Скачать 238.85 Kb.
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №533 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «МАЛАЯ ОХТА» ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СЕДЬМЫХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ «ГРАММАТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ» УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПОДЧАССКАЯ ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА КОЗЛОВСКАЯ ОЛЬГА ГЕОРГИЕВНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2012 ГОД ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Английский язык – сложный учебный предмет, но в то же время и социально значимый: он является и средством общения, и инструментом познания, и основой гармоничного развития учащихся. На среднем этапе обучения происходит систематизация знаний с последующим развитием речевых и языковых навыков, а, следовательно, развитие коммуникативной компетенции учащихся. Курс «Грамматический практикум по английскому языку» имеет цель структурированно повторить основные разделы грамматики английского языка перед написанием итогового теста по английскому языку за седьмой класс и решает следующие задачи: развить интерес к английскому языку как учебному предмету;
Курс «Грамматический практикум по английскому языку» состоит из 10 уроков, состоящих из двух основных разделов: краткого повторения грамматических правил и непосредственно теста. В конце курса предлагается выполнить итоговый тест. Курс рассчитан на две недели. Обучение проводится дистанционно посредством общения через электронную почту. Учитель отправляет задания по электронной почте с указанием даты отправки ответа, учащиеся выполняют тестирование, отсылают учителю ответы, учитель после проверки посылает оцененные работы и свои рекомендации учащимся. Преимущества дистанционного курса «Грамматический практикум по английскому языку»: выполнение заданий каждого урока занимает 15-20 минут возможность в сжатые сроки повторить основные разделы грамматики английского языка учащиеся выполняют тестирование в электронном виде, что способствует экономии времени и школьников, и учителя задания выполняются в удобное для учащихся время в комфортной обстановке нет ограничения времени выполнения тестов при возникновении ситуации непонимания темы учащиеся могут непосредственно задать вопрос учителю с просьбой более подробного объяснения Программа курса дистанционного обучения «Грамматический практикум по английскому языку» для учащихся седьмых классов Курс основан на учебнике New Opportunities Russian Edition , Pre-Intermediate Michael Harris, David Mower, Anna Sikorzynska Pearson Longman, 2010 и ЭОР elenapodchasska.narod.ru (10 уроков)
Lesson 1 Articles (definite, indefinite), nouns (singular, plural), possessives, pronouns Неопределённый артикль a (an — перед словами, начинающимися с гласной) происходит от числительного one и означает один из многих, какой-то, любой. I am a student. Я студент (один из многих). This is an apple. Это — яблоко (какое-то одно из многих). Определённый артикль the происходит от указательного местоимения that. Часто переводится словами этот, эта, это, эти. Употребляется перед существительными как в единственном, так и во множественном числе. Артикли не употребляются:
Crime is a probem in most big cities. Преступность как таковая, а не какое-то конкретное преступление. Life has changed a lot in the last two years. Жизнь как таковая, вообще.
England, Russia, London, Mr.Johnson, Tuscany. Одноко перед фамилиями, употребляемыми во множественном числе для обозначения членов одной и той же семьи, употребляется определённый артикль. The Johnsons. Семья Джонсонов.
He always goes the South in summer. English classes are on Monday. Множественное число существительных Основным способом образования множественного числа имён существительных является прибавление окончания -s или -es к форме существительного в единственном числе.
Имена существительные, оканчивающиеся на -y с предшествующей согласной, образуют множественное число путём прибавления окончания -es, причём -у меняется на -i. Например, a dictionary — dictionaries. Но: a boy — boys, a day — days (перед -у стоит гласная). Некоторые имена существительные, оканчивающиеся на -f, -fe, образуют множественное число путём изменения -f на -v и прибавлением окончания -es. a half — halves a wolf — wolves a wife — wives Но: roof — roofs, safe — safes. Ряд существительных образуют форму множественного числа особым образом.
Притяжательный падеж образуется путём прибавления 's к форме единственного числа существительного и ' к форме множественного числа. the student's room — комната студента Ann's book — книга Ани the students' room — комната студентов girls' books — книги девочек
Местоимения this (этот) и that (тот) имеют формы мн.числа, соответственно: these (эти) и those (те). Test 1 I. Circle the correct item.
Lesson 2 Numerals, adjectives, adverbs, comparisons
Наречия и прилагательные (в основном наречия образа действия) имеют степени сравнения: положительную, сравнительную и превосходную, которые образуются также как и степени сравнения прилагательных.
Test 2 I Выбери подходящее слово 1. It is (correct, correctly). 2. Spell the word (correct, correctly). 3. You know it (good, well). 4. Of course it is (good, well). 5. It is (cold, coldly) in the room. 6. Don’t look so (cold, coldly) at me. 7. It is (easy, easily). 8. I can do it (easy, easily). 9. It is (warm, warmly) today. 10. He always greets us (warm, warmly). II Дополните мини диалоги выражениями - Excuse me ,Are you Mr. Smith? ________________ - How was the flight? ________________ - How do you like our city? ________________ - And how do you like our weather? ________________ - ______________ In Britain the weather is rainy! - What is the weather like in Russia? _______________. - How long are you going to stay here? _______________ - ______________ I am going to stay in the Hotel. - What are you going to visit? ________________ - What are your plans? ________________ - When are you going to leave ? ________________ - Was it your first visit to Moscow? ________________ Lesson 3 Active Voice Таблица времён. Действительный залог
Test 3 Раскройте скобки, употребляя глаголы в одном из следующих времен: Present Continuous, Present Simple, Past Simple или Future Simple. 1. We ______________________(to go) on a tramp last Sunday. 2. ________your brother _________(to go) to the country with us next Sunday? 3. Granny ________________________(not to cook) dinner now. 4. We ______________(to cook) our meals on a fire last summer. 5. My sister______________ (to wash) the dishes every morning. 6. When__________ you __________________(to go) to school? 7. What ____you __________(to prepare) for breakfast tomorrow? 8. ______you _________(to invite) your cousin to stay with you next summer? 9. How ________you _________(to help) your sister last summer? 10. I _______________(to send) a letter to my friend tomorrow. 11. Every morning on the way to school I ___________(to meet) my friends. 12. My friend __________(to go) to the library every Wednesday. 13. He _________________(not to go) to the country yesterday. 14. Why _______you__________ (to go) to the shop yesterday? 15. We___________________ (to grow) tomatoes next summer. 16. What _______you ________________(to do) now? 17. He _______________________(to sleep) now. 18. Where _________your father___________ (to work) last year? 19. You __________________(to go) to the south next summer! 20. He ______________(not to watch) TV yesterday Lesson 4 Passive Voice
Test 4 I Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present, Past или Future Simple Passive. 1. Bread (to eat) every day. 2. The letter (to receive) yesterday. 3. Nick (to send) to Moscow next week. 4. I (to ask) at the lesson yesterday. 5. I (to give) a very interesting book at the library last Friday. 6. Many houses (to build) in our town every year. 7. This work (to do) tomorrow. 8. This text (to translate) at the last lesson. 9. These trees (to plant) last autumn. 10. Many interesting games always (to play) at our PT lessons. 11. This bone (to give) to my dog tomorrow. 12. We (to invite) to a concert last Saturday. 13. My question (to answer) yesterday. 14. Hockey (to play) in winter. 15. Mushrooms (to gather) in autumn. 16. Many houses (to burn) during the Great Fire of London. 17. His new book (to finish) next year. 18. Flowers (to sell) in shops and in the streets. 19. St. Petersburg (to found) in 1703. II Раскройте скобки, выбирая требующуюся форму глагола. 1. The porter will (bring, be brought) your luggage to your room. 2. Your luggage will (bring, be brought) up in the lift. 3. You may (leave, be left) your hat and coat in the cloak-room downstairs. 4. They can (leave, be left) the key with the clerk downstairs. 5. From the station they will (take, be taken) straight to the hotel. 6. Tomorrow he will (take, be taken) them to the Russian Museum. 7. At the station they will (meet, be met) by a man from the travel bureau. 8. She will (meet, be met) them in the hall upstairs. Lesson 5 Modal Verbs Can, could Этот модальный глагол имеет две формы: can - для настоящего времени, could - для прошедшего. Употребляется он:
She can speak English well but she can't write it at all. Она может (умеет) хорошо говорить по-английски, но совсем не умеет писать.
Can we go home? Можно нам идти? Yes, you can go. Да, вы можете идти.
You can't speak at the lessons. На уроке разговаривать нельзя.
Can (could) you give me your dictionary? Вы не дадите мне свой словарь? Форма could употребляется для более вежливого обращения. to be able to Сочетание to be able + инфинитив с частицей to является синонимом модального глагола can (см. пункт 1) для выражения возможности или способности совершения действия. He is able to help you. Он может помочь вам. He was able to help you. Он смог помочь вам. He will be able to help you. Он сможет помочь вам. May, might Этот модальный глагол имеет две формы: may - для настоящего времени, might - для прошедшего. Глагол may употребляется для выражения:
You may go. Ты можешь идти. May I help you? Разрешите вам помочь.
You may not come here. Не смей сюда приходить.
It may rain today. Возможно сегодня будет дождь. Глагол might употребляется:
She said that he might take her book. Она сказала, что он может взять её книгу.
He might come. Он, может быть, придёт. must Глагол must употребляется:
I must go. Мне надо идти.
You mustn't do it. Нельзя этого делать.
He must have read this book. Он, вероятно, читал эту книгу.
You must come and see my new flat. Ты должен придти посмотреть нашу новую квартиру. Test 5 1 Fill in: must, mustn't, have to, don't have to, can, can't
for our lessons.
Lesson 6 Questions Порядок слов в общем вопросе
Примечание. Если в общем вопросе встречается модальный глагол, то он занимает первое место. Can you swim? Ты умеешь плавать? Порядок слов в специальном вопросе
Примечание. Если в специальном вопросе встречается модальный глагол, то он занимает место после вопросительного слова. Where can I buy a newspaper? Где я могу купить газету? Вопросительные слова и словосочетания в английском языке:
Порядок слов в вопросах к подлежащему (или его определению). При вопросе к подлежащему или его определению сохраняется прямой порядок слов.
Test 6 1. Задайте общие вопросы и дайте краткий ответ.
1— …………………………………………..in December?
Yes, ………………(It will snow.)
Lesson 7 Conditionals Условные предложения I типа Условие, содержащееся в условном придаточном предложении, рассматривается говорящим как реально предполагаемый факт, относящийся к настоящему, прошедшему или будущему временам. If the weather is nice, we'll go for a walk. Если погода будет хорошая, мы пойдём на прогулку. Условные предложения II типа Условие, содержащееся в условном придаточном предложении, рассматривается говорящим как маловероятное. Для выражения малой вероятности осуществления действия в настоящем или будущем временах сказуемое главного предложения употребляется в форме сослагательного наклонения should / would + Indefinite Infinitive без to, а сказуемое придаточного предложения - в форме сослагательного наклонения, аналогичной Past Indefinite или were для всех лиц от глагола to be. If he were free, he would do it. Если бы он был свободен, он бы это сделал. If we paid more attention to grammar, we should know the language better. Если бы мы уделяли грамматике больше внимания, мы бы знали язык лучше. Условные предложения III типа. Условие, содержащееся в условном придаточном предложении, рассматривается говорящим как неосуществимое, так как относится к прошлому времени. Сказуемое главного предложения употребляется в форме сослагательного наклонения should / would + Perfect Infinitive, а сказуемое придаточного предложения в форме сослагательного наклонения, аналогичной Past Perfect. I should not have been late yesterday, if my watch had been right. Я бы не опоздал вчера, если бы мои часы шли правильно. Союзы условных придаточных предложений. if - если; in case - в случае, если; suppose (that) - предположим, что; on condition (that) - при условии, что; provided (that) - при условии, что; unless - если … не; but for - если бы не. Test 7 Переведите с русского языка на английский
Lesson 8 Participles Формы причастия
|
Правила организации дистанционного обучения обучающихся правила дистанционного... ... | Правила организации дистанционного обучения обучающихся моу сош №10... ... | ||
Методические рекомендации по вопросам внедрения систем электронного... Формирование материально-технической базы электронного дистанционного обучения 10 | Инструкция по работе слушателей структурных подразделений ОАО «ржд».... Система дистанционного обучения (сдо) идо двгупс предназначена для пред аттестационной подготовки и подготовки к сдаче экзаменов... | ||
Государственное образовательное учреждение высшего професионального образования В настоящее время невозможно отрицать потребность системы образования в средствах обеспечения дистанционного обучения. Внедрение... | Выпускная работа Индивидуальный проект «создание электронного дистанционного учебного курса» Теоретический анализ и разработка курса для дистанционного обучения | ||
Методические рекомендации по взаимодействию преподавателя с учащимся,... Методические рекомендации по вопросам внедрения систем электронного дистанционного обучения в деятельность образовательных учреждений... | Содержание практического раздела профессиональной подготовленности... Статья посвящена вопросам дистанционного обучения с использованием информационных технологий в высшей школе. Показана модель дистанционного... | ||
Инструкция для организации дистанционного обучения школьников (для обучающихся) ... | А. В. Таранов Дистанционное обучение как инновационный фактор Данааналитическая характеристика дистанционного обучениякак инновационного фактора развития образования и региональной экономики.... | ||
«Использование образовательного веб-сайта, созданного учителем и... Целью моего проекта является выявление возможности и перспективы использования образовательного web-сайта и электронной почты для... | Руководство до дисциплина «Экология» для студентов заочной формы обучения Пособие по организации дистанционного обучения призвано дать студенту представление о стиле и характере обучения без непосредственного... | ||
Порядок реализации Проекта дистанционного обучения с использованием... Внедрение Проекта дистанционного обучения с использованием Интернет-технологий информационно-образовательной среды «Телешкола» (иос... | Информационное обеспечение и сопровождение модульно-рейтинговой системы обучения Центр дистанционного обучения и коллективного пользования информационными ресурсами тгту, г. Тверь | ||
Программа дистанционного обучения На среднем этапе обучения происходит систематизация знаний с последующим развитием речевых и языковых навыков, а, следовательно,... | Методические рекомендации по вопросам внедрения систем электронного... Концепция внедрения систем электронного дистанционного обучения в деятельность образовательных учреждений Российской Федерации 5 |