Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 445.74 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации16.03.2014
Размер445.74 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4
Принят Утверждено

общим собранием приказом Управления

трудового коллектива образования г.Пензы

МБОУ средняя

общеобразовательная школа № 59 от «___»______2011г.

г.Пензы

«18» июля 2011г. №_______

Протокол № 2

Председатель собрания

__________Л.В.Дугина
Согласовано

Начальник Управления по имущественным и

градостроительным отношениям

администрации г.Пензы

_______М.В.Муромская

«___»_________2011г.
УСТАВ

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средняя общеобразовательная школа № 59 г. Пензы


(пятая редакция)

Место нахождения и юридический адрес: 440068 г. Пенза, ул. Вадинская, 9а

г. Пенза, 2011г.



  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №59 г. Пензы (далее - Школа) создано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и руководствуется в своей деятельности действующим законодательством и настоящим Уставом.

1.2. Школа является некоммерческой организацией.

1.3. Полное официальное наименование Школы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №59 г. Пензы.

1.4. Сокращенное наименование Школы: МБОУ СОШ №59 г. Пензы.

1.5. Место нахождения Школы: Российская Федерация,

Пензенская область, г. Пенза, улица Вадинская, 9а.

1.6. Учредителем и собственником имущества Школы является муниципальное образование - город Пенза. Функции и полномочия Учредителя осуществляет Управление образования города Пензы

(далее – Управление), действующее на основании Положения об Управлении образования города Пензы.

К исключительной компетенции Учредителя относятся:

  1. Решения о создании, реорганизации и ликвидации Школы как общеобразовательного учреждения;

  2. утверждение Устава, вносимых в Устав изменений и дополнений;

  3. назначение Директора (далее Директор).

1.7. Школа является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах.

1.8. Земельный участок, необходимый для выполнения Школой своих уставных задач, предоставляется ей на праве постоянного (бессрочного) пользования.

1.9. Школа имеет гербовую печать со своим полным наименованием на русском языке.

Школа вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, свой логотип, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему, и другие средства индивидуализации.

Школа проходит государственную аккредитацию и аттестацию в соответствии с Законом РФ «Об образовании», действующим законодательством.

1.10. Для обеспечения деятельности Школа вправе создавать филиалы и открывать представительства в установленном действующим законодательством порядке.

1.11. Школа осуществляет бухгалтерский учет, ведет статистическую, финансовую, налоговую и иную отчетность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.12. Школа отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами, а при их недостаточности всем находящимся у нее на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Школой собственником этого имущества или приобретенного Школой за счет выделенных собственником имущества Школы средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Школы не несет ответственности по обязательствам Школы.

Школа может вступать в педагогические, научные и иные ассоциации и объединения, принимать участие в олимпиадах, конференциях, иных формах сотрудничества.

1.13. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Школы с момента выдачи ей лицензии (разрешения). Права Школы на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования возникают с момента ее государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

1.14. Школа самостоятельна в осуществлении своей деятельности в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации и данным Уставом.

1.15. Медицинское обслуживание учащихся в Школе обеспечивается муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Городская детская поликлиника», которое, наряду с администрацией и педагогическими работниками Школы, несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

Школа предоставляет кабинет для работы медицинских работников.

1.16. Организация питания учащихся возлагается на администрацию Школы.

Школа предоставляет помещение для организации питания учащихся, хранения и приготовления пищи.

1.17. Школа несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за качество общего образования и его соответствие государственным образовательным стандартам, адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным и психофизическим особенностям учащихся.

1.18. Школа создается без ограничения срока деятельности.


2. ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

2.1. Школа создается для достижения следующих целей:

  • усвоение учащимися образовательных программ, реализуемых Школой;

  1. создание условий для творческого развития самостоятельной гармонично развитой творческой личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям социума;

  2. формирование общей культуры учащихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

  3. достижение учащимися соответствующего образовательного уровня;

  4. воспитание у учащихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье;

  5. создание основы для осознанного выбора последующего освоения профессиональных программ выпускниками Школы.

2.2. Основными задачами деятельности Школы являются:

  1. обеспечение общего образования, установленного государственным стандартом для общеобразовательных школ;

  2. обеспечение образования на уровне, отвечающем быстрому развитию науки и позволяющем личности интегрироваться в систему мировых и национальных культур;

  3. реализация идеи общего, интеллектуального, нравственного развития личности средствами гуманитаризации содержания образования;

  4. изучение дополнительных курсов и дисциплин;

  5. максимальное использование дисциплин для формирования духовной сферы личности;

  6. формирование личности с разносторонним интеллектом, навыками исследовательского труда, высоким уровнем культуры, готовой к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ;

  7. подготовка выпускников к осознанному выбору профессии, самостоятельному творческому обучению в ВУЗах;

  8. взаимодействие с семьей учащегося для полноценного развития личности.

2.3. Предметом деятельности Школы является:

  1. обучение, воспитание и развитие учащихся;

  2. выявление и развитие способностей учащихся;

  3. консультации родителей по вопросам педагогики, общей и возрастной психологии, психологии семьи и образования;

  4. разработка, апробация и внедрение новых образовательных программ;

  5. организация досуга молодежи, проведение культурно-массовых мероприятий;

  6. организация и проведение научно-практических конференций и семинаров.

Для достижения своих уставных целей Школа осуществляет следующий вид основной деятельности:
образовательная деятельность в соответствии с уровнями общеобразовательных программ I, II и III ступени общего образования:

I ступень –начального общего образования, нормативный срок освоения – 4 года (1 – 4 кл.) очная форма обучения; 4 года (1 -4 кл.) очно-заочная форма (вечерняя) форма обучения;

II ступени - основного общего образования, нормативный срок освоения - 5 лет (5-9 кл.) очная форма обучения; 5 лет (5-9 кл.) очно-заочная (вечерняя) форма обучения;

III ступени - среднего (полного) общего образования, нормативный срок освоения - 2 года (10-11 кл.) очная форма обучения; 3 года (10-12 кл.) очно-заочная (вечерняя) форма обучения.

С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы осваиваются в следующих формах:

очной;

очно - заочной (вечерней);

заочной;

семейного образования;

самообразования;

экстерната.

В Школе допускается сочетание различных форм получения образования. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует государственный образовательный стандарт.

В Школе не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений. По инициативе учащихся в Школе могут создаваться детские общественные объединения.

2.4. Муниципальное задание для Школы, в соответствии с предусмотренными ее учредительными документами основными видами деятельности, формирует и утверждает администрация города Пензы.

Школа осуществляет в соответствии с муниципальным заданием деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности.

Школа не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

Школа вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

2.5. Школа вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в настоящем Уставе.

Школа вправе осуществлять следующие виды приносящей доход деятельности:

2.5.1. Оказывать дополнительные платные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами, а именно:

проводить самостоятельно профессиональную подготовку учащихся.

проводить профессиональную подготовку учащихся по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями.

организовать обучение по программам углубленного изучения отдельных дисциплин, не предусмотренных учебным планом, сверх часов и сверх программ.

осуществлять дополнительное обучение учащихся с привлечением специалистов высшей школы в профильных классах на платной основе.

проводить репетиторство с учащимися другого образовательного учреждения.

организовывать курсы по подготовке к поступлению в средние и высшие профессиональные образовательные учреждения по:

изучению иностранных языков;

повышению квалификации;

переподготовке кадров с освоением новых специальностей, в том числе вождение автомобиля, машинопись, стенография, моделирование одежды.

создавать кружки по:

обучению игре на музыкальных инструментах;

фото-, кино-, видео, радиоделу;

кройке и шитью, вязанию, домоводству;

танцам.

создавать студии, группы, школы, факультативы, работающие по программам дополнительного образования детей:

по обучению живописи, графике, скульптуре, народным промыслам;

по изучению истории мировой культуры.

организовывать учебные группы для обучения детей с отклонениями в развитии.

создавать спортивные секции и физкультурные секции, группы ЛФК.

2.5.2. Сдавать в аренду имущество, полученное от Учредителя или приобретенное Школой.

Учредитель вправе приостановить приносящую доход деятельность Школы, если она наносит ущерб уставной деятельности, до решения суда по этому вопросу.

2.6. На бесплатной для учащихся основе Школа оказывает следующие дополнительные образовательные услуги:

занятия в кружках и спортивных секциях;

факультативные занятия.

2.7. Школа вправе создавать структурные подразделения (отделения, другие обособленные подразделения, не являющиеся юридическими лицами).
3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1. Обучение и воспитание в Школе ведется на русском языке.

В Школе преподаются в качестве иностранного языка английский, французский языки.

3.2. Организация образовательного процесса в Школе строится на основе учебного плана, годового календарного учебного графика и программ, разрабатываемых Школой самостоятельно в соответствии с базисным государственным учебным планом, утвержденным Директором, и регламентируется расписанием занятий.

3.3. Школа обеспечивает логику целостного учебного плана, реализующего цели и задачи учебного процесса при соблюдении норм учебной нагрузки разных возрастных групп, определенных рекомендациями органов здравоохранения.

3.4. Количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин (циклов предметов), не должно быть ниже количества часов, определенных примерным учебным планом.

3.5. Учебно-воспитательный процесс в Школе строится на научно-обоснованном выборе учебных планов, программ, форм организации учебных внеурочных занятий, методов и приемов организации учебно-познавательной деятельности учащихся.

3.6. Школьный учебный план включает основной (базовый) и дополнительный (развивающий) компоненты.

3.7. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ дошкольного образования и I, II и III ступени общего образования:

Дошкольное образование обеспечивает подготовку детей к школе, формирует способность будущих первоклассников адаптироваться в учебном процессе и состоит из 5 основных предметов: математика, чтение и развитие речи, формирование моторики руки и первоначальные представления об окружающем мире, логопедические занятия ( индивидуальные и групповые), занятия с психологом (развитие памяти, мышления и формирование межличностных отношений в коллективе.

Начальное общее образование (I ступень) обеспечивает воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск