Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации01.04.2014
Размер0.85 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4

Принято

на педагогическом совете

Протокол № __1

«_30» __августа 2013г.

«Утверждаю»

Приказ

от «_30» _августа 2013г.

Заведующий МБДОУ ЦРР - детский сад «Малыш»

________________________ Грушина М.Г


ГОДОВОЙ ПЛАН


Воспитательно-образовательной работы

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования г. Саяногорск Центр развития ребенка - детский сад «Малыш»

на 2013-2014 учебный год

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

Название: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Саяногорск Центр развития ребенка - детский сад «Малыш» (МБДОУ ЦРР – детский сад «Малыш»)

Статус Центра развития:

Тип – бюджетное учреждение.

Вид – Центр развития ребенка – детский сад.

Организационно-правовая форма – бюджетное учреждение

Адрес: 655619 Республика Хакасия, г. Саяногорск, р.п. Черемушки, дом 54

Телефон: 8(39042) 3-30-58.

Е-mail: crrmalysh@bk.ru

Сайт: http// malysh.sayan-obr.ru

Руководитель: Грушина Марина Геннадьевна.

Учредитель: Муниципальное образование город Саяногорск в лице Администрации муниципального образования город Саяногорск.

Регистрация устава: Постановление Администрации МО г. Саяногорск № 1211 от 20.06.2011г. «Об утверждении устава муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Саяногорск Центр развития ребенка - детский сад «Малыш»

Свидетельство о государственной регистрации юридических лиц: серия 19, № 000856307 от 06.07.2011г. ОГРН 14111902000737.

Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории российской Федерации: серия 19, № 000854081 от 06.07.2011г. ИНН/КПП: 1902023960/190201001

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: № 1715 от 22 января 2013г, срок действия лицензии - бессрочно, серия 19Л01, № 0000014.

Сведения об воспитанниках:

12 групп – 245 детей

Ранняя группа – 18

I младшая группа «А» - 22

I младшая группа «Б» - 18

II младшая группа «А» - 21

II младшая группа «Б» - 17

Средняя группа «А» - 23

Средняя группа «Б» - 25

Старшая группа «А»– 17

Старшая группа «Б» (лог.) – 21

Подготовительная «А» (лог.) – 21

Подготовительная «Б» (лог.)– 16

Группа кратковременного пребывания - 26

Итого: 245 детей на 01.09.2013г.

Кадровый состав педагогов:

Общее количество педагогов: 34

Образовательный уровень: высшее педагогическое образование – 19; среднее специальное педагогическое образование – 11, 1 – педкласс; непедагогическое - 3.

Профессиональный уровень: I категория – 5; соответствие занимаемой должности – 13; без категории – 16 человек.

В МБДОУ ЦРР – детский сад «Малыш» создана оптимальная предметно-развивающая среда, с учетом гендерного подхода, способствующая успешному воспитанию и обучению детей дошкольного возраста в соответствии с Федеральными государственными требованиями.

Материально-техническая база.


№ п/п

Наименование кабинетов, групповых помещений

Количество

1.

Кабинет информатики

1

2.

Кабинет художественного творчества

1

3.

Студия ИЗО

2

4.

Кабинет музыки

2

5.

Кабинет театральной деятельности

1

6.

Музыкальный зал

2

7.

Физкультурный зал

2

8.

Кабинет Монтессори

1

9.

Логопедический кабинет

3

10.

Сенсорная комната

1


Наличие технических средств обучения:

Наименование

количество

наименование

количество

Магнитофон

14

Факс

1

Видеомагнитофон

2

Сканер

1

Радиоузел

1

Усилитель

1

Телевизор

8

Акустическая система

1

Компьютер

15

Динамический микрофон

1

Копировальный аппарат

1

Музыкальный центр

2

Принтер

4

DVD проигрыватель

5

Интерактивная доска

1

CD проигрыватель

6

Мультимедиа-проектор

1

Процессор эффектов

1


Действенно функционируют: 2 физкультурных зала, оснащенные необходимым оборудованием, спортивная площадка, стадион. Хореографические залы (2) оборудованы станками и зеркальными стеклами.

Имеются 2 медпункта, физиокабинет и медицинское оборудование, соответствующее лицензионным требованиям Лицензия № ЛО-19-01-000416 от 23.01.2012г.

Режим работы:

детского сада – с 700 до 1900.

Раздел 1. Анализ состояния работы МБДОУ ЦРР – детский сад «Малыш» за 2012-2013 учебный год

Центр развития является бюджетным образовательным учреждением, которое осуществляет реализацию основной образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по развитию воспитанников по нескольким направлениям, таким как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое.

Центр развития осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия, нормативно - правовыми актами и документами, решениями Учредителя, договором между детским садом и родителями, Уставом ДОУ.

Устав учреждения соответствует действующему законодательству Российской федерации, зарегистрирован 20.06.2011г. Постановлением Администрации МО г.Саяногорска.

Состав воспитанников.

В 2012-2013уч.г. в ДОУ работало 13 дошкольных групп, с численностью воспитанников - 240, из них 44 ребенка с различными нарушениями речевого развития:

- 3 группы ясельного возраста,

- 6 групп общеразвивающей направленности детей дошкольного возраста,

- 3 логопедические группы (для детей с нарушением речи),

- 1 группа кратковременного пребывания для детей раннего возраста,

- группа «Особый ребенок» для детей-инвалидов.

В Центре развития:

- функционирует адаптационная группа кратковременного пребывания «Капелька» для детей от 1 года 3 лет;

-организовано психолого-педагогическое, речевое обследование воспитанников, а также сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья на ПМПк ДОУ;

- ведется работа в группе кратковременного пребывания «Особый ребенок» с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями

-организована работа по «Программе коррекции отклонений в поведении детей в условиях сенсорной комнаты» (Г.Г. Колос «Сенсорная комната в ДОУ»;

-Организована психолого-педагогическая помощь родителям в консультативном пункте.

Характеристика социального статуса семей воспитанников.

Социологический анализ семей позволил определить, что из общего количества семей - 201 семья является полной и 38 семей являются неполными, многодетными – 19. Имеют высшее образование - 123 родителя, среднее специальное – 172 родителя.

Центр развития предоставляет воспитательные, образовательные и коррекционно-образовательные услуги с учетом возрастных и индивидуальных особенностей развития детей.

Педагоги (70%) владеют в совершенстве методикой дошкольного воспитания, постоянно совершенствуются в своём мастерстве, всегда готовы поделиться своим опытом работы; организован инструментарий наставничества для молодых и вновь принятых педагогов. Все педагоги детского сада имеют необходимый объём знаний и профессиональных умений, позволяющих успешно реализовывать образовательные программы.

Приоритетным направлением работы Центра развития является социально-личностное развитие ребенка.

Были определены цель и главные задачи воспитательно-образовательной работы на 2012 – 2013 учебный год:

Цель – Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства.

В режиме функционирования:

  1. Осуществление Федеральных государственных требований к организации воспитательно-образовательного процесса ДОУ.

  2. Совершенствование профессионализма педагогического коллектива посредством использования инновационных программ, технологий с целью повышения качества образования.

В режиме развития:

  1. Совершенствование системы работы по сохранению и укреплению здоровья детей.

  2. Формирование социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с учетом полоролевого воспитания.

  3. Создание условий: для самореализации воспитанников в процессе игровой деятельности; для развития творческого потенциала одаренных детей.


Успешная педагогическая деятельность позволяет педагогам презентовать свой педагогический опыт на различных уровнях.

Международный уровень

  • 2012 г. Участие Международном интернет - конкурсе для педагогов-психологов «В гармонии с наукой и душой» с конкурсной работой «Метод «Занимательная песочница как средство сопровождения психологического здоровья детей дошкольного возраста»: Соколова Н.В. (лауреат 1 степени) и с конкурсной работой видео-презентацией «Коррекция эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста через сенсорную комнату».

Всероссийский уровень

  • 2012 г. Участие в семинаре «Учусь творить» в г. Новосибирске: Макарова Ю.А.

  • 2012г. Участие в работе II Всероссийской научно-практической конференции «Развитие социально устойчивой инновационной среды непрерывного педагогического образования» со статьей: «Формирование коммуникативных компетенций на основе технологии модерации и активных методов обучения у старших дошкольников с ОНР»: Мельникова З.И.

Республиканский уровень

  • 2012 г. Участие в Республиканском эхо-семинаре по материалам V Всероссийских педагогических чтений «Манифест гуманной педагогики – путь в будущее!»: Орлова Л.Ф.

  • 2012 г. Участие в Республиканском семинаре «Особенности организации образовательной деятельности в условиях введения ФГТ в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности» с докладами на тему: «Создание специальных условий обучения и воспитания для детей в условиях ДОУ комбинированной направленности»: Орлова Л.Ф., Соколова Н.В.

  • 2013 г. Участие в Республиканском семинаре «Маркетинговый подход к управлению инновационной деятельностью в дошкольном образовательном учреждении»: Орлова Л.Ф.

  • 2013 г. Участие в Республиканских Макаренковских педагогических чтениях «Эффективное направление развития внутреннего потенциала детей» с докладом: «Проектная деятельность как способ воспитания духовно-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста в контексте наследия А.С. Макаренко»: Чеснокова Л.В., Миронова С.А.

  • 2013 г. Участие в Республиканских Макаренковских педагогических чтениях «Эффективное направление развития внутреннего потенциала детей» с докладом: «Нравственное воспитание в контексте наследия А.С. Макаренко. Формируем характер с ранних лет»: Орлова Л.Ф.

  • 2013 г. Участие в Республиканском семинаре «Организация психолого-педагогического сопровождения детской одаренности в условиях ДОУ»: Орлова Л.Ф.

  • 2013 г. Участие в конкурсе рабочих программ «Использование эффективных методик работы с одаренными детьми»: Кирьянова О.А., Никитина С.В., Мельникова З.И.

  • 2012 г. Участие в региональной ярмарке соц.- педагогических проектов с мастер-классом: Макарова Ю.А., Белоглазова Е.П.

Муниципальный уровень

  • 2013 г. Участие в городских педагогических чтениях «Реализация «Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов» теория, практика, инновации» с докладом на тему «Одаренные дети и особенности работы с ними»: Орлова Л.Ф.

  • 2012 – 2013 гг. В рамках городского методического объединения г. Саяногорск приняли участие 10 педагогов: Соколова Н.В., Мельникова З.И., Гребенькова Н.А., Белоусова Л.А., Чеснокова Л.В., Зауэр Н.Е., Мальцева И.Г., Свалова Е.В., Щетинкина Е.И., Миронова С.А.

  • 2013 г. Участие в Спартакиаде работников образовательных учреждений: Гребенькова Н.А., Иоаниди Ю.С., Зауэр Н.Е., Колотова А.В., Драмкова А.С., Мальцева И.Г., Мельникова З.И., Михеева Ю.Ю., Свалова Е.В., Соколова Ю.В. (призеры, 2 общекомандное место).

  • 2013 г. Участие в профессиональном конкурсе «Лучшая сказительница»:

Миронова С.А. (победитель, 1 место).

  • 2013 г. Участие в профессиональном конкурсе «Лучший исследовательский уголок»: Зауэр Н.Е., Мальцева И.Г. (призеры, 2 место)

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск