Скачать 2.91 Mb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 р.п. Хор МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ Утверждаю Утверждаю Председатель Управляющего Совета и.о.директора школы ________Т.С.Батыкова ________И.С.Красильникова «____»______2013 г. «____»________2013 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 р.п. Хор МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ О СОСТОЯНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 2 р.п. Хор ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Публичный отчет директора школы Содержание * Информационная карта школы * Ресурсное обеспечение образовательного процесса - Кадры - Материальная база - Финансирование * Содержание образования. Методическая работа * Результаты образовательной деятельности * Воспитательная работа * Поддержка здоровья учащихся и обеспечение безопасности образовательного процесса * Ближайшие перспективы развития 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ШКОЛЫ Публичный доклад подготовлен авторским коллективом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы № 2 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края: и.о.директора школы Красильниковой И.С., заместителями директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе Ковалевой И.К., Ушаковой А.А... Школа построена в 1982 году. Численность учащихся – 231 человек (на 01.06.13). Статус основной школы присвоен в 2007 году. В здании школы расположены учреждение дополнительного образования: Муниципальное общеобразовательное учреждение дополнительного образования детей детский оздоровительно-образовательный /профильный/ центр «Икар», СГА. ОУ имеет бессрочную лицензию на право преподавания, прошла аттестацию и аккредитацию в 2008 г. Школа состоит из двух звеньев: начального (1–4-е классы), основного (5–9-е классы). Обучение ведется в 11 классах. В поселении расположены две средние школы, поэтому в условиях жесткой конкуренции педагогический коллектив старается строить свою деятельность таким образом, чтобы полностью удовлетворять образовательные запросы детей и их родителей. В школу принимаются дети с 6,5 лет по заявлению родителей. В последние три года набор детей стабилен и увеличивается. Школа работает в одну смену с 8 часов 30 минут. Учащиеся 1– х классов обучаются по пятидневной неделе, 2–9-х классов – по шестидневной неделе. Здание типовое, трехэтажное. Начальное звено расположено в отдельном блоке. В школе имеется спортивный зал, актовый зал, столовая, библиотека с читальным залом, медицинский и прививочный кабинеты. Помещения школы уютные, соответствуют требованиям санитарных правил и норм. Коллектив школы постоянно работает над созданием комфортных условий для всех участников образовательного процесса школы. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАДРЫ Коллектив школы состоит из 17 педагогов и 1 совместителя. В учреждении работает старший вожатый, библиотекарь, педагоги дополнительного образования. Укомплектованность кадрами 100%. Педагоги школы имеют в основном высшее образование 14 человек, что составляет 82 % от общего числа учителей. Первую и вторую квалификационные категории имеют 84 % учителей (см. диаграмму). Диаграмма. Образовательный уровень учителей Среди педагогов имеются: «Отличник народного образования» - Найденко Н.В., Почетный работник – Титенкова Л.В. Учителя школы постоянно повышают свой профессиональный уровень. В 2012/13 учебном году курсы повышения квалификации в рамках модернизации образования прошли 3 педагога. МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА Для организации учебно-воспитательного процесса в школе имеется 16 предметных кабинета, пять кабинетов начальных классов (4 кабинета оснащены компьютерами). Кабинет информатики и кабинет ТСО оборудован компьютерной и оргтехникой. По одному компьютеру установлено в кабинетах химии, технологии, иностранных языков, русского языка, библиотеке, музее. 38 компьютеров объединены в проводную локальную сеть, имеется выход в Интернет. В учебно-воспитательном процессе используются технические средства обучения: 7 мультимедийных проектора, 3 интерактивных доски, 2 телевизора, 2 DVD, 2 музыкальных центра, 2 ксерокса, 6 принтеров, 2 сканера. В 2012-2013 учебному году за счет краевого бюджета в школу были поставлены 3 интерактивных комплекта для дистанционного обучения на дому детей-инвалидов. Данное оборудование помогает детям с нарушением здоровья получать полноценное образование. Недостаточно оборудован учебно-наглядными пособиями и лабораторным оборудованием кабинет физики. Учебниками и учебно-методической литературой учащиеся обеспечены полностью. ФИНАНСИРОВАНИЕ Финансирование школы складывается из бюджетных и внебюджетных средств. В 2012-13учебном году за счет бюджетных средств приобретены и установлены водонагреватели для кабинетов начальной школы, физики, химии; проведена покраска полов, панелей вестибюля 1-го этажа; приобретено весовое оборудование и моечные ванны для школьной столовой; приобретены новые учебники и учебно-наглядные пособия для библиотеки школы; отремонтирована музейная комната; закуплена мебель для кабинета начального класса; закуплен линолеум для кабинета информатики. за счет родительских средств приобретены таблички для дверей, отремонтированы кабинеты начальных классов СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ
«Создание модели школы полного дня как одно из условий формирования конкурентноспособной личности выпускника основной школы» - является проблемой школы третий год. Коллектив школы работал над проблемой и решал поставленные задачи. Цели: 1. Сформировать личность, готовую к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, к саморазвитию. 2. Обеспечить реализацию права каждого обучающегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями. Задачи, направленные на реализацию целей: 1. Продолжить работу по повышению качества преподавания через внедрение здоровьесберегающих технологий, развитие компетенции и профессионального мастерства педагогов. 2. Обеспечить к маю 2013 года усвоение учащимися образовательных стандартов на: 1 ступени обучения - 100%; 2 ступени обучения - 100%. 3. Повысить качество обучения по школе на 1%. 4. Удовлетворить запросы учащихся в получении предпрофильной подготовки. 5. Обеспечить педагогическое, социально-психологическое сопровождение неуспевающих и слабоуспевающих детей, а также детей с различными рисками поведения, одаренных детей. 6. Продолжить индивидуальное развитие детей через организацию оздоровительной, творческой деятельности на уроках и во внеурочное время, исследовательскую работу. 7. Создать педагогические условия для поддержки детской инициативы, организации ученического самоуправления в классе и школе. 8. Продолжить работу по включенности родителей и общественности в образовательную деятельность школы. 9. Содействовать повышению личностно-профессионального роста учителя. Увеличить долю учителей, имеющих квалификационную категорию. 10. Обеспечить комфортную среду в образовательном процессе. Задачи обучения: 1. Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук. 2. Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности. Задача воспитания Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. Задачи развития Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников. Задача оздоровления Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, и привитие им навыков здорового образа жизни. Приоритетные направления работы школы 1. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования. 2. Развитие творческих способностей обучающихся. 3. Работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников. 4. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования. 5. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни. 6. Развитие школьного информационно- коммуникативного пространства. 7.Создание условий для формирования, становления, развития профессиональной деятельности педагогов. 8. Формирование конкурентоспособной личности выпускника основной школы. Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальную и групповую работы со слабоуспевающими учащимися и учащимися, мотивированными на учебу, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся, а также ознакомление учителей с новой методической литературой. Для решения оперативной цели школы «Создание модели школы полного дня как одно из условий формирования конкурентоспособной личности выпускника основной школы»:
В целях обеспечения эффективного введения ФГОС педагогическим коллективом на основании анализа условий была создана единая модель образовательной системы начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС НОО, а также основная образовательная программа начального общего образования МБОУ ООШ № 2 р.п. Хор. Основные разделы, входящие в ООП НОО, были представлены и утверждены на заседании педагогического совета (протокол № 1 от 31.08.2012): - программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся; - программа формирования универсальных учебных действий; - программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; - система оценки достижения планируемых результатов - рабочие программы учебных предметов. |
Основная образовательная программа начального общего образования... Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «ложкинская основная общеобразовательная школа» | Основная общеобразовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнеуслонская основная общеобразовательная школа Верхнеуслонского муниципального... | ||
27 июля 2009 г Публичный доклад моу «Пихтовская основная общеобразовательная школа» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Пихтовская основная общеобразовательная школа», 1 сентября 1983 год | Публичный отчет директора мбоу «лудонская основная общеобразовательная школа» Наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лудонская основная общеобразовательная школа» | ||
Публичный отчет директора Муниципального общеобразовательного бюджетного... Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Промышленновская основная общеобразовательная школа №3» | Основная общеобразовательная школа №4 г. Харабали Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №4 г. Харабали» Астраханской области | ||
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение г. Бузулука... Государственное бюджетное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Покровка муниципального района Кинельский... | Основная образовательная программа основного общего образования на период 2013 2016 г г Муниципальное общеобразовательное учреждение«Основная общеобразовательная школа №10»городского округа Шуя Ивановской области | ||
Публичный отчет Муниципального казенного общеобразовательного учреждения... Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа деревни Таштугай муниципального района Хайбуллинский... | Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Пушкарёвская... Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение Пушкарёвская... | ||
Муниципальное образовательное учреждение «Далисичская средняя общеобразовательная... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Хочашевская основная общеобразовательная школа» Ядринского района Чувашской... | Основная образовательная программа начального общего образования... На педагогическом совете мкоу «Уразметьевская основная общеобразовательная школа» | ||
Моу «Антонятская основная общеобразовательная школа» Карагайского... Муниципальное образовательное учреждение моу «Антонятская основная общеобразовательная школа» имеет статус основной и реализует образовательные... | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Устьевская... Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской об образовательной деятельности школы,... | ||
Рабочая программа история 8 класс мбоу «Кирельская основная общеобразовательная школа» «Кирельская основная мбоу «Кирельская основная «Кирельская основная общеобразовательная школа» общеобразовательная школа» общеобразовательная... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательное учреждение: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Тымская основная общеобразовательная школа |