Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 374.7 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации09.02.2014
Размер374.7 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Философия > Урок
  1   2   3
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

11 КЛАСС




Тема урока

Количество часов

Тип урока

Элементы содержания



Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля, измерители

Элементы дополнительного содержания, демонстрации

Домашнее задание


Дата проведения

План

Факт

МАГНИТНОЕ ПОЛЕ – 19 ЧАСОВ

1

Взаимодействие токов. Магнитное поле

1

Урок изучения нового материала

Взаимодействие проводников с током. Магнитные силы. Магнитное поле. Основные свойства магнитного поля

Знать смысл физических величин: магнитные силы, магнитное поле

Давать определение, изображать силовые линии магнитного поля

Магнитное взаимодействие токов 1, стр.4,5 рис.1-3

§1

1.09




2

Вектор магнитной индукции. Линии магнитного поля

1

Урок изучения нового материала

Вектор магнитной индукции. Правило «буравчика»

Знать: правило «буравчика», вектор магнитной индукции. Применять данное правило для определения направления линий магнитного поля и направления тока в проводнике

Тест. Объяснять на примерах, рисунках правило «буравчика»

Изображение магнитного поля прямого и кругового тока (1, стр 9 рис 13-16)

§2

6.09




3

Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера

1

Урок изучения нового материала

Закон Ампера. Сила Ампера. Правило «левой руки». Применение закона Ампера

Понимать смысл закона Ампера, смысл силы Ампера как физической величины. Применять правило «левой руки» для определения направления действия силы Ампера (линий магнитного поля, направления тока в проводнике)

Физический диктант. Давать определение понятий. Определять направлена действующей силы Ампера, тока, линии магнитного поля

Громкоговоритель. Электроизмерительные приборы. Использовать формулы при решении задач. Наблюдение действия магнитного поля на ток

§3, 5

8.09




4

Сила Лоренца

1

Урок изучения нового материала

Закон Лоренца. Применение закона Лоренца

Понимать смысл закона Лоренца, смысл силы Лоренца как физической величины.

Давать определение понятий. Определять направлена действующей силы Лоренца,

Использовать формулы при решении задач.

§ 6

Р. 840, 841

13.09




5

Самостоятельная работа №1 по теме «Магнитное поле» (20 минут)

1

Урок применения знаний

Магнитное поле

Уметь применять полученные знания на практике

Самостоятельная работа №1. Решение задач

Р. 839, 849




15.09




6

Лабораторная работа №1 «Измерение магнитной индукции»

1

Урок применения знаний

Измерение магнитной индукции

Уметь применять полученные знания на практике

Лабораторная работа. Умение работать с приборами, формулировать вывод

Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца. Р. 847, 848

Отклонение электронного пучка магнитным полем

Р. 840, 841

20.09




7

Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток. Закон электромагнитной индукции

1

Комбинированный урок

Электромагнитная индукция. Магнитный поток

Понимать смысл: явления электромагнитной индукции, закона электромагнитной индукции, магнитного потока как физической величины

Тест. Объяснять явление электромагнитной индукции. Знать закон. Приводить примеры применения

Использовать формулы при решении задач. Явление электромагнитной индукции (1, стр. 26, 27, рис 33, 34) Р. 922

§8, 9, 11

Р. 921

22.09




8

Лабораторная работа №2 «Изучение явления электромагнитной индукции»

1

Урок применения знаний

Электромагнитная индукция

Описывать и объяснять физическое явление электромагнитной индукции


Лабораторная работа №2




Упр 2 (1, 2, 3)

27.09




9

Самоиндукция. Индуктивность

1

Комбинированный урок

Явление самоиндукции. Индуктивность. ЭДС самоиндукции

Описывать и объяснять явление самоиндукции. Понимать смысл физической величины (индуктивность). Уметь применять формулы при решении задач

Физический диктант. Понятия, формулы

Вихревое электрическое поле. § 12. Р. 931, 932. Явление самоиндукции (1, стр.40, рис.46, 47)

§15. Р. 933, 934

29.09




10

Энергия магнитного поля тока. Электромагнитное поле

1

Комбинированный урок

Энергия магнитного поля тока. Электромагнитное поле

Понимать смысл физических величин: энергия магнитного поля, электромагнитное поле

Давать определения явлений. Уметь объяснить причины появления электромагнитного поля.

Р. 939, 940. Применять формулы при решении задач

§16, 17.

Р.938, 939

4.10




11

Свободное и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях

1

Комбинированный урок

Открытие электромагнитных колебаний. Свободные и вынужденные электромагнитные колебания

Понимать смысл физических явлений: свободные и вынужденные электромагнитные колебания

Физический диктант. Давать определение колебаний, приводить примеры

1, стр 75 рис 71, 72

§27, 28, 30

6.10




12

Переменный электрический ток

1

Комбинированный урок

Переменный ток. Получение переменного тока. Уравнение ЭДС, напряжения и силы для переменного тока

Понимать смысл физической величины (переменный ток)

Объяснять получение переменного тока и применение

Использовать формулы при решении задач. Осциллограмма переменного тока (1, стр.84 рис.78)

§31

11.10




13

Генерирование электрической энергии. Трансформаторы

1

Комбинированный урок

Генерирование электрической энергии. Трансформаторы

Понимать принцип действия генератора переменного тока. Знать устройство и принцип действия трансформатора

Объяснять устройство и приводить примеры применения трансформатора

Устройство индукционного генератора. Устройство трансформатора

§37, 38

13.10




14

Производство, передача и использование электрической энергии

1

Комбинированный урок

Производство электроэнергии. Типы электростанций. Передача электроэнергии. Повышение эффективности использования электроэнергии

Знать способы производства электроэнергии. Называть основных потребителей электроэнергии. Знать способы передачи электроэнергии


Физический диктант. Знать правила техники безопасности




§41, повторить §2, 5, 6, 11

18.10




15

Электромагнитные колебания. Основы электродинамики

1

Урок применения знаний

Электромагнитные колебания. Основы электродинамики

Знать определения понятий. Знать физические величины

Тематический контроль. Решение задач по теме




Упр 4 (1,2). Повторить §27, 28, 30

20.10




16

Контрольная работа №1 по теме «Электромагнитные колебания. Основы электродинамики»

1

Комбинированный урок

Электромагнитные колебания. Основы электродинамики

Применять формулы при решении задач

Контрольная работа







25.10




17

Работа над ошибками. Электромагнитная волна. Свойства электромагнитных волн

1

Комбинированный урок

Теория Максвелла. Теория дальнодействия и близкодействия. Возникновение и распространение электромагнитного поля. Основные свойства электромагнитных волн

Знать смысл теории Максвелла. Объяснять возникновение и распространение электромагнитного поля. Описывать и объяснять основные свойства электромагнитных волн

Уметь обосновать теорию Максвелла

Устройство и принцип действия генератора сверхвысокой частоты. (1, стр. 146, рис. 136-147)

§48, 49, 54

27.10




18

Изобретение радио А. С. Поповым. Принципы радиосвязи. Амплитудная модуляция

1

Комбинированный урок

Устройство и принцип действия радиоприемника А. С. Попова. Принципы радиосвязи

Описывать и объяснять принципы радиосвязи. Знать устройство и принцип действия радиоприемника А. С. Попова

Знать схему. Объяснять наличие каждого элемента схемы. Эссе – будущее средств связи

Амплитудная модуляция. Детектирование

§51, 52

1.11




19

Распространение радиоволн. Радиолокация. Понятие о телевидении. Развитие средств связи

1

Комбинированный урок

Деление радиоволн. Использование волн в радиовещании. Радиолокация. Применение радиолокации в технике. Принципы приема и получения телевизионного изображения. Развитие средств связи

Описывать физические явления: распространение радиоволн, радиолокация. Приводить примеры: применения волн в радиовещании, средств связи в технике, радиолокации в технике. Понимать принципы приема и получения телевизионного изображения

Тест

Индукция магнитного поля. Магнитный поток

§57, 58

3.11




ОПТИКА – 10 ЧАСОВ

20

Развитие взглядов на природу света. Скорость света

1

Урок изучения нового материала

Развитие взглядов на природу света. Геометрическая и волновая оптика. Определение скорости света

Знать развитие теории взглядов на природу света. Понимать смысл физического понятия (скорость света)

Уметь объяснить природу возникновения световых явлений, определения скорости света (опытное обоснование)




§59

15.11



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск