Скачать 126.55 Kb.
|
Информация для группы 2231. Дисциплина – Электротехника (Общая электротехника). Литература.
Примечание: методические пособия выложены на сайте www.ets.ifmo.ru в разделе «Учебная деятельность», по тому же адресу выложен электронный учебник – «Учебник по электротехнике. Автор А.А. Усольцев. Часть 1.» Примерный план теоретических занятий (лекций)
Примерный план лабораторных и практических занятий
Требования к оформлению домашних заданий
5А – 5б.
Перечень тем домашних заданий Вариант всех заданий назначается преподавателем и остается неизменным . Исходные схемы и параметры к заданиям находятся в пособии (4) перечня учебно-методического обеспечения. Далее в тексте домашних заданий указываются только номера страниц. Домашнее задание 1 «Анализ цепей постоянного тока» Исходная схема находится на стр. 21, а параметры к ней на стр. 22 (табл. 1.2.1). Необходимо: а) скомпоновать схему согласно своему варианту; б) найти все неизвестные токи, используя законы Кирхгофа; в) найти все неизвестные токи, используя метод контурных токов; д) найти все неизвестные токи, используя метод узловых напряжений; е) найти все неизвестные токи, используя метод наложения; ж) сделать проверку, составив баланс мощностей. Домашнее задание №2 «Анализ переходных процессов в цепях первого порядка» - выполняется по желанию, баллы зачисляются в графу «личностные качества» Исходная схема находится на стр. 33, а параметры к ней на стр. 34-35 (табл. 2.1.1). Необходимо: а) скомпоновать схему согласно своему варианту; б) найти мгновенное значение величин, указанных в таблице, классическим методом расчета; в) найти мгновенное значение величин, указанных в таблице, операторным методом расчета; д) представить найденные величины графиками на интервале времени [-τ, 4·τ]. Домашнее задание №3 «Анализ цепей синусоидального тока» Исходная схема находится на стр. 65, а параметры к ней на стр. 66 (табл. 3.2.1). Необходимо: а) скомпоновать схему согласно своему варианту; б) найти мгновенное значение всех токов и напряжений методом комплексных амплитуд; в) построить векторные диаграммы для любого контура и любого узла. Домашнее задание №4 «Анализ цепей с несинусоидальными источниками энергии» выполняется по желанию, баллы зачисляются в графу «личностные качества» Исходная схема находится на стр. 84, а параметры к ней на стр. 85-86 (табл. 4.1). Необходимо: а) скомпоновать схему согласно своему варианту; б) найти действующее и мгновенное значения величины, указанной в последнем столбце таблицы, используя первые пять слагаемых несинусоидального источника энергии. Требования к оформлению отчетов по лабораторным работам Допуск: допуском к выполнению работы является наличие листа измерений. Если вы пропустили лабораторную – баллы за нее утрачены. Допуск к защите – ваше присутствие на лабораторной работе, наличие отчета с подписанным преподавателем листом измерений.
Начисление баллов: 0б – меньше 2 правильных ответов на тест защиты; 1.5-2б – 2 правильных ответа на тест защиты; 2.5 - 3б – 3 правильных ответа на тест защиты; 3-4б – 4 правильных ответа на тест защиты. Повторная защита – собеседование.
Примеры выполнения отчетов см. на сайте кафедры ets.ifmo.ru, раздел «Деятельность» - «Учебный процесс» - «Электротехника и ТОЭ» (в конце). Перечень лабораторных работ Порядок выполнения лабораторных работ описан в пособии (4) перечня учебно-методического обеспечения. Далее в тексте указываются только страницы из вышеуказанного пособия. Лабораторная работа №2. Исследование переходных процессов в линейных электрических цепях (стр. 7-17). Лабораторная работа №3. Исследование линейных пассивных двухполюсников в цепи синусоидального тока (стр. 18-21). Лабораторная работа №4. Исследование частотных характеристик резонансных электрических цепей (стр. 22-25). Лабораторная работа №5. Исследование трехфазных цепей (стр. 26-32). Лабораторная работа №7. Исследование однофазного трансформатора (стр. 44-48). Лабораторная работа №8. Исследование трехфазного асинхронного двигателя (стр. 49-54). Лабораторная работа №9. Исследование синхронных машин (стр. 55-60) Лабораторная работа №10. Исследование двигателя постоянного тока (стр. 61-67) Перечень тем контрольных работ (контроль посещаемости лекции) Контрольная работа 1 – Элементы электрических цепей. Контрольная работа 2 – Переходные процессы в цепях первого порядка. Контрольная работа 3 – Характеристики синусоидальных напряжений и токов. Контрольная работа 4 – Трехфазные цепи. Контрольные работы выполняются на лекции. Сумма баллов за все КР заносится в графу «Работа на лекции». В случае пропуска лекции – баллы утеряны. 0б – КР не выполнена или выполнена неверно; мин б – КР выполнена с незначительными ошибками; макс б – КР выполнена верно. Перечень тем тестов Тест 1 – Линейные электрические цепи постоянного тока (Часть 1) Тест 2 – Магнитные цепи и трансформаторы Тест 3 – Синхронные машины и ДПТ Тесты. Всего предусмотрено 3 теста. Сдаются в ЦДО. Срок сдачи – конец семестра. При сдаче теста необходимо указывать все правильные ответы на вопрос. Если указан хотя бы один неправильный – ответ на вопрос не засчитывается. Если указаны не все правильные – рейтинг данного вопроса падает. Т.е. при правильных, но неполных ответах на 14 из 15-ти вопросов теста тест может быть не сдан. Экзамен. Форма проведения экзамена выбирается преподавателем. Экзамен проводится либо в стандартной форме (билет с вопросами, задача), либо в ЦДО. Экзамен в ЦДО: сдается в ЦДО в сроки, указанные в расписании сессии. Допуск – наличие 40 баллов. Состоит из двух частей. 1часть: 24 вопроса, 3 попытки, принцип «зачет-незачет». Если эта часть сдана, студент получает 12 баллов. При сдаче теста необходимо указывать все правильные ответы. Если указан один неправильный – ответ на вопрос не засчитывается. Если указаны не все правильные – рейтинг данного вопроса падает. Т.е. при всех правильных, но неполных ответах тест может быть не сдан. 2часть: ко второй части допускаются студенты, успешно сдавшие первую, тест содержит 8 вопросов, в основном задачи, 3 попытки. Сдавшие успешно получают еще 8 баллов. Формирование итоговой оценки
Студенты, набравшие не менее 60 баллов, получают оценку «посредственно». Приложение 1 – Пример титульного листа домашнего задания Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики Кафедра Электротехники и прецизионных электромеханических систем Домашнее задание Анализ электрических цепей постоянного тока Группа ХХХХ. Вариант Х. Работу выполнил: студ. Иванов И.И. Работу проверил: преп. Денисова А.В. Дата сдачи: Оценка: Количество баллов: Санкт-Петербург – 2014 – Приложение 2 – Пример оформления титульного листа отчета по лабораторной работе Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики Кафедра Электротехники и прецизионных электромеханических систем О Т Ч Е Т по лабораторной работе Исследование переходных процессов в линейных электрических цепях с источниками постоянного напряжения и тока Группа ХХХХ. Работу выполнил: студ. Иванов И.И. Дата выполнения: Дата защиты: Оценка: Количество баллов: Санкт-Петербург – 2014 – |
I. Модуль. Информационная справка о школе Модуль. Система дополнительного образования, внеклассной и внеурочной деятельности учащихся | Самостоятельная работа Модуль 1 Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования | ||
Самостоятельная работа Модуль 1 Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования | Шуляк Юлия Степановна Модуль 2 ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Модуль Образовательный модуль на повторение курса математики в 9 классе по теме подобные треугольники | Вопросы для подготовки к письменному экзамену. Модуль Введение в... Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Тульский институт управления и бизнеса имени... | ||
Профессиональная переподготовка (фаза II) Базовый модуль «Образовательный... Хаминич С. Ю., доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрою маркетинга дну им. О. Гончара | Рабочая программа Учебного курса по математике модуль «Алгебра» Пояснительная записка к рабочей программе по математике (модуль «Алгебра»), 9 класс | ||
Профессиональная переподготовка (фаза II) Базовый модуль «Образовательный... Модульный элемент «Организационная культура и менеджмент воспитательной работы вуза» | Программа «образовательный менеджмент» Вариативный модуль «Организационное консультирование» Вариативный модуль «Организационное консультирование» (три модульных элемента 6 кредитов, 216 часов) | ||
Код для установки модуля Модуль подбора туров устанавливается на web-сайт агентства. Модуль связан с базой данных компании tez tour, служит для предоставления... | Модуль числа Образовательная – введение понятие модуля, формирование у всех учащихся умения применять алгебраическое определение модуля, находить... | ||
Международная Школа Бизнеса (мшб) ibs-plekhanov Тематический модуль Этика бизнеса Тематический модуль «Этика бизнеса» (Business Ethics)/ Сост. Л. Б. Филиппова, М. С. Циликова, И. В. Авакумова, Л. П. Тимошенко, Е.... | Рабочая учебная программа курса орксэ модуль «Основы православной культуры» «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы православной культуры») | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Модуль 1 (контрольный) Векторы в пространстве. Направление и модуль вектора. Равенство векторов. Действия над векторами. Сложение... | Рабочая программа дисциплины Интегративная биология Модуль «Адаптивная физиология» Цикл Б. 3, курс по выбору, дисциплина осваивается в 3-8 семестрах. Дисциплина состоит из 6 модулей. Модуль 6 «Адаптивная физиология»... |