Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/19
Дата публикации16.01.2014
Размер2.18 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Экономика > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

ФИЛИАЛ НОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ

ИНСТИТУТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ЭКОНОМИКИ

И ПРАВА» в г. КАЛИНИНГРАДЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА

Направление подготовки

080200 МЕНЕДЖМЕНТ

Квалификация выпускника

бакалавр

Форма обучения: заочная

Калининград

2012
Содержание учебно-методического комплекса дисциплины

«Интернет-технологии бизнеса»
1. Рабочая программа учебной дисциплины.

2. Теоретический блок.

3. Учебно-методический блок.

ФИЛИАЛ НОУ ВПО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ

ИНСТИТУТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ, ЭКОНОМИКИ

И ПРАВА» в г. КАЛИНИНГРАДЕ

Утверждаю:

Проректор по научной работе

СПбИВЭСЭП

_____________М.В. Ежов

«____»______________2012 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА

Направление подготовки

080200 МЕНЕДЖМЕНТ

Квалификация выпускника

бакалавр

Калининград

2012
1. Цели и задачи дисциплины:

Цель дисциплины - ознакомить студентов с макро- и микроэкономическими аспектами новых информационно-экономических отношений, возникающих и развивающихся в современном информационном обществе.
Задачами дисциплины является:

Задачами изучаемой дисциплины являются следующие:

  • ознакомление с основными понятиями Интернет-экономики;

  • ознакомление с проблемой авторских прав и трудовых отношений;

  • изучение моделей ценообразования в сетях;

  • изучение моделей электронной коммерции;

  • ознакомление с электронными платежными системами.


2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина Интернет-технологии бизнеса относится к вариативной части естественнонаучного цикла образовательного процесса (Б.2), устанавливаемой вузом по профилю подготовки «Управление малым бизнесом» для направления 080200 «Менеджмент» ООП бакалавриата и преподаётся в 4-м семестре.
3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурные:

- владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-5);

- владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17);

- способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-18).

В результате изучения дисциплины студент должен:
Иметь представление:

  • об информационно-экономическом пространстве предприятия;

  • об основных тенденциях и перспективах развития сетевой экономики.

Знать:

  • место сетевой формы экономической деятельности;

  • электронные службы;

  • электронные платежные системы;

  • методы и приёмы сетевой коммерции.

Уметь:

  • оценивать тарифы и цены в сетевой экономике;

  • пользоваться платежными средствами;

  • определять резервы и пути повышения эффективности работы предприятий при вовлечении его в сетевые формы экономической деятельности.

Иметь навык:

  • использования ресурсов сети Интернет;

  • использования Интернет-технологий;

  • оценки экономической эффективности сетевых технологий.

4. Объем дисциплины и виды учебной работы

Трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы или 144 часа (1 семестр).

Вид учебной работы

Всего часов

Общая трудоемкость

144

Аудиторные занятия (всего)

20

Лекции

6

Практические занятия

14

Самостоятельная работа

88

Подготовка к итоговому контролю

36

Контрольная работа

4 семестр

Вид итогового контроля

экзамен



5. Содержание дисциплины

Раздел 1. Сущность сети интернет.
Основные понятия сети Интернет, способы доступа в Интернет.

Хостинг. Основные технологии в сети Интернет.

Сущность и преимущества сетевых форм ведения бизнеса.
Раздел 2. Понятие и принципы сетевой экономики.
Определения и основные термины дисциплины. Тенденции развития сетевой экономики.

Сетевые блага, их свойства, рынки сетевых благ.

Принципы сетевой экономики.

Раздел 3. Web-сайт предприятия
Создание и продвижение сайта в Интернете. PR-мероприятия в Интернете.

Модели онлайнового бизнеса предприятия.

Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия в Интернете.

Раздел 4. Реклама в интернете
Баннерная реклама. Баннерообменные сети.

Текстовая реклама. E-mail-реклама.

Стоимость рекламы в Интернете. Эффективность рекламных кампаний в Интернете
Раздел 5. Платежные системы в интернете
Сущность и содержание электронных платежей.

Формы расчетов в сети.
Раздел 6. Основные проблемы использования сети Интернет для ведения бизнеса

Проблемы безопасности в Интернете.

Программно-аппаратные средства защиты информации.

Протоколы безопасной передачи данных.
5.2. Разделы дисциплин и виды занятий

№ п/п

Наименование раздела дисциплины

Лекц.

Практ.

зан.

СРС

Все-го

1.

Сущность сети интернет

2

2

14

18

2.

Понятие и принципы сетевой экономики




2

14

16

3.

Web-сайт предприятия

2

4

14

20

4.

Реклама в интернете




2

14

16

5.

Платежные системы в интернете

2

2

14

18

6.

Основные проблемы использования сети Интернет для ведения бизнеса




2

18

20




Подготовка к итоговому контролю










36




Всего

6

14

88

144


6. Варианты контрольных работ

Вариант № 1

  1. Сущность понятия «информационное общество».

  2. Проблемы соблюдения традиционных форм авторского права в сетевой экономике: свобода информации или криптографирование.

  3. Способы продвижения товаров. Эффективность рекламы в сети.


Вариант № 2

1. Социальные последствия формирования глобального информационного общества.

2. Определение сетевой экономики Еврокомиссии.

3. Роль государства в стимулировании развития сетевой экономики.
Вариант № 3

  1. Культурные последствия формирования глобального информационного общества.

  2. Специфика конкурентной среды в Интернет-экономике с точки зрения производителя.

  3. Роль государственного регулирования авторских прав в сети.


Вариант № 4

1. Пессимистический и оптимистический сценарии развития мирового информационного общества по работам Э.Тоффлера.

2. Технологическая основа информационного общества. Основные этапы становления.

3. Виды трудовой деятельности в сети: телекомьютинг против телеработы.

Вариант № 5

  1. Экономические последствия формирования глобального информационного общества.

  2. Национальные особенности интернет - предпринимательства в России: проблемы развития и пути их решения.

  3. Сетевая и рыночная формы экономической деятельности.

Вариант № 6

1. Признаки сетевой формы экономической деятельности.

2. Виртуальный банковский счет. Интернет-банкинг.

3. Понятие об электронных деньгах. WebMoney, Яндех-деньги.

Вариант № 7

1. Классические примеры делового успеха в Интернет-экономике.

2. Электронный магазин: универсализм против спецификации.

3. Ценообразование в глобальной сети.

Вариант № 8

  1. Проблема безопасности при проведении транзакций через сеть. Виды мошенничества в сети.

  2. Специфика конкурентной среды в Интернет-экономике с точки зрения покупателя.

  3. Особенности использования кредитных и дебитных карт для оплаты товара в сети.

Вариант № 9

1. Аукционная система электронных продаж: организация торгов, стратегия поведения во время торгов.

2. Определение электронной коммерции. Формы электронной коммерции.

3. Виды платежных электронных систем в сети.

Вариант № 10

1. Особенности функционирования глобальных аукционных площадок на примере eBay.com и Молоток.ru.

2. Основные этапы развития Интернет-экономики в США и других западных странах.

3. Система электронных платежей PayPal. Принципиальная схема работы системы PayPal.
Вариант контрольной работы студент выбирает в соответствии с последней цифрой шифра зачетной книжки.


8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

а) Основная литература


  1. Аверченков В. И., Лозбинев Ф. Ю., Тищенко А. А. Информационные системы в производстве и экономике: учебное пособие. М.: ФЛИНТА, 2011.- 274 с.

  2. Каймин В. А. Информатика: Учебник / В.А. Каймин; Министерство образования РФ. - 6-e изд. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 285 с. http://znanium.com/bookread.php?book=224852.

  3. Федотова Е. Л. Информатика: Курс лекций. Учебное пособие / Е.Л. Федотова, А.А. Федотов. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. - 480 с.// http://znanium.com/bookread.php?book=204273


б) Дополнительная литература


  1. Гвоздева В. А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: Учебник / В.А. Гвоздева. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. - 544 с.: http://znanium.com/bookread.php?book=207105.

  2. Информатика: Учебное пособие / Под ред. Б.Е. Одинцова, А.Н. Романова. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2012. - 410 с.// http://znanium.com/bookread.php?book=263735

  3. Журнал «Прикладная информатика» http://znanium.com/.

  4. Исаев Г. Н. Информационные технологии: учебное пособие. М.: Омега-Л, 2012. – 464 с. http://www.knigafund.ru/books/106847.

  5. Сергеева И. И. Информатика: Учебник / И.И. Сергеева, А.А. Музалевская, Н.В. Тарасова. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. - 384 с.// http://znanium.com/bookread.php?book=305668.

  6. Уткин в. Б., Балдин К. В. Информационные системы в экономике. М.: Дашков и К., 2012. -394 с. http://www.knigafund.ru/books/106847.


в) Программное обеспечение

- MICROSOFT WORD

- MICROSOFT EXCEL
г) Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

1. Library - Электронный каталог, созданный библиотекой филиала СПб ИВЭСЭП в г. Калининграде

2. «Консультант Плюс»http://www.consultant.ru

3. ЭБС «КнигаФонд» (Электронная библиотека) ООО «Центр цифровой дистрибуции»

4. ЭБС ZNANIUM.COM (Элктронно-библиотечная система научно-издательского центра ИНФРА-М)

9. Материально-техническое обеспечение дисциплины:

Аудитории для проведения занятий, оснащенные мультимедийными средствами; компьютерные классы; демонстрационные материалы. ПК для преподавателя и студентов с доступом в Интернет.
10. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины:

Вопросы для подготовки к зачету

  1. Тенденции развития сетевой экономики.

  2. Сетевые блага, их свойства, рынки сетевых благ.

  3. Принципы сетевой экономики.

  4. Сеть Интернет, способы доступа в Интернет.

  5. Хостинг. Основные технологии в сети Интернет.

  6. Сущность и преимущества сетевых форм ведения бизнеса.

  7. Создание и продвижение сайта в Интернете.

  8. PR-мероприятия в Интернете.

  9. Модели онлайнового бизнеса предприятия.

  10. Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия в Интернете.

  11. Баннерная реклама. Баннерообменные сети.

  12. Текстовая реклама. E-mail-реклама.

  13. Стоимость рекламы в Интернете.

  14. Эффективность рекламных кампаний в Интернете

  15. Сущность и содержание электронных платежей.

  16. Формы расчетов в сети.

  17. Проблемы безопасности в Интернете.

  18. Программно-аппаратные средства защиты информации.

  19. Протоколы безопасной передачи данных.

  20. Сущность понятия «информационное общество».

  21. Соблюдение традиционных форм авторского права в сетевой экономике: свобода информации или криптографирование.

  22. Способы продвижения товаров. Эффективность рекламы в сети.

  23. Социальные последствия формирования глобального информационного общества.

  24. Роль государства в стимулировании развития сетевой экономики.

  25. Культурные последствия формирования глобального информационного общества.

  26. Специфика конкурентной среды в Интернет-экономике с точки зрения производителя.

  27. Роль государственного регулирования авторских прав в сети.

  28. Пессимистический и оптимистический сценарии развития мирового информационного общества по работам Э.Тоффлера.

  29. Технологическая основа информационного общества. Основные этапы становления.

  30. Виды трудовой деятельности в сети: телекомьютинг против телеработы.

  31. Экономические последствия формирования глобального информационного общества.

  32. Национальные особенности интернет - предпринимательства в России: проблемы развития и пути их решения.

  33. Сетевая и рыночная формы экономической деятельности.

  34. Признаки сетевой формы экономической деятельности.

  35. Виртуальный банковский счет. Интернет-банкинг.

  36. Электронные деньги. WebMoney, Яндех-деньги.

  37. Электронный магазин: универсализм против спецификации.

  38. Ценообразование в глобальной сети.

  39. Проблема безопасности при проведении транзакций через сеть. Виды мошенничества в сети.

  40. Специфика конкурентной среды в Интернет-экономике с точки зрения покупателя.

  41. Особенности использования кредитных и дебитных карт для оплаты товара в сети.

  42. Аукционная система электронных продаж: организация торгов, стратегия поведения во время торгов.

  43. Определение электронной коммерции. Формы электронной коммерции.

  44. Виды платежных электронных систем в сети.


Варианты тестов по дисциплине

ВАРИАНТ 1.
1.Информация собранная, переработанная и представленная на информационном рынке называется?

  1. данные;

  2. информационный продукт;

  3. знания;

  4. информационная услуга.


2.Что такое интранет?

  1. Нет такого понятия;

  2. Интернет написанный с ошибкой;

  3. Сеть Интернет основанная на серверах и мейнфреймах;

  4. Корпоративная сеть предприятия.


3.Количество одновременно поддерживаемых линий связи называется?

  1. Параллельный поток;

  2. Модемный пул;

  3. Онлайн;

  4. Оффлайн.


4.При одновременном улучшении товара его стоимость уменьшается. Это принцип называется?

  1. Бесплатности;

  2. Обратного ценообразования;

  3. Дешевизны времени;

  4. экспоненциального развития.


5.Выберите прoтокол передачи файлов

  1. TCP;

  2. IP;

  3. FTP;

  4. UDP.


6.Технология удаленного управления компьютером называется

  1. DNS;

  2. FTP;

  3. TELNET;

  4. PPC.


7.Как называется компьютер, предоставляющий свои ресурсы (файлы, программы, внешние устройства) в общее использование?

  1. Сервер;

  2. Рабочая станция;

  3. РС;

  4. Шлюз.


8. Как называется набор соглашений и правил, определяющих порядок обмена данными в сети?

  1. Сетевое соглашение;

  2. Протокол;

  3. Уровень;

  4. Пакет.


9.Какой из приведенных примеров кабелей обладает большей пропускной способностью данных?

  1. Электрический;

  2. Коаксиальный;

  3. Витая пара;

  4. Оптоволоконный.


10.Как называется уровень протоколов сети, который определяет маршрутизацию пакетов в сети и в который входят протоколы: TCP и UDP?

  1. Сеансов связи;

  2. Логический;

  3. Транспортный;

  4. Сетевой.



11.Как называются провайдеры, владеющие коммуникационными каналами на условиях арендной платы?

  1. Первичные;

  2. Региональные;

  3. Вторичные;

  4. Местные.


12.Непостоянное коммутируемое соединение с провайдером по телефонным сетям называется?

  1. Dial-up;

  2. ADSL;

  3. WI-Fi;

  4. выделенная линия.


13.Если государство устанавливает пределы для колебаний цен, то такие цены называются?

  1. Фиксированные;

  2. Регулируемые;

  3. Свободные;

  4. Рыночные.


14.Потребительские свойства товара относятся к факторам

  1. Спроса;

  2. Предложения;

  3. Потребительского выбора;

  4. Внешним.


15.Добровольная временная форма кооперации нескольких партнеров, с целью получения выгоды, за счет оптимизации системы производства называется?

  1. Кооперация;

  2. Корпорация;

  3. Виртуальное предприятие;

  4. ООО.


16.Осуществление управления банковскими счетами через Интернет и веб-браузер называется?

  1. Интернет-банкинг;

  2. РС-банкинг;

  3. Mobile-банкинг;

  4. WAP-банкинг.


17.Механизм выделения из аудитории Интернет только тех, кто соответствует ключевым критериям называется?

  1. Мониторинг;

  2. Выцеливание;

  3. Позиционирование;

  4. Таргетинг.



18.Чему равен индекс CTR если баннер был показан 2015 раз, а кликнули по нему 20 раз?

  1. 10%

  2. 20%

  3. 1%

  4. 8%


19.Совокупность сообщений передаваемых по сети называется?

  1. Объем;

  2. Трафик;

  3. Почта;

  4. Ресурс.


20.Взаимосвязанная упорядоченная последовательность операций, объединенных общей целью и характеризующийся определенным входом и выходом называется?

  1. Бизнес-процесс;

  2. Бизнес-операция;

  3. Деятельность;

  4. Проект.


21. Сетевая экономика - это

  1. Форма ведения внемагазинной розничной торговли, при которой сбытовые агенты фирмы-производителя устанавливают контакты с потенциальными покупателями;

  2. Развивающаяся в рамках общественно-исторической формации на базе сложившихся производительных сил и производственных отношений стратегия и тактика хозяйственной деятельности;

  3. Хозяйственная деятельность, осуществляемая с помощью электронных сетей (цифровых телекоммуникаций).


22. Под виртуальным рынком понимаются

  1. коммуникационные и информационные услуги коммерческого назначения, предлагаемые глобальной сетью;

  2. имитация процессов разработок и производства в информационном пространстве;

  3. информационные услуги коммерческого назначения, предлагаемые глобальной сетью.


23. Выбрать наиболее оптимальный способ оплаты товаров в Интернет-магазине для тех, кто часто совершает покупки в Интернете.

  1. оплата наличными курьеру;

  2. наложенный платеж;

  3. банковский перевод;

  4. использование электронных денег;

  5. использование пластиковых карт.


24. На информационном сервере было приобретено 3000 баннерных показов по цене 180 рублей за тысячу. Рекламная кампания проводилась в течение недели. В результате за данный период времени 1467 пользователей щелкнули на баннере, оформили заказ 123 человека. Коэффициент СРВ будет равен:

  1. 1,46

  2. 8,4

  3. 4,39

  4. 0,08


25. Какие из перечисленных услуг можно отнести к собственно интернет-услугам?

  1. Услуги интернет-страхования;

  2. Web - сервисы (электронная почта, форумы, чаты и т.д.);

  3. Услуги интернет-образования;

  4. Все выше перечисленное.


ВАРИАНТ 2.

1. К телекоммуникационным услугам по подключению к Интернет можно отнести:

  1. Интернет-провайдинг;

  2. Регистрация в web - каталогах и поисковых машинах;

  3. Интернет- трейдинг;

  4. Все выше перечисленное.


2.Технология удаленного управления компьютером называется

  1. DNS;

  2. FTP;

  3. TELNET;

  4. PPC.


3.Как называется компьютер, предоставляющий свои ресурсы (файлы, программы, внешние устройства) в общее использование?

  1. Сервер;

  2. Рабочая станция;

  3. РС;

  4. Шлюз.


4.Как называется набор соглашений и правил, определяющих порядок обмена данными в сети?

  1. Сетевое соглашение;

  2. Протокол;

  3. Уровень;

  4. Пакет.


5.Какой из приведенных примеров кабелей обладает большей пропускной способностью данных?

  1. Электрический;

  2. Коаксиальный;

  3. Витая пара;

  4. Оптоволоконный.


6.Как называется уровень протоколов сети, который определяет маршрутизацию пакетов в сети и в который входят протоколы: TCP и UDP?

  1. Сеансов связи;

  2. Логический;

  3. Транспортный;

  4. Сетевой.


7.Осуществление управления банковскими счетами через Интернет и веб-браузер называется?

  1. Интернет-банкинг;

  2. РС-банкинг;

  3. Mobile-банкинг;

  4. WAP-банкинг.


8.Механизм выделения из аудитории Интернет только тех, кто соответствует ключевым критериям называется?

  1. Мониторинг;

  2. Выцеливание;

  3. Позиционирование;

  4. Таргетинг.


9.Чему равен индекс CTR если баннер был показан 2015 раз, а кликнули по нему 20 раз?

  1. 10%

  2. 20%

  3. 1%

  4. 8%


10.Совокупность сообщений передаваемых по сети называется?

  1. Объем;

  2. Трафик;

  3. Почта;

  4. Ресурс.


11.Взаимосвязанная упорядоченная последовательность операций, объединенных общей целью и характеризующийся определенным входом и выходом называется?

  1. Бизнес-процесс;

  2. Бизнес-операция;

  3. Деятельность;

  4. Проект.


12.Информация собранная, переработанная и представленная на информационном рынке называется?

  1. данные;

  2. информационный продукт;

  3. знания;

  4. информационная услуга.


13.Что такое интранет?

  1. Нет такого понятия;

  2. Интернет написанный с ошибкой;

  3. Сеть Интернет основанная на серверах и мейнфреймах;

  4. Корпоративная сеть предприятия.


14.Количество одновременно поддерживаемых линий связи называется?

  1. Параллельный поток;

  2. Модемный пул;

  3. Онлайн;

  4. Оффлайн.


15.При одновременном улучшении товара его стоимость уменьшается. Это принцип называется?

  1. Бесплатности;

  2. Обратного ценообразования;

  3. Дешевизны времени;

  4. экспоненциального развития.


16.Выберите прoтокол передачи файлов

  1. TCP;

  2. IP;

  3. FTP;

  4. UDP.


17. Сетевая экономика - это

  1. Форма ведения внемагазинной розничной торговли, при которой сбытовые агенты фирмы-производителя устанавливают контакты с потенциальными покупателями;

  2. Развивающаяся в рамках общественно-исторической формации на базе сложившихся производительных сил и производственных отношений стратегия и тактика хозяйственной деятельности;

  3. Хозяйственная деятельность, осуществляемая с помощью электронных сетей (цифровых телекоммуникаций).


18. Под виртуальным рынком понимаются

  1. коммуникационные и информационные услуги коммерческого назначения, предлагаемые глобальной сетью;

  2. имитация процессов разработок и производства в информационном пространстве;

  3. информационные услуги коммерческого назначения, предлагаемые глобальной сетью.


19. Выбрать наиболее оптимальный способ оплаты товаров в Интернет-магазине для тех, кто часто совершает покупки в Интернете.

  1. оплата наличными курьеру;

  2. наложенный платеж;

  3. банковский перевод;

  4. использование электронных денег;

  5. использование пластиковых карт.


20. На информационном сервере было приобретено 3000 баннерных показов по цене 180 рублей за тысячу. Рекламная кампания проводилась в течение недели. В результате за данный период времени 1467 пользователей щелкнули на баннере, оформили заказ 123 человека. Коэффициент СРВ будет равен:

  1. 1,46

  2. 8,4

  3. 4,39

  4. 0,08


21.Какие из перечисленных услуг можно отнести к собственно интернет-услугам?

  1. Услуги интернет-страхования;

  2. Web - сервисы (электронная почта, форумы, чаты и т.д.);

  3. Услуги интернет-образования;

  4. Все выше перечисленное.


22.Как называются провайдеры, владеющие коммуникационными каналами на условиях арендной платы?

  1. Первичные;

  2. Региональные;

  3. Вторичные;

  4. Местные.


23.Непостоянное коммутируемое соединение с провайдером по телефонным сетям называется?

  1. Dial-up;

  2. ADSL;

  3. WI-Fi;

  4. выделенная линия.

24.Если государство устанавливает пределы для колебаний цен, то такие цены называются?

  1. Фиксированные;

  2. Регулируемые;

  3. Свободные;

  4. Рыночные.

25.Добровольная временная форма кооперации нескольких партнеров, с целью получения выгоды, за счет оптимизации системы производства называется?

  1. Кооперация;

  2. Корпорация;

  3. Виртуальное предприятие;

  4. ООО.





ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск