Требования к уровню усвоения дисциплины





НазваниеТребования к уровню усвоения дисциплины
страница1/7
Дата публикации27.02.2015
Размер0.72 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7







1.

Цели и задачи дисциплины


1.1.

Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований ФГОС)



Цель дисциплины – формирование базовых знаний о специфике ведения деятельности в рамках системы специальных налоговых режимов РФ, изучение нормативно-правового обеспечения, порядка исчисления и уплаты налогов, подлежащих внесению в соответствующий бюджет организациями и физическими лицами в системе специальных налоговых режимов, привить навыки применения полученных знаний при решении практических ситуаций и задач.


1.2.

Требования к уровню усвоения дисциплины

Обучающийся должен знать:


-принципы формирования налоговой системы государства, установления и введения специальных налоговых режимов;

-нормативно-правовую базу применения специальных режимов налогообложения;

-условия применения специальных налоговых режимов;

-порядок и условия начала и прекращения применения специальных налоговых режимов;

-особенности определения основных элементов налогов при применении специальных налоговых режимов;

- проблемы и перспективы развития специальных налоговых режимов в налоговой системе Российской Федерации, направления их реформирования.

Обучающийся должен уметь:


- -производить расчёты сумм налогов при применении специальных налоговых режимов;

-заполнять налоговые декларации;

-проанализировать финансовые показатели экономических субъектов и выбрать оптимальный налоговый режим для каждого налогоплательщика;

-применять полученные теоретические знания в практической деятельности.

Обучающийся должен владеть: методологией экономического исследования; навыками использования правовых норм в профессиональной и общественной деятельности; современными методами сбора, обработки и анализа экономических, правовых и социальных данных; стандартными теоретическими и экономическими моделями; современными методами информации,


У обучающегося а должны быть сформированы следующие общекультурные компетенции ( ОК) и профессиональные компетенции (ПК

– способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем(ОК-4);

– умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

– способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12);

– владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

– способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

– способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);

– способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6);

– способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7);

– способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8);

– способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);

способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10)

1.3.

Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих и предшествующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ

1.Налоговое право;

2.Налоговое администрирование;

3.Практикум по методике исчисления и уплаты налогов;

4.Организация и методика налогового консультирования.



Налоговый менеджмент


  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Требования к уровню усвоения дисциплины icon1 Требования к уровню усвоения дисциплины
Данная цель предполагает формирование у обучающихся иноязычной компетенции как основы межкультурного профессионального общения
Требования к уровню усвоения дисциплины iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Требования к уровню усвоения дисциплины и формы контроля
Требования к уровню усвоения дисциплины icon1 Требования к уровню усвоения дисциплины
Стилистика английского языка” – выработать правильное представление обо всех положениях и проблемах стилистики, изучение ее по главным...
Требования к уровню усвоения дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины «Материаловедение»
В программе представлены цели и задачи дисциплины, сформулированы требования к уровню ее усвоения, дано краткое содержание тем, приведен...
Требования к уровню усвоения дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины «Товароведение и экспертиза текстильных товаров»
В программе представлены цели и задачи дисциплины, сформулированы требования к уровню ее усвоения, дано краткое содержание тем, приведен...
Требования к уровню усвоения дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины «Товароведение и экспертиза пластмасс и химических товаров»
В программе представлены цели и задачи дисциплины, сформулированы требования к уровню ее усвоения, дано краткое содержание тем, приведен...
Требования к уровню усвоения дисциплины iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Требования к уровню усвоения курса общего языкознания предполагают, что студенты должны знать
Требования к уровню усвоения дисциплины iconУчебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по направлению...
Требования к уровню усвоения программ, формы текущего контроля и промежуточного и итогового контроля
Требования к уровню усвоения дисциплины iconРабочая программадисциплин ыуголовная политика
...
Требования к уровню усвоения дисциплины iconАграрный институт
Цели и задачи дисциплины, место в учебном процессе, требования к уровню освоения содержания дисциплины
Требования к уровню усвоения дисциплины icon2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Требования к уровню усвоения дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины кызылский педагогический институт кафедра философии
Требования к уровню освоения содержания дисциплины
Требования к уровню усвоения дисциплины icon2. 2 Требования к уровню усвоения дисциплины
Целью курса является: научить студентов пользоваться современной нормативно-правовой базой по вопросам качества и безопасности товаров...
Требования к уровню усвоения дисциплины iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «Методы криминалистики» Для специальности
Требования к уровню освоения содержания дисциплины определены в Основной образовательной программе
Требования к уровню усвоения дисциплины iconИзучение английского языка
Требования к уровню освоения содержания дисциплины
Требования к уровню усвоения дисциплины iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ую программу дисциплины, где представлены цели, задачи и предмет дисциплины; требования к уровню освоения дисциплины; объем дисциплины...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск