Учебно-методический комплекс по научно-исследовательской работе (далее умк нир) предназначен для профессорско-преподавательского состава и магистрантов, обучающихся по направлению 080100.





НазваниеУчебно-методический комплекс по научно-исследовательской работе (далее умк нир) предназначен для профессорско-преподавательского состава и магистрантов, обучающихся по направлению 080100.
страница1/9
Дата публикации24.03.2015
Размер0.89 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Экономика > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9




СОГЛАСОВАНО

Руководитель

учебно-методического управления

С. В. Попова

«____» ___________ 20__ г.




УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор
Ю. С. Руденко

«____» ___________ 20__ г.



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

по научно-исследовательскоЙ РАБОТЕ
Направление подготовки

080100. 68 Экономика
Магистерская программа

Комплексное развитие городов
Квалификация выпускника

Магистр

Москва, 2013

Оглавление


V.СПРАВОЧНЫЙ БЛОК 37



    1. МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК



    1. Аннотация

Учебно-методический комплекс по научно-исследовательской работе (далее – УМК НИР) предназначен для профессорско-преподавательского состава и магистрантов, обучающихся по направлению 080100. 68 Экономика по магистерской программе «Комплексное развитие городов» всех форм обучения (очной, очно-заочной, заочной и заочной с применением дистанционных образовательных технологий) Московского университета им. С. Ю. Витте.

УМК НИР регламентирует порядок проведения научно-исследовательской работы для профессорско-преподавательского состава и магистрантов в период всего обучения.

УМК НИР имеет взаимосвязь с учебно-методическими комплексами по организации и проведению практик и государственной итоговой аттестации.

1.2.Сведения об авторе

Кузнецова Алефтина Ивановна. Ученое звание: д. э. н. проф. e699c3615b4df5d89f4c979e5d1000e8

Должность: проф. кафедры экономики городского хозяйства и сферы обслуживания.
Место работы: Московский университет им. С. Ю. Витте. Почетный работник высшего профессионального образования. Член диссертационного совета Д 521.005. 01 при Институте международного права и экономики имени А. С. Грибоедова. Научный руководитель 14 защищенных кандидатских диссертаций по направлению 08. 00. 05 экономика и управление народным хозяйством (управление инновациями). Автор и руководитель магистерской программы «Комплексное развитие городов».

Автор книг:

  • «Инфраструктура. Вопросы теории, методологии и прикладные аспекты современного инфраструктурного обустройства: Геоэкономический подход» Изд-во ООО «КомКНИГА» - М. 2006 г. Москва переиздана в 2011.Лауреат конкурса на лучшую книгу среди преподавателей. Конкурс «Развитие отечественного образования» г. Сочи, 2008 г.

  • Кузнецова А. И. Инвестиции в развитие инфраструктуры: монография/ А. И. Кузнецова; под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. засл. деят. науки РФ А. Ю. Егорова. – М.: Изд. Палеотип, 2007. – 268с. и других.


1.3.Общие положения о научно-исследовательской работе

Учебно-методический комплекс по научно-исследовательской работе и научно-исследовательскому семинару разработан в соответствии с требованиями (положениями):

  • Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29. 12.2012 г.;

  • Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (далее ФГОС ВПО) по направлению подготовки 080100. 68 – Экономика (квалификация (степень) «магистр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 543 от 20. 05. 2010 г.;

  • Положения о магистерской подготовке Московского университета им. С. Ю. Витте;

  • Основной образовательной программы Московского университета им. С. Ю. Витте» по направлению 080100. 68 – Экономика, магистерская программа «Комплексное развитие городов»;

  • Требований к структуре и содержанию УМК по научно-исследовательским семинарам (для магистерской подготовки) Московского университета им. С. Ю. Витте;

  • Учебного плана подготовки магистров по направлению 080100. 68 – Экономика, магистерская программа «Комплексное развитие городов» Московского университета им. С. Ю. Витте.

В соответствии с пунктом 4. 3 ФГОС по направлению 080100. 68 «Экономика», научно-исследовательская работа (далее – НИР) обучающихся является обязательным разделом основной образовательной программы (далее – ООП) магистратуры и направлена на формирование общекультурных и профессиональных компетенций выпускника.

НИР организуется выпускающей кафедрой Университета, осуществляющей подготовку по магистерской программе. Сроки и продолжительность проведения НИР устанавливаются в соответствии с учебными планами и календарным графиком учебного процесса (Приложение 1). Для обучающихся с применением ДОТ эти документы расположены в системе дистанционного обучения в разделе «Важная информация для магистрантов».

НИР проводится в течение всего периода обучения. Общая трудоемкость НИР (включая НИС) – 21 ЗЕТ (756 академических часов).

Руководство НИР магистранта осуществляется руководителем магистерской программой и научным руководителем из числа преподавателей кафедры, назначенными приказом ректора Университета.

Обучение в магистратуре осуществляется в соответствии с индивидуальным планом работы магистранта (Приложение 2). Индивидуальный план разрабатывается магистрантом под руководством научного руководителя на весь период обучения и утверждается на заседании кафедры. Содержание НИР магистранта в каждом семестре определяется индивидуальным планом. По итогам каждого семестра руководителем магистранта делаются соответствующие отметки о выполнении плана обучающимся.

В соответствии с пунктом 7. 3 ФГОС по направлению 080100. 68 Экономика. Магистерская программа «Комплексное развитие городов» одной из основных активных форм формирования профессиональных компетенций, связанных с ведением того вида (видов) деятельности, к которым готовится магистр (научно-исследовательской, проектно-экономической, аналитической, организационно-управленческая, педагогической), является семинар, продолжающийся на регулярной основе согласно учебному плану и расписанию (таблица 1). К работе в семинаре привлекаются ведущие исследователи и специалисты-практики. Семинар является основой корректировки индивидуальных учебных планов магистра.

Основной формой планирования и корректировки индивидуальных планов научно-исследовательской работы магистрантов является обсуждение плана и промежуточных результатов исследования в рамках научно-исследовательского семинара (далее – НИС). В Университете постоянно проводится широкое обсуждение результатов научно-исследовательской работы, позволяющее оценить уровень приобретенных знаний, умений и компетенций, связанных с формированием профессионального мировоззрения и определенного уровня культуры.

НИС составляет организационную основу проведения научно-исследовательской работы магистрантов всех форм обучения, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий.

НИР магистрантов, обучающихся в системе традиционного и дистанционного (заочного) обучения, носит, в основном, характер самостоятельной работы при консультативном сопровождении научного руководителя и руководителя магистерской программы, определяется общей последовательностью организации НИР.

На первом году проведения НИР магистрант самостоятельно или под руководством научного руководителя готовит обоснование темы магистерской диссертации с приложением плана исследования, реферат по результатам обзора исследований по теме магистерской диссертации, первую и вторую главу магистерской диссертации.

Магистрантом самостоятельно осуществляется подготовка научного доклада (научной статьи) по теме магистерского исследования и презентации результатов работы по теме магистерской диссертации на НИС.

На втором году обучения магистрант готовит третью главу магистерской диссертации, выводы и заключение и презентации результатов работы по теме магистерской диссертации на НИС, участвует в научно-практических конференциях, готовити статью по теме диссертации; участвует в исследованиях по тематике школы экономики кафедры.

В целом, самостоятельная научно-исследовательская работа магистрантов представляет собой процесс, формирующий следующие навыки:

  • изучение рекомендованной литературы, нормативно-правовых актов по дисциплинам магистратуры;

  • отбор, чтение и анализ научной и специальной литературы, рекомендованной в рамках НИР и НИС;

  • отбор и изучение научной литературы по теме диссертации в Электронной библиотеке; поиск статистических данных, других исходных информационных материалов;

  • поиск и анализ материалов по теме диссертации в периодической печати и Интернет-ресурсах;

  • подготовка научных статей, докладов, рефератов по результатам обзора исследований по теме магистерской диссертации, презентаций материалов научного исследования и др.;

  • подготовка по темам, вынесенным на обсуждение вебинаров;

  • подготовка к различным видам промежуточного и итогового контроля.

Предусматриваются следующие виды и этапы выполнения и контроля научно-исследовательской работы магистрантов:

  • планирование научно-исследовательской работы, включающее ознакомление с тематикой исследовательских работ по направлению подготовки и выбор темы магистерского исследования, подготовку реферата по избранной теме;

  • проведение научно-исследовательской работы;

  • участие в научно-исследовательском семинаре;

  • подготовка презентации и публичная защита выполненной работы.

Результатом НИР магистранта является подготовленная в соответствии с установленными требованиями и публично защищенная магистерская диссертация.

Требования к содержанию, объему и структуре магистерской диссертации, а также процедуре ее защиты определяются по УМК «Государственная итоговая аттестация (ГИА).

1.4.Цель и задачи НИР

Целью НИР магистранта является приобретение профессиональных навыков, развитие способности самостоятельного осуществления научно-исследовательской работы, связанной с решением сложных профессиональных и инновационных задач.

Задачами НИР являются:

  • обеспечение становления профессионального научно-исследовательского мышления магистрантов, формирование у них четкого представления об основных профессиональных задачах, способах их решения;

  • развитие умений применения методов исследования (модификации существующих, разработки новых методов), исходя из задач конкретного исследования (по теме магистерской диссертации или при выполнении заданий научного руководителя в рамках магистерской программы);

  • формирование навыков и умений вести научную дискуссию, использовать современные технологии сбора информации, обработки и интерпретации полученных экспериментальных и эмпирических данных, владение современными методами исследований;

  • формирование умений обрабатывать полученные результаты, анализировать и представлять их в виде законченных научно-исследовательских разработок (отчета по научно-исследовательской работе, тезисов докладов, научной статьи, курсовой работы, магистерской диссертации);

  • формирование готовности проектировать и реализовывать в образовательной практике новое содержание учебных программ, осуществлять инновационные образовательные технологии; оформлять результаты проделанной работы в соответствии с государственными стандартами ГОСТ 7. 32-2001.«Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления» (Дата введения 1 июля 2002 г.) и др. нормативных документов с привлечением современных средств редактирования и печати;

  • обеспечение готовности к профессиональному самосовершенствованию, развитию инновационного мышления и творческого потенциала, профессионального мастерства;

  • самостоятельное формулирование и решение задач, возникающих в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности и требующих углубленных профессиональных знаний;

  • проведение библиографической работы с привлечением современных информационных технологий.


1.5. Перечень компетенций, формируемых у магистрантов в процессе реализации научно-исследовательской работы:
Общекультурные (ОК):

  • способностью развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования (ОК-1);

  • приобретать (в том числе с помощью информационных технологий) и использовать в практической деятельности новые знания и умения, включая новые области знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-3);

  • способность принимать организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность, в том числе в нестандартных ситуациях (ОК-4);

  • навыки публичных деловых и научных коммуникаций (ОК-6).


Профессиональные (ПК, ПКС, ПСК):

  • способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления (ПК-1);

  • способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы (ПК-2);

  • способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-3);

  • способностью представлять результаты в виде статьи или доклада (ПК-4);

  • способностью владеть инструментальными средствами исследования, получения, хранения, обработки и предъявления информации (ПКС-1);

  • способностью владеть навыками самостоятельной творческой работы, умением организовывать свой труд (ПКС-2);

  • способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей для решения поставленных экономических задач (ПКС-3);

  • способностью строить на основе процессов и явлений стандартные теоретические и экономико-математические модели (ПКС-4);

  • способностью адаптироваться к неопределенности и повышающейся сложности процессов во внешней среде, при сохранении эффективности деятельности городского хозяйства и решения задач современного этапа развития экономики города, которые осуществляются администрацией города (ПСК – 3);

  • способностью обосновать экономическую полезность глобализации города, единого глобального информационного поля; транснациональных корпораций (ПСК- 4).

Выпускающая кафедра «Экономика городского хозяйства и сферы обслуживания», определяет специальные требования к подготовке магистранта по научно-исследовательской части программы. К числу специальных требований относится:

  • организация и проведение научных исследований, в том числе статистических обследований и опросов;

  • разработка теоретических и экономико-математических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере профессиональной деятельности, оценка и интерпретация полученных результатов;

  • организация мониторинга внешней и внутренней среды города и системного исследования экономической деятельности и экономических процессов в городе;

  • разработка концепции социально-экономического развития города; реального сектора экономики в городе;

  • проведение исследования потребительского спроса населения на продукцию предприятий города; рынков товаров, труда, капитала;

  • проведение маркетинговых исследований, мониторинг по выявлению потенциала города для обоснования планов развития города;

  • проведение исследования и экспериментальной работы по созданию привлекательной среды жизнедеятельности в городе;

  • планирование объектов занятости населения; занятости и отдыха молодежи, рынков труда, торговых сетей, транспортного обслуживания, доступной городской среды для инвалидов, утилизации и захоронения мусорных отходов;

  • разработка соответствующей документации по землепользованию в городе и консультирование девелоперов, и инвесторов, население города.

  • исследование организации промышленных и селитебных территорий, развлекательных и спортивных зон, парков, водоемов, зон тихого отдыха с детьми; научных центров, центров инноваций, научно-исследовательских и проектных организаций, технопарков, техноцентров, которые должны производить инновации, стать банком инноваций, обеспечить диффузию инноваций.

1.5.Место НИР в структуре ООП

НИР является обязательным компонентам структуры ООП магистратуры, и входит в раздел М. 3 - «Практики и научно-исследовательская работа».

Достижение цели и задач НИР тесно взаимосвязано с успешным освоением магистрантами всех компонентов структуры ООП магистерской программы, таких как: общенаучный цикл (М.1); профессиональный цикл (М.2), научно-исследовательская работа (М. 3); итоговая государственная аттестация (М. 4).

НИР в течение семестра может осуществляться в следующих формах:

  • осуществление научно-исследовательских работ в рамках научных тем «школы экономики» и госбюджетной научно-исследовательской работы кафедры «Экономика городского хозяйства и сферы обслуживания» (сбор, анализ научно-теоретического материала, сбор эмпирических данных, интерпретация экспериментальных и эмпирических данных);

  • выполнение научно-исследовательских видов деятельности в рамках грантов, осуществляемых на кафедре «Экономика городского хозяйства и сферы обслуживания»;

  • участие в решении научно-исследовательских работ, выполняемых кафедрой «Экономика городского хозяйства и сферы обслуживания» в рамках договоров с образовательными учреждениями, исследовательскими коллективами;

  • участие в организации и проведении научных, научно-практических конференций, круглых столах, дискуссиях, диспутах, организуемых кафедрой «Экономика городского хозяйства и сферы обслуживания», факультетом «Экономики и финансов», университетом;

  • осуществление научно-исследовательских работ в рамках темы магистерской диссертации.

НИР органично связаны с научно-исследовательской практикой (раздел М. 3).

Научно-исследовательская практика магистрантов проводится в соответствии с учебным планом в четвертом семестре «C», связана с решением задач научно-исследовательской работы и НИС. Она предполагает, как правило:

ознакомление с организацией и проведением научных исследований по комплексному развитию города, в т.ч. статистических обследований и опросов;

проведением мониторинга внешней и внутренней среды города; исследованиями экономической деятельности; выявлением потенциала для обоснования планов развития города; созданием привлекательной среды жизнедеятельности;

Магистранты проходят практику в муниципальных образованиях или управах, в научно-исследовательских организациях города, центрах инноваций, технопарках.

Во время практики проводится закрепление знаний по изученным теоретическим предметам за 3 предшествующих семестра; с порядком, организацией и руководством НИР, с требованиями к отчётной документации.

Допускается прохождение практики в Московском университете имени С.Ю. Витте, где практика проводится по тематике Школы экономики кафедры ЭГХиСО «Формирование и развитие экономики городского хозяйства и сферы обслуживания в современной России». Во время практики в университете магистранты по заданию руководителя магистерской программы и руководителя школы экономики и согласованию с научным руководителем магистерской диссертации проводят исследования по тематике научной школы экономики; а также продолжают работать над магистерской диссертацией и апробацией теоретических положений магистерских диссертаций, других научных исследований, разработанных к тому периоду времени. Формами апробации являются выступления на НИС по содержанию полученных научных результатов по магистерской диссертации и др. научным исследованиям.


    1. Научно-исследовательский семинар

Научно-исследовательский семинар является одной из форм научно-исследовательской работы магистрантов. Даёт возможность гибкого, интерактивного обсуждения и взаимодействия участников семинара для повышения эффективности и результативности научной работы. НИС обеспечивает методическую поддержку магистрантов в ходе подготовки и написания магистерских диссертаций, курсовых работ, других исследований в рамках «школы экономики; обсуждение промежуточных результатов научных исследований.

Руководителем научно-исследовательского семинара назначается руководитель магистерской программы. Руководитель НИС привлекает для его проведения ведущих российских и зарубежных исследователей, представителей бизнеса, руководителей органов государственной власти и местного самоуправления.

Участие научных руководителей в НИС является частью их обязанностей по научному руководству магистрантами.

НИС организуется кафедрой, обеспечивающей реализацию соответствующей магистерской программы, и руководителем магистерской программы и проводится с участием аспирантов, магистрантов, преподавателей различных кафедр, сотрудников научно-исследовательских подразделений, приглашенных практиков и представителей работодателей. Участие в НИС профессорско-преподавательского состава кафедры, приглашенных практиков и представителей работодателей заключается в проведении:

  • профессионально-ориентированных лекций (вебинаров – для обучающихся с применением ДОТ), которые знакомят магистрантов с возможными направлениями научных исследований, тематикой магистерских диссертаций, процедурами организации и реализации исследовательских проектов и получения их результатов;

  • групповых консультаций (текущих консультаций – для обучающихся с применением ДОТ) ведущих преподавателей по теории, методологии, актуальным проблемам и практике отрасли знаний, соответствующих тематике НИС;

  • мастер-классов (вебинаров – для обучающихся с применением ДОТ) ведущих профессоров, профессионалов, работодателей по проблематике НИС;

  • дискуссий по проблематике научных статей, монографий, результатов исследований, нормативно-правовых документов по тематике НИР;

- ведение библиографической работы с привлечением современных информационных и коммуникационных технологий;

  • рецензирование научных статей; рецензирование курсовых работ и рефератов бакалавров;

  • работа в НИС является для магистранта обязательной. Магистрант вправе посещать другой научно-исследовательский семинар или научно-исследовательские семинары других кафедр на добровольной основе, участвовать в конкурсах научно-исследовательских работ;

  • НИС проводится в соответствии с учебным планом и включается в расписание учебных занятий.

Содержание и формы проведения НИС определяются циклом подготовки магистерской диссертации. НИС является организационной формой публичного обсуждения каждого этапа подготовки магистерской диссертации, систематического мониторинга и контроля научно-исследовательской работы магистрантов в процессе обучения по магистерской программе «Комплексное развитие городов» направление 080100.68 Экономика и складывается из следующих этапов:

в первом семестре главными выступающими являются руководитель семинара, научные руководители магистрантов, приглашенные сторонние ученые и практики, работодатели.

Осуществляются: ориентация магистрантов в возможных направлениях исследования, предварительный выбор направления исследования, утверждение научных руководителей;

выбор, обоснование актуальности темы исследования и ее утверждение в установленном в МУ им. С.Ю. Витте порядке;

заполнение индивидуального плана работы магистранта с указанием основных мероприятий и сроков их реализации; постановка целей и задач магистерского исследования; определение объекта и предмета исследования; порядок сбора и анализа эмпирического материала, формулировка гипотезы исследования и определение методологического аппарата, который предполагается использовать; основные теоретические результаты и модели, которые будут использованы в качестве теоретической базы исследования, обсуждаются актуальные проблемы по темам магистерских диссертаций.

Магистранты готовят аналитический обзор литературы по теме диссертационного исследования, который должен основываться на актуальных научно-исследовательских публикациях отечественного и международного уровня и содержать критический анализ основных результатов и положений, полученных ведущими специалистами в области исследования, оценку их применимости в рамках магистерского исследования, а также предполагаемый личный вклад автора в разработку темы. Основу обзора литературы должны составлять источники, раскрывающие теоретические аспекты изучаемого вопроса, в первую очередь научные монографии и статьи научных журналов. Материалы сети Интернет, научно-практических изданий и деловой печати должны использоваться в качестве вспомогательных источников. Аналитический обзор литературы и обоснование темы магистерской диссертации должны логически приводить к формулировке собственных алгоритмов, моделей и подходов к исследованию, исследовательских вопросов и гипотез исследования.

Готовят первую главу магистерского исследования и докладывают её на НИС,

Рабочая программа НИС для магистрантов дневной формы обучения1

Таблица 1



п/п

Наименование темы

Всего часов

Форма занятий

Форма отчетности

Первый семестр




Всего часов: 108, в т.ч. 16: -аудиторных; 92 – самостоятельная работа










1

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс по научно-исследовательской работе (далее умк нир) предназначен для профессорско-преподавательского состава и магистрантов, обучающихся по направлению 080100. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методические указания предназначены для определения объемов учебной, научно-исследовательской, учебно-методической, организационной,...
Учебно-методический комплекс по научно-исследовательской работе (далее умк нир) предназначен для профессорско-преподавательского состава и магистрантов, обучающихся по направлению 080100. iconПоложение о расчете штатного расписания профессорско-преподавательского...
Методика расчета штатного расписания профессорско-преподавательского состава кафедр университета
Учебно-методический комплекс по научно-исследовательской работе (далее умк нир) предназначен для профессорско-преподавательского состава и магистрантов, обучающихся по направлению 080100. iconОтчет о работе кафедры оперативной хирургии
Характеристика профессорско-преподавательского состава и учебно-вспомогательного персонала представлена в таблице
Учебно-методический комплекс по научно-исследовательской работе (далее умк нир) предназначен для профессорско-преподавательского состава и магистрантов, обучающихся по направлению 080100. iconМосковский государственный областной университет (мгоу)
В целях повышения эффективности работы по созданию научного и научно – педагогического потенциала мгоу, а также установления единых...
Учебно-методический комплекс по научно-исследовательской работе (далее умк нир) предназначен для профессорско-преподавательского состава и магистрантов, обучающихся по направлению 080100. iconУчебно-методический комплекс по дисциплине опубликован на сайте ТюмГУ:...
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов, обучающихся по направлению 031000. 62 бакалавриат. Филология. Умк соответствует...
Учебно-методический комплекс по научно-исследовательской работе (далее умк нир) предназначен для профессорско-преподавательского состава и магистрантов, обучающихся по направлению 080100. iconУчебно-методический комплекс по дисциплине опубликован на сайте ТюмГУ:...
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов, обучающихся по направлению 031000. 62 бакалавриат. Филология. Умк соответствует...
Учебно-методический комплекс по научно-исследовательской работе (далее умк нир) предназначен для профессорско-преподавательского состава и магистрантов, обучающихся по направлению 080100. iconI. основные положения
Нормы) регламентируют организацию работы профессорско-преподавательского состава (далее ппс) в федеральном государственном образовательном...
Учебно-методический комплекс по научно-исследовательской работе (далее умк нир) предназначен для профессорско-преподавательского состава и магистрантов, обучающихся по направлению 080100. iconУчебно-методический комплекс дисциплины Научно-исследовательский практикум
...
Учебно-методический комплекс по научно-исследовательской работе (далее умк нир) предназначен для профессорско-преподавательского состава и магистрантов, обучающихся по направлению 080100. iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «История отечественного государства и права»
...
Учебно-методический комплекс по научно-исследовательской работе (далее умк нир) предназначен для профессорско-преподавательского состава и магистрантов, обучающихся по направлению 080100. iconРабочая программа по дисциплине «Маркетинг» для студентов экономического...
Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления...
Учебно-методический комплекс по научно-исследовательской работе (далее умк нир) предназначен для профессорско-преподавательского состава и магистрантов, обучающихся по направлению 080100. iconРабочая программа по дисциплине «логистика» для студентов экономического...
Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления...
Учебно-методический комплекс по научно-исследовательской работе (далее умк нир) предназначен для профессорско-преподавательского состава и магистрантов, обучающихся по направлению 080100. iconЕще экзаменационные вопросы
Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления...
Учебно-методический комплекс по научно-исследовательской работе (далее умк нир) предназначен для профессорско-преподавательского состава и магистрантов, обучающихся по направлению 080100. icon080200 «Менеджмент», магистерская программа
Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления...
Учебно-методический комплекс по научно-исследовательской работе (далее умк нир) предназначен для профессорско-преподавательского состава и магистрантов, обучающихся по направлению 080100. iconОбщие положения отчет
Отчет о научно-исследовательской работе (нир) документ, который содержит систематизированные данные о научно-исследовательской работе,...
Учебно-методический комплекс по научно-исследовательской работе (далее умк нир) предназначен для профессорско-преподавательского состава и магистрантов, обучающихся по направлению 080100. iconОтчет о научно-исследовательской работе фгоу впо «Кемеровский гсхи»
Ключевые слова: наука, инновации, инновационный потенциал, инновационный проект, финансирование научно-исследовательской работы,...
Учебно-методический комплекс по научно-исследовательской работе (далее умк нир) предназначен для профессорско-преподавательского состава и магистрантов, обучающихся по направлению 080100. iconПрограмма повышения квалификации профессорско-преподавательского...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск