Информационно-тематический лист для учащихся
1.Предмет
| 2.Учитель
| французский язык
| Кошеварова Светлана Владимировна
|
3.Учебно-методический комплекс
| N. Selivanova « L’oiseau bleu »
| ТЕМА:
| Сроки изучения темы
| « Unite 1. Il etait un petit navire »
| С 1сентября по 22 октября
| Класс
| Всего
уроков
| Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т.п.)
| Дата практической работы
| Самостоятельная работа
| Дата
самостоятельной работы
| Зачеты
| Даты зачета
| Материал домашнего задания с указанием страниц учебника
| 6-а
2 язык
| 14
| « Mon voyage aimé
Le voyage en bateau
|
| p.12 ex.6
p.14 ex.8
p.17 ex. 3
|
| диктант
зачёт по
грамматике
монологическое
высказывание
| 27 сентября
13 октября
| Стр.7 упр. 15-21
Стр.16 упр. 2
Стр.19 упр. 4
Стр.23 упр.5
Стр.26 упр.5
Стр.30 упр.2
Упражнения в сборнике
Выучить монолог Составить диалог
|
|
Учащиеся должны знать:
|
Учащиеся должны уметь:
| Лексические единицы по данной теме.
Le plus- que - parfait
Futur simple
Спряжение неправильных глаголов
| Уметь использовать лексические единицы по данной теме в монологической и диалогической речи. Уметь догадываться о значении нового слова из контекста. Уметь отвечать на вопросы. Уметь работать с таблицей. Уметь употреблять в речи будущее и предпрошедшее времена.
| Вопросы к зачету:
| Основные термины и понятия:
| - спряжение неправильных глаголов
- образование и употребление в речи
Le plus- que - parfait
Futur simple
Дополнительная литература
А.И.Иванченко «Грамматика французского языка»
А. Тарасова « Грамматика французского языка»
М. Дубанова « Экзамен? Это просто…»
| Au début de, à la mi-juin, presque aussitôt après, être suivi de, prendre des notes, tenir sa promesse, rouler, inférieur, supérieur, d’abord, tout d’abord, et puis, ensuite, alors, c’est alors que, après quelque chose, peu après, bientôt, aussitôt après, enfin, pendant, quand, lorsque, depuis, à la fin de, désormais, aujourd’hui, ce matin, ce soir, cette nuit, cette année, ce jour-là, ce matin-là, ce soir-là, cette nuit-là, cette année-là, pâle, le rayon du soleil, les sauces, un sommeil lourd, vide, disparâitre, abandonné, maigre, les taches de rousseur, le mousse, s’enfuir, avec bonté, séexlamer, poursuivre, vivre, gravir la pente, le sommet, l’île, le point, enseigner, les arrière-grands-parents, la forteresse,le vent est modéré, le ciel est nuageux, le brouillard, des orages, variable, je voudrais continuer si vous permettez
| Тематика сообщений и рефератов
« Mon voyage aimé Le voyage en bateau Информационно-тематический лист для учащихся
1.Предмет
| 2.Учитель
| французский язык
| Кошеварова Светлана Владимировна
|
3.Учебно-методический комплекс
| N. Selivanova « L’oiseau bleu »
| ТЕМА:
| Сроки изучения темы
| « Unite 1. A la mode de chez nous »
| С 6 декабря по 31 января
| Класс
| Всего
уроков
| Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т.п.)
| Дата практической работы
| Самостоятельная работа
| Дата
самостоятельной работы
| Зачеты
| Даты зачета
| Материал домашнего задания с указанием страниц учебника
| 6-а
2 язык
| 16
| « La mode dans ma vie
La maison de mode
|
| p.66 ex.6
p.69 ex.3
p.73 ex. 5
|
| диктант
зачёт по
грамматике
монологическое
высказывание
| 12 января
31 января
| Стр.60 упр. 5-7
Стр.61 упр. 11-16
Стр.62-65
Стр.67 упр.7
Стр.68 упр.2
Стр.72 упр.4
Стр.74 упр.3
Стр.80 упр.2
Стр.82 упр.3
Упражнения в сборнике
Стр.48-69
Выучить монолог Составить диалог
|
|
Учащиеся должны знать:
|
Учащиеся должны уметь:
| Лексические единицы по данной теме.
Глаголы, обозначающие мыслительные процессы
Спряжение неправильных глаголов - savoir réflichir
Как строиться вопросительное предложение
| Уметь использовать лексические единицы по данной теме в монологической и диалогической речи. Уметь догадываться о значении нового слова из контекста. Уметь отвечать на вопросы. Уметь работать с таблицей. Уметь употреблять в речи глаголы, обозначающие мыслительные процессы. Уметь писать письма. Уметь правильно задавать различные виды вопросов. Уметь по датам рассказывать биографию человека.
| Вопросы к зачету: спряжение неправильных глаголов
- образование и употребление в речи вопросительных предложений Дополнительная литература
А.И.Иванченко «Грамматика французского языка»
А. Тарасова « Грамматика французского языка»
М. Дубанова « Экзамен? Это просто…»
| Основные термины и понятия:
Penser, croire, imaginer, se figurer, réflichir, rêver, s’occuper, savoir, tourner, aimer mieux, pas du tout, avant qch, vert pâle, foncé, vert pomme, bleu ciel, clair, marine, jaune citron, rose bonbon, un garde-robe, s’habiller, un collier, un foulard, une chemise, mettre, un poncho, un sari, déboutonner, une chaussette, une robe, un trench, un collant, enlever, une fermeture éclair, un tee-shirt, des fleurs en soie, un gilet, un ruban, boutonner, des oiseaux en plastique, un pyjama, un chapeau, essayer, un pantalon, une broche, un bouton, des plumes d’autruche, une veste, une chaîne, une épingle, donner, un bermuda, un chemisier, un chandail, une ceinture, un turban, un noeud, un short
Тематика сообщений, рефератов:
La mode autour de nous
La mode à tous les temps
|
Информационно-тематический лист для учащихся
1.Предмет
| 2.Учитель
| французский язык
| Кошеварова Светлана Владимировна
|
3.Учебно-методический комплекс
| N. Selivanova « L’oiseau bleu »
| ТЕМА:
| Сроки изучения темы
| « Unite 4 Ah/ Vous dirai-je, maman...... »
| С 1 февраля по 18 апреля
| Класс
| Всего
уроков
| Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т.п.)
| Дата практической работы
| Самостоятельная работа
| Дата
самостоятельной работы
| Зачеты
| Даты зачета
| Материал домашнего задания с указанием страниц учебника
| 6-а
2 язык
| 22
| les fêtes dans ma famille
ma fête aimée
|
| p.92 ex.6
p.93 ex.8
p.99 ex. 6
|
| диктант
зачёт по
грамматике
монологическое
высказывание
|
| Стр.60 упр. 5-7
Стр.61 упр. 11-16
Стр.62-65
Стр.67 упр.7
Стр.68 упр.2
Стр.72 упр.4
Стр.74 упр.3
Стр.80 упр.2
Стр.82 упр.3
Упражнения в сборнике
Стр.48-69
Выучить монолог Составить диалог
|
|
Учащиеся должны знать:
|
Учащиеся должны уметь:
| Лексические единицы по данной теме.
Глаголы, обозначающие мыслительные процессы
Спряжение неправильных глаголов - savoir réflichir
Как строиться вопросительное предложение
| Уметь использовать лексические единицы по данной теме в монологической и диалогической речи. Уметь догадываться о значении нового слова из контекста. Уметь отвечать на вопросы. Уметь работать с таблицей. Уметь употреблять в речи глаголы, обозначающие мыслительные процессы. Уметь писать письма. Уметь правильно задавать различные виды вопросов. Уметь по датам рассказывать биографию человека.
| Вопросы к зачету: спряжение неправильных глаголов
- образование и употребление в речи вопросительных предложений Дополнительная литература
А.И.Иванченко «Грамматика французского языка»
А. Тарасова « Грамматика французского языка»
М. Дубанова « Экзамен? Это просто…»
| Основные термины и понятия:
Penser, croire, imaginer, se figurer, réflichir, rêver, s’occuper, savoir, tourner, aimer mieux, pas du tout, avant qch, vert pâle, foncé, vert pomme, bleu ciel, clair, marine, jaune citron, rose bonbon, un garde-robe, s’habiller, un collier, un foulard, une chemise, mettre, un poncho, un sari, déboutonner, une chaussette, une robe, un trench, un collant, enlever, une fermeture éclair, un tee-shirt, des fleurs en soie, un gilet, un ruban, boutonner, des oiseaux en plastique, un pyjama, un chapeau, essayer, un pantalon, une broche, un bouton, des plumes d’autruche, une veste, une chaîne, une épingle, donner, un bermuda, un chemisier, un chandail, une ceinture, un turban, un noeud, un short
Тематика сообщений, рефератов:
La mode autour de nous
La mode à tous les temps
| |