Скачать 87.52 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ». Учитель Евдокимова Н.М. 5 класс Тема урока Основное свойство дроби и номер в теме Урок №1
Цель урока: организация продуктивной деятельности школьников, направленной на достижение ими следующих результатов: предметные: -овладение смыслом понятий «основное свойство дроби», «сокращение дробей», «равные дроби», уяснить их суть; - овладение смыслом правила основного свойства дроби и умением находить равные дроби с помощью умножения или деления числителя и знаменателя на одно и то же число (кроме нуля); - овладение смыслом правила сокращения дробей и умением находить число, на которое можно сокращать дробь, и умением сокращения дробей; - понимать и правильно употреблять в устной и письменной речи математические термины «числитель», «знаменатель», «основное свойство дроби», «сокращение дробей», «равные дроби», понимать их в речи учителя; - применять в различных ситуациях (от простой к более сложной) умение нахождения равных дробей с помощью умножения или деления числителя и знаменателя на одно и то же число (кроме нуля); - применять в различных ситуациях (от простой к более сложной) умение сокращать дроби; метапредметные: *в познавательной деятельности: -наблюдать, сравнивать, анализировать, сопоставлять, классифицировать объекты по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям; -определять структуру объекта познания, выполнять поиск и выделять значимые функциональные связи и отношения между частями целого; -выделять характерные причинно-следственные связи; -представлять результат работы; *в информационно – коммуникативной деятельности: -вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; - приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; -отражать в устной или письменной форме результаты своей деятельности; -овладеть умением перефразировать мысль (объяснять «иными словами»); *в рефлексивной деятельности: -самостоятельно организовывать учебную деятельность (постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств и др.); -овладеть умением осуществлять поиск и устранение причин возникших трудностей; -овладеть умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива; личностные: -овладеть умением правильно и корректно выражать собственное мнение; -овладеть умением учиться самостоятельно; -овладеть умением выражать свои мысли в письменной форме; -научиться применять полученные знания и умения к решению новых проблем. Тип урока: изучение нового материала. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, игра. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока. Таблица 1. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА УРОКЕ ЭОР
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «числитель», «знаменатель», «основное свойство дроби», «сокращение дробей», «равные дроби», понимать их в речи учителя | Конспект для тренировки вычислительных навыков. Признаки делимости Число делится на 2 Основное свойство дроби: если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же число, то дробь не изменится | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: познакомить обучающихся с правилом умножения обыкновенной дроби на обыкновенную дробь и его использованием при решении... | Календарно-тематическое планирование № уро ка № раз дела Наименование... Уметь: – применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении;– находить значение дроби при... | ||
Конспект урока понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных... Тема и номер урока в теме: Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей. Урок №1 | Задание «Формирование методических рекомендаций по использованию модулей эор на уроке» Тема и номер урока в теме: Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей. Урок №1 | ||
Тема урока: «Обыкновенные дроби». Цель урока: закрепить пройденный... Цель урока: усвоение знаний по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей», умение самостоятельно в комплексе применять зун, отработка... | Содержание курса алгебры Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей. Степень... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Уметь: формулировать основное свойство алгебраической дроби и применять его для преобразования дробей | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Решить задачу №444(а) на доске и в тетради. Работа в парах: повторить основное свойство дроби, сокращение дробей | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема и номер урока в теме: Русские народные сказки. «Лиса и Тетерев». Номер урока: №12 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема и номер урока в теме – тема «Изменения, происходящие с веществами», № урока в теме – 7 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема и номер урока в теме: «Умножение обыкновенных дробей». Первый урок в главе «Обыкновенные дроби» в разделе «Умножение и деление... | Ролевая игра «Суд над дробями» Образовательные: Систематизировать и обобщить у учащихся знаний и умений при изучении материала: виды дробей, основное свойство дроби,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема и номер урока в теме: изучаемый раздел: Световые явления. Урок №61, по теме № Тема урока: Построение изображения в линзах | Конспект урока по математике для 1 класса «Школа России» Тема урока Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) |