийский образовательный проект razvitum Приуральский район, решением Районной Думы муниципального образования Приуральский район от 18 апреля 2013 года №17 «О структуре... |