Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 383.47 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации02.04.2014
Размер383.47 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Физика > Отчет
  1   2   3
(для учителей и преподавателей

ООУ, УНПО, УСПО)

Согласовано

Протокол №___от____________

___________________________

Подпись председателя педагогического совета

(или руководителя МО)


Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности
Зайцевой Зинаиды Васильевны, учителя физики МКОУ Нежитинской средней общеобразовательной школы Макарьевского района Костромской области
за межаттестационный период (за последние три года)
Общие данные об аттестуемом

Образование – высшее, Костромской государственный педагогический институт имени Н.А.Некрасова, 1981 год.

Стаж педагогической работы 32 лет

Стаж работы в данном учреждении 32 лет

Стаж работы в данной должности 32 лет

Наличие квалификационной категории по данной должности 1 квалификационная категория

Результат педагогической деятельности

1. Динамика образовательных достижений

1.1. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам внешнего мониторинга

год

год

год

Физика

2010 - 2011

2011 - 2012

2012 - 2013




8кл

10кл

7кл




100%

100%

100%

1.2.Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

год

год

год

Физика

2010 - 2011

2011 - 2012

2012 - 2013




8кл

10кл

7кл




50%

40%

50%

1.3. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

год

год

год




2010 - 2011

2011 - 2012

2012 - 2013




8 класс

10 класс

8 класс

физика

100%

100%

100%

1.4. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)

год

год

год




2010 - 2011

2011 - 2012

2012 - 2013




8 класс

10 класс

8 класс




50%

67%

67%

1.5. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки

по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

год

год

год




2010-2011

2011-2012

2012-2013

физика

100%

100%

100%


1.6. Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ

год

год

год




2010-2011

2011-2012

2012-2013

физика

0

0

67%

1.7. Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам государственной итоговой аттестации (ГИА).

Предмет

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам государственной итоговой аттестации (ГИА)

год

год

год

физика

2010 - 2011










100%







1.8. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года

Предмет

Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года

год

год

год




2010 - 2011

2011 - 2012

2012 - 2013

физика

7кл

7кл

7кл




100%

100%

100%




8кл

8кл

8кл




100%

100%

100%




9кл

9кл

9кл




100%

100%

100%




10кл

10кл

10кл




100%

100%

100%




11кл

11кл

11кл




100%

100%

100%

1.9. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года

Предмет

Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года

год

год

год




2010 - 2011

2011 - 2012

2012 - 2013




7кл

7кл

7кл

физика

100%

67%

100%




8кл

8кл

8кл




100%

67%

50%




9кл

9кл

9кл




100%

100%

67%




10кл

10кл

10кл




50%

67%

50%




11кл

11кл

11кл




60%

50%

100%

1.10. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.8

С 2008 г учащиеся выбирают экзамен по физике в форме ЕГЭ для поступления в высшие учебные заведения. Растет число учащихся, выбирающих физику в качестве экзамена по выбору.
За этот период учащиеся показали 100% успеваемость
По итогам ЕГЭ( по среднему баллу) по физике наблюдается позитивная динамика :
Увеличение среднего балла по результатам ЕГЭ на 13,5 баллов, выше районного на 5,7 балла
В 2013 г учащиеся показали наивысший балл за период с 2008г, по результатам ЕГЭ по физике школа вошла в 10 лучших среди сельских школ
Вывод: за последние три года успеваемость в моих классах была 100% , не было неуспевающих учеников. Выпускники успешно сдавали экзамены по физике за курс средней и основной школы. Многие поступали в средние учебные заведения на бюджетные места.

2. Познавательная активность обучающихся по предмету

2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований, смотров

Наименование мероприятий

Уровень

2010 - 2011

2011 - 2012

2012 - 2013

Кол-во участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

I. Олимпиады (название) по

физике

Международные



















Всероссийские



















Региональные



















Муниципальные













2




Уровень ОУ

3

1

5

2

6

3

II. Конкурсы (название)

«Кенгуру»

Международные



















Всероссийские



















Региональные



















Муниципальные




















Уровень ОУ

2




3




4




2.2. Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассной работе

2.2.1. Участие обучающихся в конференциях:

Уровень

2010 - 2011

2011 - 2012

2012 - 2013

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Международные



















Всероссийские



















Региональные



















Муниципальные



















Уровень ОУ







2

1

3

2

2.2.2. Участие обучающихся в проектах:

Уровень

2010 - 2011

2011 - 2012

2012 - 2013

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Международные



















Всероссийские



















Региональные



















Муниципальные







1

0

1

1

Уровень ОУ

1




2




3

1

2.3. Работа постоянно действующих факультативов; кружков; курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог (целесообразность работы кружков, факультативов, курсов по выбору, влияние данной деятельности на результаты обучения и воспитания).

Третий год я веду курсы по выбору «Практика подготовки к ЕГЭ» для учащихся 10-11 классов, который они посещают с большим интересом. Результатом явились 100% сдача ЕГЭ по физике.

Вывод: На протяжении всех лет работы в школе я постоянно веду курсы по выбору по разным направлениям. На этих занятиях развивается кругозор учащихся, они учатся мыслить, сравнивать, анализировать. В последнее время увеличилось количество учащихся, принимавших участие в олимпиадах, конкурсах, в конференциях, в проектной деятельности. Многие из них награждены грамотами, дипломами, благодарственными письмами. Например, Зубов Павел, награжден дипломом 1 степени, заняв 1 место в районной олимпиаде по математике в 2012г, стал участником областной олимпиады по математике.

3. Деятельность педагога по воспитанию обучающихся.

3.1.Воспитание позитивного отношения обучающихся к общечеловеческим ценностям посредством содержания, форм и методов воспитательной работы на хорошем уровне.

Создание условий для формирования их социальной компетентности имеются. В воспитательной работе больше внимания уделяю нравственному, патриотическому воспитанию и развитию творческих способностей, приучаю учащихся к самоорганизации, самоуправлению и ответственности.. Использую в работе новые, наиболее эффективные формы и приемы работы с учениками, которые оказывают положительные результаты.

3.2.Работаю с одаренными детьми. В этой работе использую практические рекомендации, советы по реализации личностного, индивидуального и дифференцированного подходов. Учитывая индивидуальные особенности учащихся, выбираю методы и приемы воспитательной работы на уроке.

 3.3. На своих уроках большое внимание акцентирую на воспитании чувства ответственности, уделяю внимание для развития умения обобщать, делать логические выводы, составлять сравнительные схемы. На уроках присутствует всегда благоприятный психологический климат, доброжелательные отношения между учениками и учителем. Рабочие уроки очень насыщены фактами, интересными событиями. Уроки направлены на развитие памяти, внимания учащихся, их воли, эмоции, интереса, способностей.

3.4. Методические разработки, пособия, рекомендации, выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы. В кабинете физики собраны дидактический и раздаточный материалы, которые позволяют эффективно усваивать определенные темы. Имеются методические разработки уроков, различных интеллектуальных игр и мероприятий.
Условия, обеспечивающие результат

  1. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса

    1. Разработка и реализация авторской образовательной программы, прошедшей внешнюю экспертизу:

    2. Участие педагога в разработке Программы развития образовательного учреждения заключалось в составлении разделов Программы развития МКОУ Нежитинской средней школы, рабочих программ по физике и математике, плана работы кабинета физики и мультимедийного кабинета, предоставлении методических разработок, индивидуального плана работы педагога над методической темой.

    3. Соответствие дидактических и методических материалов используемому УМК, их систематизация:

Учебно – тематическое планирование по физике.

1.3.1. Класс – 9

Количество часов – 70

Всего – 70 часов; в неделю – 2 часов

Плановых контрольных уроков – 6, тестов – 4, самостоятельных работ – 8

Административных контрольных работ – 1 ч.

Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений: Программа Гутник Е.М., Перышкин А.В.

рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ Учебник:Перышкин А.В. Физика-7 – М.: Дрофа, 2010

1.3.2. Класс – 7

Количество часов – 70

В неделю – 5 часов

Плановых контрольных работ – 6

Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений: Программа Гутник Е.М., Перышкин А.В.

рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ Учебник:Перышкин А.В. Физика-8 – М.: Дрофа, 2010

1.3.3. Класс – 8

Количество часов – 70

В неделю – 2 часов

Плановых контрольных работ – 6

Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений: Программа Гутник Е.М., Перышкин А.В.

рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ Учебник:Перышкин А.В. Физика-8 – М.: Дрофа, 2010

1.3.4. Класс – 10

Количество часов – 70

В неделю – 2 часов

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Г.Я. Мякишева и примерной программы среднего (полного) образования по физике базовый уровень Х – ХI классы, разработанной в соответствии с требованиями обязательного минимума содержания федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Мякишев Г. Я. Физика: Учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений / Г.Я.Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский. – М.: Просвещение, 2011г.

Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации

1.3.5. Класс – 11

Количество часов – 70

В неделю – 2 часов

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Г.Я. Мякишева, разработанной в соответствии с требованиями обязательного минимума содержания федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Мякишев Г. Я. Физика: Учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений / Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, В.М.Чаругин. Физика – 11, М.: Просвещение, 2010 г.

Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации

Вывод: Дидактические и методические материалы соответствуют используемому УМК систематизированы по классам и темам. Рабочие программы полностью отражают основные идеи и предметные темы стандарта, содействует сохранению единого образовательного пространства, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса, формированию системы знаний, умений, способов деятельности, развитию и воспитанию школьников.

1.4.Оснащенность кабинета соответствует используемому УМК, имеется интерактивная доска, мультимедийный проектор, ноутбук, сканер, принтер. Кабинет аттестован на «отлично»

1.5.Дополнительная аналитическая информация (эффективность использования УМК и программ

Используемые программы и УМК, дидактические материалы и электронные пособия доказали свою эффективность : всё большее число учащихся выбирают экзамен по выбору – физику, подтверждают положительные результаты за год на ЕГЭ и ГИА.
2. Обеспечение личностно-ориентированного и индивидуального подхода в обучении и воспитании. Инновационная деятельность.

2.1. Организация и использования материала разного содержания, вида и формы.

Личностно-ориентированный подход способствует развитию мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны событий и явлений); формировать стремление к сотрудничеству, умение слушать и слышать других. Продуктивная познавательная деятельность учащихся, создавая устойчивую познавательную мотивацию, может стать и условием устойчивого профессионального, жизненного и личностного самоопределения.

 2.2. Создание условий для творчества в учебной и внеучебной деятельности (проявления инициативы, самостоятельности, избирательности в способах работы, естественного самовыражения каждого обучающегося) - соответствует

 2.3. Создание ситуации выбора ( использование форм и методов, позволяющих раскрыть субъективный опыт обучающихся; создание условий для свободного высказывания, использования различных способов выполнения заданий; оценка деятельности не только по результату, но и по процессу- соответствует

2.4. Учет индивидуальных показателей здоровья.

Во время образовательного процесса всегда учитываю возрастные и психологические особенности детей, разрабатываю план-конспекты уроков с учетом возрастной психологии и школьной гигиены. При этом на уроках использую здоровьесберегающие технологии.

Школа имеет доступ в Интернет, что позволило учащимся использовать возможности дистанционного обучении.

 Основными дистанционными образовательными технологиями являются:

  • интернет-технология,

  • телекоммуникационная технология.

Ученики обучаются очно в традиционной школе и вместе со своим очным учителем взаимодействуют с удаленной от них информацией, различными образовательными объектами, иногда — с учениками из других школ и специалистами в изучаемых областях. Для дистанционного обучения данного типа в школе имеется электронная почта nezhitino@yandex.ru wasilewna58@mail.ru

Вывод:

  • Дистанционное обучение выступает средством индивидуализации образования, позволяет учитывать личностные особенности и цели ученика, позволяет организовать обучение каждого ученика индивидуально в соответствии с его способностями, возможностями и предпочтениями.

2. Обеспечение личностно – ориентированного и индивидуального подхода в обучении и воспитании.

Личностно – ориентированный подход в обучении немыслим без выявления субъективного опыта каждого ученика, т.е. его способностей и умений в учебной деятельности. При подготовке к урокам я рационально подбирала приёмы, средства, методы и формы работы индивидуально для каждого. Это необходимо для того, чтобы отработать учебную программу, обучить учащихся необходимым знаниям, умениям и навыкам. Виды дидактического материала – учебные тесты, карточки – задания, дидактические тесты. Задания разработаны по тематике, по уровню сложности, по цели использования. Карточки распределяются среди учеников с учётом дифференцированного и индивидуального подхода.

Личностно – ориентированный и индивидуальный подход в обучении относится к здоровьесберегающим технологиям на уроке. На уроках физики дети часто утомляются. Для предупрежд6ения утомляемости я придерживаюсь следующих правил:

- чёткая организация учебной деятельности,

- строгая дозировка учебной нагрузки,

- соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, хорошая освещённость, чистота),

- благоприятный эмоциональный настрой учителя,

- разнообразие форм работы с учащимися,

- правильная оценка на уроке,

- физкультминутки,

- произношение звуков а, о, и,

- упражнения для глаз,

- двигательные упражнения «Задуть свечу», «Поймать комара», «Согреть руки» и другие,

- благоприятный психологический климат на уроке,

- спокойный голос и выражение лица учителя,

- темп урока и его окончание.

Вывод: Все эти технологии направлены на то, чтобы ученик себя в школе чувствовал комфортно. В школу он должен ходить с желанием, ведь школа – это его второй дом,

а учитель – вторая мама. Поэтому мы должны проявлять очень осторожный подход к каждому ребёнку в учебной и воспитательной работе.

3. Наличие системы внеклассной работы по предмету

3.1. Направленность программы (плана) внеклассной работы по предмету - имеется

3.2. Интеграция с другими предметами – имеется. В практике есть уроки с элементами интеграции с предметами : биология, литература, химия (урок-обобщение «Двигательная активность», физика + химия «Орден Менделеева»)

3.3Удовлетворенность организацией образовательного процесса (по предмету) Внеклассная работа по предмету имеет целенаправленный характер. Она построена таким образом, чтобы привить любовь к физике. Ежегодно провожу олимпиады по физике, неделю физики, мероприятия к Дню космонавтики, выставки поделок учащихся, выставки рисунков и других работ: рефератов, кроссвордов, загадок, сказок.

4. Профессиональный рост педагога

4.1. Непрерывность повышения квалификации: непрерывно из года в год повышаю квалификацию и как учитель предметник, и как педагог. Согласно графику прохожу очередные аттестации.

4.1.1.Самообразование. Работаю над методической темой «Объективная оценка результатов учебной деятельности по физике»». На семинарах, педагогических советах и на заседаниях МО учителей физики отчитываюсь перед коллегами, делюсь опытом работы. Читаю доклады, сообщения, лекции.

При работе над своим самообразованием я использую следующие приёмы:

* работа с научно – педагогической информацией в методкабинете и в Интернете,

* чтение методической, педагогической и предметной литературы,

* посещение семинаров, конференций и уроков коллег,

* изучение информационно – компьютерных технологий.

*участие в методических конкурсах

4.1.2. Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов):

Наименование учреждения

Название образовательной программы

Дата прохождения курсов

№ удостоверения

(свидетельства)

НОУДПО «Институт» АйТи

«Применение пакета свободного программного обеспечения»

10.12.2009

№ 000186

ОГБОУ ДПО «КОиРО»

«Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

с 28.03 по 23.04.2011

№ 73-46

ОГБОУ ДПО «КОиРО»

«Преподавание математики в условиях обновления образования»

с 30.01.по 14.02.2012

№ 78-11


4.1.3. Участие в работе конференций, семинаров:

Уровень и название конференции, семинара и др.

Форма участия

Тема выступления

Дата


НООУДПО «Институт» АйТи

тестирование

«Применение пакета свободного программного обеспечения»

10.12.2009













Районная педагогическая конференция

Обобщение опыта работы по подготовке к ЕГЭ и ГИА

Из опыта подготовки к итоговой аттестации

28 августа 2011г.

Комплексно-обучающий семинар на дистанционной платформе по вопросам энергоменеджмента в бюджетной сфере

Дистанционное тестирование

«Энергоменеджмент в бюджетной сфере с использованием международного опыта»

23.12.2011

Сертификат

№ Р11-0133

КОиРо

«Курсы повышения квалификации учителей математики»


Из опыта работы

Презентация и её защита

«Построение сечений многогранника»

Февраль 2012г


4.1.4. Участие в работе МО: участвую


Год

Вид деятельности

Результаты работы

2010

МО зам.дир. по УВР:


Обмен опытом


2010

МО учителей физики

Член экспертной комиссии по проверке районной олимпиады по физике


2011

МО учителей математики:


Выступление на районной секции учителей математики:

Анализ ГИА по математике за 2011 год




















4.1.5. Работа над методической темой:

Год

Наименование темы

Результаты работы

2011

«Объективная оценка результатов учебной деятельности по физике»

Презентации

Реферат
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск