Календарно-тематическое планирование № дата Тема урока





Скачать 307.01 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование № дата Тема урока
страница1/3
Дата публикации08.07.2014
Размер307.01 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Философия > Урок
  1   2   3
Календарно-тематическое планирование

№ дата

Тема урока,

номера упражнений


Формируемые

общеучебные умения

и способы деятельности

Дата

1

Наша речь (3 ч)

Знакомство с учебником.



Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского Анализировать речь людей (при анализе текстов).

Наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать её.




2

Речь устная, письменная, внутренняя (речь про себя). Характеристика человека по его речи. Требования к речи

Различать устную, письменную речь и речь про себя. Работать с памяткой «Как научиться правильно списывать предложение»




3

Диалог и монолог

Речь диалогическая и монологическая.



Отличать диалогическую речь от монологической. Использовать в речи диалог и монолог. Участвовать в учебном диалоге. Соблюдать в речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению к собеседнику. Развивать познавательный интерес к происхождению слов. Наблюдать над этимологией слов диалог и монолог. Составлять по рисункам диалог и монолог.





4

Проверка знаний по теме «Наша речь»

Оценивать свои достижения при выполнении заданий».




5

Текст (4 ч)

Текст. Признаки текста: целостность, связность, законченность.

Отличать текст от других записей по его признакам Осмысленно читать текст.





6

Текст. Тема и главная мысль текста Заглавие

Определять тему и главную мысль текста.

Соотносить текст и заголовок. Подбирать заголовок к заданному тексту




7

Части текста . Построение текста:

Составлять текст по заданной теме. Выделять части текста и обосновывать правильность их выделения, заключение. Выбирать ту часть текста, которая соответствует заданной коммуникативной задаче. Передавать устно содержание прочитанного текста-образца или составленного текста. Создавать устный и письменный текст в соответствии с поставленной учебной коммуникативной задачей




8

Диктант №1 «Повторение пройденного в 1 классе»

Оценивать свои достижения при выполнении заданий».




9

Работа над ошибками







10

Предложение (12 ч)

Предложение как единица речи.

Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение. Определять границы предложения в деформированном тексте




11

Как из слов составить предложение?

выбирать знак для обозначения конца предложения. Обосновывать выбор знака препинания в конце предложения. Употреблять заглавную букву в начале предложения и необходимый знак препинания в конце предложения.

Писать слова в предложении раздельно




12

Контрольное списывание

Списывать текст без нарушения правил каллиграфического письма, без грамматических ошибок




13

Члены предложения

Главные члены предложения (основа).



Находить главные члены (основу) предложения.. Обозначать графически грамматическую основу. Различать и выделять главные и второстепенные члены предложения.




14

Второстепенные члены предложения.







15

Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения.

Различать и выделять главные и второстепенные члены предложения, Обосновывать правильность выделения подлежащего и сказуемого. Анализировать схему и составлять по ней сообщение о главных членах

предложения.




16

Распространённые и нераспространённые предложения.

Различать распространённое (с второстепенными членами) и нераспространённое (без второстепенных членов) предложения.

Составлять нераспространённые и распространённые предложения. Распространять нераспространённые предложения.




17

Связь слов в предложении

.

Устанавливать при помощи вопросов связь слов между членами предложения.

Составлять предложение из деформированных слов (слов, не связанных по смыслу).




18

Коллективное составление рассказа по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень».

Рассматривать репродукцию картины И. С. Остроухова «Золотая осень» в «Картинной галерее» учебника.

Составлять рассказ по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень», используя данное начало и опорные слова.




19

Анализ сочинений

Находить, анализировать, исправлять ошибки.




20

Контрольный диктант №2 по теме «Предложение»





Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику




21

Работа над ошибками.


Находить, анализировать, исправлять ошибки




22, 23

Слова, слова, слова... (18 ч)

Лексическое значение слова.

Объяснять лексическое значение слова.

Находить в тексте незнакомые слова.

Классифицировать слова по тематическим группам.




24

Однозначные и многозначные слова

Распознавать слова в прямом и переносном значениях. Определять значение слова по толковому словарю




25

Прямое и переносное значения слов.

Работать с толковым и орфографическим словарями. Создавать в воображении яркие словесные образы, рисуемые авторами в пейзажных зарисовках. Оценивать эстетическую сторону речевого высказывания.




26

Синонимы


Распознавать среди данных пар слов синонимы. Подбирать к слову синонимы

Работать со страничкой для любознательных.

Знакомиться с этимологией слова синоним

Работать со словарями синонимов учебника.




27,28

Антонимы

Распознавать среди данных пар слов антонимы. Подбирать к слову антонимы

Работать со страничкой для любознательных.

Знакомиться с этимологией слова антоним.

Работать со словарями синонимов и антонимов учебника.




29

Контрольный диктант №3 по теме «Лексическое значение слова»

Оценивать свои достижения при выполнении заданий




30

Работа над ошибками.

Определять смысловое значение пословиц и соотносить их с определенными жизненными ситуациями. Анализировать речевые высказывания с использованием в них языковых средств. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику




31, 32

Родственные (однокоренные) слова.

Выделение корня в однокоренных словах.


Находить однокоренные слова в тексте и среди других слов. Выделять корень в однокоренных словах, Работать с памяткой «Как найти корень слова».


«Моя родословная»

33,34

Корень слова. Однокоренные слова.

Группировать однокоренные слова с разными корнями. Работать со словарём однокоренных слов учебника Доказывать правильность выделения корня в однокоренных словах.


35

Слог как минимальная произносительная единица.

Делить сова на слоги. Определять количество в слове слогов. Классифицировать слова по количеству в них слогов.

Ударение. Определять ударение в слове.

Находить слова по заданной модели.

Сравнивать модели слогоударной структуры слова и подбирать к ним слова.




36,37

Как определить ударный слог.

Словесное и логическое (смысловое) ударение Наблюдать за ролью словесного ударения. Различать ударные и безударные слоги. Наблюдать над разноместностью и подвижностью русского ударения. Составлять простейшие слогоударные модели слов,




38,39

Перенос слов. Правила переноса


Сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую (якорь, (крот, улей, зима), Переносить слова по слогам.




40

Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам.

Составлять рассказ по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам,




41

Проверочная работа по теме «Слово и его значение»

Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя»





42

Контрольный диктант №4 за 1 четверть.


Оценивать свои достижения при выполнении заданий




43

Работа над ошибками.

Оценивать результаты выполненного задания




44, 45

Звуки и буквы (61 ч)

Звуки и буквы. Различие.


Различать звуки и буквы. Осознавать смыслоразличительную роль звуков и букв в слове. Распознавать условные обозначения звуков речи. Сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова. Наблюдать модели слов (звуковые и буквенные), анализировать их.




46, 47

Алфавит. Значение алфавита.

Объяснять, где могут пригодиться знания об алфавите. Называть буквы правильно и располагать их в алфавитном порядке. Классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они обозначают Определять положение заданной буквы в алфавите: ближе к концу, к середине, к началу, называть соседние буквы по отношению к заданной. Работать с памяткой «Алфавит».Располагать заданные слова в алфавитном порядке. Использовать знание алфавита при работе со словарями.




48

Употребление прописной (заглавной) буквы.


Сопоставлять случаи употребления заглавной (прописной) и строчной буквы в словах.»

Использовать правило написания имён собственных и первого слова в предложении.



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование № дата Тема урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование умк «Enjoy English 5” (2012 г.) Дата план Дата факт № урока Тема урока 1 четверть Unit 1 «Hello!...
Календарно-тематическое планирование № дата Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование уроков православной культуры...
«Муромская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области»
Календарно-тематическое планирование № дата Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование № урока Дата по плану Дата фактическая
Знаки препинания в предложениях с одно родными членами, обращениями, вводными словами и вводными словосочетаниями, с
Календарно-тематическое планирование № дата Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование Дата № урока Кол-во уроков Цель урока по основному врд

Календарно-тематическое планирование № дата Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Дата по плану Дата факти-ческая

Календарно-тематическое планирование № дата Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Дата по плану Дата факти-ческая

Календарно-тематическое планирование № дата Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование, содержащее патриотическую направленность...
Информационный проект “Сбор материала о растениях, из зёрен которых получают крупу”
Календарно-тематическое планирование № дата Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование (учебно-тематический план) №...
Вводный инструктаж по тб в кабинете физики. Материальная точка. Система отсчета. Механическое движение
Календарно-тематическое планирование № дата Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Календарно-тематическое планирование № дата Тема урока iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Календарно-тематическое планирование № дата Тема урока iconТема урока: Товар и деньги. Цель урока
Календарно-тематическое планирование по основным направлениям воспитательной работы
Календарно-тематическое планирование № дата Тема урока iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Календарно-тематическое планирование № дата Тема урока iconУрока т календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе (составлено по программе и учебнику Плешакова А. А., Сонина...
Календарно-тематическое планирование № дата Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Тип урока
Общение, говорящий (адресант), слушающий (адресат); условия, необходимые для общения
Календарно-тематическое планирование № дата Тема урока iconКалендарно тематическое планирование № п/п Раздел, тема Количество часов Дата
Объясняют роль географии в освоении планеты, структуру географической науки. Определяют «Страноведение» как науку о природе, населении,...
Календарно-тематическое планирование № дата Тема урока iconКалендарно-тематическое планирование по биологии. 2013-2014 учебный...
Календарно-тематическое планирование по природоведению по программе Плешаков Н. И., Сонин Н. И


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск