Рассказы на картину 1 (с указанием популярных сюжетов)





Скачать 118.39 Kb.
НазваниеРассказы на картину 1 (с указанием популярных сюжетов)
Дата публикации02.09.2014
Размер118.39 Kb.
ТипРассказ
100-bal.ru > Философия > Рассказ

Olga Bermant-Polyakova PhD

ד''ר אולגה ברמנט-פוליאקוב







Psychologist & Psychotherapist

פסיכולוגית, פסיכותרפיסטית





עמק בית שאן 13 מודיעין-מכבים-רעות 71721

טל/פקס 08-9718206 נייד 054-7441276

www.olga.co.il


Bet Shean Valley 13

Modiin-Makkabim-Reut Israel 71721

Tel/fax +97289718206 cell +972547441276

Февраль-март 2009
Работа с Thematic Apperception Test (TAT)

для Альянс Психологов www.odnoklassniki.ru


Рассказы на картину 1 (с указанием популярных сюжетов)
Популярные сюжеты:

1. Учебные неудачи. Невыученный урок.

А) нежелание учиться – давление учителей

Б) нежелание учиться – не уверен в себе.
2. Варианты переживаний мальчика:

А) боязнь наказания

Б) важность своей значимости

В) не думает ни о себе, ни о родителях, музыка и отношение к ней.

Г) до музыки нет дела, хочет играть в футбол.
Первый рассказ

Мальчик разговаривает по мобильнику с мамой.
Второй рассказ

Мальчик что-то читает, но ему это неинтересно, он задумался о чем-то своем.
Третий рассказ

Мальчик занят чтением.
Четвёртый рассказ

Уставший после школьных нанятий мальчик размышляет над домашним заданием. Он зачитывается, ему интересно.
Пятый рассказ

Мальчик сидит за столом, он очень устал. На столе стоит миска, лежит какая то палка и что-то еще: черное непонятное. На столе бардак. У него болит голова - он держится за висок. Он о чем-то задумался, ушел в себя, так как смотрит в одну точку. Мальчик недавно пришел из школы. Он знает,что скоро родители придут из школы и ему нужно до их прихода убраться. Ему явно не охота вставать. Он уберет вещи на свои места до прихода родителей.
Шестой рассказ

Мальчик очень сосредоточенно думает над тем, кто же ему теперь починит скрипку? Папка ведь уехал в командировку, а мама опять прийдет поздно и очень уставшая.
В комнате уже довольно темно, но мальчик не замечает этого и не включает свет. Он не совсем понимает, почему он должен делать то, чего на самом деле не хочет делать, а просто потому что "ТАК НАДО". Надо кому то... Маме, папе, бабушке... Все чего-то хотят и требуют постоянно от него. А ему так хотелось бы погонять мяч с мальчишками во дворе, пострелять в воробьев из рогатки, в конце то концов! Но родители неумолимы: Заниматься музыкой, делать уроки, держать осанку... Сплошные требования, замечания, наставления...а тут еще и скрипка сломалась...
Седьмой рассказ

Ученик мастера, который делает скрипки. Сидит, размышляет, как же ему исправить дефект инструмента. Ответа, к сожалению, он пока не знает. Раньше учитель работал, а мальчик должен был наблюдать и перенимать опыт. Но сейчас учитель оставил его наедине с проблемой, чтобы мальчик научился справляться самостоятельно. В будущем мальчик станет сам великим мастером, но внутренне достаточно одиноким и закрытым, замкнутым. Лучшие свои чувства и переживания он будет получать от звучания его скрипок.
Восьмой рассказ

Кажется мальчику надоело играть на скрипке. Либо она сломалась, и он уже давно пытается ее починить. Думает об этом. И уже устал от этой мысли.
Девятый рассказ

Мальчик рассматривает скрипку. Скрипка досталась ему от дедушки. Он собирается на урок и осматривает инструмент, в порядке ли он. Скоро предстоит концерт, на котором он будет играть на этой скрипке и ему нужно хорошо подготовиться. Мальчику нравится играть и нравится его скрипка.
Десятый рассказ

Мальчик смотрит на скрипку: играть или не играть - думает он. Перед этим все ушли по своим делам, он один в комнате, этот романтический ребенок. Скрипка лежит на нотной бумаге, сейчас он встанет, преодолеет временную лень и сыграет, ему нравится звук скрипки, он слышал его у отца-музыканта и это то, что вдохновляет его преодолеть трудности, связанные с обучением игре на этом инструменте...
Одиннадцатый рассказ

Мальчика заставляют играть на скрипке, но ему это надоело. Он сидит и думает, как долго это еще будет продолжаться и когда же все это закончится.
Двенадцатый рассказ

Мальчик учится музыке, ему осточертело это дело, он устал. Сидит и смотрит на предмет его мучений, грустит. Он думает, сказать или не сказать родителям о том, что ему уже надоели занятия музыкой. Но он не уверен. Вот сидит в раздумьях.
Тринадцатый рассказ

На рисунке изображен мальчик, занимающийся музыкой. Скорее всего, занятия музыкой навязываются родителями. И вот он в очередной раз должен делать домашнее задание, играть, репетировать. "Как же мне всё надоело... Так не хочется... Скорее бы закончилась учеба в "музыкалке". Что б такого придумать, чтобы не играть..."
Четырнадцатый рассказ

Папа, папа, если ты не стал музыкантом, это не значит, я должен пиликать на этой скрипке... Скукота... Ох, а там во дворе мальчишки играют в футбол! Вот бы и мне.. Может, струны обрезать?... Блин, попадет же. Что же делать, что делать...
Пятнадцатый рассказ

Пришло время для занятия скрипкой. Но очень не хочется. Мама сейчас вышла, сказав: «Начинай играть». И мальчику понятно, что придется, но очень не хочется, поэтому он как можно дольше оттягивает момент.
Шестнадцатый рассказ

Мальчик, котрый мечтает о спорте и футболе. Но родители, особенно мама, хотят, чтобы он играл на скрипке. Поэтому он расстроен, обижен на мать, которая мешает ему быть настоящим мужчиной, ведь до этого все друзья его знали, как спортсмена. А теперь что? Скрипка? Музыка? Он разочарован! Но против мамы, конечно же, он не пойдёт! А будет с этим мириться....
Семнадцатый рассказ

На картине - мальчик со скрипкой и разложенными нотами. Он устал от многодневных тренировок и репетиций. Уже почти засыпает и в полудремоте рассуждает о том, зачем он всем этим занимается и так мучает себя. Ведь ему на самом деле это не так интересно. Он чувствует, что это "не его" занятие. Он не будет этим заниматься дальше в своей жизни... К чему же тогда эти вечные тренировки? просто потому что это радует его родителей, особенно маму... а ему так важно быть "хорошим"...

Восемнадцатый рассказ

Нет, так дальше продолжаться не может - завтра же он поговорит с ними, скажет, что как и почему. Пусть больше не настаивают на занятиях музыкой. У него свой путь. Он его найдет. И пусть родители простят его - это будет его выбор. В конечном счете они его поймут.
Девятнадцатый рассказ

Ребенок должен готовиться к уроку музыки, мама так велела, он пытается внушить себе мысль, что ему хочется заниматься. Возможно, он придумывает историю о скрипке, как о живом человеке, с которым можно подружиться.
Двадцатый рассказ

Мальчик мечтал о музыкальной школе, он любил музыку и хотел стать скрипачом. И вот наконец, ему купили скрипку, он сел за стол, положил ее перед собой, рядом смычок и предался мечтам: как он будет играть на этом чудо-инструменте... Его уносила мелодия далеко-далеко за горизонт и он представлял себя скрипачом в оркестре!
Двадцать первый рассказ

Задумчивый мальчик сидит над скрипкой. Наверное, он пришел от Учителя. Когда-то он захотел Играть. И скрипка дается ему всё лучше. Возможно, перед его глазами будущие концерты, люди, которым он дарит радость музыки.
Двадцать второй рассказ

Мальчик Петя всегда мечтал научиться играть на скрипке. И вот, когда родители купили ему скрипку, он задумался, а нужно ли ему это.
Двадцать третий рассказ

Мальчик надулся «как мышь на крупу», скорее всего скрипка – его нелюбимое занятие, которое было навязано ему родителями, даже мамой, крайне трепетно относящейся к таким вещам в воспитании, как необходимость привить ребенку музыкальный вкус, причем именно скрипка явилась ее любимым музыкальным инструментом, когда-то она сама не состоялась как скрипачка и все свои нереализованные желания продолжает в сыне. Он расстроен, так как слишком много времени приходится тратить на неинтересное для него музицирование, он не ладит с учительницей сольфеджио и преподавателем по специальности, которые вместо того, чтобы понять, что у него средненькие музыкальные способности , а главное отсутствующее желание заниматься – нагружают его вдвое больше остальных учеников, демонстрируя свою строгость воспитателей, а не педагогический индивидуальный подход. Скорее всего, он покорится маме и закончит музыкальную школу, а потом, через много лет, будет ей благодарен за то, что она показала ему на этом простом жизненном примере, что важно быть загруженным сложными задачами - ты растешь, решая их.
Двадцать четвёртый рассказ

Маленький мальчик рос в очень приличной семье и мама отдала его в музыкальную школу учиться играть на скрипке. И ему приходится теперь заниматься музыкой (играть на скрипке), вместо того, чтобы пойти и погулять, поиграть вволю с друзьями, погонять мяч по двору. И вот он сидит в очередной раз перед выполнением домашнего задания и грустит оттого что ему приходится играть на этой ужасной скрипке, вместо того, чтобы заниматься любимыми и интересными делами. А потом он вырастет и будет всем говорить, какой он молодец, он закончил музыкальную школу.
Двадцать пятый рассказ

Мальчик 12 лет устало смотрит на скрипку. Он играл на инструменте слишком долго и, видимо, утомился, после чего сел за стол, положил скрипку перед собой и задумался, столит ли ему еще раз проиграть эту сложную симфонию, которую он с таким трудом пытался одолеть сегодня весь день или все же стоит отдохнуть и на время забыть о музыке. Эти рассуждения о том, что стоит или не стоит продолжать занятие, продлятся всего несколько секунд, после чего малыш снова возьмет в руки скрипку и продолжит с упорством одолевать недоученный мотив. Его лицо печально-задумчивое, наверное, он думает о том, как хорошо бы было пойти и порезвиться с мальчишками во дворе вместо этого бесконечного урока, но он не намерен отступать от своей цели и продолжит играть.
Двадцать шестой рассказ

На картине мальчик 11-14 лет, он скучает, так как снова надо репетировать и играть на скрипке. Ему надоело играть, но нужно, так как родители хотят, чтоб он стал знаменитым и хорошим скрипачом. Он чуть посидел и начал. Он подрос и стал хорошим скрипачом, не очень знаменитым, но хорошим, но он не очень уверен, нравится ему играть или это уже привычка. Но другой альтернативы у него нет и поэтому делает то что знает, и делает хорошо и непринужденно. Подрастая, он заметил, что уже не надо настраивать себя на игру, убеждая, нужно ему или нет, это стало привычкой. Все свое время и жизнь он будет играть, так как это все, что у него есть, а в преклонном возрасте он станет учителем и станет так же учить мальчиков.
Двадцать седьмой рассказ

Мальчик задумался над скрипкой: станет ли он известным музыкантом? Получится ли? Мальчишки во двре смеются, девочки говорят, что это не круто. Вот если бы на гитаре. Родители говорят, что никакая известность не нужна. Лучше бы получить более серьезную специальность. Но в крайнем случае и скрипка прокормит, можно играть на свадьбах, похоронах и давать уроки. Но слишком высоко лезть не стоит. Надо мыслить реально. И никому не интересно, что он чувствует.
Двадцать восьмой рассказ

Родители хотят, чтоб мальчик занимался скрипкой. А он хочет бегать по зеленой траве, запускать воздушного змея.... Чувство безысходности. Мальчик будет играть, но это будет звучать как "мучает скрипку". Возможно, через много лет его игрой будут восхищаться другие, но это будет звучать, как мечты о зеленой траве и детской беззаботности.
Двадцать девятый рассказ

Мальчик задумался, глядя на скрипку. "Я занимаюсь музыкой, и мне нравится. Только руки немного устали." А потом его мысли улетели к друзьям, которые бегали по лугу, купались в речке. Они смеялись, развлекались. "Еще немного позанимаюсь и пойду к ним", - подумал мальчик.
Тридцатый рассказ

Этот мальчик маленький музыкант. Он гулял по саду и услышал у себя внутри музыку. Он решил её записать и воспроизвести... Но он только начал учиться играть на скрипке и пока не знает, как это сделать. Вот сидит в раздумье, смотрит на скрипку. Как перевести музыку которая внутри в знаки на бумаге и как сделать так, чтобы эта музыка потом заиграла изнутри этой скрипки? Сейчас он посидит ещё немного, подумает, потом возьмёт скрипку и начнёт пробовать. Сначала не будет получаться, но потом всё вернее и вернее... Он сможет сделать так, чтобы скрипка заиграла то, что он хочет. Потом он запишет это нотами на бумаге.
Тридцать первый рассказ

На рисунке изображен мальчик, который опирается локтями на стол. На столе лежит нотная тетрадь и скрипка. Его лицо сосредоточено. Наверное, он учится музыке. А в душе он уже сложившийся музыкант, ему только нужно научиться свой талант переводить в музыкальные звуки. И сейчас он, возможно, переосмысливает впечатления от своей игры. И в его мозгу звучит новая мелодия. Его правая рука словно прикрывает ухо, чтобы защитить его от внешнего шума. Процесс рождения мелодии требует тишины и концентрации. А потом он, возможно, запишет эту мелодию в нотную тетрадь, потом сыграет. И из исполнителя он перейдет в композитора. Его возможности и способности расширятся. Какое это счастье выражать свои мысли и чувства с помощью музыки и уметь это исполнить так, чтобы другие смогли понять его душу...
Тридцать второй рассказ

Мальчик сидит и мечтает о том, как он напишет свою музыку, сам ее сыграет и станет достаточно известным.
Тридцать третий рассказ

Мальчик грустит. У него закончилось очередное выступление, которое он провел (сыграл на скрипке соло) не так хорошо, как хотел. Он смотрит на скрипку и думает, буду ли я однажды играть как Страдивари, или так и останусь на этом уровне??? Но он все таки надеется, что сможет приложить еще много усилий и, однажды, выступить великолепно!!!
Тридцать четвёртый рассказ

На картинке изображен мальчик, который устало смотрит на скрипку. Только что он отдал этому инструменту все свои чувства, все эмоции, все свое умение и радость жизни! Но каких трудов ему это стоило, он точно заработал Колу и блаженный сон.
Тридцать пятый рассказ

Мальчик пришёл с занятий по музыке и ждёт ужин. Он устал, почти спит, так день был длинный: сначала обычная, а потом музыкальная школа. Поэтому у него и мыслей особенных нет, скорей бы спать.

Тридцать шестой рассказ

Мальчику очень не хочется заниматься скрипкой. Он устал и просто желает отдыха. В принципе, занятия музыкой ему нравятся, он устал только сегодня.
Тридцать седьмой рассказ

Мальчик заснул. Он очень устал после школы. Ему снится что-то очень приятное. Сейчас придет учитель музыки, разбудит его и начнется занятие.
Тридцать восьмой рассказ

Я думаю, мальчик - весьма талантливый музыкант. Он посещает музыкальную школу и прилежно в ней учится. Сейчас он сидит и, глядя на свою скрипку, пытается собраться с мыслями, сосредоточиться на каком-то произведении, которое ему предстоит сыграть. Возможно, он несколько подустал. Позволю предположить, что у него что-то не получается, и он знает, что надо тренироваться еще и еще, но у него уже нет на это ни физических, ни моральных сил.
Тридцать девятый рассказ

Ребенок и скрипка - кто кого победит? Мальчик погружен в свои мысли, может, видит себя взрослым на сцене во фраке. И тут же другая мысль - "как я устал!" Эту картинку четко ассоциирую с собой, скрипке отдано 8 лет - воплощение маминой мечты - амбиции, занятия из-под палки, сначала интерес к учебе, затем конфликты - вплоть до побегов из дома, как результат - скрипку не брала в руки лет 15.
Сороковой рассказ

Мальчик обучающийся музыке повторяет в уме произведение которое ему нужно сыграть на скрипке. Он закрыл уши, чтобы ничто не отвлекало его от этого дела. Ему видимо нравиться заниматься музыкой. Он сосредоточен на этом деле. Но так как фотография старая, видимо, это 30-50-е годы. Возможно это знаменитый музыкант в детстве. В итоге он скорее всего станет великим музыкантом.
Сорок первый рассказ

«Мне папа подарил скрипку о которой я давно мечтал, но ты – мой друг, мы столько время провели с тобой. Я знаю с закрытыми глазами каждый выступ и царапинку на тебе. Спасибо тебе. У тебя теперь будет скоро другой друг».
Сорок второй рассказ

Мальчик учится играть на скрипке. То, что он не впервые видит инструмент, говорят его внешний вид - аккуратный, и свежая салфетка. На неё мальчик бережно кладёт скрипку, чтобы отдохнуть, послушать свои чувства и подумать о той музыке, которую только что играл. Вряд ли мальчик мечтает о будущем, а прошлого для него пока не существует - он слишком юный для этого. Но вот порванная струна на скрипке могла вернуть его к действительности. Видимо игра была впервые столь экспрессивной, что струна не выдержала. Теперь он может думать о том, что же вдохновило его на такую уверенную игру... Светлая грусть на лице мальчика может говорить о добрых и доверительных отношениях в семье, в которой творчество приветствуется.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рассказы на картину 1 (с указанием популярных сюжетов) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рассмотрите внимательно картину. Как вы считаете, почему художник так назвал свою картину?
Рассказы на картину 1 (с указанием популярных сюжетов) iconПревращаем фотографию в картину в Фотошоп
В этом уроке Вы узнаете, как превратить обычную фотографию в картину, используя новый инструмент в Photoshop cs5, который называется...
Рассказы на картину 1 (с указанием популярных сюжетов) iconРезультат
Контактный телефон (с указанием кода города и страны), факс, почтовый адрес (с указанием индекса)
Рассказы на картину 1 (с указанием популярных сюжетов) iconБиблиография для внеклассного чтения
Алексеев С. П. «Богатырские фамилии», «История крепостного мальчика», «Небывалое бывает», «Птица-слава», «Рассказы о Степане Разине»,...
Рассказы на картину 1 (с указанием популярных сюжетов) iconСценарий урока «Мы против курения!»
Контактный телефон (с указанием кода города и страны), факс, почтовый адрес (с указанием индекса)
Рассказы на картину 1 (с указанием популярных сюжетов) iconКурение – чума XX века. «Эпидемия»
Контактный телефон (с указанием кода города и страны), факс, почтовый адрес (с указанием индекса)
Рассказы на картину 1 (с указанием популярных сюжетов) iconОдним из популярных, современных подходов, стремящихся построить...
На первый взгляд непредсказуемость граничит со случайностью ведь мы, как правило, не можем предсказать как раз случайные явления....
Рассказы на картину 1 (с указанием популярных сюжетов) iconИсследование удобрений на основе луба березы
Контактный телефон (с указанием кода города и страны), факс, почтовый адрес (с указанием индекса)
Рассказы на картину 1 (с указанием популярных сюжетов) iconОсновные факторы риска неинфекционных заболеваний
Контактный телефон (с указанием кода города и страны), факс, почтовый адрес (с указанием индекса)
Рассказы на картину 1 (с указанием популярных сюжетов) iconИнновационные подходы к профилактике наркомании в учреждениях образования
Контактный телефон (с указанием кода города и страны), факс, почтовый адрес (с указанием индекса)
Рассказы на картину 1 (с указанием популярных сюжетов) iconКраснодарского краевого отделения Всероссийского хорового общества
Контактный телефон (с указанием кода города и страны), факс, почтовый адрес (с указанием индекса)
Рассказы на картину 1 (с указанием популярных сюжетов) iconКлассный час «Урок про вредный дымок»
Контактный телефон (с указанием кода города и страны), факс, почтовый адрес (с указанием индекса)
Рассказы на картину 1 (с указанием популярных сюжетов) iconУрок входит в серию уроков «Нравственные уроки детства»
Рассказы Ю. Яковлева как нельзя лучше подходят для внеклассного чтения в средних классах. Рассказы небольшие по объёму, но очень...
Рассказы на картину 1 (с указанием популярных сюжетов) iconЧитаем рассказы английских писателей
Балашова Л. С., Казакова Ю. К., Яхина А. М. Читаем рассказы английских писателей: Учебно-методическое пособие по книге М. Е. Бирмана...
Рассказы на картину 1 (с указанием популярных сюжетов) iconБезопасность использования цианистого водорода кондратьева Н. С....
Контактный телефон (с указанием кода города и страны), факс, почтовый адрес (с указанием индекса)
Рассказы на картину 1 (с указанием популярных сюжетов) iconПубличный доклад о состоянии и развитии муниципального общеобразовательного...
Контактный телефон (с указанием кода города и страны), факс, почтовый адрес (с указанием индекса)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск