Скачать 39.71 Kb.
|
« У Т В Е Р Ж Д А Ю »Директор МБОУ СОШ №10 С.Г. Палий «___» _____________ 2013 г. П О Л О Ж Е Н И Е о соревновании на лучший кадетский дипломатический класс в повседневной деятельности Соревнование организовано администрацией МБОУ СОШ№10. Соревнование проводится открыто, с освещением результатов на доске «Лучший класс» . Основная задача соревнования:
Порядок и сроки проведения соревнования: В соревновании участвуют все кадетские дипломатические классы. Соревнование проводится в 4 этапа: - по итогам 1 четверти; - по итогам 2 четверти; - по итогам 3 четверти; - по итогам 4 четверти; - по итогам года. Критерии и порядок оценивания повседневной деятельности классов: Основной оценкой в повседневной деятельности кадетских дипломатических классов является успеваемость класса по учебной программе: - оценивается каждый кадет и его средний бал по всем предметам, а затем высчитывается средний балл за весь класс. Следующий показатель: - дисциплина класса, которая оценивается по количеству нарушений дисциплины и их тяжести. К грубым нарушениям дисциплины относятся:
- избиение кадет, драки, потасовки и т.п. - физическое и моральное оскорбление, либо унижение достоинства кадета.
в нетрезвом виде либо в наркотическом опьянении).
- опоздание на урок без уважительных причин; - пропуски занятий без уважительных причин
При допущении в классе грубых нарушений дисциплины при подведении итогов за сутки офицер-восптатель выставляет в графу «Дисциплина» - оценку «неуд.», а при подведении итогов за неделю за каждое грубое нарушение дисциплины средний балл класса снижается на 0,1- 1,0 балла в зависимости от степени тяжести допущенного нарушения. Данное снижение производится по согласованию с руководством. Оценивается поведение класса согласно общих правил, обозначенных в Уставе школы, Положении о кадетских дипломатических классах МБОУ СОШ № 10, Правил внутреннего распорядка Кадетских дипломатических классов МБОУ СОШ № 10, правил поведения на занятиях и мероприятиях различного уровня как внутри школы, так и за ее пределами ( в общественных местах, в коллективных поездках и т.п.). На учебных занятиях дисциплина оценивается согласно отметок учителей-предметников. Разница положительных и отрицательных оценок поведения класса суммируется с общей оценкой дисциплины класса за день (или неделю). Организация переходов строем в составе класса - оценивается организация и дисциплина строя при переходе класса на учебные занятия, на прием пищи, на занятия дополнительного образования и другие мероприятия, проводимые в составе класса. Внутренний порядок на закрепленных территориях и в заведованиях; - оценивается по чистоте приборки на закрепленных территориях, заведованиях и объектах (пыль, мусор, и т.п.). По правильному и аккуратному выполнению установленных требований по заправке и оформлению имущества и оборудования в классе: - расстановка мебели и уборочного инвентаря; - порядок и укомплектованность на столах; - порядок в шкафах и на книжных полках; - выполнение правил личной гигиены и сохранения здоровья. Выполнение распорядка дня; Оценивается точное и своевременное выполнение всех пунктов распорядка дня. Несение дежурной службы. Оценивается: - знание обязанностей дежурного по классу; - практическое выполнение обязанностей; - внешний вид и строевая подтянутость; - исполнительность и старание при несении службы; - отсутствие нарушений при несении службы; - образцовое содержание закрепленных территорий. Система оценки – пятибальная.
Итоги соревнования Награждение и поощрение победителей соревнования производится по окончании учебной четверти и общее подведение итога в конце учебного года. Награждение: 1 место – переходящий кубок классу; 2 место – переходящий вымпел классу; 3 место – переходящий вымпел классу; Лучшему классу – переходящий кубок. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Целью данного курса является : формирование начальных технологических знаний, трудовых умений и бытовых навыков, опыта практической... | «Управление развитием системы оценивания учебной деятельности студентов в вузе» Ключевые слова: образовательный стандарт, модульно-рейтинговая система, система оценивания учебной деятельности студентов, принципы,... | ||
Методические рекомендации по использованию оценочных шкал как способа... Министерство науки и образования Красноярского края кгбоу спо «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького» | Брязгунов И. П., Касатикова Е. В. Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях Внимание в повседневной жизни и деятельности человека. Состояния внимания и невнимания. Виды рассеянности. Эффекты, функции и критерии... | ||
Рабочая программа по дисциплине Иностранный язык Целью освоения дисциплины является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью, деловым языком и языком своей специальности... | Рабочая программа по дисциплине Иностранный язык 2,3 курсы Целью освоения дисциплины является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью, деловым языком и языком своей специальности... | ||
Рабочая программа по дисциплине Иностранный язык ( немецкий) Целью освоения дисциплины является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью, деловым языком и языком своей специальности... | Рабочая программа по дисциплине Иностранный язык (английский) Целью освоения дисциплины является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью, деловым языком и языком своей специальности... | ||
Рабочая программа по дисциплине Иностранный язык (английский) Целью освоения дисциплины является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью, деловым языком и языком своей специальности... | Рабочая программа по дисциплине Иностранный язык (английский), 2, 3, 4, курсы Целью освоения дисциплины является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью, деловым языком и языком своей специальности... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... О предварительном комплектовании 1-х, 10-х классов, скк, кко, кпп, классов повышенного образовательного уровня, кадетских классов,... | Рабочая программа учебной дисциплины Пропедевтика дает основы тех знаний, которые в дальнейшем используются для углубленного изучения внутренних болезней на более старших... | ||
Положение о балльно рейтинговой системе (брс) оценивания знаний учащихся в маоу сош №22 Настоящее Положение регламентирует порядок оценивания учебных достижений учащихся 8-11 классов, уровня их знаний, умений и навыков... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Было скомплектовано 19 классов (в начальной школе 9 классов, в основной школе 8 классов и старшей- 2 класса). Функционировали классы:... | ||
Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для | Аннотация учебной дисциплины теория государства и права Целью изучения дисциплиныявляется : изучение и усвоение обучающимися знаний, позволяющих ориентироваться в правовом материале в ходе... |