Программа дистанционного обучения





Скачать 238.51 Kb.
НазваниеПрограмма дистанционного обучения
страница1/2
Дата публикации11.09.2014
Размер238.51 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Философия > Программа
  1   2
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ №533

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «МАЛАЯ ОХТА»

ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СЕДЬМЫХ КЛАССОВ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


«ГРАММАТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ»

УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ПОДЧАССКАЯ ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

2012 ГОД
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Английский язык – сложный учебный предмет, но в то же время и социально значимый: он является и средством общения, и инструментом познания, и основой гармоничного развития учащихся. На среднем этапе обучения происходит систематизация знаний с последующим развитием речевых и языковых навыков, а, следовательно, развитие коммуникативной компетенции учащихся.

Курс «Грамматический практикум по английскому языку» имеет цель структурированно повторить основные разделы грамматики английского языка перед написанием итогового теста по английскому языку за седьмой класс и решает следующие задачи:

развить интерес к английскому языку как учебному предмету;

  • расширить и углубить программный лексико-грамматический материал;

  • обучить учащихся восприятию грамматических правил и выполнению тестовых заданий;

  • пробудить потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием иностранного языка и над своей речью;

  • совершенствовать общее языковое развитие младших школьников.

Курс «Грамматический практикум по английскому языку» состоит из 10 уроков, состоящих из двух основных разделов: краткого повторения грамматических правил и непосредственно теста. В конце курса предлагается выполнить итоговый тест.

Курс рассчитан на две недели.

Обучение проводится дистанционно посредством общения через электронную почту.

Учитель отправляет задания по электронной почте с указанием даты отправки ответа, учащиеся выполняют тестирование, отсылают учителю ответы, учитель после проверки посылает оцененные работы и свои рекомендации учащимся.

Преимущества дистанционного курса «Грамматический практикум по английскому

языку»:

выполнение заданий каждого урока занимает 15-20 минут

возможность в сжатые сроки повторить основные разделы грамматики английского языка

учащиеся выполняют тестирование в электронном виде, что способствует экономии времени и школьников, и учителя

задания выполняются в удобное для учащихся время в комфортной обстановке

нет ограничения времени выполнения тестов

при возникновении ситуации непонимания темы учащиеся могут непосредственно задать вопрос учителю с просьбой более подробного объяснения

Программа курса дистанционного обучения

«Грамматический практикум по английскому языку»

для учащихся седьмых классов

Курс основан на учебнике New Opportunities Russian Edition , Pre-Intermediate

Michael Harris, David Mower, Anna Sikorzynska

Pearson Longman, 2010 и ЭОР elenapodchasska.narod.ru

(10 уроков)



Тема

Test №

1

Articles (definite, indefinite), nouns (singular, plural), possessives, pronouns

1

2

Numerals, adjectives, adverbs, comparisons

2

3

Active Voice

3

4

Passive Voice

4

5

Modal Verbs

5

6

Questions

6

7

Conditionals

7

8

Participles

8

9

Complex object

9

10

The final test

10


Lesson 1 Articles (definite, indefinite), nouns (singular, plural), possessives, pronouns
Неопределённый артикль

a (an — перед словами, начинающимися с гласной) происходит от числительного one и означает один из многих, какой-то, любой.

I am a student. Я студент (один из многих).
This is an apple. Это — яблоко (какое-то одно из многих).

Определённый артикль

the происходит от указательного местоимения that. Часто переводится словами этот, эта, это, эти. Употребляется перед существительными как в единственном, так и во множественном числе.

Артикли не употребляются:

  1. Если какое-либо существительное употребляется в самом обобщённом значении.

Crime is a probem in most big cities. Преступность как таковая, а не какое-то конкретное преступление.
Life has changed a lot in the last two years. Жизнь как таковая, вообще.

  1. Перед именами собственными:.

England, Russia, London, Mr.Johnson, Tuscany.

Одноко перед фамилиями, употребляемыми во множественном числе для обозначения членов одной и той же семьи, употребляется определённый артикль.

The Johnsons. Семья Джонсонов.

  1. Перед названиями времён года, месяцев и дней недели..

He always goes the South in summer. English classes are on Monday.

Множественное число существительных

Основным способом образования множественного числа имён существительных является прибавление окончания -s или -es к форме существительного в единственном числе.

-s

-es

a bag — bags
a cat — cats
a rose — roses

a glass — glasses
a fox — foxes
a watch — watches
a bush — bushes

Имена существительные, оканчивающиеся на -y с предшествующей согласной, образуют множественное число путём прибавления окончания -es, причём меняется на -i. Например, a dictionary — dictionaries.

Но: a boy — boys, a day — days (перед -у стоит гласная). Некоторые имена существительные, оканчивающиеся на -f, -fe, образуют множественное число путём изменения -f на -v и прибавлением окончания -es.

a half — halves
a wolf — wolves
a wife — wives


Но: roof — roofs, safe — safes.

Ряд существительных образуют форму множественного числа особым образом.

ед. ч.

мн. ч.

man
woman
foot
tooth
goose
mouse
child
sheep
deer
datum
phenomenon

men
women
feet
teeth
geese
mice
children
sheep
deer
data
phenomena

Притяжательный падеж

образуется путём прибавления 's к форме единственного числа существительного и ' к форме множественного числа.

the student's room — комната студента

Ann's book — книга Ани

the students' room — комната студентов

girls' books — книги девочек


именительный падеж

объектный падеж

I - я
you - ты, вы, Вы
he - он (о человеке)
she - она (о человеке)
it - он, она, оно (не о человеке)
we - мы
they - они

me - мне, меня
him - его, ему, им
her - её, ей
it - его, ему, ей
us - нас, нам
you - тебе, вам, вас
them - их, им



 

абсолютная форма

my - мой
your - твой, ваш
his - его
her - её
its - его, её
our - наш
their - их


mine - мой
his - его
hers - её
its - его, её
ours - наш
yours - твой, ваш
theirs - их


Местоимения this (этот) и that (тот) имеют формы мн.числа, соответственно: these (эти) и those (те).

Test 1

I. Circle the correct item.


1 What your favourite colour?

A am В is С are

2 We from Australia.

A am not В isn't С aren't
3 they from Spain?

A Am В Is С Are

4 are my friends.

A I В He С They
5 It's goldfish.

А а В an С

6 " is she?"

"Mrs Smith."

A How В What С Who

7 " is this?"

"A parrot."

A Who В What С It

8 name is Helen.

A His В Her С Our
9 She has got five

A puppy В puppies С puppy's

10 This is the cat.

A girl's В girls С girl


11 There's a cat the garden.

A under В on С in

12 That is the ball.

A child В children С children's

13 She can swim but

she…..dance

A can В can't С can not

14 you like bananas?

A Does В Do С Doesn't
15 He the bus to work every day.

A catches В catch С don't catch

16 "Do Mary and her family live here?"
"No, they "

A does В doesn't С don't

17 "Is this pencil?"

"No, this isn't my pencil."

A his В her С your

18 He starts work 9:00 in the

morning.

A at В in С on

19 His birthday is November.

A on В in С at

20 got a car?

A He has В Has he С He hasn't




Lesson 2 Numerals, adjectives, adverbs, comparisons

0 — zero, o[ou], naught,
1 — one,
2 — two,
3 — three,
4 — four,
5 — five,
6 — six,
7 — seven,
8 — eight,
9 — nine,

10 — ten,

11 — eleven,
12 — twelve,
13 — thirteen,
14 — fourteen,
15 — fifteen,
16 — sixteen,
17 — seventeen,
18 — eighteen,
19 — nineteen,
20 — twenty,

30 — thirty,
40 — forty,
50 — fifty,
60 — sixty,
70 — seventy,
80 — eighty,
90 — ninety,

100 — a / one hundred,
200 — two hundred,
300 — three hundred, …




1,000 — a / one thousand;
8,000 — eight thousand;
200,000 — two hundred thousand; …

1,000,000 — a / one million;
6,000,000 — six million;

121 — one hundred and twenty one (books);

7,006 — seven thousand and six.


first — первый,
second — второй,
third — третий, далее порядковые числительные образуются от количественных путём прибавления суффикса -th.

fourth — четвёртый,
fifth — пятый,
sixth — шестой,
seventh — седьмой,
eighth — восьмой,
ninth — девятый,
tenth — десятый.

1/2 — a half
1/3 — a / one third
3/4 — three quarters
2/9 — two ninths
0.25 — zero / nought point two five
2.456 — two point four five six
7.089 — seven point o[ou] eight nine
.7 — point seven.


Наречия и прилагательные

(в основном наречия образа действия) имеют степени сравнения: положительную, сравнительную и превосходную, которые образуются также как и степени сравнения прилагательных.

Положительная степень

Сравнительная степень

Превосходная степень

1. Односложные наречия и наречия early.

fast - быстро
soon - скоро
early - рано

faster - быстрее
sooner - скорее
earlier - раньше

(the) fastest - быстрее всего
(the) soonest - скорее всего
(the) earliest - раньше всего

2. Наречия, образованные от прилагательных при помощи суффикса - ly.

clearly - ясно

more clearly - яснее
less clearly - менее ясно

(the) most clearly - яснее всего
(the) least clearly - наименее ясно

3. Наречия well - хорошо, badly - плохо, much - много, little - мало, far - далеко образуют степени сравнения от других корней.

well - хорошо
badly - плохо
much - много
little - мало
far - далеко

better - лучше
worse - хуже
more - больше
less - меньше
farther - дальше
further - дальше

(the) best - лучше всего
(the) worst - хуже всего
(the) most - больше всего
(the) least - меньше всего
(the) farthest - дальше всего
(the) furthest - дальше всего


Test 2
I Выбери подходящее слово

1. It is (correct, correctly).
2. Spell the word (correct, correctly).
3. You know it (good, well).
4. Of course it is (good, well).
5. It is (cold, coldly) in the room.
6. Don’t look so (cold, coldly) at me.
7. It is (easy, easily).
8. I can do it (easy, easily).
9. It is (warm, warmly) today.
10. He always greets us (warm, warmly).
II Дополните мини диалоги выражениями


- Excuse me ,Are you Mr. Smith? ________________
- How was the flight? ________________
- How do you like our city? ________________
- And how do you like our weather? ________________
- ______________ In Britain the weather is rainy!
- What is the weather like in Russia? _______________.
- How long are you going to stay here? _______________
- ______________ I am going to stay in the Hotel.
- What are you going to visit? ________________
- What are your plans? ________________ 
- When are you going to leave ? ________________
- Was it your first visit to Moscow? ________________

Lesson 3 Active Voice

Таблица времён. Действительный залог

 

Время

Формы

Обстоятельство времени

Indefinite

Present

I, we
you, they
he, she, it


ask
asks

usually, sometimes, every day, often, seldom

Past

+ed или
II ф. неправ.глаг.

asked
wrote

yesterday
last year 3 years ago

Future

I, we
все остальные

will ask
ask

tomorrow
next year in 3 years

Continuous

Present

am
is
are

asking

now, at present

Past

was
were

asking

yesterday from 5 till 6

Future

will be

asking

tomorrow from 5 till 6

Perfect

Present

have
has

asked

just, ever, never, yet,already,
today, this year for, since

Past

had

asked

by 3 o'clock yesterday

Future

will have

asked

by 3 o'clock tomorrow


























Test 3
Раскройте скобки, употребляя глаголы в одном из следующих времен: Present Continuous, Present Simple, Past Simple или Future Simple.

1. We ______________________(to go) on a tramp last Sunday. 2. ________your brother _________(to go) to the country with us next Sunday?

3. Granny ________________________(not to cook) dinner now. 4. We ______________(to cook) our meals on a fire last summer. 5. My sister______________ (to wash) the dishes every morning. 6. When__________ you __________________(to go) to school? 7. What ____you __________(to prepare) for breakfast tomorrow? 8. ______you _________(to invite) your cousin to stay with you next summer?

9. How ________you _________(to help) your sister last summer? 10. I _______________(to send) a letter to my friend tomorrow. 11. Every morning on the way to school I ___________(to meet) my friends.

12. My friend __________(to go) to the library every Wednesday. 13. He _________________(not to go) to the country yesterday. 14. Why _______you__________ (to go) to the shop yesterday? 15. We___________________ (to grow) tomatoes next summer. 16. What _______you ________________(to do) now?

17. He _______________________(to sleep) now.

18. Where _________your father___________ (to work) last year? 19. You __________________(to go) to the south next summer! 20. He ______________(not to watch) TV yesterday

Lesson 4 Passive Voice

Действительный и страдательный залоги в английском языке совпадают со значением соответствующих залогов в русском языке. Глагол в действительном залоге (Active Voice) показывает, что действие совершает лицо или предмет, выраженный подлежащим.

He often asks questions. Он часто задаёт вопросы.

Глагол в страдательном залоге (Passive Voice) означает, что действие направлено на предмет или лицо, выраженное подлежащим.

He is often asked questions. Ему часто задают вопросы.

Формы страдательного залога образуются при помощи глагола to be в соответствующей форме и Participle II (Причастие II) смыслового глагола.

 

Present

Past

Future

Indefinite

I
he (she)
we (you, they)

am asked
is asked
are asked

I (he, she)
we (you, they)

was asked
were asked

I (we)
he (she, you, they)

will be asked

Continuous

I
he (she)
we (you, they)

am being asked
is being asked
are being asked

I (he, she)
we (you, they)

was being asked
were being asked

 

 

Perfect

I, we, you, they
he (she)

have been asked
has been asked

I (he, she, we, you, they)

had been asked

I, we he, she, you, they

will have been asked





Test 4

I Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present, Past или Future Simple Passive.

1. Bread (to eat) every day. 2. The letter (to receive) yesterday. 3. Nick (to send) to Moscow next week. 4. I (to ask) at the lesson yesterday. 5. I (to give) a very interesting book at the library last Friday. 6. Many houses (to build) in our town every year. 7. This work (to do) tomorrow. 8. This text (to translate) at the last lesson. 9. These trees (to plant) last autumn. 10. Many interesting games always (to play) at our PT lessons. 11. This bone (to give) to my dog tomorrow. 12. We (to invite) to a concert last Saturday. 13. My question (to answer) yesterday. 14. Hockey (to play) in winter. 15. Mushrooms (to gather) in autumn. 16. Many houses (to burn) during the Great Fire of London. 17. His new book (to finish) next year. 18. Flowers (to sell) in shops and in the streets. 19. St. Petersburg (to found) in 1703.

II Раскройте скобки, выбирая требующуюся форму глагола.

1. The porter will (bring, be brought) your luggage to your room. 2. Your luggage will (bring, be brought) up in the lift. 3. You may (leave, be left) your hat and coat in the cloak-room downstairs. 4. They can (leave, be left) the key with the clerk downstairs. 5. From the station they will (take, be taken) straight to the hotel. 6. Tomorrow he will (take, be taken) them to the Russian Museum. 7. At the station they will (meet, be met) by a man from the travel bureau. 8. She will (meet, be met) them in the hall upstairs.
Lesson 5 Modal Verbs

Can, could

Этот модальный глагол имеет две формы: can - для настоящего времени, could - для прошедшего. Употребляется он:

  1. Для выражения возможности или способности совершения действия. В этом значении переводится как "мочь", "уметь".

She can speak English well but she can't write it at all. Она может (умеет) хорошо говорить по-английски, но совсем не умеет писать.

  1. Для выражения разрешения совершить действие (в вопросительных и утвердительных предложениях).

Can we go home? Можно нам идти?
Yes, you can go. Да, вы можете идти.

  1. Для выражения запрета совершить действие, выраженного инфинитивом (только в отрицательных предложениях).

You can't speak at the lessons. На уроке разговаривать нельзя.

  1. Для выражения просьбы (в вопросительных предложениях).

Can (could) you give me your dictionary? Вы не дадите мне свой словарь?

Форма could употребляется для более вежливого обращения.

to be able to

Сочетание to be able + инфинитив с частицей to является синонимом модального глагола can (см. пункт 1) для выражения возможности или способности совершения действия.

He is able to help you. Он может помочь вам.
He was able to help you. Он смог помочь вам.
He will be able to help you. Он сможет помочь вам.

May, might

Этот модальный глагол имеет две формы: may - для настоящего времени, might - для прошедшего. Глагол may употребляется для выражения:

  1. Разрешения в утвердительных и вопросительных предложениях.

You may go. Ты можешь идти.
May I help you? Разрешите вам помочь.

  1. Запрещения в отрицательных предложениях.

You may not come here. Не смей сюда приходить.

  1. Предположения, неуверенности в утвердительных и отрицательных предложениях.

It may rain today. Возможно сегодня будет дождь.

Глагол might употребляется:

  1. В придаточных дополнительных предложениях в соответствии с правилом согласования времён.

She said that he might take her book. Она сказала, что он может взять её книгу.

  1. Для обозначения вероятности совершения действия.

He might come. Он, может быть, придёт.

must

Глагол must употребляется:

  1. Для выражения долженствования, необходимости произвести действие в настоящем или будущем.

I must go. Мне надо идти.

  1. Для выражения запрещения в отрицательном предложении.

You mustn't do it. Нельзя этого делать.

  1. Для выражения вероятности какого-либо действия, предположения.

He must have read this book. Он, вероятно, читал эту книгу.

  1. для обозначения настоятельного совета, рекомендации.

You must come and see my new flat. Ты должен придти посмотреть нашу новую квартиру.


Test 5

1 Fill in: must, mustn't, have to, don't have to, can, can't

  1. You park here. Can't you see the sign? Parking is forbidden.

  1. Tell them they__________wash the carrots. I've already done it.

  1. I help you. I'm not busy now and I think I know how to repair your car.

  1. Don't argue with me, son! You____________do it right now!

  1. I'm sorry, I __________talk to you right now. I am in a hurry.

  1. Listen to me, boys! You it's very hot! _________touch it,

  2. The rules in our school are very strict. We_______ study hard and always be on time

for our lessons.

  1. You_________________have a visa to Germany. You need only a passport.


Lesson 6 Questions

Порядок слов в общем вопросе



  1. Смысловой глагол
    или глагол-связка

    Подлежащее

    Остальные члены предложения

    Is

    your brother

    in London?

    Is

    he

    a student?





Вспомогательный глагол

Подлежащее

Смысловой глагол

Остальные члены предложения

Does

your father

work

in Manchester?

Примечание.
Если в общем вопросе встречается модальный глагол, то он занимает первое место.

Can you swim? Ты умеешь плавать?

Порядок слов в специальном вопросе



  1. Вопросительное слово

    Основной глагол или глагол-связка

    Подлежащее

    Остальные члены предложения

    Where

    is

    your sister

    now?

    What

    is

    your brother

     





Вопросительное слово

Вспомогательный глагол

Подлежащее

Смысловой глагол

Остальные члены предложения

Where

do

you

live

in summer?

Примечание.
Если в специальном вопросе встречается модальный глагол, то он занимает место после вопросительного слова.

Where can I buy a newspaper? Где я могу купить газету?

Вопросительные слова и словосочетания в английском языке:

what - что, какой
when - когда
where - где
which - который
how - как

who - кто
whose - чей
whem - кого, кому
how much / many - сколько
why - почему

Порядок слов в вопросах к подлежащему
(или его определению).


При вопросе к подлежащему или его определению сохраняется прямой порядок слов.

Вопросительное слово (на месте подлежащего)

Сказуемое

Остальные члены предложения

Who

are

you?

Whose

is

this book?



Test 6

1. Задайте общие вопросы и дайте краткий ответ.

  • Does it often rain in September?

  • Yes, it does. (It often rains in September.)

1— …………………………………………..in December?

  • Yes, (It usually snows in December.)



  • Yes, (It is raining.)

  1. — ………………..yesterday?

  • Yes, (It was cold yesterday.)

  1. — ……………….two days ago?

  • Yes, (It rained two days ago.)

  1. — ……………….tomorrow?

  • Yes, (It will rain tomorrow.)

  1. — ………………. in Anapa?


Yes, ………………(It will snow.)

  1. — last week?

  • Yes, ………(It often snowed last week.)



  • Yes, …………..(It is snowing.)

Lesson 7 Conditionals

Условные предложения I типа

Условие, содержащееся в условном придаточном предложении, рассматривается говорящим как реально предполагаемый факт, относящийся к настоящему, прошедшему или будущему временам.
If the weather is nice, we'll go for a walk. Если погода будет хорошая, мы пойдём на прогулку.

Условные предложения II типа

Условие, содержащееся в условном придаточном предложении, рассматривается говорящим как маловероятное. Для выражения малой вероятности осуществления действия в настоящем или будущем временах сказуемое главного предложения употребляется в форме сослагательного наклонения should / would + Indefinite Infinitive без to, а сказуемое придаточного предложения - в форме сослагательного наклонения, аналогичной Past Indefinite или were для всех лиц от глагола to be.

If he were free, he would do it. Если бы он был свободен, он бы это сделал.
If we paid more attention to grammar, we should know the language better. Если бы мы уделяли грамматике больше внимания, мы бы знали язык лучше.

Условные предложения III типа.

Условие, содержащееся в условном придаточном предложении, рассматривается говорящим как неосуществимое, так как относится к прошлому времени. Сказуемое главного предложения употребляется в форме сослагательного наклонения should / would + Perfect Infinitive, а сказуемое придаточного предложения в форме сослагательного наклонения, аналогичной Past Perfect.

I should not have been late yesterday, if my watch had been right. Я бы не опоздал вчера, если бы мои часы шли правильно.

Союзы условных придаточных предложений.

if - если; in case - в случае, если; suppose (that) - предположим, что; on condition (that) - при условии, что; provided (that) - при условии, что; unless - если … не; but for - если бы не.

Test 7

Переведите с русского языка на английский

  1. Если мне там что-нибудь понравится, я это куплю.

  2. Как только ты мне позвонишь, я приеду.

  3. Если деньги кончатся, нам придётся продать твою машину.

  4. Если будут лишние деньги, то мы сможем купить новую машину.

  5. Я бы уехал сегодня же, если бы мог.

  6. Если бы ты был в отпуске, мы могли бы поехать куда-нибудь.

  7. На твоём месте я бы уволился.

  8. Если бы его пригласили, то он всё равно бы не пришёл.

  9. Жаль, что у меня нет ружья.

  10. Хотелось бы, чтобы завтра потеплело.

  11. Жаль, я не знал, что она больна.

  12. Надеюсь, ты скоро вернёшься.



Lesson 8 Participles

Формы причастия

 

active

passive

Indefinite

asking

being asked

Perfect

having asked

having been asked

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа дистанционного обучения iconПравила организации дистанционного обучения обучающихся правила дистанционного...
...
Программа дистанционного обучения iconПравила организации дистанционного обучения обучающихся моу сош №10...
...
Программа дистанционного обучения iconМетодические рекомендации по вопросам внедрения систем электронного...
Формирование материально-технической базы электронного дистанционного обучения 10
Программа дистанционного обучения iconИнструкция по работе слушателей структурных подразделений ОАО «ржд»....
Система дистанционного обучения (сдо) идо двгупс предназначена для пред аттестационной подготовки и подготовки к сдаче экзаменов...
Программа дистанционного обучения iconГосударственное образовательное учреждение высшего професионального образования
В настоящее время невозможно отрицать потребность системы образования в средствах обеспечения дистанционного обучения. Внедрение...
Программа дистанционного обучения iconВыпускная работа Индивидуальный проект «создание электронного дистанционного учебного курса»
Теоретический анализ и разработка курса для дистанционного обучения
Программа дистанционного обучения iconМетодические рекомендации по взаимодействию преподавателя с учащимся,...
Методические рекомендации по вопросам внедрения систем электронного дистанционного обучения в деятельность образовательных учреждений...
Программа дистанционного обучения iconСодержание практического раздела профессиональной подготовленности...
Статья посвящена вопросам дистанционного обучения с использованием информационных технологий в высшей школе. Показана модель дистанционного...
Программа дистанционного обучения iconИнструкция для организации дистанционного обучения школьников (для обучающихся)
...
Программа дистанционного обучения iconА. В. Таранов Дистанционное обучение как инновационный фактор
Данааналитическая характеристика дистанционного обучениякак инновационного фактора развития образования и региональной экономики....
Программа дистанционного обучения icon«Использование образовательного веб-сайта, созданного учителем и...
Целью моего проекта является выявление возможности и перспективы использования образовательного web-сайта и электронной почты для...
Программа дистанционного обучения iconРуководство до дисциплина «Экология» для студентов заочной формы обучения
Пособие по организации дистанционного обучения призвано дать студенту представление о стиле и характере обучения без непосредственного...
Программа дистанционного обучения iconПорядок реализации Проекта дистанционного обучения с использованием...
Внедрение Проекта дистанционного обучения с использованием Интернет-технологий информационно-образовательной среды «Телешкола» (иос...
Программа дистанционного обучения iconИнформационное обеспечение и сопровождение модульно-рейтинговой системы обучения
Центр дистанционного обучения и коллективного пользования информационными ресурсами тгту, г. Тверь
Программа дистанционного обучения iconПрограмма дистанционного обучения
На среднем этапе обучения происходит систематизация знаний с последующим развитием речевых и языковых навыков, а, следовательно,...
Программа дистанционного обучения iconМетодические рекомендации по вопросам внедрения систем электронного...
Концепция внедрения систем электронного дистанционного обучения в деятельность образовательных учреждений Российской Федерации 5


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск