Скачать 49.43 Kb.
|
Проект урока в 10 классе Тема: Решение задач на законы постоянного тока. (Урок-игра: Делайте ставки). Цели урока:
Требования к знаниям: Должны знать законы постоянного тока, виды соединения проводников, работа и мощность постоянного тока. Требования к умениям: должны уметь решать задачи, объяснять увиденное, обсуждать ответы друг с другом, выполнять экспериментальные задания. Методы контроля: фронтальный и индивидуальный Форма контроля: диктант, сигнальные карточки, устные ответы. Наглядные пособия и ТСО - нет. Оборудование: панель с тремя лампочками, схемы, рисунки, сигнальные карточки, источники тока, вольтметры, амперметры, ключи, катушка электромагнита, соединительные провода. Литература основная: учебник, физика 10 класс под редакцией Структура урока
Ход урока: Вы знаете, что мы сегодня будем делать? Мы с вами вместе будем размышлять и думать, не боясь ошибиться. В одном журнале мне встретились такие слова: «Дорога к знанию? Ну что же, её легко понять. Ответить можно сразу: Вы ошибаетесь, и ошибаетесь, и ошибаетесь опять, но меньше, меньше с каждым разом». Сегодня на уроке мы с вами вспомним основной материал по теме «Законы постоянного тока» и постараемся применить его при решении различных задач. Итак, вначале вспомним основной материал, откройте тетради, запишите число и тему урока. Диктант (у доски пишет ученик, а остальные в тетради) 1 .Запишите формулы: 1) Закон Ома для участка цепи. 2) Закон Ома для полной цепи. 3) Закон Джоуля-Ленца. 4) Зависимость сопротивления проводника от его размеров. 5) Работа электрического тока. 6) Мощность электрического тока. 7) Законы последовательного соединения проводников. 8) Законов параллельного соединения проводников 9) Начертить схему двух ламп соединенных последовательно. 10)Начертить схему двух ламп соединенных параллельно. Проверяем (поменялись тетрадями, если ответ верный ставим +, неверный -). Считаем +. Число плюсов будет вашим начальным капиталом ,который вы можете увеличить в течение урока, если будете правильно решать задачи. По желанию можете объединяться в группы и вместе увеличить свой капитал. Если вы увеличиваете начальную ставку, то приобретаете право ответить на вопрос и увеличить свой капитал (если ответите на вопрос неверно, то данная сумма вычитается). Кто наберет больше 150 баллов на ученика, оценка «5» в журнал. 1 этап- задача -опыт. 1. Даны три лампочки (белая, синяя, красная). Выкручиваю белую, все не горят, выкручиваю синюю, горят белая и красная, выкручиваю красную ,горят белая и синяя. Начертите в тетради схему соединения ламп. Время 1 мин. Начальная ставка 10 баллов. Кто может увеличить ставку? (20 с). Продано. Итак проверяем. Какую схему вы начертили? На счет «3» поднимем карточку с данным номером. Слушаем объяснение того, кто сделал большую ставку. 2. Вторая задача – опыт. Две лампы рассчитанные на напряжение 220 В соединены последовательно и включены в сеть. Сравните мощности этих ламп. Время 2 минуты. Ставка 10 б. Кто больше? Продано. Слушаем объяснение. Т.к. ярче горит первая лампочка, то Q1>Q2,i1=i2=i, значит R1>R2, R=U2/P,то P1 2 |
Рабочая учебная программа дисциплины «Международные валютно-кредитные и финансовые отношения» Изучение данной дисциплины предполагает предварительное освоение следующих дисциплин: Страхование, Инвестиции, Деньги, кредит, банки.... | Рабочие программы по биологии класс 7 В программе сформулированы основные понятия, требования к знаниям и умениям учащихся по каждому разделу. Курсивом в данной программе... | ||
Рабочая учебная программа дисциплины «Финансовое право» Ооп находится в вариативной части – дисциплины по выбору. Изучение данной дисциплины предполагает предварительное освоение следующих... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ю. В. Лебедева и В. В. Агеносова. Поэтому основному разделу предшествуют «Обязательный минимум содержания основного общего образования... | ||
А. А. Недоступ «20» июня 2011 г Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента по физической культуре | 2. Нормальные и экстремальные ситуации в жизни человека Соотношение понятий «среда» и «ситуация»; соотношение объективного и субъективного в ситуации. Эмпирические исследования влияний... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Д. Э. Розенталя «Русский язык. Для школьников старших классов и поступающих в вузы». Поэтому основному разделу предшествуют «Обязательный... | Рабочая программа дисциплины «Физическая культура» Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента по физической культуре | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Абсолютно рано ожидать от младших школьников, чтобы они сами находили правильное решение в той или иной ситуации по отношению к своему... | Ее надо четко сформулировать Также любой человек (компания), который испытывает воздействие (позитивное или негативное) со стороны данной организации или данной... | ||
Вопросы время для обдумывания 2 секунды Цель: воспитывать интерес к знаниям, развивать умственные способности, умение концентрировать себя в экстремальной ситуации; развивать... | «Моя родословная» На уроках окружающего мира я столкнулась с проблемой: дети не знают своего генеалогического дерева. Актуальность данной темы не вызывает... | ||
«Классификация, морфология, структура и физиология бактерий» Программой фгос третьего поколения среднего профессионального образования предусмотрены следующие требования к знаниям | 1. Краткая характеристика предприятия Описание ситуации. Диагностика ситуации и разработка прогноза развития ситуации 15 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента по физической культуре | Программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования... Бухгалтерский учет и налогообложение операций с ценными бумагами |