Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей





НазваниеДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей
страница1/7
Дата публикации17.02.2015
Размер1.19 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7
Публичный доклад

муниципального бюджетного образовательного учреждения

дополнительного образования детей

Центр развития творчества детей и юношества городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (ЦРТДиЮ)
Сегодня мы представляем   открытый доклад за истекший 2012 – 2013 учебный год. Он предназначен для всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей, педагогов, социальных партнеров, а также для общественности поселка Чегдомын.  Открытый доклад подготовлен педагогическим коллективом, представителями родительской и ученической общественности, которые выполняли и обсуждали в течение года итоги реализации  программы развития ЦРТДиЮ.

I. Общая характеристика
1.1 Информационная справка

Название (по уставу)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

Тип

Образовательное учреждение дополнительного образования детей

Директор

Федоренко Анна Александровна, руководитель высшей категории, почетный работник общего образования.

Количество обучающихся

1589

Организационно-правовая форма

Муниципальное бюджетное учреждение

Учредитель

Учредитель: муниципальное образование Верхнебуреинский муниципальный район.

Год основания

1993

Юридический адрес образовательного учреждения

682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п.Чегдомын, ул. Парковая, 8.



Контактные телефоны

8 (42149) 5 25 46

e-mail

detstva-gorod@mail.ru

сайт

http://gorod-detstva.ippk.ru

лицензия на право ведения образовательной деятельности

Серия РО №016983 от 14.01.2011

Присвоен статус муниципальной экспериментальной площадки по теме:

«Интеграция начального общего и дополнительного образования через реализацию программ внеурочной деятельности»

1.2. История и географическое положение ЦРТДиЮ
В январе 1993 года Центр образовался в результате слияния внешкольных учреждений: Дома пионеров, ДЮСШ, СЮТа. В то время многие детские организации стали распадаться, поэтому создание единого Внешкольного центра было необходимым.

В 1999 году Внешкольный центр получил статус Центра развития творчества детей и юношества. В настоящее время Центр развития творчества детей и юношества – это многопрофильное учреждение дополнительного образования детей, осуществляющее обучение детей по 34 образовательным программам следующих направленностей:


  • эколого-биологической;

  • художественно - эстетической;

  • социально-педагогической;

  • физкультурно – спортивной;

  • туристско-краеведческой;

  • культурологической;

  • военно-патриотической.


Географически ЦРТДиЮ находится в центре поселка Чегдомын, что дает возможность сотрудничества с другими учреждениями.

В 2009 году ЦРТДиЮ стал лауреатом всероссийского смотра-конкурса на лучшую постановку массовой физкультурно-спортивной работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства и учебы за 2009год.

В 2009 году ЦРТДиЮ стал дипломантом в Краевом конкурсе «ЭКО - лидер 2009» в номинации «Образовательное учреждение».

В 2010 году ЦРТДиЮ прошел комплексную оценку своей образовательной деятельности (лицензирование, и аккредитацию) и имеет лицензию на ведение образовательной деятельности. В настоящее время происходит процесс переоформления лицензии в связи с изменением названия учреждения.

В 2011 году Центр стал Лауреатом на премию Губернатора Хабаровского края в области молодежной политики.

В 2012 году – диплом I степени в краевом конкурсе учреждений дополнительного образования детей.

В 2013 году – диплом I в краевом конкурсе на лучший фотоальбом об учреждении дополнительного образования детей, посвященном 95-летию системы дополнительного образования детей.

1.3 Характеристика контингента обучающихся


Состав обучающихся. Социальная характеристика

Анализируемые позиции

Количество

Число обучающихся

1589 человек

Возрастные группы:

- до 5 лет

- 5 - 9 лет

- 10 - 14 лет

- 15 - 17 лет

- 18 лет




5 %

37 %

38 %

20 %

0 %

Пол:

- девочки

- мальчики


52%

48%

Количество учащихся по направленностям:
- физкультурно-спортивная

- художественно-эстетическая

- социально-педагогическая

- культурологическая

- эколого-биологическая

- туристско-краеведческая

- военно-патриотическая

-техническая



264

660

78

48

168

144

215

12

Сирот



Опекаемых

0.7%

Детей-инвалидов

22 (1,3 %)

Состоят на внутришкольном учете

8

Многодетных семей

6,7 %

Неполные семьи

20%



II. Образовательная политика
2.1 Миссия ЦРТДиЮ и цель образования

Для ЦРТДиЮ, развивающегося образовательного учреждения, цель политики реформирования дополнительного образования детей состоит в создании условий для активного включения детей и молодежи в социально-экономическую, политическую, научно-техническую, культурную жизнь общества, что позволяет каждому выпускнику Центра быть успешным в разных сферах жизни, в то же время становиться субъектом собственного образования и учиться всю жизнь. Педагоги Центра считают, что образование – это решающий фактор как индивидуального успеха, так и долгосрочного развития всей страны, что является главной идеей национальной образовательной стратегии – инициативы «Наша новая школа».

Говоря о заказе общества к образованию, педагогический коллектив ЦРТДиЮ работает над построением такого образовательного пространства, при котором станет возможным активная социализация личности обучающегося, развитие качеств, определяющих его как гражданина и участника социальной жизни.

В связи с этим была принята программа развития муниципального образовательного учреждения на 2008 - 2012 год. Педагогический коллектив определил миссию в том, чтобы создать условия для воспитания компетентной, социально-успешной личности и сотрудничества с целью раскрытия и успешной реализации личностного потенциала участников образовательного взаимодействия, а в педагогической работе поставил цель: создание качественно нового образовательного пространства для социальной успешности учащихся и выпускников. Определил задачи:

  • повысить качество образовательного процесса за счет обновления содержания и технологий образования, способствующих развитию и поддержанию у детей стремления к успеху;

  • обеспечить формирование новой образовательной среды, основанной на целенаправленном повышении профессионального уровня и ответственности педагогов за конечный результат образовательной деятельности;

  • совершенствовать систему контроля качества и управления образовательным процессом.

В данный период начата работа по разработке новой программы развития, над созданием которой работает временная проблемно-целевая группа.

Для реализации поставленных целей были определены приоритетные направления в деятельности Центра:

  1. нормативно-правовое обеспечение деятельности Центра - приведение в соответствие нормативных документов: Устава, лицензии на образовательную деятельность, локальных актов;

  2. дальнейшее обновление программно-методического, научного и информационно-технического обеспечения образовательного процесса, расширение материально-технической базы и др.;

  3. повышение квалификации педагогических кадров Центра: аттестация руководителей и педагогов, курсы повышения квалификации, семинары и т.д.;

  4. работа с обучающимися: изучение образовательных потребностей детей, расширение сферы платных услуг, развитие исследовательской и проектной деятельности учащихся (деятельность научного общества учащихся), организация массовых мероприятий и др.;

  5. развитие связей с внешней социально-культурной и природной средой: взаимодействие с образовательными, научными и культурными учреждениями поселка и района, государственными и общественными природоохранными организациями, родительской общественностью, средствами массовой информации.

2.2 Новый подход к реализации образовательных программ

Коллектив ЦРТДиЮ исходит из того, что дополнительное образование, расширяющее возможности ребенка и способствующее развитию его личности, является неотъемлемой составляющей качественного общего образования в современных условиях.

Для ЦРТДиЮ как развивающегося образовательного учреждения, думающего о будущем, цель политики модернизации дополнительного образования детей состоит в создании условий для активного включения детей и молодежи в социально-экономическую, политическую, научно-техническую, культурную жизнь общества, что позволит каждому нашему выпускнику быть успешным в разных сферах жизни, в то же время становиться субъектом собственного образования и учиться всю жизнь. Педагоги считают, что образование – это решающий фактор как индивидуального успеха, так и долгосрочного развития всей страны. Это и есть главная мысль инициативы «Наша новая школа». Составляющими её станут пять ключевых направлений развития общего образования: обновление образовательных стандартов, система поддержки талантливых детей, развитие педагогического потенциала, современная школьная инфраструктура, здоровье детей и подростков.

В ЦРТДиЮ мы уже работаем по этим направлениям. Достижение цели будет зависеть от того, насколько тесным будет содружество «педагог – ребенок – родитель».

2.3 Программное обеспечение образовательного процесса ЦРТДиЮ

Согласно Закону РФ «Об образовании» (ст.14,п. 5) содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательными программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми этим образовательным учреждением самостоятельно. В учреждении дополнительного образования, в том числе и в ЦРТДиЮ, разработка и реализация программ осуществляется в соответствии с Примерными требованиями к программам дополнительного образования детей ( письмо Департамента воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки России от 11 декабря 2006г.).

В настоящее время в ЦРТДиЮ реализуются 34 образовательные программы различных видов деятельности. Все программы модифицированные. Основное внимание педагогического коллектива сосредоточено на создании условий для свободного выбора каждым ребёнком образовательной области, профиля программы и времени её освоения. Содержание образовательного процесса ЦРТДиЮ определяется положениями комплексной образовательной программы «Успех». Цели и задачи всех программ согласуются с целями и задачами деятельности Центра, в то же время каждая программа содержит элементы новизны и отражает индивидуальность педагога и детей, занимающихся в объединении.

Программы Центра показывают, как с учётом конкретных условий в ЦРТДиЮ создается нетрадиционная пятиступенчатая модель непрерывного дополнительного образования.

Программы Центра открыты для реализации индивидуальных образовательных маршрутов каждого обучающегося с учетом интересов детей и их родителей. Это дает возможность не только обучающимся адаптироваться к условиям образовательной системы, но и проектировать условия дополнительного образования с учетом индивидуальных особенностей детей. Дифференцированный подход к образованию в программах выражается не только в поуровневой дифференциации обучения ( по вертикали), но и по горизонталям, т.е. внутри каждой группы предусмотрены задания разного уровня сложности, в зависимости от уровня продвижения обучающегося и его способностей.

Интеграция в каждом курсе обеспечивается гармоничным сочетанием нескольких смежных дисциплин. Например, в театральной студии «Сказка»- актерское мастерство, тренинг, изготовление кукол и декораций, постановка спектаклей; в вокальной студии «Свирель»- вокал, актерское мастерство, хореография; в театральной группе «Браво» - сценическая речь, сценическое движение, тренинг; в секции волейбола- спортивная игра, волейбол, общая физическая подготовка, в школе греко-римской борьбы- спортивная игра, акробатика, общая физическая подготовка, Церемониальный отряд «Звезда» занимается основами строевой подготовки, изучает государственную символику, участвует в общественной жизни поселка и района, и т.д. Все это дает возможность организовать деятельность объединений более насыщенной , разнообразной и результативной.

Одним из важнейших направлений развития системы дополнительного образования является постоянное обновление содержания дополнительного образования детей на основе разработки научных подходов организации образовательного процесса, экспертизы программно-методического обеспечения, разработки программ нового поколения.

Постоянному совершенствованию программного обеспечения способствует проведение всероссийских конкурсов авторских образовательных программ дополнительного образования, по итогам которых издаются сборники образовательных программ дополнительного образования детей по различным направлениям творческой и интеллектуальной деятельности. В ЦРТДиЮ 9 программ разных направленностей были представлены для участия в данном конкурсе. Две программы – театральной студии «Сказка» и программа «ШАГ» (для детей с ограниченными возможностями) – стали Дипломантами конкурса. Программа Школы подготовки вожатых получила Гран-при краевого этапа Всероссийского конкурса авторских образовательных программ дополнительного образования детей.

Характеристика образовательных программ





Название

реализуемых

программ

Цель программы

Ступени

обучения,

на которые

распространяется

действие

программы

Уровень

реализации

1

Образовательная программа театральной

студии «Сказка»

Создание условий для развития творчески активной

личности ребёнка посредством театрального искусства.


2-3

Начальное общее

образование;

основное общее

образование

2

Образовательная программа театральной группы «Браво»

Создание условий для раскрытия личности подростка и развития его творческих способностей посредством театрального искусства.

3-4

Среднее (полное)

общее образование

3

Образовательная программа ДПИ

«Пчелка»


Создание образовательной среды для развития личности ребёнка посредством декоративно-прикладного творчества.


1-3

Начальное общее

образование, основное

общее образование

4

Программа хореографической студии «Фантазия»

Создание условий для воспитания и развития личности, социального самоопределения ребёнка средствами хореографической деятельности


2-5

Дошкольное, начальное, основное общее, среднее (полное)общее образование

5

Образовательная программа вокальной студии «Свирель»

Создание условий для развития социально-активной, творческой личности ребёнка посредством вокала


1-5

Дошкольное,

начальное,

основное общее, среднее (полное) общее образование

6

Образовательная программа объединения ДПИ «Калейдоскоп»


Создание развивающей среды,

обеспечивающей творческое, коммуникативное и интеллектуальное развитие посредством декоративно-прикладного творчества.

2-3

Начальное,

основное общее образование.

7

Образовательная программа «Швейное дело»

Создание условий, обеспечивающих творческое, коммуникативное, эмоционально-нравственное развитие детей посредством художественно-эстетического и декоративно-прикладного искусства изготовления одежды

3-4

основное общее, среднее (полное) общее образование

8

Образовательная программа «Художественные изделия из кожи»

Создание условий,

обеспечивающих творческое, коммуникативное,

эмоционально-нравственное развитие детей, посредством декоративно-прикладного творчества

2-4

Основное общее

образование



9

Образовательная программа объединения «Макраме»

Развитие личности ребёнка в образовательной, творческой, эмоционально-нравственной среде посредством обучения искусству макраме, эстетическое и трудовое воспитание.

2-3

начальное общее, основное общее образование

10

Образовательная программа ИЗО-студии «Колибри»

Развитие художественно-творческих способностей детей путём целенаправленного и организованного обучения их.


2-3

основное общее, среднее (полное)

общее образование

11

Образовательная программа объединения «Говорим по-немецки»

Углубленное изучение языка детьми и взрослыми. Формирование положительной мотивации к изучению культуры немецкого народа, а также к сохранению народных традиций.

3-4

основное общее, среднее (полное)

общее образование


12

Образовательная программа клуба «Юный журналист»

Создание условий для всестороннего развития личности, выработки соответственной жизненной позиции, экологического мировоззрения учащихся, их допрофессиональная ориентация.

2-3

основное общее, среднее (полное)

общее образование

13

Образовательная программа клуба юных журналистов «Юнкор»

Научить учащихся собирать, обрабатывать и распространять самую разнообразную информацию через печать, радио и

телевидение.

4-5

среднее (полное)

общее образование


14

Образовательная программа «Туристское многоборье»

Личностное развитие и укрепление здоровья ребенка посредством туристской деятельности

2-5

начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование

15

Образовательная программа «Силовое троеборье»

Развитие личности подростка посредством занятий пауэрлифтингом

4-5

среднее (полное) общее образование

16

Образовательная программа секции бокса

Создание условий для развития детей посредством занятий боксом

2-5

начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование

17

Образовательная программа «Мир вокруг нас»

Систематизация и расширение представлений детей о предметах и явлениях природы и общественной жизни, развитие интереса к их познанию

1-2

Дошкольное, начальное общее образование

18

Образовательная программа хореографической студии «Овация»

Создание условий для воспитания и развития личности, социального самоопределения ребёнка средствами хореографической деятельности


1-5

Дошкольное,

начальное,

основное общее, среднее (полное) общее образование

19

Образовательная программа «Физическая культура»

Способствовать укреплению здоровья детей, прививать желание регулярно заниматься физической культурой и вести здоровый образ жизни.

1-2

Дошкольное, начальное общее образование

20

Образовательная программа секции «Хоккей»

Физическое воспитание и развитие личностных качеств детей посредством занятий хоккеем

2-5

начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование

21

Образовательная программа секции «Футбол»

Создание условий для развития ребенка посредством занятий футболом

2-5

начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование


22


Образовательная программа секции «Волейбол»


Создание условий для развития личности ребёнка посредством занятий волейболом


3-5


основное общее, среднее (полное) общее образование

23

Образовательная программа «Лечебная физическая культура для детей с нарушением осанки»

Создание условий для реабилитации и общего укрепления здоровья детей с нарушением осанки

2-4

основное общее, среднее (полное) общее образование


24

Образовательная программа «Музыка»

Формирование у детей музыкальной культуры .

1

дошкольное

25

Образовательная программа объединения «Почемучка»

Создание условий для развития и саморазвития личности посредством эколого-биологического просвещения

2

начальное общее образование

26

Образовательная программа объединения «Фитодизайн»

Развитие и саморазвитие личности посредством занятий комнатным и декоративным цветоводством

2-3

начальное общее, основное общее образование

27

Программа объединения «ШАГ» (Школа активного гражданина, для детей с ограниченными возможностями)

Создание благоприятной среды, обеспечивающей реабилитацию и социализацию детей с ограниченными возможностями, творческое, коммуникативное, эмоционально- нравственное развитие посредством художественно-эстетической и спортивной деятельности.

2-4

начальное общее, основное общее образование



28

Программа школы подготовки вожатых (ШПВ)

Создание среды для социализации личности подростка, формирования ценностных ориентаций и профессионального самоопределения

5

среднее (полное) общее образование

29

Образовательная программа группы развития детей старшего дошкольного возраста «Теремок»

Обеспечение комплексного физического, психического, умственного, эмоционального развития ребёнка

1

дошкольное



30

Образовательная программа группы развития детей раннего возраста «Ладушки»

Создание благоприятной образовательной среды для развития детей раннего возраста

1

дошкольное

31

Образовательная программа церемониального отряда «Звезда»

Гражданско-патриотическое воспитание, физическое, интеллектуальное и духовное развитие подростков в социально-значимой деятельности церемониального отряда

2-5


основное общее образование

32

Образовательная программа туристического клуба «Янкан»

Создание условий для развития личности посредством туристско-краеведческой деятельности, воспитание патриотов своего края.

2-4

начальное общее, основное общее образование

33

Образовательная программа «Юный краевед»

Воспитание гражданственности и патриотизма посредством туристско-краеведческой деятельности

2-3

начальное общее, основное общее образование

34

Образовательная программа военно-патриотического клуба «Россиянин»

Создание условий для воспитания гражданственности, патриотизма, уважительного отношения к истории своей страны.


3-4

основное общее образование, среднее(полное)общее

образование


2.4 Характеристика учебного плана ЦРТДиЮ

Учебный план Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей ЦРТДиЮ разработан в соответствии с законом РФ «Об образовании», Уставом Центра, Программой развития Центра.

В плане отражены: специфика многопрофильного учреждения дополнительного образования, интересы детей и родителей, направленность деятельности педагогов.

Учебный план определяет продолжительность учебного года в объеме 36 учебных недель для всех объединений, не включая летний период проведения мероприятий, выездных практических занятий (экспедиций, соревнований и т.д.), оздоровительных, профильных лагерей.

Учебное время, отведенное в плане в количестве 583 часов, суммируется из количества часов по направленностям деятельности ЦРТДиЮ:

- художественно-эстетическая направленность – 275 часов;

- физкультурно-спортивная направленность – 114 часов;

- культурологическая направленность - 18 часа;

- эколого-биологическая направленность – 12 часа;

- туристско-краеведческая направленность – 78часов;

- социально-педагогическая направленность - 33 часа;

- военно-патриотическая направленность – 44 часов;

- техническая направленность - 9

Каждое направление предусматривает пять ступеней обучения :

- 1 ступень - подготовительная

- 2ступень – ориентирующая

- 3 ступень - самоопределение

- 4 ступень – профессионально-ориентирующая

- 5 ступень – индивидуализация

На каждой ступени обучения часы определяются в соответствии с программами обучения детей и нагрузкой педагогов по тарификации, ежегодно утверждаемой Отделом образования Верхнебуреинского района. Учебный план составлен с учетом возрастных и физиологических особенностей детей, определяет максимально возможную нагрузку детей разного возраста.

Продолжительность учебной недели составляет 5 дней.

Продолжительность занятия в объединениях на 1 ступени обучения составляет 30 минут, на следующих – 45 минут. Для более рационального использования учебного времени на 3,4,5 ступенях обучения в некоторых объединениях предусмотрены объединенные занятия продолжительностью1ч.30мин (2 учебных часа) и 2 часа15 мин (3 учебных часа). Средняя наполняемость групп 12 человек. В спортивных объединениях допускается наполняемость групп до 15 человек.

Начало занятий 15 сентября.

Для обеспечения выполнения задач обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями, а также детей, обучающихся на 4 и 5 ступенях обучения в учебные планы введены часы индивидуальных занятий.

Учебный план обсуждается на педсовете Центра (сентябрь). Для эффективной реализации учебного плана администрацией проводится систематическая работа по его отслеживанию. Ежемесячно завучем осуществляется контроль за ведением журналов посещаемости объединений детьми с целью изучения полноты реализации программ, а также сохранности контингента учащихся. Наполняемость детских объединений учащимися также отслеживается путём ежемесячного посещения занятий в соответствии с планом проверок. Результаты проверок обсуждаются на совещаниях при директоре и педагогических советах Центра.

Учебный план ЦРТДиЮ наряду с календарно-тематическими планами и расписанием занятий регламентируют образовательный процесс учреждения.
2.5 Характеристика системы оценки качества освоения программ дополнительного образования

Для отслеживания эффективности деятельности объединений Центра мы осуществляем мониторинг по трём направлениям: развитие, воспитание, обучение. В ЦРТДиЮ разработано Положение об итоговой аттестации воспитанников детских объединений, на его основе педагоги разработали свои положения об итоговой аттестации, где более подробно и конкретно описывается весь процесс аттестации учащихся отдельно взятого объединения. В зависимости от поставленных задач производится выбор диагностического инструментария.

Система отслеживания результатов образовательной деятельности в Центре включает в себя:

  1. Вводный контроль – это предварительное выявление уровня подготовленности и доминирующих мотивов детей к выбранному виду деятельности . Вводный контроль проводится в начале учебного года при наборе детей в объединения.

  2. Промежуточный контроль- осуществляется в процессе усвоения учебного материала по теме, блоку. В рамках этого контроля проводится повторная проверка (параллельно с изучением нового материала идет повторение пройденного), периодическая проверка (для наблюдения за усвоением взаимосвязей между структурными элементами образовательных программ, для ликвидации пробелов в знаниях и умениях). Этот вид контроля проводится в конце первого полугодия и в течение всего учебного года по мере необходимости.

В конце второго и последующих годов обучения отслеживается творческий потенциал обучающихся, уровень развития познавательных потребностей, самооценки. Кроме того, применяется диагностика сформированности детских коллективов, изучается микроклимат в коллективах, выявляется уровень развития самоуправления в группах.

3. Итоговый контроль - осуществляется в конце учебного года для проверки знаний, умений и навыков по образовательным программам, для перевода обучающихся с одного этапа обучения на следующий и сертификации выпускников ЦРТДиЮ. В соответствии с результатами итогового контроля определяется насколько достигнуты результаты программы каждым ребёнком, полнота выполнения образовательных программ.

Каждый педагог в своем объединении выявляет результаты образовательной деятельности детей на различных возрастных этапах самоопределения, определяет параметры результативности на основании содержания своей образовательной программы и в соответствии со своим Положением об итоговой аттестации.

Педагоги используют различные формы подведения итогов по образовательным программам: зачеты, тестирование, спортивные тесты ( развитие гибкости, стройности, физической подготовки), соревнования, конкурсы, экзамены, выставки, фестивали, концерты. Выпускники защищают свои творческие работы и проекты, пишут рефераты и доклады.

Основные показатели результатов обучения по образовательным программам педагогов Центра включают в себя :

- практическую подготовку обучающихся (что за определённый промежуток времени ребёнок должен научиться делать);

- теоретическую подготовку обучающихся (какой объем знаний в результате обучения он должен усвоить за определенный промежуток времени);

- предметные достижения за данный промежуток времени ( призовые места в выставках, конкурсах, соревнованиях);

- личностное развитие обучающихся.

Оценка полученных детьми знаний и умений производится по системам, которые каждый педагог подробно раскрывает в своих Положениях об итоговой аттестации и в программных требованиях. В большинстве случаев это баллы, количество которых соответствует уровням – низкий, средний, высокий.

Для фиксации полученных результатов образовательной деятельности в объединениях разработаны сводные карты развития по группам, которые заполняют педагоги.

Начиная со второго года обучения, воспитанники начинают формировать свое портфолио, где фиксируют все выполненные работы, свои успехи и достижения по итогам участия в конкурсах, смотрах, выставках, концертах, соревнованиях, по полученным грамотам, дипломам.

Результаты аттестации обучающихся анализируются педагогами и администрацией по следующим параметрам:

  1. Количество обучающихся, полностью освоивших образовательную программу; освоивших программу в достаточной степени; слабо освоивших или не освоивших программу.

  2. Количество детей, переведённых или не переведённых на следующий этап обучения.

Создавшаяся, достаточно гибкая система аттестации учащихся ЦРТДиЮ позволяет вносить определенные изменения в образовательный процесс, использовать вариативные формы аттестации учащихся, что программирует детей на обязательный положительный результат, делает процесс самого обучения привлекательным и посильным.


2.6. Наименование и характеристика платных образовательных услуг

Центр развития творчества детей и юношества предоставляет платные дополнительные образовательные услуги в целях наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей учащихся и населения. Деятельность по оказанию платных дополнительных услуг предусмотрена Уставом ЦРТДиЮ.
Перечень платных услуг и тарифов, оказываемых ЦРТДиЮ




Наименование услуги

Продолжительность занятий

Тариф на услугу в месяц руб./коп.

1.

Обучение игре на гитаре

4 часа в неделю

500

2.

Хореография (подготовительная группа хореографической студии)

4 часа в неделю

400

3.

Вокал (подготовительная группа вокальной студии)

4 часа в неделю

700

4.

Декоративно-прикладное искусство ( ИЗО-студия «Колибри»

2 часа в неделю

350

5.

Группа развития детей раннего возраста «Ладушки»

4 часа в неделю

400

6.

Группа развития детей дошкольного возраста

11 часов в неделю

850

7.

Тренажерный зал «Грация»

6 часов в неделю

120 – 1 занятие

8.

Детские праздники

по заказу

1200- 1,5 часа

9.

Тематические концерты и праздники

по заказу

150– 1 билет

10

Сплав по р.Туюн, Яурин




5000

11

Сплав по р.Ургал




2000
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей iconМуниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей iconКвартальный отчёт муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного...
Публичный доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «станция юных натуралистов»...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей iconДоклад муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного...
Вашему вниманию предлагается публичный доклад об основных итогах деятельности муниципального автономного образовательного учреждения...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей iconОтчет о работе муниципального бюджетного образовательного учреждения...
О работе муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей iconОтчёт о результатах самообследования Муниципального бюджетного образовательного...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей iconДоклад о состоянии и результатах деятельности областного государственного...
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей iconДоклад о работе муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Анализ экспериментальной и инновационной деятельности образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного...
Название общеобразовательного учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» имеет высшую...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного...
«Дом пионеров и школьников» имеет муниципальный статус: тип образовательное учреждение дополнительного образования детей
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей iconПубличный доклад о деятельности Муниципального казенного образовательного...
Об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами и материально-технологическом...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей iconДоклад о деятельности Муниципального бюджетного образовательного...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества»
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей iconДоклад муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного...
Устав Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа «Виктория»...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей iconДоклад муниципального образовательного учреждения дополнительного...
...
Доклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей iconДоклад муниципального образовательного бюджетного учреждения дополнительного...
«Дом детского творчества с. Ракитное». Сегодня это муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск