Критерии и порядок оценивания повседневной деятельности классов: Основной оценкой в повседневной деятельности кадетских дипломатических классов является успеваемость класса по учебной программе





Скачать 39.71 Kb.
НазваниеКритерии и порядок оценивания повседневной деятельности классов: Основной оценкой в повседневной деятельности кадетских дипломатических классов является успеваемость класса по учебной программе
Дата публикации07.07.2014
Размер39.71 Kb.
ТипДиплом
100-bal.ru > География > Диплом

  « У Т В Е Р Ж Д А Ю »


Директор МБОУ СОШ №10

С.Г. Палий

«___» _____________ 2013 г.

П О Л О Ж Е Н И Е

о соревновании на лучший кадетский дипломатический класс

в повседневной деятельности

Соревнование организовано администрацией МБОУ СОШ№10.

Соревнование проводится открыто, с освещением результатов на доске «Лучший класс» .
Основная задача соревнования:

  1. Обучить кадет правильной организации повседневной деятельности классов.

  2. Оценить участие, правильность и исполнительность классов по критериям данного положения.

  3. Выявить и поощрить лучший класс по итогам четверти и учебного года.


Порядок и сроки проведения соревнования:

В соревновании участвуют все кадетские дипломатические классы.
Соревнование проводится в 4 этапа:

- по итогам 1 четверти;

- по итогам 2 четверти;

- по итогам 3 четверти;

- по итогам 4 четверти;

- по итогам года.
Критерии и порядок оценивания повседневной деятельности классов:
Основной оценкой в повседневной деятельности кадетских дипломатических классов является успеваемость класса по учебной программе:

- оценивается каждый кадет и его средний бал по всем предметам, а затем высчитывается средний балл за весь класс.
Следующий показатель: - дисциплина класса, которая оценивается по количеству нарушений дисциплины и их тяжести.
К грубым нарушениям дисциплины относятся:

  • Нарушение правил взаимоотношений

- избиение кадет, драки, потасовки и т.п.

- физическое и моральное оскорбление, либо унижение достоинства кадета.

  • Употребление спиртных напитков (прибытие в школу

в нетрезвом виде либо в наркотическом опьянении).

  • Самовольное оставление школы

- опоздание на урок без уважительных причин;

- пропуски занятий без уважительных причин

  • Курение на территории школы.


При допущении в классе грубых нарушений дисциплины при подведении итогов за сутки офицер-восптатель выставляет в графу «Дисциплина» - оценку «неуд.», а при подведении итогов за неделю за каждое грубое нарушение дисциплины средний балл класса снижается на 0,1- 1,0 балла в зависимости от степени тяжести допущенного нарушения. Данное снижение производится по согласованию с руководством.

Оценивается поведение класса согласно общих правил, обозначенных в Уставе школы, Положении о кадетских дипломатических классах МБОУ СОШ № 10, Правил внутреннего распорядка Кадетских дипломатических классов МБОУ СОШ № 10, правил поведения на занятиях и мероприятиях различного уровня как внутри школы, так и за ее пределами ( в общественных местах, в коллективных поездках и т.п.).

На учебных занятиях дисциплина оценивается согласно отметок учителей-предметников. Разница положительных и отрицательных оценок поведения класса суммируется с общей оценкой дисциплины класса за день (или неделю).
Организация переходов строем в составе класса

- оценивается организация и дисциплина строя при переходе класса на учебные занятия, на прием пищи, на занятия дополнительного образования и другие мероприятия, проводимые в составе класса.
Внутренний порядок на закрепленных территориях и в заведованиях;

- оценивается по чистоте приборки на закрепленных территориях, заведованиях и объектах (пыль, мусор, и т.п.). По правильному и аккуратному выполнению установленных требований по заправке и оформлению имущества и оборудования в классе:

- расстановка мебели и уборочного инвентаря;

- порядок и укомплектованность на столах;

- порядок в шкафах и на книжных полках;

- выполнение правил личной гигиены и сохранения здоровья.
Выполнение распорядка дня;

Оценивается точное и своевременное выполнение всех пунктов распорядка дня.
Несение дежурной службы.

Оценивается:

- знание обязанностей дежурного по классу;

- практическое выполнение обязанностей;

- внешний вид и строевая подтянутость;

- исполнительность и старание при несении службы;

- отсутствие нарушений при несении службы;

- образцовое содержание закрепленных территорий.
Система оценки – пятибальная.

  1. Оценивание производит офицер - воспитатель. В особых случаях в оценке участвуют другие сотрудники, назначенные администрацией (заместители директора, медик, дежурный учитель и др.).

  2. Каждая оценка описывается (за что и почему поставлена).

  3. За особые отличия или неоднократные грубые замечания к оценке класса по всем оценочным критериям добавлять либо вычитать 1 балл.

Итоги соревнования

Награждение и поощрение победителей соревнования производится по окончании учебной четверти и общее подведение итога в конце учебного года.
Награждение:

1 место – переходящий кубок классу;

2 место – переходящий вымпел классу;

3 место – переходящий вымпел классу;

Лучшему классу – переходящий кубок.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Критерии и порядок оценивания повседневной деятельности классов: Основной оценкой в повседневной деятельности кадетских дипломатических классов является успеваемость класса по учебной программе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целью данного курса является : формирование начальных технологических знаний, трудовых умений и бытовых навыков, опыта практической...
Критерии и порядок оценивания повседневной деятельности классов: Основной оценкой в повседневной деятельности кадетских дипломатических классов является успеваемость класса по учебной программе icon«Управление развитием системы оценивания учебной деятельности студентов в вузе»
Ключевые слова: образовательный стандарт, модульно-рейтинговая система, система оценивания учебной деятельности студентов, принципы,...
Критерии и порядок оценивания повседневной деятельности классов: Основной оценкой в повседневной деятельности кадетских дипломатических классов является успеваемость класса по учебной программе iconМетодические рекомендации по использованию оценочных шкал как способа...
Министерство науки и образования Красноярского края кгбоу спо «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»
Критерии и порядок оценивания повседневной деятельности классов: Основной оценкой в повседневной деятельности кадетских дипломатических классов является успеваемость класса по учебной программе iconБрязгунов И. П., Касатикова Е. В. Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях
Внимание в повседневной жизни и деятельности человека. Состояния внимания и невнимания. Виды рассеянности. Эффекты, функции и критерии...
Критерии и порядок оценивания повседневной деятельности классов: Основной оценкой в повседневной деятельности кадетских дипломатических классов является успеваемость класса по учебной программе iconРабочая программа по дисциплине Иностранный язык
Целью освоения дисциплины является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью, деловым языком и языком своей специальности...
Критерии и порядок оценивания повседневной деятельности классов: Основной оценкой в повседневной деятельности кадетских дипломатических классов является успеваемость класса по учебной программе iconРабочая программа по дисциплине Иностранный язык 2,3 курсы
Целью освоения дисциплины является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью, деловым языком и языком своей специальности...
Критерии и порядок оценивания повседневной деятельности классов: Основной оценкой в повседневной деятельности кадетских дипломатических классов является успеваемость класса по учебной программе iconРабочая программа по дисциплине Иностранный язык ( немецкий)
Целью освоения дисциплины является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью, деловым языком и языком своей специальности...
Критерии и порядок оценивания повседневной деятельности классов: Основной оценкой в повседневной деятельности кадетских дипломатических классов является успеваемость класса по учебной программе iconРабочая программа по дисциплине Иностранный язык (английский)
Целью освоения дисциплины является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью, деловым языком и языком своей специальности...
Критерии и порядок оценивания повседневной деятельности классов: Основной оценкой в повседневной деятельности кадетских дипломатических классов является успеваемость класса по учебной программе iconРабочая программа по дисциплине Иностранный язык (английский)
Целью освоения дисциплины является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью, деловым языком и языком своей специальности...
Критерии и порядок оценивания повседневной деятельности классов: Основной оценкой в повседневной деятельности кадетских дипломатических классов является успеваемость класса по учебной программе iconРабочая программа по дисциплине Иностранный язык (английский), 2, 3, 4, курсы
Целью освоения дисциплины является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью, деловым языком и языком своей специальности...
Критерии и порядок оценивания повседневной деятельности классов: Основной оценкой в повседневной деятельности кадетских дипломатических классов является успеваемость класса по учебной программе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
О предварительном комплектовании 1-х, 10-х классов, скк, кко, кпп, классов повышенного образовательного уровня, кадетских классов,...
Критерии и порядок оценивания повседневной деятельности классов: Основной оценкой в повседневной деятельности кадетских дипломатических классов является успеваемость класса по учебной программе iconРабочая программа учебной дисциплины
Пропедевтика дает основы тех знаний, которые в дальнейшем используются для углубленного изучения внутренних болезней на более старших...
Критерии и порядок оценивания повседневной деятельности классов: Основной оценкой в повседневной деятельности кадетских дипломатических классов является успеваемость класса по учебной программе iconПоложение о балльно рейтинговой системе (брс) оценивания знаний учащихся в маоу сош №22
Настоящее Положение регламентирует порядок оценивания учебных достижений учащихся 8-11 классов, уровня их знаний, умений и навыков...
Критерии и порядок оценивания повседневной деятельности классов: Основной оценкой в повседневной деятельности кадетских дипломатических классов является успеваемость класса по учебной программе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Было скомплектовано 19 классов (в начальной школе 9 классов, в основной школе 8 классов и старшей- 2 класса). Функционировали классы:...
Критерии и порядок оценивания повседневной деятельности классов: Основной оценкой в повседневной деятельности кадетских дипломатических классов является успеваемость класса по учебной программе iconРазвитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
Критерии и порядок оценивания повседневной деятельности классов: Основной оценкой в повседневной деятельности кадетских дипломатических классов является успеваемость класса по учебной программе iconАннотация учебной дисциплины теория государства и права
Целью изучения дисциплиныявляется : изучение и усвоение обучающимися знаний, позволяющих ориентироваться в правовом материале в ходе...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск