Сумма баллов





Скачать 245.04 Kb.
НазваниеСумма баллов
Дата публикации14.11.2014
Размер245.04 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы




Балльно-рейтинговая система (БаРС)
оценки работы студентов
по дисциплине «ЭКОНОМИКА»



Содержание

I. Общие сведения о балльно-рейтинговой системе (БаРС)

II. Расчет БМ по дисциплине «Экономика»

II.1. Баллы рубежного контроля (БРК)

II.2. Баллы текущей аттестации (БТА)

II.2.1. Содержание и критерии оценки аудиторной работы

II.2.2. Содержание и критерии оценки внеаудиторной работы

II.3. Баллы личностного развития (БЛ)

I. Общие сведения о балльно-рейтинговой системеаРС)
Основные понятия:
БД – балл дисциплины

БМ – балл модуля

БМ1 – балл по первому модулю

БМ2 – балл по второму модулю

БЛ – балл личностного развития

БПА – балл промежуточной аттестации (зачет/экзамен)

БТА – балл текущей аттестации

БРК – балл рубежного контроля

Формулы вычисления баллов:
1) БД = БМ1 + БМ2 + БЛ + БПА
БДmax = 100 б

БМmax = 30 б

БЛmax = 10 б

БПАmax= 30 б

2) БМ=БТА+БРК
БМmax = 30 б

БТАmax= 25 б

БРКmax= 5 б
Минимальный балл за модуль – 15 б. Если сумма (БМ1 + БМ2 + БЛ)  30 б, то студент не допускается до промежуточной аттестации (зачёта).

Максимально возможное количество баллов БПА – 30 б. Баллы за зачёт (БПА) и общая сумма баллов по дисциплине (БД) переводятся по утвержденным шкалам в буквенную оценку и ее национальный числовой эквивалент.
Шкала перевода баллов экзамена (БПА)

в международные буквенные оценки

и их числовые эквиваленты


Название

Сумма баллов

Числовой

эквивалент

Буквенное

обозначение

отлично

30

5

A

очень хорошо

25 – 29

4

B

хорошо

20 – 24

4

С

удовлетворительно

15 – 19

3

D

посредственно

10 – 14

3

E

неудовлетворительно

0 – 9

2

F



Шкала перевода баллов по дисциплине (БД)

в международные буквенные оценки

и их числовые эквиваленты


Название

Сумма

баллов

Числовой эквивалент

Буквенное обозначение

отлично

86 – 100

5

A

очень хорошо

81 – 85

4

B

хорошо

71 – 80

4

С

удовлетворительно

61 – 70

3

D

посредственно

51 – 60

3

E

неудовлетворительно

0 – 50

2

F



Если студент заработал 50 и менее баллов по дисциплине (БД), то он считается не освоившим данную дисциплину.
II. Расчет БМ по дисциплине «Экономика»
Балл модуля (БМ) включает в себя балл текущей аттестации (БТА) и балл рубежного контроля (БРК).

Курс «Экономика» разбит на два модуля: 8 семинарских занятий в 1-ом модуле «Микроэкономика» (9-е занятие – рубежный контроль) и 6 семинарских занятий во 2-ом модуле «Макроэкономика» (7-е занятие – рубежный контроль).

II.1. Баллы рубежного контроля (БРК)
Рубежный контроль осуществляется в форме тестирования по пройденным в течение модуля темам (вопросам). Соответственно тестирование проводится по окончании 1-го и 2-го модулей:

  • В 1-ом модуле – на 10-ой учебной неделе,

  • Во 2-ом модуле – на 17-ой учебной неделе.


Максимальное количество баллов по результатам рубежного контроля знаний (тестирования) – 5.

II.2. Баллы текущей аттестации (БТА)
Баллы текущей аттестации (БТА) набираются при выполнении следующих видов работ:


№ п/п

Вид работы

Баллы

Аудиторная работа

1.

Ответы и дополнения

1 – 4

2.

Кейсы

1 – 4

3.

Задачи

0 – 3

4.

Тесты

0 – 2

Внеаудиторная работа

5.

Подготовка презентации

1 – 4

6.

Подготовка доклада

1 – 3

7.

Написание реферата

1 – 3

8.

Написание эссе

1 – 2


Максимально количество баллов по текущей аттестации – 25.

II.2.1. Содержание и критерии оценки аудиторной работы
ОТВЕТЫ И ДОПОЛНЕНИЯ 1
Одним из основных видов работы студентов на семинаре является обсуждение (ответы и дополнения) тематических вопросов, сформулированных в номинации: «Вопросы для обсуждения», а также ответы на вопросы, подготовленные студентами самостоятельно.

Ответ на вопрос представляет собой логически построенное, целостное, структурированное, завершённое и последовательное изложение содержания, соответствующего предмету обсуждения (вопросу).

Дополнение – содержащий смысл, соответствующий предмету обсуждения, и достаточный по объёму комментарий к ответам других студентов на вопросы семинара, а также к докладам и презентациям.
Критерии оценки «Ответов и дополнений»


Требования

Степень соответствия требованиям

Баллы

  1. Соответствует предмету обсуждения (вопросу) по смыслу.

  2. Содержание структурированное и развёрнутое.

  3. Рассуждения логичные.

  4. Изложение последовательное и завершённое.

  5. Положения обоснованы (аргументированы).

  6. Стиль изложения академический, владение терминами корректное.

Индекс соответствия требованиям – 1 (6 из 6)

3 – 4

Индекс соответствия требованиям не более чем 0,7 (4 из 6)

2 – 3

Индекс соответствия требованиям не более чем 0,3 (2 из 6)

1 – 2

КЕЙСЫ (case-studies) 2
Кейсы – упражнения, разработанные на основе реальных экономических ситуаций, которые демонстрируют аналитические возможности экономических моделей (теории) в решении конкретных проблем экономики и таким образом формируют умение и навыки применения теоретических знаний в экономической практике.

Кейсы различные по сложности и объёму выполняются только на семинарах вне зависимости от того, подготовлены они дома или непосредственно в аудитории.

Значительные по объёму кейсы, требующие большего времени и усилий для подготовки, будут использованы в качестве домашнего задания с последующим обсуждением на семинаре. Более того, такое задание может быть выдано группе студентов из 3-5 человек. Небольшие по объёму и сложности кейсы будут выполняться непосредственно на семинаре. При этом задания могут быть выданы также небольшим группам студентов. Время, выделяемое на обсуждение кейсов в аудитории, зависит от их сложности и объёма и может занимать от 10 до 30 мин.

Выполнение подготовленного во внеурочное время кейса будет засчитываться при условии, что до его вынесения на обсуждение в аудитории он был представлен выполнявшими его студентами на консультации.
Критерии оценки выполнения кейсов 3


Требования

Степень соответствия требованиям

Баллы

1. Экономические принципы и модели, используемые для анализа, соответствуют заданной ситуации.

2. Ситуация интерпретируется корректно.

3. Внутренние и внешние факторы, а также функциональные связи выявлены.

4. Привязка ситуации к институциональным (правовым) условиям осуществлена.

5. Направленность динамики и её возможные сценарии определены.

6. Работа в группе (команде) согласованная.

Индекс соответствия требованиям – 1 (6 из 6)

3 – 4

Индекс соответствия требованиям не более чем 0,7 (4 из 6)

2 – 3

Индекс соответствия требованиям не более чем 0,3 (2 из 6)

1 – 2



ЗАДАЧИ 4
Изучение дисциплины «Экономика», в которой используется количественный анализ, предполагает решение задач, включающее в отдельных случаях графическую интерпретацию результатов.

Конкретная тематика, по которой студентам предлагается решить задачи, представлена в Разделе ΙΙΙ.1.

Решение задач общим количеством не более 3-х по одной теме выполняется студентами в аудитории в отведённое для этого время семинара, ограниченное 15 минутами.
Критерии оценки результатов решения задач


Требования –

количество выполненных задач, %

Степень соответствия

требованиям

Баллы

67 – 100

Максим. 3 из 3

3

34 – 66

Максим. 2 из 3

2

0 – 33

Максим. 1 из 3

1

0

0 из 3

0



ТЕСТЫ 5
Тесты выполняются студентами как по отдельным темам, так и в качестве рубежного контроля знаний по темам модуля в целом (см. ΙΙ.1 и ΙΙΙ.1).

Выполнение некоторых тестовых заданий по «Экономике» предполагает выполнение небольших по объёму расчётов.

Общее время, отводимое на выполнение всего объёма тестовых заданий, рассчитывается на основе стандартного удельного времени: 2 минуты на одно тестовое задание.

Количество тестовых заданий (для текущего контроля знаний): по одной из тем модуля – 9 (на 18 мин).

Текущий контроль в форме тестов будет проводиться по «Дополнительным вопросам», т. е. подготовленным самостоятельно.

Количество тестовых заданий (для рубежного контроля знаний): по всем темам модуля – 45 (на 90 мин).

Рубежный контроль в форме тестов будет проводиться по схеме: 50% на 50%, т.е. ½ - вопросы лекционного курса и ½ - вопросы, подготовленные самостоятельно.
Критерии оценки результатов текущего тестирования


Требования:

количество выполненных тестов, %

Степень

соответствия требованиям

Баллы

67 – 100

Максим. 9 из 9

2

34 – 66

Максим. 6 из 9

1

0 – 33

Максим. 3 из 9

0


Критерии оценки результатов рубежного тестирования


Требования:

количество выполненных тестов, %

Степень соответствия требованиям

Баллы

86 – 100

«отлично»

5

71 – 85

«очень хорошо»

4

56 – 70

«хорошо»

3

41 – 55

«удовлетворительно»

2

26 – 40

«посредственно»

1

0 – 25

«плохо»

0


II.2.2. Содержание и критерии оценки

внеаудиторной работы
Общий объём учебной работы по дисциплине «Экономика» составляет 108 часов, из которых 54 часа, т.е. 50% времени отводится на самостоятельную внеаудиторную работу студента 6.

Виды работы, как видно из п. II.2, разделены на две группы: аудиторная и внеаудиторная, однако, очевидно, что подобное разделение условно по определению. Взять, к примеру, аудиторную работу. Для того чтобы представить на семинаре ответ по обсуждаемому вопросу, его необходимо подготовить заранее во внеаудиторное время. То же самое относится к выполнению задач и тестов. В ещё большей степени это относится к кейсам, часть которых ввиду их большей сложности и объёма будет предлагаться в форме домашнего задания. С другой стороны, те виды работы, которые номинированы в форме внеаудиторной, предполагают представление результатов на семинаре, как то – презентации, доклады, а в отдельных случаях, возможно и рефераты, а также эссе. В последнем случае решение о вынесении конкретного продукта на семинар определяется его качеством.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ 7
Информационные технологии позволяют, используя аппаратные средства, предельно визуализировать информацию, что особенно актуально для такой дисциплины как экономика. Речь идёт о подготовке презентаций с помощью программы Power Point.

Очевидно, что в отличие от доклада презентация предполагает наряду с экономическими знаниями умение использовать компьютерные технологии, а также навыки по разработке слайдов 8. Эти два дополнительных аспекта самостоятельной работы студента добавляют к её оценке баллы.

Темы для презентаций даны в соответствующем списке, приведённом к семинарам.

По содержанию презентация оценивается по тем же критериям (см. ниже), что и доклад. А по форме (качеству слайдов) её оценка осуществляется по критериям, приведённым ниже.
Критерии оценки презентации


Требования

Степень соответствия требованиям

Баллы

1. Количество: не менее 10 слайдов.

2. Время презентации: 15 мин.

3. Первый слайд: Ф.И.О. студента, группа, тема презентации.

4. Второй слайд: план (содержание) презентации.

5. Последний слайд: источники, использованные при подготовке презентации.

6. Все слайды читабельны.

7. Слайды содержат: формулы, таблицы, графики, диаграммы, схемы др. иллюстративный материал.

8. Текст представлен ключевыми словами и фразами.

9. Содержание презентации не дублирует, а дополняет и иллюстрирует устное выступление.

10. Иллюстративные материалы соответствуют содержанию.

11. Выбранные эффекты не отвлекают, а акцентируют основные содержательные моменты выступления.

12. Подготовлены заметки к слайдам.

Индекс соответствия требованиям – 1 (12 из 12)

3 – 4

Индекс соответствует требованиям не более чем 0, 7 (8 из 12)

2 – 3

Индекс соответствия требованиям не более чем 0,3 (4 из 12)

1 – 2


ДОКЛАД 9
Подготовка доклада осуществляется по тем темам, которые сформулированы к конкретному семинару 10.

Доклад может быть представлен на соответствующем по теме семинаре только после получения до этого положительной рецензии преподавателя11.

На выступление с докладом отводится не более 10 минут, плюс 5 минут на вопросы слушателей и ответы на них докладчика.

Объём доклада, соответствующий данному лимиту времени, не может превышать при нормальной (средней) скорости речи 5-ти страниц текста (14 кегль; 1,5 интервала; 1,5 – поля; шрифт - Arial).

Жёсткий по времени регламент предполагает чтение доклада, однако, динамичное по скорости речи и при этом свободное от привязки к тексту изложение содержания доклада поощряется (+ 1 балл).

Студенты, которые, прослушав доклад, смогли сформулировать вопросы, соответствующие предмету доклада не только по формальным признакам, но и по существу, также будут поощряться (+ 1 балл).
Критерии оценки выступления с докладом


Требования

Степень соответствия требованиям

Баллы

1. Соответствие теме.

2. Характеристика места и значимости темы.

3. Формулировка предмета и целей рассмотрения.

4. Наличие плана и четкость структуры.

5. Последовательность изложения.

6. Актуальность и информативность содержания.

7. Обоснованность выдвигаемых положений и ссылки на источники, использованные при подготовке доклада.

8. Авторский подход и аргументированность суждений.

9. Полнота и завершённость изложения.

10. Академический стиль изложения и корректное владение терминологией.

11. Наличие обобщений и выводов по теме.

12. Корректные по смыслу, содержанию и форме ответы на вопросы.

Индекс соответствия требованиям – 1 (12 из 12)

2 – 3

Индекс соответствия требованием не более чем 0,7 (8 из 12)

1 – 2

Индекс соответствия требованиям не более чем 0,3 (4 из 12)

0 – 1


РЕФЕРАТ 12
Реферат – достаточно вариативная по форме работа с источниками информации, которая в данном случае предполагает:

  1. письменный характер;

  2. один источник информации – конкретная статья или монография (указаны при формулировке темы)13;

  3. репродуктивный тип изложения (реферат-резюме);

  4. объём текста не более 10 страниц (12 кегль, 1,5 интервала, все поля по 1,5 см, шрифт - Arial)

Реферат имеет следующую структуру:

  1. Вступление, где приводятся библиографические данные реферируемого текста (название, место и время публикации); сообщаются сведения об авторе, которые могут включать краткую биографическую справку; формулируется проблематика, составляющая предмет реферируемого источника.

  2. Основная часть. Изложение содержания в этой части должно соответствовать типу реферата-резюме (п.3).

  3. Выводы. Формулируются обобщения по источнику в целом. Приветствуется, если при этом автор попытается выйти за рамки репродуктивного характера работы и предложит авторское критическое осмысление реферируемого источника. Необходимым условием реализации такого продуктивного подхода является адекватная аргументация собственных суждений.

Стилистика реферата. К лексическим и стилистическим особенностям реферата относится использование специфических терминов, а также причастных и деепричастных оборотов речи. В рефератах принято использовать клише типа: «исследуемая проблема»; «поднимается вопрос»; «уделяется особое внимание»; «важное значение имеет»; «делаем следующие выводы» и т.п.

Выполнение реферата (с соответствующим баллом) засчитывается студенту в качестве выполненной работы только в том случае, если он получил на него рецензию преподавателя с оценкой до дня проведения того семинара, в рамках тематики которого подготавливался реферат.
Критерии оценки реферата


Требования

Степень соответствия требованиям

Баллы

1. Требования, относящиеся к «Вступлению» (см. выше).

2. Требования, относящиеся к «Основной части» (см. выше).

3. Требования, относящиеся к «Выводам» (см. выше).

4.Требования, относящиеся к стилистике реферата (см. выше).

5. Требования к оформлению (см. выше).

6. Требования рецензирования (см. выше).

Индекс соответствия требованиям – 1 (6 из 6)

2 – 3

Индекс соответствия требованиям не более чем 0,7 (4 из 6)

1 – 2

Индекс соответствия требованиям не более чем 0,3 (2 из 6)

0 – 1



ЭССЕ 14
Эссе - небольшое по объёму сочинение со свободной композицией, отражающее индивидуальное восприятие и соображения автора по конкретному предмету. Эссе как форма творчества представляет собой нечто среднее между научной статьёй, литературным очерком и философским трактатом.

Процесс написания эссе состоит из следующих этапов: осмысление предмета; сбор информации; организация (упорядочение) собранной информации; формулирование главного утверждения; написание черновика.

Работа над эссе завершается правкой черновика в направлении: коррекции содержания от несущественного к существенному; улучшения связности между частями; исправления орфографических и пунктуационных ошибок.

Эссе как вид творческой работы имеет достаточно широкий формат, включающий, например, такие типы, как повествование, описание, иллюстрация, определение, а также ряд других.

Для стиля эссе характерны образность, ассоциативность, афористичность, разговорная интонация.

Объём эссе – не менее 2, но не более 5 – 7 страниц машинописного текста (Arial, кегль – 12, интервал – 1,5; все поля – 1,5).
Критерии оценки эссе


Требования, предъявляемые к эссе

Степень соответствия требованиям

Баллы

1. Подобрана и упорядочена информация.

2. Представлено авторское понимание предмета.

3. Сформулировано главное утверждение.

4. Части эссе органично связаны между собой.

5. Выдержан соответствующий эссе стиль изложения.

6. Соблюдено требование к объёму эссе.


соответствует требованиям

1 – 2

не соответствует требованиям

0 – 1


II.3. Баллы личностного развития (БЛ)
По окончании двух модулей выставляются баллы личностного развития (БЛ).


Оцениваемые показатели

Баллы

1.Соблюдение «Правил внутреннего распорядка для обучающихся в …МГЮА»15, в частности, отсутствие пропусков занятий, а также регулярное и разнообразное по видам участие16 в работе семинаров.

2

2. Разработка и выполнение календарного плана (КП) 17 работы как важнейшего элемента «Портфолио» 18.

2

3. Регулярное 19 посещение консультаций, в том числе с целью получения рекомендаций по презентации, докладу, реферату, а также для обсуждения хода работы по домашней подготовке кейса группой студентов.

2

4. Наличие на каждом семинаре (достаточно полного и аккуратного) конспекта лекции по соответствующей ему теме 20.

2

5. Подготовка доклада для выступления на секции «Экономическая теория» в рамках ежегодной научной конференции ОИ МГЮА 21.

2


Максимально возможное количество баллов личностного развития – 10.

1 Данный вид работы студента документируется им в его «Портфолио» в форме краткой записи, содержащей: дату, порядковый номер семинара и его тему, формулировку вопроса, на который студент давал развёрнутый ответ, а также полученный балл. Кроме того, следует перечислить в виде списка источники информации, которые были использованы при подготовке к семинару, а также приложить конспекты, если таковые были сделаны.

2 Формулировка темы кейса содержит указание на то, должен ли он подготавливаться в форме аудиторного или домашнего задания.

Студенты, которые в составе группы работали над подготовкой кейса для его обсуждения на семинаре, включают всю необходимую информацию, использованную в процессе подготовки, в «Портфолио».

3 Максимальное количество баллов за выполнение небольших по объёму кейсов непосредственно в аудитории - 2 балла. Кейсы, подготовленные во внеаудиторное время, оцениваются по максимальной шкале в 3 балла. Кроме того, если кейс выполняется группой студентов, то баллы внутри группы распределяются с учётом коэффициента участия каждого конкретного студента. При этом степень участия в работе группы конкретного студента определяют сами студенты. За равную степень участия студенты получают равное количество баллов, но не больше максимально возможного по шкале. Например, кейс подготавливался во внеаудиторное время 3 студентами, каждый из которых выполнил 1/3 от общего объёма работы. В этом случае каждый из них получит по 3 балла. Если же степень их участия была различна, то 3 балла получает студент с наибольшей долей участия, а для оставшихся двух возможны варианты.

4 Результаты решения задач наряду с другими материалами по той же теме приобщаются студентом к «Портфолио» в той его части, которая отводится конкретному семинару (дата, порядковый номер, тема).

5 Листы с выполненными тестовыми заданиями и результатами проверки преподавателем приобщаются студентом к «Портфолио» в той его части, которая отводится под материалы конкретного семинара (дата, порядковый номер, тема).

6 Это означает, что половину содержания дисциплины студент должен освоить самостоятельно. Можно представить иначе: на каждое из 17 семинарских занятий студент должен затратить как минимум (не считая подготовку по вопросам лекционного курса, а также подготовку кейсов, презентаций, докладов, рефератов и эссе) 3,2 часа. В удельном исчислении на 1 час аудиторного занятия по минимуму приходится 1,6 часов внеаудиторной работы, а с учётом времени необходимого на усвоение лекционного курса и выполнение перечисленных выше конкретных видов работы – не менее 3,2 часов на 1 час семинара или 6,4 на семинар в целом.

7 Компакт-диск (чистый диск выдаётся преподавателем) с презентацией помещается в «Портфолио».

8 Правила создания слайдов в программе Power Point / http://www.openclass.ru/node/24205;

Презентации в формате Power Point: Структура, ошибки / http://www.kirovgma.ru/structure/.../umo/ppp.pps


9 Доклад, список источников, использованных при его подготовке, а также конспекты источников помещаются в «Портфолио».

10 Формат доклада в отличие от презентации предложен по такой тематике, которая не предполагает значительного объёма количественных данных, требующих для адекватного восприятия слушателями визуализации.

11 Выполнение данного условия предполагает:

1. Планирование студентом собственной траектории изучения дисциплины («экономика»), означающее не только выбор им соответствующих видов работ, но и распределение нагрузки по её выполнению во времени. Из этого следует, что в феврале студент может начать подготовку доклада, презентации, эссе, реферата, которые представит, например, соответственно в феврале, марте, апреле и мае.

2. Заблаговременное (как минимум за неделю до дня проведения соответствующего по тематике семинара) посещение еженедельной консультации, в том числе для предоставления на рецензию доклада, презентации или реферата.

12 Также как задачи, тесты, кейсы (в случае домашнего задания) и доклады рефераты приобщаются к «Портфолио».

13 Реферирование, предполагающее извлечение из массивов информации смыслов и ключевых идей, может быть эффективным способом приобретения навыков научного мышления только в том случае, если студент выполняет эту работу самостоятельно, а не стремится к плагиату. С этой целью студентам предложены не темы, а конкретные источники, например работы в форме статей или монографий, как правило, наиболее известных авторов.

14 См. ЭССЕ / http://www.khstu.ru/rus/?menu=Essay (структура эссе, типы эссе, признаки эссе, правила написания эссе, ошибки при написании эссе)

15 http://www.oimsla.edu.ru/files/nb_akad/PVR.pdf

16 Регулярное и разнообразное по видам участие студентов в работе семинаров означает, что каждый студент за 15 семинарских занятий должен выполнить все 5 видов работы (кейс, презентация, доклад, реферат, эссе), т.е. каждое 3-е занятие представить результаты.

17 КП подшивается к «Портфолио» шестым листом по порядку. Календарный план работы студента должен отражать его индивидуальную траекторию изучения дисциплины, а именно содержать те конкретные виды работы (из предложенных в данном документе), например, кейсы, презентации, доклады, рефераты, эссе, которые он выбирает для выполнения по той или иной теме семинара с указанием его даты и соответственно сроков выполнения самой работы. Таким образом, уже в начале семестра студент будет ориентироваться на выполнение конкретной работы в конкретные сроки.

18 Описание структуры «Портфолио» будет дано на первом (вводном) семинарском занятии. Первыми листами должны быть: 1 – титульный; 2 – содержание портфолио; 3 – выписка из требований (регламентируемых на федеральном уровне) к минимуму содержания дисциплины «Экономика»; 4 – рекомендованный список источников; 5 – список источников (на основе рекомендованного), которые использует конкретный студент; 6 – календарный план освоения дисциплины конкретным студентом с указанием видов работы и сроков её выполнения. Обязательно подтверждение списка источников посредством приложения ксерокопий титульных листов и оглавлений соответствующих учебных изданий, либо распечаток для источников, имеющих электронный формат. Кроме того, список должен подкрепляться наличием в «Портфолио» конспектов (по отдельным вопросам), написанным на основе включённых в список источников. Перед каждым следующим семинаром «Портфолио» должен быть полностью укомплектован по каждому предыдущему семинару, т.е. должен содержать результаты всех выполненных студентом видов работы (аудиторной, например, задачи, и внеаудиторной, например, доклад).

19 Регулярное посещение консультаций, исходя из следующих данных (17 недель и 3 группы, т.е. около 75 человек) подразумевает в среднем 5 посещений на каждого студента.

20 Проводится на любом из семинаров в отношении любого из студентов путём случайной выборки.

21 Всероссийская научно-теоретическая конференция «Актуальные вопросы развития государственности и правовой системы в современной России» (http://www.oimsla.edu.ru/pages/Obschayainformatsiya.html)


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сумма баллов iconЛекции час
Максимальная сумма баллов, которую студент может набрать за семестр в ходе текущего контроля (за 3 контрольные недели) = 100. Минимальная...
Сумма баллов iconТема: классификация
Для определения количества баллов, набранных участником за выполнение задания, подсчитывается сумма баллов по критериям (максимальное...
Сумма баллов iconРабочие программы по курсам внеурочной деятельности
Для определения количества баллов, набранных участником за выполнение задания, подсчитывается сумма баллов по критериям (максимальное...
Сумма баллов iconРеализация кадровой политики на государственной гражданской службе Ульяновской области
Для определения количества баллов, набранных участником за выполнение задания, подсчитывается сумма баллов по критериям (максимальное...
Сумма баллов iconПротокол оценки выполнения задания «Эссе»
Для определения количества баллов, набранных участником за выполнение задания, подсчитывается сумма баллов по критериям (максимальное...
Сумма баллов iconТестовые задания по дисциплине «основы безопасности жизнедеятельности»
Для определения количества баллов, набранных участником за выполнение задания, подсчитывается сумма баллов по критериям (максимальное...
Сумма баллов iconЗадачи по обеспечению участия России в вто участие России в вто открывает...
Для определения количества баллов, набранных участником за выполнение задания, подсчитывается сумма баллов по критериям (максимальное...
Сумма баллов iconСумма баллов

Сумма баллов iconРеферат Сумма баллов Место Зумберг Инна Богородицк, моу «сош №4»

Сумма баллов iconПравила рейтинга по курсу «Метрология» для студентов специальности...
Итоговый рейтинговый балл начисляется как сумма баллов за лабораторные работы, теоретический курс и практические занятия. Максимальное...
Сумма баллов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
При этом 9 участников набрали свыше 60 баллов, 17 человек – 51-60 баллов, 5 человек – 41-50 баллов, 22 человека – менее 40 баллов....
Сумма баллов iconСумма баллов
«Об итогах проведения областного конкурса на лучшее знание официальной государственной и региональной символики среди обучающихся...
Сумма баллов iconРеферат выполнен аккуратно, в срок, в компьютерном варианте, но без...
Максимальное количество баллов, которое соответствует полному освоению дисциплины, составляет 100 баллов (75 баллов текущий рейтинг;...
Сумма баллов icon1 этап. Тестирование (сумма баллов 40) А. Вопросы с выбором одного...
Внедрение какого-либо нового вида растений или животных в местные природные экосистемы, это
Сумма баллов iconРешение: Сумма двух однозначных чисел это число от 0 до 18
Автомат получает на вход два трехзначных числа. По этим числам строится новое число по следующим правилам. Вычисляются три числа...
Сумма баллов iconРешение: Сумма двух однозначных чисел это число от 0 до 18
Автомат получает на вход два трехзначных числа. По этим числам строится новое число по следующим правилам. Вычисляются три числа...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск