Скачать 152.24 Kb.
|
Информационно - тематический лист для учащихся 1. Предмет 2. Учитель Химия Филонова Л.В. 3. Учебно - методический комплекс Автор программы О.С. Габриелян ТЕМА: Строение атома Сроки изучения темы 2.09 – 23.09, 2.09 – 23.09, 4.09 – 25.09
МОУ гимназия № 64 города Липецка Информационно-тематический лист для учащихся Учащиеся должны знать: Учащиеся должны уметь: - Строение электрона в атоме - Писать электронные и - Строение атома электронографические формулы -Валентные возможности атомов - Схему строения атома - Периодический закон и периодическую - Давать характеристику химического систему химических элементов элемента по положению в периодической системе и строению атома Вопросы к зачету: Основные термины и понятия:
по положению в периодической системе - Изотопы и строению атома (Mg, S, C, K) 3. Периодический закон и периодическая система химических элементов 4. Значение П.з. для науки химии 5. Валентные возможности атомов химических эл-тов Дополнительная литература: Тематика сообщений, рефератов: О.С. Габриелян, И.Т. Остроумова - Жизнь Д.И. Менделеева Химия в тестах, задачах, упражнениях 11 класс - Предпосылки открытия Пз Москва «Дрофа» 2004г. – Открытие Пз Д.И. Менделеевым МОУ гимназия № 64 города Липецка Информационно-тематический лист для учащихся Информационно - тематический лист для учащихся 1. Предмет 2. Учитель Химия Филонова Л.В. 3. Учебно - методический комплекс Автор программы О.С. Габриелян ТЕМА: Строение вещества Сроки изучения темы 30.09-2.12, 30.09- 9.12, 2.10-11.12
МОУ гимназия № 64 города Липецка Информационно-тематический лист для учащихся Учащиеся должны знать: Учащиеся должны уметь: - Виды химической связи ( ионная, ковалентная, - Определять вид связи в химических металлическая, водородная) соединениях - Механизм образования связей - Записывать механизм образования - Теорию строения химических соединений А.М. Бутлерова химической связи - Основные положения теории строения химических соединений - Тип кристаллической решетки - Полимеры, волокна - Дисперсные системы - Состав вещества Вопросы к зачету: Основные термины и понятия:
Особенности строения атомов металлов - Водородная связь
данными типами кристаллических решеток Дополнительная литература: Тематика сообщений, рефератов: О.С. Габриелян, И.Т. Остроумова Химия в тестах, задачах, упражнениях 11 класс Москва «Дрофа» 2004г. МОУ гимназия № 64 города Липецка Информационно-тематический лист для учащихся Информационно - тематический лист для учащихся 1. Предмет 2. Учитель Химия Филонова Л.В. 3. Учебно - методический комплекс Автор программы О.С. Габриелян ТЕМА: Химически реакции Сроки изучения темы 2.12-3.02 ,16.12- 17.02, 18.12-19.02
МОУ гимназия № 64 города Липецка Информационно-тематический лист для учащихся Учащиеся должны знать: Учащиеся должны уметь: - Причины аллотропии на примере модификаций - Записывать термохимические уравнения кислорода, углерода, фосфора - Решать задачи на скорость химических реакций, - Изомерия, изомеры смещение химического равновесия - Реакции, идущие без изменения состава веществ - Записывать уравнения гидролиза соединений - Тепловой эффект химической реакции - Записывать окислительно-восстановительные реакции - Реакции, идущие с изменением состава веществ расставлять коэффициенты методом баланса - Скорость химической реакции, факторы влияющие - Определять степень окисления по формуле на скорость химической реакции соединения - Реакции обратимые и необратимые - Химическое равновесие, условия смещения химического равновесия - Гидролиз соединений - Окислительно- восстановительные реакции Вопросы к зачету: Основные термины и понятия:
вещества - Тепловой эффект химической реакции
реагирующих веществ , концентрации, температуры, - Скорость химической реакции площади поверхности соприкосновения, катализатора - Химическое равновесие 4. Химическое равновесие. Способы смещения химического - Электролитическая диссоциация; электролиты и равновесия - Гидролиз 5. Гидролиз соединений - Окислительно-восстановительные реакции 6. Электролитическая диссоциация, электролиты, неэлектролиты; - Окисление, восстановление кислоты, основания и соли с точки зрения электролитической - Окислитель, восстановитель диссоциации - Принцип Ле- Шателье 7. Окислительно-восстановительные реакции Дополнительная литература: Тематика сообщений, рефератов: О.С. Габриелян, И.Т. Остроумова Химия в тестах, задачах, упражнениях 11 класс Москва «Дрофа» 2004г. МОУ гимназия № 64 города Липецка Информационно-тематический лист для учащихся Информационно - тематический лист для учащихся 1. Предмет 2. Учитель Химия Филонова Л.В. 3. Учебно - методический комплекс Автор программы О.С. Габриелян ТЕМА: Вещества и их свойства Сроки изучения темы 10.02-14.04, 24.02- 14.04, 26.02-16.04
МОУ гимназия № 64 города Липецка Информационно-тематический лист для учащихся Учащиеся должны знать: Учащиеся должны уметь: - Классификацию неорганических веществ - Записывать генетические ряды металлов, - Классификацию органических веществ неметаллов - Генетическую связь между классами органических и - Записывать уравнения химических реакций, неорганических соединений подтверждающих химические свойства - Металлы, физические и химические свойства металлов соединений особенности строения атомов, коррозия металлов способы получения металлов - Неметаллы, окислительные и восстановительные свойства металлов, особенности строения атомов - Кислоты неорганические и органические, классификация, химические свойства - Основания, неорганические и органические, классификация, химические свойства - Соли, классификация солей, химические свойства - Качественные реакции на катионы и анионы Вопросы к зачету: Основные термины и понятия:
Получение металлов, коррозия металлов, виды коррозии, - Кислоты, основания, соли защита металлов от коррозии - Генетическая связь
Получение неметаллов. 3. Кислоты органические, неорганические, классификация свойств 4. Соли 5. Основания 6. Генетическая связь между классами соединений Дополнительная литература: Тематика сообщений, рефератов: О.С. Габриелян, И.Т. Остроумова Химия в тестах, задачах, упражнениях 11 класс Москва «Дрофа» 2004г. МОУ гимназия № 64 города Липецка Информационно-тематический лист для учащихся Информационно - тематический лист для учащихся 1. Предмет 2. Учитель Химия Филонова Л.В. 3. Учебно - методический комплекс Автор программы О.С. Габриелян ТЕМА: Химический практикум Сроки изучения темы 21.04-28.04, 21.04- 28.04, 23.04-30.04
МОУ гимназия № 64 города Липецка Информационно-тематический лист для учащихся Учащиеся должны знать: Учащиеся должны уметь: - Химические свойства веществ - Работать с лабораторным оборудованием - Решать экспериментальные задачи по темам: «Строение атома, Строение вещества, Химические реакции» - Соблюдать правила ТБ Вопросы к зачету: Основные термины и понятия: Дополнительная литература: Тематика сообщений, рефератов: О.С. Габриелян, И.Т. Остроумова Химия в тестах, задачах, упражнениях 11 класс Москва «Дрофа» 2004г. МОУ гимназия № 64 города Липецка Информационно-тематический лист для учащихся Информационно - тематический лист для учащихся 1. Предмет 2. Учитель Химия Филонова Л.В. 3. Учебно - методический комплекс Автор программы О.С. Габриелян ТЕМА: Химия в жизни общества Сроки изучения темы 28.04-24.05, 5.05- 19.05, 7.05-21.05
МОУ гимназия № 64 города Липецка Информационно-тематический лист для учащихся Учащиеся должны знать: Учащиеся должны уметь: - Химия и производство, химические технологии, - Писать рефераты, составлять презентации по теме химическая промышленность, основные стадии - Работать с дополнительной литературой, текстом химического производства учебник - Химия и сельское хозяйство - Уметь читать маркировку упаковок пищевых - Химия сельского хозяйства и ее направления продуктов и промышленных товаров - Удобрения и их классификация - Химические средства защиты растений - Химизация животноводства - Химические загрязнители окружающей среды - Понятия о биотехнологии и генной инженерии - Средства борьбы с насекомыми, средства личной гиены - Косметика - Маркировка упаковок пищевых продуктов и промышленных товаров Вопросы к зачету: Основные термины и понятия: - Химизация - Биотехнология - Генная инженерия Дополнительная литература: Тематика сообщений, рефератов: О.С. Габриелян, И.Т. Остроумова Химия в тестах, задачах, упражнениях 11 класс Москва «Дрофа» 2004г. МОУ гимназия № 64 города Липецка Информационно-тематический лист для учащихся |
Примерный шаблон технологической карты урока Типы химических связей. Основополагающий урок, закладывающий необходимые знания для изучения следующих тем: строение вещества, формирующий... | Примерный шаблон технологической карты урока Типы химических связей. Основополагающий урок, закладывающий необходимые знания для изучения следующих тем: строение вещества, формирующий... | ||
Примерный шаблон технологической карты урока Типы химических связей. Основополагающий урок, закладывающий необходимые знания для изучения следующих тем: строение вещества, формирующий... | Примерный шаблон технологической карты урока Типы химических связей. Основополагающий урок, закладывающий необходимые знания для изучения следующих тем: строение вещества, формирующий... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема и номер урока в теме: Строение атома и атомного ядра. Урок № Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома. Модели... | ||
Методические рекомендации по использованию разработки Охватывает знания, полученные учениками ранее – периодическая система Д. И. Менделеева, строение атома, строение вещества, типы химических... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Применить способ изучения простых веществ на уровне атома, молекулы и на макроуровне ( уровне вещества) по схеме «состав – строение... | ||
Закон и Периодическая система элементов Менделеева Д. И. и строение атома Периодический закон и Периодическая система элементов Менделеева Д. И. и строение атома | Сроки изучения темы Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т п.) | ||
Сроки изучения темы Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т п.) | Программа профессионального модуля Строение атома. Периодический закон, периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева | ||
Протокол Педагогического Совета Строение атома. Периодический закон, периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева | Программа «азбука вежливости» Строение атома. Периодический закон, периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева | ||
Азбука нравственного воспитания школьников Строение атома. Периодический закон, периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева | Комитет по народному образованию администрации солнечногорского Строение атома. Периодический закон, периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева |