Страции А. Якушев няя общеобразовательная школа №55 2011 г протокол №





НазваниеСтрации А. Якушев няя общеобразовательная школа №55 2011 г протокол №
страница1/3
Дата публикации22.03.2015
Размер0.54 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3


Утвержден:

Постановлением

c:\users\nick\appdata\local\temp\finereader11\media\image1.jpeg
ни города Кургана

>45-

страции А. Якушев


няя общеобразовательная школа № 55» » 2011 г. протокол № Л


УСТАВ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 55» (новая редакция)

c:\users\nick\appdata\local\temp\finereader11\media\image2.jpeg
Курган 2011 год




I. Общие положения

  1. Полное наименование бюджетного учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 55».

Официальное сокращенное наименование - МБОУ «СОШ № 55», в дальнейшем именуемое «Школа».

  1. Прежнее наименование Школы: муниципальное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 55».

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 55» (далее - Школа) является правопреемником всех прав и обязанностей муниципального общеобразовательного учреждения города Кургана «Средняя общеобразовательная школа № 55».

  1. Учредителем Школы и собственником ее имущества является муниципальное образование город Курган в лице Администрации города Кургана (далее - Учредитель).

Функции и полномочия Учредителя Школы в части:

  • координации, регулирования и контроля деятельности Школы, установления муниципального задания - осуществляет Департамент социальной политики Администрации города Кургана;

  • управления имуществом Школы - осуществляет Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана.

  1. Школа является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в Департаменте финансов Администрации города Кургана, печать, штампы, бланки со своим наименованием.

  2. Школа является некоммерческой организацией муниципальным учреждением, вид - общеобразовательное учреждение, тип - бюджетное учреждение, создается для обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

  3. Место нахождения Школы: 640039, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, микрорайон Глинки, улица Центральная, 24.

  4. Почтовый адрес Школы: 640039, Российская Федерация, Курганская область, город * Курган, микрорайон Глинки, улица Центральная, 24.

  5. Место нахождения Учредителя: 640000, Российская Федерация, Курганская область, город Курган, площадь имени Ленина.

  6. Школа филиалов и представительств не имеет.

  7. Школа отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за ним, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним органом по управлению имуществом

или приобретенного Школой за счет выделенных ему Учредителем средств, а также недвижимого имущества.

Собственник имущества Школы не несет ответственности по обязательствам Школы.

  1. Школа действует на основании Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном Школе, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Уставом.

  2. Школа от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  3. Деятельность Школы основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

  4. В целях подтверждения соответствия качества образования образовательным программам, федеральным государственным образовательным стандартам Школа проходит государственную аккредитацию.

Свидетельство о государственной аккредитации подтверждает право Школы на выдачу в установленном порядке документов государственного образца об уровне образования по аккредитованным образовательным программам.

  1. В Школе не допускаются создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно- политических и религиозных движений и организаций.

  2. По инициативе детей в Школе могут создаваться детские общественные объединения.

  3. Школа обеспечивает ведение воинского учёта, а также реализацию мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  4. Школа несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

  • невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

  • реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;

  • за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья;

  • жизнь и здоровье обучающихся и работников Школы во время образовательного процесса;

  • нарушение прав и свобод обучающихся и работников Школы;

  • иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

И. Цели и виды деятельности Школы

  1. Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

  2. Основной целью деятельности Школы является осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления по организации предоставления основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам.

Школа создаёт условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного обязательного общего образования (начального общего, основного общего и среднего (полного) общего).

Иные цели деятельности Школы:

  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе освоения обязательного минимума содержания основных общеобразовательных программ;

  • адаптация обучающихся к жизни в обществе;

  • охрана жизни обучающихся во время образовательного процесса;

  • интеллектуальное и эмоциональное развитие обучающихся;

  • воспитание гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

  • формирование духовно-нравственной личности;

  • формирование у обучающихся навыков и привычек здорового образа жизни;

  • военно-патриотическое воспитание;

  • создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;

  • защита обучающихся от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие.

  1. Для достижения целей, указанных в пункте 2.2. настоящего Устава, Школа осуществляет следующие виды деятельности:

  1. Основным видом деятельности Школы является реализация основных общеобразовательных программ, федеральных государственных образовательных стандартов.

Указанный в настоящем подпункте основной вид деятельности является основным видом деятельности, приносящим доход.

Школа осуществляет в порядке, установленном Администрацией города Кургана, полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.

  1. Иные виды деятельности, не являющиеся основными: -изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программ по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом;

  • организация отдыха детей в каникулярное время;

  • репетиторство обучающихся;

  • курсы по подготовке к поступлению в учебное заведение;

  • курсы по изучению иностранных языков;

  • курсы пользователей персональных компьютеров;

  • занятия в различных кружках;

  • занятия в группах по адаптации детей к условиям школьной жизни;

  • занятия в различных секциях;

  • занятия с логопедом;

  • занятия с психологом;

  • курсы по профессиональной ориентации и профдиагностике детей и подростков;

  • психолого-педагогическое консультирование родителей;

  • услуги экстерната;

  • организация и проведение выставок и концертов;

  • разработка учебных планов и программ;

  • проведение семинаров и конференций;

  • разработка и тиражирование методических, учебных и дидактических материалов;

  • занятия по дополнительным образовательным программам кадетского направления;

  • занятия по дополнительным образовательным программам мариинского направления.

Указанные в настоящем подпункте виды деятельности являются вр:лами деятельности, приносящими доход.

Школа вправе осуществлять виды деятельности, указанные в настоящем подпункте, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых он создан, и соответствующие указанным целям.

  1. Муниципальные задания для Школы формируются и утверждаются Учредителем Школы в порядке, определенном Администрацией города Кургана, в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности Школы.

Школа осуществляет в соответствии с муниципальными заданиями и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сфере, указанной в пункте 2.1 настоящего Устава.

Школа не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

  1. Школа вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, указанным в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг (выполнении работ) условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом.

  2. Право Школы осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Школы с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено федеральным законодательством.

  3. Школа организует взаимодействие с органами исполнительной власти, правоохранительными органами, научными учреждениями, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и другими заинтересованными организациями, общественностью по вопросам обучения, воспитания, охраны и укрепления здоровья, безопасного образа жизни обучающихся.

  1. Организация образовательного процесса

  1. Обучение и воспитание в Школе ведутся на русском языке.

  2. В Школе преподаются в качестве иностранных языков - английский, немецкий, французский.

  3. Школа осуществляет образовательный процесс, в соответствии с уровнями основных общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

  1. ступень - начальное общее образование (нормативный срок ос зоения — 4 года). Обеспечивает освоение обучающимися основных общеобразовательных программ начального общего образования, воспитание и развитие обучающихся: овладение ими чтением, письмом, счётом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

  2. ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет). Обеспечивает освоение обучающимися основных общеобразовательных программ основного общего образования, создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся, в том числе по кадетскому и мариинскому направлениям в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

  3. ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 2 года). Обеспечивает освоение обучающимися основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, создает условия для развития интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирования навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при налз!чии соответствующих условий вводится обучение по различным профилям и направлениям. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся, в том числе по кадетскому и мариинскому направлениям в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального сто сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

  1. Содержание образования определяется образовательными ггрс граммами, разрабатываемыми, утверждаемыми и реализуемыми Школой самостоятельно на основе государственных образовательных

ртов и примерных образовательных учебных программ, курсов, лнешшлин, а также дополнительных образовательных программ.

Основная образовательная программа разрабатывается на основе :: тзегствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения эсновных образовательных программ, установленных соответствующими Федеральными государственными образовательными стандартами.

Примерные основные образовательные программы с учётом их уровня и направленности могут включать в себя базисный учебный план и (или \ примерные программы учебных курсов, предметов, дисциплин,

| модулей).

В школе среднего (полного) общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в пег .оке. предусмотренном законами и иными* нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны, а также подготовка обучающихся - граждан мужского пола, не лге шедших военной службы, по основам военной службы.

  1. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в различных формах: очной, дистанционной, в форме семейного образования, экстерната и но индивидуальным программам. Допускается сочетание различных форм получения образования.

Школа оказывает помощь родителям (законным представителям) в создании условий для получения их детьми среднего (полного) общего образования в форме семейного образования.

Для всех форм получения образования в пределах конкретной основной образовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт или федеральные государственные требования.

  1. Организация образовательного процесса в Школе осуществляется в соответствии с общеобразовательными программами и расписаниями занятий.

Учебная нагрузка, в том числе внеучебная нагрузка, режим занятий обучающихся определяются в соответствии с санитарными нормами и правилами.

  1. Школа осуществляет свою деятельность в режиме шестидневной недели, а организация образовательного процесса в первых классах осуществляется в режиме пятидневной недели. В субботу возможна организация развивающего дня: проведение факультативных, дополнительных, индивидуальных занятий; воспитательных и физкультурных мероприятий. Занятия проводятся в три смены.

Начало уроков в I смене - 8.00 час., во II смене -14.00 час., в III смене -14.50 час. - с продолжительность урока - не более 45 минут, продолжительность перемен составляет не менее 10 минут, после третьего урока - большая перемена продолжительностью 30 минут или после третьего и четвёртого урока перемены - по 20 минут каждая.

  1. В первом классе обучение проводится по ступенчатому режиму:

Сентябрь - октябрь - 3 урока в день по 35 минут;

Ноябрь - декабрь - 4 урока по 35 минут;

Январь - май - 4 урока по 40 минут.

  1. Учебный год в Школе начинается с 1 сентября календарного года. Если этот день приходится на выходной, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним, рабочий день.

Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учёта государственной (итоговой) аттестации, в первом классе - 33 недели.

  1. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

  2. Годовой календарный график разрабатывается и утверждается Школой по согласованию с Учредителем.

  3. Для установления фактического уровня теоретических знаний и пониманий обучающихся по предметам базисного плана и предметам школьного компонента, их практических умений и навыков, учебных компетентностей проводится промежуточная аттестация обучающихся.

  4. Промежуточные оценки в баллах выставляются за четверти в 5- 9 классах. Промежугочные оценки в 10,11 классах выставляются за полугодие. Итоги промежугочной аттестации отражаются отдельной 1рафой в классных журналах, сводной ведомости.

  5. Ежегодная промежуточная аттестация в форме экзаменов, зачётов, защиты проектной работы, защиты реферата, собеседования и т.д. по отдельным предметам проводится, начиная с 5 класса в конце учебного года. Во 2-4-х классах проводятся административные контрольные работы по русскому я зыку и математике.

Промежуточная аттестация проводится по утвержденному директором Школы расписанию, которое за две недели до начала аттестации доводится до сведения педагогических работников, обучающихся и их родителей (законных представителей).

С целью координации, регулирования и проведения годовой аттестации в Школе создается экзаменационная предметная комиссия, в состав которой входят заместитель директора по учебной работе И педагогические работники, непосредственно осуществляющие учебный процесс.

Состав экзаменационной комиссии утверждается приказом директора Школы не позднее 15 апреля текущего года.

На промежуточную аттестацию выносятся не более трех учебных предметов, один из которых выбирает обучающийся. Остальные предметы определяются педагогическим советом Школы в соответствии с необходимостью выводов о состоянии преподавания, по плану ВШК или могут быть рекомендованы методическим объединением учителей.

В день проводится только один экзамен (аттестация), между двумя экзаменами - не менее двух дней.

Оценочные материалы, используемые при промежуточной аттестации, рассматриваются на заседаниях методических объединений, согласуются методическим советом Школы и утверждаются приказом директора.

Для определения уровня знаний, умений и навыков при промежуточной аттестации используются отметки:

5 - «отлично», 4 - «хорошо», 3 - «удовлетворительно», 2 - «неудовлетворительно».

Оценки, полученные обучающимися в ходе промежуточной аттестации, выставляются в ведомость промежуточной аттестации, переносятся на страницу журнала соответствующего предмета до выставления годовой оценки и учитываются при подведении итогов учебного года.

Материалы промежуточной аттестации обучающихся (контрольные работы, рефераты, тесты и др.) хранятся в течение года после проведения промежуточной аттестации.

На основании решения Педагогического совета Школы могут быть освобождены от промежуточной аттестации обучающиеся:

а) имеющие отличные отметки по всем предметам, изучаемым в данном учебном году;

б) заболевшие в период промежуточной аттестации (при условии, если они успевают по всем предметам);

в) призеры областных (районных, городских) предметных олимпиад, конкурсов;

г) призеры школьной научно-практической конференции;

д) обучающиеся на дому.

В особых случаях обучающиеся могут быть освобождены ог промежуточной аттестации на основании решения Педагогического совета Школы:

а) по состоянию здоровья;

б) в связи с пребыванием в оздоровительных образовательных Школах санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;

в) в связи с нахождением в лечебно-профилактических Школы более 4-х месяцев.

Список обучающихся, освобожденных от промежуточной аттестации, утверждается приказом директора Школы.

  1. По итогам проведения годовой промежуточной аттестации экзаменационная комиссия подготавливает анализ соответствия знаний обучающихся требованиям федеральных государственных образовательных стандартов по схеме или вопросам, разработанным Школой, для обобщения результатов на Педагогическом совете о переводе обучающихся.

  2. Итоги годовой промежуточной аттестации обучающихся отражаются отдельной графой в классных журналах в разделах тех предметов, по которым она проводилась. Итоговые отметки по учебным предметам с учетом результатов промежуточной аттестации за текущий учебный год должны быть выставлены в срок до 31 мая.

  3. Родителям (законным представителям) обучающегося должно быть своевременно вручено письменное сообщение о неудовлетворительных отметках, полученных им в ходе промежуточной аттестации.

Выписка из протокола решения педагогического совета о повторном обучении в данном классе или условном переводе обучающегося в следующий класс после прохождения им повторной годовой аттестации вручается родителям. Копия этого сообщения с подписью родителей хранится в личном деле обучающегося.

  1. Письменные работы и протоколы устных отметок обучающихся в ходе промежуточной аттестации хранятся в делах Школы в течение 1 года.

  2. В период подготовки к промежуточной аттестации обучающихся Школа:

а) организует обсуждение на заседании Педагогического совета вопросов о порядке и формах проведения промежуточной аттестации обучающихся, системе отметок по её результатам - доводит до сведения всех участников образовательного процесса сроки и перечень предметов, по которым организуется промежуточная аттестация обучающихся, а так же форму её проведения;

б) формирует состав аттестационных комиссий по учебным предметам;

в) организует экспертизу аттестационного материала;

г) организует необходимую консультативную помощь обучающимся при их подготовке к промежуточной аттестации.

  1. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

  2. Обучающиеся на ступенях основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Школа создает условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации.

  3. Обучающиеся на ступенях основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника Школы или продолжают получать образование в иных формах.

  4. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

  5. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению Педагогического совета Школы.

  6. Освоение образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией выпускников 9-х и 11-х классов, которая проводится в строгом соответствии с действующим законодательством.

  7. Школа выдает лицам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, документы государственного образца об уровне образования, заверенные печатью Школы.

  8. Лицам, не завершившим образования данного уровня, не прошедшим государственную (итоговую) аттестацию или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в Школе.

  9. Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно, не ранее чем через год, государственную (итоговую) аттестацию.

  10. Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и работников.

  11. Применение методов физического и психического воздействия по отношению как к обучающимся, так и к работникам не допускается.

  12. Школа осуществляет индивидуальный учет результатов •евоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в

архивах, данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных н: снтелях в порядке, установленном действующим законодательством.

  1. Школа обеспечивает организацию обучения больных детей на дсм\ на основании медицинского заключения. В соответствии с нормативными документами Министерства образования Российской Федерации, определяющими количество учебных часов в неделю, Школа разрабатывает учебный план, составляет расписание, приказом определяет персональный состав педагогов, организует учет проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

  2. Приём обучающихся в школу осуществляется:

  1. В первый класс принимаются дети, достигшие возраста шести лет шести месяцев и не имеющие медицинских противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет. Прием детей в более раннем или более позднем возрасте осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) и по разрешению Учредителя.

Для зачисления детей в первый класс необходимы следующие документы:

заявление родителей (законных представителей) ребенка; медицинская справка (карта);

копии свидетельства о рождении при наличии подлинника.

Запись в первый класс начинается 1 апреля по мере поступления заявлений. На ребенка, зачисленного в первый класс, заводится личное дело.

  1. Зачисление детей в общеобразовательные классы на ступени основного общего образования осуществляется при предоставлении следующих документов:

заявление родителей (законных представителей); ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими оценками); медицинская справка (карта);

копии свидетельства о рождении (паспорта) при наличии подлинника.

  1. Зачисление обучающихся в общеобразовательные классы на ступени среднего (полного) общего образования осуществляется при предоставлении следующих документов:

  • заявление обучающихся или их родителей (законных представителей);

  • медицинская справка (карта);

копия документа о получении основного общего образования при наличии подлинника.

копии свидетельства о рождении (паспорта) при наличии подлинника.

  1. Зачисление обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется при предоставлении следующих документов:

  • заявление обучающихся или их родителей (законных представителей);

  • ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими оценками);

  • медицинская справка (карта);

  • решение ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии);

  • копии свидетельства о рождении (паспорта) при наличии подлинника;

  1. Зачисление обучающихся в Школу оформляется приказом директора в течение 3-х календарных дней. При приеме гражданина в Школу последняя обязана ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом Школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми Школой, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

Основанием для отказа в приеме в Школу является причина отсутствия «свободных» мест. «Свободными» местами считаются места в классах с наполняемостью не более 25 человек.

  1. Количество классов в Школе определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учётом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

  2. Наполняемость классов Школы устанавливается в количестве 25 обучающихся. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов с меньшей наполняемостью с разрешения Учредителя.

  3. При проведении занятий по иностранному языку (первая, вторая, третья ступени общего образования), трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы, а также с учетом требований учебного плана, если наполняемость класса составляет 25 человек.

При проведении занятий по информатике и вычислительной технике допускается деление класса на подгруппы в зависимости от наличия компьютерных рабочих мест.

  1. В Школе по согласованию с Учредителем и с учётом интересов родителей (законных представителей) могут открываться классы компенсирующего обучения, специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в установленном порядке.

  2. Школа по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями может проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг при наличии соответствующей лицензии на указанный вид деятельности. Начальная профессиональная подготовка проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

  3. Школа организует в соответствии с требования санитарных правил качественное горячее питание обучающихся, с учетом энергетической ценности продуктов и сбалансированности рациона. В Школе предусмотрено специальное помещение для организации питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил.

3.42. Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается медицинским персоналом, закрепленным органами здравоохранения, который наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение медицинских и санитарно-гигиенических норм, режима питания обучающихся. Школа предоставляет помещение для работы медицинских работников.

3.43. Наличие платных образовательных услуг и порядок их оказания:

  1. Школа имеет право оказывать платные дополнительные образовательные услуги на основании договоров оказания платных дополнительных образовательных услуг.

  2. Оказание платных дополнительных образовательных услуг производится сверх установленных федеральных государственных стандартов, которые представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

  3. Платные услуги оказываются в порядке, установленном действующим законодательством и локальными актами Школы.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Страции А. Якушев няя общеобразовательная школа №55 2011 г протокол № iconПротокол №4 общеобразовательная школа №4 от «17» января 2011 г г....
Этот урок, я надеюсь, запомнится вам надолго
Страции А. Якушев няя общеобразовательная школа №55 2011 г протокол № iconПротокол № от января 2011 г. Комитет образования Администрации Великого Новгорода
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №22» (маоу «сош №22») на 2011-2015...
Страции А. Якушев няя общеобразовательная школа №55 2011 г протокол № iconПриказ от 11. 01. 2011 г №2/2 Протокол №1
Муниципальное общеобразовательное учреждение “Марковская средняя общеобразовательная школа”
Страции А. Якушев няя общеобразовательная школа №55 2011 г протокол № iconПротокол от 30. 08. 2011г. №17 приказ №237 от 30. 08. 2011
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №1
Страции А. Якушев няя общеобразовательная школа №55 2011 г протокол № iconПротокол №1 от 30 августа 2011 года
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Алексеевки Белгородской области
Страции А. Якушев няя общеобразовательная школа №55 2011 г протокол № iconМуниципальное образовательное учреждение «Большеморецкая средняя...
Протокол № от / / Приказ № от 2011 г. 2011г
Страции А. Якушев няя общеобразовательная школа №55 2011 г протокол № icon«средняя общеобразовательная школа №99»г. Перми публичный доклад...
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №99 г. Перми
Страции А. Якушев няя общеобразовательная школа №55 2011 г протокол № iconОбразовательная программа основного общего образования муниципального...
«Средняя общеобразовательная школа №5» протокол заседания № от 30 августа 2012 года
Страции А. Якушев няя общеобразовательная школа №55 2011 г протокол № iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
«Средняя общеобразовательная школа №17» г. Петушки, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в 2011 –...
Страции А. Якушев няя общеобразовательная школа №55 2011 г протокол № iconПубличный отчет по итогам работы мбоу «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа»
С 1 августа 2011 года школа имеет статус- муниципальное бюджетное образовательное учреждение«Нижнекулойская средняя общеобразовательная...
Страции А. Якушев няя общеобразовательная школа №55 2011 г протокол № iconМичуринский район Муниципальное общеобразовательное учреждение Крюковский...
Частное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Альтернатива»
Страции А. Якушев няя общеобразовательная школа №55 2011 г протокол № iconПротокол № от 2011г общеобразовательная школа»
Тюменской области в 2012 году, в соответствии с Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства...
Страции А. Якушев няя общеобразовательная школа №55 2011 г протокол № iconПубличный отчет моу ацагатская средняя общеобразовательная школа...
В течение 38 лет школа предоставляет образовательные услуги, ориентированные на среднего ученика
Страции А. Якушев няя общеобразовательная школа №55 2011 г протокол № iconПротокол заседания педагогического совета моу «Воскресенская средняя...
Приказ по моу «Воскресенская средняя общеобразовательная школа»» от «30» августа 2011г
Страции А. Якушев няя общеобразовательная школа №55 2011 г протокол № iconПрограмма деятельности муниципального бюджетного образовательного...
«Покурская общеобразовательная средняя школа» по сохранению и укреплению здоровья учащихся на 2011 -2015 годы
Страции А. Якушев няя общеобразовательная школа №55 2011 г протокол № iconПубличный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №3» городского округа Протвино
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» – это общеобразовательное учреждение...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск