Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 455.4 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации10.11.2013
Размер455.4 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Экономика > Рабочая программа
  1   2   3


АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»

СТАВРОПОЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ КООПЕРАЦИИ (ФИЛИАЛ)

Кафедра экономики





УТВЕРЖДАЮ

Директор института,

профессор

_________________В.Н. Глаз

01 сентября 2012 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«Микроэкономика (продвинутый уровень)»
Направление подготовки 080100.68 Экономика


Магистерская программа Экономика фирмы
Квалификация (степень) выпускника МАГИСТР
Форма обучения Очная
Курс 1
Семестр 1

Ставрополь 2012

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Микроэкономика (продвинутый уровень)


  1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью освоения дисциплины Микроэкономика (продвинутый уровень) является формирование углубленных знаний экономических закономерностей и сформулированных на их основе правил рационального экономического поведения относительно обособленных самостоятельных экономических единиц (индивидов; фирм).

2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО
2.1. Цикл (раздел) ООП, к которому относится дисциплина (модуль)

Наименование дисциплины

Цикл (раздел) ООП

Микроэкономика (продвинутый уровень)

М. 2. Б. 1


2.2. Логическая взаимосвязь с другими частями ООП

Наименование предшествующих

1.Микроэкономика

Требования к «входным» знаниям,

умениям и навыкам:

Знать (З) З1

З2

З3



З1.Закономерности функционирования современной экономики на микроуровне.

З2. Основные понятия, категории и инструменты экономической теории.

З3. Основные модели рынка и условия достижения равновесия фирмы в различных моделях рынка

Уметь (У) У1

У2

У3


У1. Анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микроуровне.

У2. Выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности и возможных социально-экономических последствий.

Владеть (В) В1

В2

В3



В1.Методологией экономического исследования.

В2.Современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных.

В3.Методами расчета основных экономических показателей на микроуровне.


3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ.
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

ОК-1. способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень;

3.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

ПК-9. способностью анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов;

ПК-10. способностью составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом;

ПК-12. способностью разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности;
4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
(МОДУЛЯ), СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫМ КОМПЕТЕНЦИЯМ

В результате изучения дисциплины студент должен:





Образовательные результаты

Формируемые компетенции

Знать (З) З1

З2

З3

Зn

З1) закономерности функционирования современной экономики на микроуровне;

З2) основные результаты новейших исследований, опубликованные в ведущих профессиональных журналах по проблемам микроэкономики.

ОК1, ПК9; ПК 10;

ПК 12.

Уметь (У) У1

У2

У3

Уn

У1) формировать прогнозы развития конкретных экономических процессов на микроуровне;

У2)определять варианты рационального экономического поведения субъектов микроэкономики в различных моделях рынка.

ОК1, ПК9; ПК 10; ПК 12.

Владеть (В) В1

В2

В3

Вn

В1) методикой и методологией проведения научных исследований в профессиональной сфере;

В2) навыками микроэкономического моделирования с применением современных инструментов.

ОК1, ПК9; ПК 10; ПК 12.


5. ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Общая трудоемкость дисциплины (модуля) составляет ___4___ зачетных единиц, ___144___ часов.

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

Семестр 1

1

2

3

Аудиторные занятия (всего)

28

28

В том числе:

-




Лекции (Л)

12

12

Практические занятия (ПЗ)

16

16

Семинары (С)







Лабораторные работы (ЛР)







Самостоятельная работа студента (СРС) (всего)

80

80

Промежуточная

аттестация

Зачет (З), зачет с оценкой (ЗО)




Экзамен (Э)

36

Общая трудоемкость

час

144

144

зач. ед

4

4


6. МАТРИЦА СООТНЕСЕНИЯ ТЕМ/РАЗДЕЛОВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ФОРМИРУЕМЫХ В НИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ


Разделы, темы, дисциплины

Количество часов

Компетенции

Общекультурные

Профессиональные



Сумма компетенций

1

9

10

12

Тема 1. Экономическая природа фирмы и теория производства.

26

+

+

+

+

4

Тема 2. Равновесие фирмы на товарном рынке

27

+

+

+

+

4

Тема 3. Равновесие фирмы на факторных рынках

25

+

+

+

+

4

Тема 4. Теория потребительского выбора

20

+

+

+

+

4

Тема 5. Теория внешних эффектов

46

+

+

+

+

4

Итого

144


















7. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

7.1. Содержание разделов учебной дисциплины (модуля)




п/п

Наименование раздела, темы учебной дисциплины (модуля)

Содержание раздела, темы (модуля) в дидактических единицах

1

2

3

1.

Тема 1. Экономическая природа фирмы и теория производства.

  1. Неоклассическая и институциональная концепции фирмы.

  2. Трансакционные издержки и их виды.

3. Производственный выбор в краткосрочном периоде.

4. Производственный выбор в долгосрочном периоде.

2.

Тема 2. Равновесие фирмы на товарном рынке.

1. Краткосрочное равновесие фирмы на конкурентном товарном рынке.

2. Долгосрочное равновесие фирмы на конкурентном товарном рынке.

3. Равновесие фирмы на рынках несовершенной конкуренции.

3.

Тема 3. Равновесие фирмы на факторных рынках.

1. Равновесие фирмы на конкурентном рынке труда.

2. Равновесие фирмы на рынке труда в условиях несовершенной конкуренции.

3. Равновесие фирмы на рынке капитала.

4

Тема 4. Теория потребительского выбора.

  1. Проблема потребительских предпочтений. Свойства кривых безразличия.

  2. Бюджетное ограничение.

  3. Оптимальный выбор потребителя.

  4. Практическое применение теории потребительского выбора.

5.

Тема 5. Теория внешних эффектов

1.Сущность и природа внешних эффектов.

2. Формы проявления внешних эффектов и их последствия.

3. Регулирование внешних эффектов.


7.2. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами


п/п

Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин

№№ разделов, тем данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин

1

2

3

4

5












1.

Макроэкономика

+

+

+

+

+













2.

Актуальные проблемы экономики России

+

+

+

+

+













3.

Политика ценообразования

+

+

+

+

+














7.3. Разделы дисциплин и виды занятий


п/п

Наименование раздела, темы дисциплины


Семестр

Неделя семестра

Виды учебной работы (бюджет времени)

Лекции

Практ. занятия

Лабор. занятия

Семи-нар. заня-тия

СРС



Всего

1.

Тема 1. Экономическая природа фирмы и теория производства.

1

1-4

2

4







12

8

26

2.

Тема 2. Равновесие фирмы на товарном рынке.

1

5-8

2

4







13

8

27

3.

Тема 3. Равновесие фирмы на факторных рынках.

1

9-12

4

4







9

8

25

4.

Тема 4. Теория потребительского выбора

1

13-15

2

2







12

4

20

5.

Тема 5. Теория внешних эффектов

1

16-18

2

2







34

8

46

8.

Итого

1




12

16







80

36

144
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск