Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 260.63 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации09.02.2014
Размер260.63 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Физика > Тематическое планирование
  1   2   3
Календарно - тематическое планирование курса «Химия» 11 класс

на 2013-2014 учебный год



Дата проведения урока

Название раздела, темы

Изучаемые вопросы

Практическая часть

НРК

Примечание

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8


Тема 1.Строение атома ( 6 ч)

Федеральный стандарт: Строение атома. Состояние электронов в атоме . Валентные возможности атомов хим. Элементов. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева.

Реализация основных требований к уровню подготовки выпускников: Знать/понимать: основные законы химии: периодический закон. Уметь: объяснять: физический смысл порядкового номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым элемент принадлежит в периодической системе Д.И. Менделеева, закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп; . Характеризовать: химические свойства основных классов неорганических веществ. Составлять: схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы Д.И. Менделеева.

1







Вводный инструктаж по ТБ в кабинете химии. Атом – сложная частица

Ядро и электронная оболочка. Электроны, протоны,и нейтроны,




1.Атомэнергопромышленный комплекс области. Центры атомной промышленности области – г. Снежинск и Озерск




2







Состояние электронов в атоме

Электронное облако и орбиталь. Формы орбиталей










3







Электронные конфигурации атомов хим. элементов

Электронные формулы атомов элементов. Электронно-графические формулы атомов элементов. Электронная классификация элементов:s-, p-, d-, f- семейства










4-5







Периодический закон и Периодическая система хим. элементов Д. И. Менделеева в свете учения о строении атома

Личностные качества Д. И. Менделеев Открытие периодического закона. Формулировки периодического закона.










6







Атом – сложная частица

Выполнение упражнений, подготовка к контрольной работе

Контрольная работа №1












Тема 2 Строение вещества ( 25 ч)

Федеральный стандарт: Химическая связь. Единая природа хим. связи. Свойства ионной , ковалентной полярной и неполярной , металлической связей . Дисперсные системы. Полимеры органические и неорганические. Агрегатные состояния веществ
Реализация основных требований к уровню подготовки выпускников: знать / понимать:. химические понятия: ионы, кристаллические решетки, электроотрицательность, металлическая связь, вещества молекулярного и немолекулярного строения, пластмассы (полиэтилен, полипропилен, полистирол, поливинилхлорид, способы безопасного обращения с пластмассами, Закон Авогадро, способы получения и собирания газов, свойства воды и ее биологическую роль, способы очистки воды, кристаллические решетки, аморфные и кристаллические вещества, закон постоянства состава

способы разделения смесей; важнейшие вещества: метан, пропан, этилен, ацетилен, аммиак, оксиды углерода, сероводород, кислород,, водород, азот, озон

Уметь: составлять ─ схемы образования ионной связи в бинарных соединениях, схемы образования ковалентных соединений

объяснять механизм образования связей ,свойства хим. связи ; зависимость свойств от химического, электронного , пространственного строения, распознавать полиэтилен, поливинилхлорид, полистирол.; характеризовать : свойства хим. связей; объяснять: причины возникновения кислотных дождей, парникового эффекта и озоновых дыр, схемы образования хим. связей ;пространственные структуры : алканов , алкенов, алкинов, обнаружить жесткую воду и устранить карбонатную жесткость, правильно использовать минеральные воды, приводить примеры кристаллических и аморфных веществ, зависимость свойств веществ от типа кристаллической решетки


7







Ионная химическая связь

Электронное строение атомов металлов и неметаллов. Переход электронов. Ионы: катионы, анионы, их характеристика. Ионные кристаллические решетки. Примеры и свойства веществ с этим типом кристаллических решеток.

Д. Модели кристаллических решеток с различным типом связи






8-9







Ковалентная химическая связь

Электроотрицательность элементов. Полярная и неполярная связь. Полярность молекул. Способы образования связи: обменный механизм и донорно-акцепторный. Молекулярные и атомные кристаллические решетки. Примеры и свойства веществ с этими типами кристаллических решеток.

Д. 1 Модели молекул различной геометрической конфигурации.

2 Кристаллические решетки алмаза и графита.






10







Металлическая и водородная связь

Простые вещества-металлы.

Металлическая связь.

Водородная связь, ее роль в формировании структур биополимеров.

Единая природа химической связи

Д 1 Образцы различных систем с жидкой средой 2 Коагуляция.








11







Пластмассы

Высокомолекулярные соединения и их классификация (природные и химические; искусственные и синтетические).

Пластмассы, их свойства и распознавание важнейших пластмасс.

Реакции, лежащие в основе получения пластмасс. Экологические проблемы утилизации отходов из пластмасс.

Д 1 Модели структурных и пространственных изомеров.







12







Волокна

Понятие волокон. Классификация волокон: природные (растительные и животные) и химические (искусственные и синтетические).

Достижения химии в области химических волокон.










13







Газообразное агрегатное состояние вещества


Характеристика газовой фазы. Физические свойства газообразных веществ (сжимаемость, упругость, сжижение газов). Закон Авогадро. Следствие из закона. Относительная и абсолютная плотность газов и их расчет.

Д 1 Коллекции пластмасс и волокон

2 Модели молекул белков и ДНК.







14







Воздух и природный газ- природные газообразные смеси

Состав воздуха. Постоянные и переменные компоненты воздуха. Изменение состава воздуха в результате техногенной деятельности человека. Парниковый эффект. Кислотные дожди. Озоновые дыры. Характеристика природного газа.










15







Водород. Кислород. Озон.


Получение этих газов в лаборатории и промышленности. Характеристика физических и химических свойств этих газов и их применение на основе этих свойств. Роль этих газов в биологических процессах.










16








Аммиак. Углекислый газ. Угарный газ

Получение этих газов в лаборатории и промышленности. Характеристика физических и химических свойств этих газов и их применение на основе этих свойств. Роль этих газов в биологических процессах.

Профилактика бытовых отравлений этими газами.










17







Метан. Этилен. Ацетилен

Получение этих газов в лаборатории и промышленности. Характеристика физических и химических свойств этих газов и их применение на основе этих свойств. Важнейшие химические синтезы на основе этих газов.










18-19







Жидкое агрегатное состояние веществ

Общая характеристика жидкостей

(плотность, t0 кипения и отвердевания, летучесть).

Вода и ее свойства. Биологическая роль воды. Вода в быту и на производстве. Жесткость воды и способы ее устранения. Характеристика природных вод.

Жидкие кристаллы и их применение.










20-21







Твердое агрегатное состояние вещества

Кристаллическое строение вещества. Кристаллические решетки.

Аморфные твердые вещества в природе и повседневной жизни человека.










22







Дисперсные системы

Понятие о дисперсных системах, их классификация. Примеры эмульсий, суспензий, аэрозолей. Понятие о коллоидах и их значение (золи, гели).

Отличие коллоидов от истинных растворов. Эффект Тиндаля.




2. Дисперсные системы, обусловливающие мутность воды и запыленность воздуха Производство различных веществ в аэрозольных упаковках на Урале.




23







Чистые (ндивидуальные) вещества и смеси веществ

Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Закон постоянства состава. Смеси веществ. Способы разделения смесей.




3.Потребление воды в регионе. Основные загрязнители воды в регионе; способы очистки воды. Состав минеральных вод, реализуемых с местных скважин.




24-25







Понятие «доля» и ее разновидности в химии

Массовая доля элемента в составе сложного вещества, ее расчет

Массовая и объемная доля компонентов в смеси, их расчет. Массовая и объемная доля примесей, их расчет. Массовая (объемная) доля выхода продукта реакции.










26-27







Решение задач.













28-29







Урок обобщающего повторения













30







Контрольная работа № 1 по теме «Строение вещества»













31







Анализ контрольной работы












  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск