Скачать 1.05 Mb.
|
Структура доклада. І. Вводная часть. ІІ. Основная часть. 2.1. Общая характеристика образовательного учреждения. 2.2. Состав обучающихся. 2.3. Структура управления. 2.4. Условия осуществления образовательного процесса. 2.5. Учебный план и режим обучения. 2.6. Результаты образовательной деятельности. 2.7. Основные направления ближайшего развития. Вводная часть. Тема школы на 2008-2012 учебные годы - «Индивидуализация образовательного процесса, основанного на преимуществах малокомплектной школы». Методическая тема школы - «Формирование здорового образа жизни как средство повышения обученности и воспитанности учащихся». Цель школы - «Передача подрастающему поколению знаний, накопленных человечеством, обеспечивающих развитие социально-ориентированной и здоровой личности, способной к самореализации». Задачи школы:
Вывод: Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учётом индивидуальных возможностей, личностных склонностей путём создания в школе благоприятного морально-психологического климата, условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребёнка. ІІ. Основная часть. 2.1. Общая характеристика образовательного учреждения. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Колтуновская основная общеобразовательная школа» расположено на территории Мухоудеровского сельского поселения. Здание школы кирпичное, одноэтажное. Построено в 1907 году. Школа находится в 7 км от районного центра. Дорога с асфальтовым покрытием. Автобусное сообщение. Ведомственная принадлежность школы - муниципальный район «Город Алексеевка и Алексеевский район». Вышестоящая организация – управление образования и науки муниципального района. Форма собственности - муниципальная. Почтовый адрес школы: 309801 Белгородская область, Алексеевский район, с. Колтуновка телефон: 7-36-48 2.2. Состав обучающихся. В 2008-2009 учебном году в школе обучалось 33 человека - 16 девочек и 17 мальчиков. В начальной школе 9 человек, в основной – 24. Количество детей из многодетных семей – 7. Коллективом учителей проводится большая работа по предупреждению преступлений и правонарушений. Составлен план профилактической работы, имеется банк данных о неблагополучных, многодетных и неполных семьях, детей группы риска. За каждым учащимся, входящим в группу риска, закреплен учитель; все учащиеся группы риска вовлечены в работу кружков, спортивных секций; проводятся индивидуальные беседы с данной категорией учащихся и их родителями; осуществляются рейды в неблагополучные семьи. Проводятся собрания по правовому воспитанию, которые включает в себя: уроки нравственности, классные часы по правовой тематике, встречи с сотрудниками ИПН, конкурсы рисунков и плакатов на темы «Пьянству - бой», «Нет наркотикам», «Курить - здоровью вредить», месячники по профилактике правонарушений. Обеспечение воспитательного взаимодействия педколлектива и родителей обучающихся осуществляется через проведение родительских собраний, работу родительского комитета и педагогического лектория для родителей, привлечение родителей к участию во внеклассных мероприятиях. 2.3. Структура управления общеобразовательным учреждением. Управление Школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются Совет школы, Педагогический совет школы, Общее собрание трудового коллектива. Компетенция учредителя подробно определяется в договоре между учредителем и школой. Общее руководство школой как образовательным учреждением осуществляет Совет школы, избираемый на два года и состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников школы. Директор школы – Вакуленко Валентина Ивановна , 1965 года рождения, образование высшее, стаж педагогической работы 26 лет, по специальности учитель химии и биологии, категория первая, в должности директора школы 11 лет. 2.4. Условия осуществления образовательного процесса. Педагогический коллектив школы состоит из 12 человек. Десять педагогов имеют высшее педагогическое образование, один обучается в Борисоглебском государственном педагогическом институте, один – среднее специальное. Два педагога награждены значком «Отличник народного образования», один – значком «Почетный работник общего образования». Два педагога имеют высшую категорию, один – первую, семь – вторую, два – без категории. Образовательный процесс обеспечен необходимыми учебниками в соответствии с реализуемыми программами. Книжный фонд составляет 4203 книги, в том числе учебников - 760. Учебные программы соответствуют программам, рекомендованным министерством образования РФ. В школе имеется два музыкальных центра, один телевизор, один видеомагнитофон, один DVD-проигрыватель. В школе имеется 6 компьютеров, 2 принтера, один сканер. Школа недостаточно обеспечена спортивным оборудованием и инвентарем. Классных комнат 7, имеется учебно-производственные мастерская, столовая, библиотека. Спортивного зала нет, имеется только спортивная площадка. Школа газифицирована. Состояние объектов (помещений, имущества и т. п.) позволяет обеспечить соблюдение требований пожарной безопасности при осуществлении образовательной деятельности. В 2007 году школа успешно прошла аттестацию. В том же году Управлением образования и науки Белгородской области школе выдана лицензия на право осуществления образовательной деятельности по программам начального общего образования, основного общего образования и программам социально-педагогической направленности. Вывод: Школа имеет необходимый педагогический потенциал для осуществления образовательного процесса по государственным программам начального общего, основного общего и дополнительного образования. Нормативно-правовая база школы соответствует нормативным требованиям, достаточно полно регламентирует деятельность образовательного учреждения, согласуется с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении«, другими государственными документами в области образования. Необходимые условия для осуществления образовательного процесса имеются. 2.5. Учебный план и режим обучения. Учебный план школы составлен с соблюдением нормативов Базисного учебного плана и сориентирован на дифференциацию развития школьников в соответствии с их возрастом, склонностями и интересами. I ступень обучения (Традиционная система: УМК «Школа России»)
|
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» | Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | ||
Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | Доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Пчелиновская... Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального казённого общеобразовательного... | ||
Публичный отчет о работе муниципального бюджетного общеобразовательного... Задача настоящего доклада представить родительской общественности информацию о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного... | Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Пушкарёвская... Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение Пушкарёвская... | ||
Доклад о результатах деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Копалинская основная общеобразовательная школа» | Публичный доклад Муниципального казенного общеобразовательного учреждения... Полное наименование Общества в соответствии с Уставом: Закрытое акционерное общество «Морстрой» | ||
1. Общие сведения о состоянии и развитии образовательного учреждения Анализ результатов самообследования муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа... | Публичный доклад (отчет) Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007... | ||
«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального... Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Байрашевская основная общеобразовательная школа»... | ||
Публичный отчет Муниципального казенного общеобразовательного учреждения... Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа деревни Таштугай муниципального района Хайбуллинский... | Публичный отчет директора Муниципального общеобразовательного бюджетного... Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Промышленновская основная общеобразовательная школа №3» | ||
Публичный доклад Директора Муниципального образовательного учреждения... Директора Муниципального образовательного учреждения «Санниковская основная общеобразовательная школа» | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Устьевская... Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской об образовательной деятельности школы,... |